Загадка с нотами ori

Обновлено: 25.12.2024

Спуститесь вниз и найдите Токка. Он скажет, что не может разобраться, как работает этот музыкальный инструмент. А также попросит раздобыть артефакт, таящийся в глубинах нор. У вас есть камни трех разных высот. Они соответствуют трем подвешенным цветкам. В соответствии с камнями вам нужно активировать цветки (импульсом через ПКМ) в следующем порядке: средний, левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый. Если все правильно, откроется спуск вниз. Трамплин снизу сбрасывает последовательность, то есть цветы нужно активировать, не опускаясь на землю. А чтобы открыть проход справа, вам нужно активировать цветы так: левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый. За проходом справа находится Дерево со светом предков, автоматически повышающим урон на 25%.

Спуститесь вниз и активируйте слева колодец духов. Идите вправо и обнаружите, что в этой локации есть много телепортов, попарно связанных между собой. Итак, прыгайте вниз и летите в нижний телепорт. Вы выпрыгните из такого же справа. Ори начнет падать и выпрыгивать из телепортов поочередно. И каждый раз он будет выше и выше. Вы можете ускорить набор высоты, используя двойной (или тройной) прыжок. Справа от правого телепорта подберите первый каменный ключ.

Продолжайте прыгать между двумя телепортами, пока не выпрыгните с правого так, чтобы зацепиться за стенку. Следуйте вправо, обратите внимание на плюющееся существо. Можете при помощи снаряда подлететь вверх, чтобы слева вверху обнаружить каменную дверь на 4 ключа. Их еще нужно найти, но за ней спрятан нужный артефакт. Спуститесь вниз и пройдите вправо. Вы попадете в большую локацию с множеством телепортов.

Прыгайте вниз и летите в левый нижний телепорт. Вы окажетесь справа. Прыгайте в телепорт, ведущий вниз. Вы начнете выпрыгивать их двух идентичных. Нужно из левого телепорта прыгнуть в яму справа, чтобы спуститься в нижнюю локацию. Летите вниз и вправо, используя фонари. Доберитесь до правого нижнего телепорта. Из него вы вылетите через верхний к рычагу. Активируйте рычаг, чтобы поднять вверх бревно с телепортом (вам покажут). Прыгайте вновь в нижний телепорт, но удерживайте Shift, чтобы использовать перо. Вылетев из верхнего, ускорьтесь на выступ слева, чтобы получить второй каменный ключ.

Вернитесь в штольню слева и заберитесь в телепорт на левой стене, чтобы оказаться справа вверху, у другого рычага. Потяните за него. Удерживайте, пока полностью не поднимется дверь. К сожалению, дверь начнет закрываться сразу, как только вы отпустите рычаг, поэтому придется поторопиться. Потянув за него и отпустив, прыгайте в телепорт справа. Вы окажетесь в нижней пещере. При помощи фонаря летите в телепорт на правой стене. Вы выберитесь из дерева вверху. Цепляйтесь за висящие доски и прыгайте вправо, пока не закрылся проход. Если не успели, повторите. Когда окажетесь за дверью, убейте врагов и прыгайте в дальний из двух нижних телепортов. Вы будете подпрыгивать из правого. Когда сможете, прыгайте вправо и заберите третий каменный ключ. Справа от него можно разбить стену, чтобы создать короткий путь к вашему первому Дереву.

Вновь прыгайте по двум ближайшим телепортам, набирая высоту. На этот раз нужно подняться по максимуму из левого телепорта, ухватившись за стену в узком проеме. Поднимитесь вверх. Снизу и сверху будут телепорты. Используйте перо, чтобы лететь между ними, огибая колючие камни. В левом конце вы увидите летучую мышь и четвертый каменный ключ. Забрав его, спускайтесь вниз и летите в телепорт на полу (левый из всех, но не угловой). Вы окажетесь на выступе слева, вернувшись назад. Используя снаряды плюющегося существа, заберитесь наверх, откройте каменную дверь и заберите артефакт. Остается вернуть его Токку.

Но прежде вернитесь в пещеру справа, где были основные рычаги. Внизу на полу есть 3 телепорта. Начните прыгать между средним и правым, набирая высоту. Нужно будет набрать хорошую высоту, выпрыгнуть из левого, сместиться влево и сделать рывок к висящей доске. С нее прыгайте в телепорт слева, чтобы попасть в нишу вверху и забрать осколок духов «Отражение» (атака клинком позволит отражать летящие снаряды).

Светлые озера

Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Следующая загадка

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Подветренные пустоши

Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Тихий лес

Хранитель деревьев: когда войдете в Тихий лес, преодолейте небольшой участок с лопающимися пузырями, а затем поднимитесь наверх. Туда, куда следовали в направлении хижины семьи моки по заданию «Вся семья в сборе». Сделав это, идите влево и обнаружите Ки, стоящего около засохшего дерева. Он даст вам безжизненную ветку. Покажите ее Тали на Родниковых полях, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовода. Ки даст вам семя. Идите к Тали и отдайте семя, которое также является частью квеста «Озеленение Полей». Он посадит дерево, а вы сможете забрать с него новое умение.

Следующая загадка

«Ты — мне, я — тебе» — одно из наиболее сложных заданий в 2D-платформере Ori and the Will of the Wisps. И связано это не с какими-то сверхтрудными трюками, которые нужно выполнить, или сражением с опасными мобами. Вовсе нет. Ори вынужден будет превратиться в почтальона. На каждом этапе он будет получать определенный предмет, после чего искать персонажа, которому он необходим. В свою очередь найденный персонаж в обмен на первый предмет даст второй. И так далее. Завершить задание можно только при выполнении каждого шага.

Сразу стоит подчеркнуть, что квест очень продолжительный, и завершить его сразу у вас не выйдет. Даже если вы воспользуетесь информацией ниже! Вам придется побывать в начале или середине каждой локации, а значит, изучить по меньшей мере 70% игрового мира.

Если вы когда-либо играли в Legend of Zelda: Link’s Awakening, то сможете вспомнить подобный побочный квест, где главный герой должен был доставить различные предметы местным жителям. В Ori and the Will of the Wisps происходит аналогичное, а начинается все с разговора с, казалось бы, неприметным моки, коих в игре несметное количество. Поговорите вы с ним по мере приближения к Родниковым полям, куда Ори отправит Кволок, чтобы тот запустил мельницу на Роднике. Весь квест состоит из 11 этапов. И если первые два просты, то остальные не так однозначны.

Лощина Кволока

Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.

Как выполнить квест «Ты — мне, я — тебе»

  1. В Лощине Кволока поговорите с моки, от которого получите карту. Все встреченные вами NPC отображаются на карте! Нажав на L, вы сможете увидеть подписи каждой отметки, узнав их имена.
  2. Отправляйтесь на Родниковые поля и передайте карту Токку, который в обмен даст рюкзак для путешествий.
  3. Отправляйтесь на Родник и внутри одного из помещений найдете моки (сразу после входа, справа). Передайте ему сумку, чтобы получить мешочек с травами.
  4. Вернитесь на Родниковые поля и поднимитесь в правый верхний угол через дерево с углями. Сделать это вы сможете не сразу, а по мере прохождения квестов Грома и Тали («Озеленение Полей»). В правом верхнем углу находится кухня повара по имени Верал. Передайте ему мешочек с травами, чтобы получить пряный суп с моллюсками.
  5. Двигайтесь в Предел Баура и в глубине локации, когда будете подниматься вверх, в нише слева обнаружите моки у костра. Передайте ему суп, чтобы получить удобную шляпу.
  6. Эту шляпу следует отнести моки на Родниковых полях. Он стоит слева от Твиллена, торговца осколками духов и их улучшениями. Моки даст вам светильник.
  7. В Заросших недрах, когда отправитесь на поиски огонька, слева внизу отыщите скрытую штольню, где есть моки, которому понадобится светильник. Он передаст вам моток шерстяной нити.
  8. Отправляйтесь на Светлые Озера. Буквально у первого телепорта поднимитесь вверх на ветку, где стоит моки. Он ловит рыбу, и ему как раз нужна шелковая нить. Отдав нить, заберите подзорную трубу.
  9. Вновь посетите Родниковые поля. Над Твилленом есть кусты, в которых прячется Мотай. Поговорите с ним, отдайте трубу и заберите флягу с водой.
  10. Затем следуйте в Подветренные пустоши. Там вы обнаружите горлека-шахтера. Побеседуйте с ним, а затем передайте флягу с водой, чтобы получить фрагмент карты.
  11. Последний этап — посещение руин на вершине Подветренных пустошей. Попасть туда вы сможете только после того, как соберете четыре огонька (первый дает Кволок) и пойдете за последним, Сердцем леса. Внутри вас атакует Червь. Сбегите от него, а затем вернитесь в руины к месту (в левом нижнем углу), где обнаружили последний огонек и познакомились с Сейром. Слева от него есть каменная карта. Вставьте в нее фрагмент горлека-шахтера, чтобы завершить задание.

Но самое замечательное, что делали вы все это не за какой-то там огромный сосуд с духовным светом или очередную Горлекову руду. В награду вы получите нечто иное — отображение всех секретов игрового мира! Теперь вы с легкостью сможете собрать все фрагменты ячеек здоровья и энергии, Горлекову руду и осколки духов.

Следующая загадка

Ниже мы отвечаем на один из основных вопросов по платформеру Ori and the Will of the Wisps.

Загадка с нотами Ori and the Will of the Wisps (Подлунные норы)

В левом нижнем углу карты игрового мира есть локация, называемая Подлунными норами. Как только вы получите нужный набор навыков и сможете туда спуститься, то встретите Токка. Он скажет, что позади него камни образуют ноты, но он не может разобраться в них. Правее висят три колокольчика. Всего камни отображают три разные ноты, но повторяют их в определенной последовательности. Используя колокольчики справа, вам нужно сыграть эти ноты.

Есть две мелодии. Одна открывает путь вниз, другая — вправо к Дереву с умением, усиливающим ваши атаки.

Введите на колокольчиках следующую последовательность, прыгая от одного к другому и используя импульс (падать на землю нельзя, поскольку придется использовать трамплин, сбрасывающий последовательность!):

Подлунные норы

Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.

Читайте также: