Загадка с мостом из семян
Обновлено: 22.11.2024
На упрощённой схеме части города (графе) мостам соответствуют линии (рёбра графа) , а частям города — точки соединения линий (вершины графа) . В ходе рассуждений Эйлер пришёл к следующим выводам:
* Число нечётных вершин (вершин, к которым ведёт нечётное число рёбер) графа всегда чётно. Невозможно начертить граф, который имел бы нечётное число нечётных вершин.
* Если все вершины графа чётные, то можно, не отрывая карандаша от бумаги, начертить граф, при этом можно начинать с любой вершины графа и завершить его в той же вершине.
* Граф с более чем двумя нечётными вершинами невозможно начертить одним росчерком.
Граф кёнигсбергских мостов имел четыре нечётные вершины, следовательно, невозможно пройти по всем мостам, не проходя ни по одному из них дважды.
Следующая загадка
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
Первый этаж
Шоу-викторина
Меттатон объявляет о начале викторины
Встретив Альфис в Лаборатории, Меттатон сразу же врывается через стену и начинает викторину с протагонистом в качестве участника состязания. Условия викторины состоят в том, что нужно верно отвечать на вопросы.
После этого вопроса Меттатон заканчивает викторину, так как в ней больше нет «драматического напряжения» из-за помощи Альфис, но также напоминает, что это был лишь «пилотный выпуск», прощаясь с публикой.
Загадка, открывающая дверь
После того, как протагонист столкнётся с конвейерами и лазерами, он подходит к перекрёстку. Тогда Альфис позвонит протагонисту, чтобы сказать, что дверь на севере будет закрыта, пока он не решит головоломки справа и слева. Затем Альфис предлагает начать с правой головоломки.
Правая загадка с пулями
Эту загадку с пулями можно решить, если нажать или вверх, или вниз, затем либо влево, либо вправо. После этого протагонист может два раза пустить пулю, чтобы разбить вражеский корабль.
Левая загадка с пулями
Путь протагониста к левой комнате с головоломкой преграждает «непроходимый» голубой лазер. Затем Альфис звонит протагонисту и отключает лазер перед ним. Далее загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза пустить пулю.
Когда обе загадки решены, северная дверь соответственно откроется.
«Готовка с роботом-убийцей»
Меттатон объявляет о «Готовке с роботом-убийцей»
Вскоре после последней головоломки, протагонист войдёт в тёмную комнату. Альфис взломает световую систему и включит свет. После этого протагонист окажется в самом центре кулинарного шоу Подземелья — «Готовка с роботом-убийцей».
Меттатон объявляет, что будет делать торт, и затем говорит протагонисту взять сахар, молоко и яйца на столе позади. Если протагонист попытается выйти из комнаты, появится «смертельное силовое поле».
Когда протагонист приносит ингредиенты, Меттатон пытается атаковать его, так как в рецепте основным ингредиентом является человеческая душа. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель, находящийся с правой стороны. Если попытаться открыть холодильник, Альфис позвонит протагонисту и скажет, что сейчас не подходящее время для закусок, и что она ест катрофельные чиспы в своей пижаме. Затем она скажет протагонисту идти в правую сторону.
Меттатон пытается помешать протагонисту дойти до ингредиента в нужный промежуток времени
Во время приближения к ингредиенту, стол с ним начнёт становится всё выше, и Меттатон объявляет о том, что протагонисту нужно взять ингредиент в течение минуты. Затем Альфис напомнит протагонисту, что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка, и активирует её.
Если протагонист достаёт ингредиент вовремя, Меттатон скажет, что он уже испёк за это время торт, и уйдёт. Если не достаёт, Альфис позвонит и спросит, почему же он не двигался. Тогда Меттатон перебьёт их и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать протагониста без зрителей. Вне зависимости от этого, Альфис скажет протагонисту направляться дальше.
Хотленд
Следующая загадка
Серьезно, я не могу пройти эту часть уже где-то два дня. никак не доходит.
кто-то может помочь?
Третий этаж
Загадка, открывающая дверь
Загадка с пулями на севере
Протагонист столкнётся с комнатой с выходными паровыми отверстиями, и Альфис скажет ему, что дверь справа открывается, если разгадать загадки на севере и на юге.
Самое быстрое решение для загадки на севере: Вправо, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вправо/вверх, вверх/вправо, вверх x2, вправо и вверх.
Протагонист пройдёт через пустую крестообразную комнату и увидит другую головоломку с пулями. Самое быстрое решение — это использовать команды: Влево, вправо. Когда протагонист заканчивает эту головоломку и покидает комнату, он встречает Алмазных мальчиков, обсуждающих свои любимые моменты в шоу Меттатона, которые позже появятся в битве с его EX-формой.
Самое быстрое решение для загадки на юге: Вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вправо, вниз, влево и вниз.
Загадка с пулями на юге
По пути протагонист встретит несколько конвейеров, на одном из которых есть голубые лазеры, которые следует избежать. Разгадка к головоломке: Влево x3, вверх, влево x2, вправо.
Когда обе загадки решены, протагонист может пойти вправо и открыть дверь. Далее будет комната с паутиной на стенах и точкой сохранения. Следующая комната наполнена паутиной и маленькими паучками, также там сидит Маффет, начинающая битву, как с мини-боссом.
«Мюзикл Undertale» + Загадка с цветными плитками
Основная статья: Загадка с цветными плитками
Протагонист решает загадку с цветными плитками
Перед входом в комнату, Меттатон обратится к протагонисту и начнёт своё представление. Протагонист не может взаимодействовать с чем-либо во время всего представления, а также не может покинуть данную территорию, так как все выходы закрыты силовыми полями.
После представления Меттатон активирует ловушку, в которую протагонист упадёт, и приветствует его своей загадкой с цветными плитками из Сноудина. Он начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что протагонист «уже слышал все правила сотню комнат назад». По сторонам комнаты появляются огненные факелы, приближающиеся, если не пройти загадку в течение 30 секунд. Если протагонист прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что тот не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует протагониста.
Комично, но в течение всего представления окно с игрой имеет название «Undertale: The Musical» (рус. «Undertale: Мюзикл»).
Когда протагонист входит в Ядро, оно уже перестроено Меттатоном, который завёл сюда нескольких врагов.
До прихода протагониста в Ядро входят два силуэта. Альфис теряется, не зная причины их прихода, но всё же говорит протагонисту войти в Ядро.
Когда протагонист входит в Ядро, Альфис скажет ему пойти к лифту, ведущему наверх. Однако лифт нерабочий, что удивляет Альфис. Тогда она советует ему пройти в правую сторону, где находится огненная яма, не входящая в карту Альфис. Осознав это, она предлагает ему пойти по непроверенному пути (влево). Протагонист войдёт в комнату с прямой дорогой, на которой встретит Мэджика. После битвы Альфис говорит о ненормальном количестве монстров на данной территории, но сразу же на словах убеждает протагониста в том, что это не является проблемой.
В следующей комнате есть энергетическое поле, которое можно отключить, если протагонист нажимает на переключатель рядом. Однако, это включает лазеры, движущиеся друг за другом в определённом порядке. Альфис говорит в следующем порядке: « Оранжевый . Оранжевый . Голубой », дав протагонисту совет идти до третьего лазера. Это проблематично, так как лазеры движутся в совсем противоположном порядке. Альфис испытывает сожаление насчёт этого и извиняется, после чего уверяет, что всё хорошо, и они всё так же прогрессируют.
Затем протагонист попадает в перекрёсток с тремя дорогами. Альфис вначале посоветует ему идти вправо. Если протагонист решил пойти другой дорогой, она скажет ему идти вверх. Там есть Рыцарь Рыцарь, так что верно будет идти вправо.
Далее в комнате есть мост с многочисленными лазерами. Альфис пытается отключить их, но у неё это не получается, поэтому она отключает весь центр системы. Когда протагонист идёт по мосту возле голубого лазера, система вновь включается. Тогда Альфис скажет протагонисту идти, когда она вновь отключит систему. Если протагонисту был причинён урон, Альфис позовёт его. После этого все лазеры будут отключены.
На финальной территории Ядра, где Альфис перестаёт указывать путь протагонисту, есть 3х3 лабиринт. В северной части лабиринта есть мусорное ведро с Гламбургером внутри, а также 100G. В южной части есть конвейер со льдом, который испаряется и охлаждает Ядро. Монитор на стенах в этой части лабиринта носит в себе информацию о «Пути Воина» и «Пути Мудреца»:
- «Путь Воина» ведёт к комнате в северной части лабиринта. По этому пути протагонисту нужно бороться с тремя группами врагов, перед тем, как нажать на переключатель. Сначала это бой с Вимсалотом и Финальным Фроггитом, затем с Рыцарем Рыцарем и Мэджиком, а позже — с Финальным Фроггитом, Астигматизмом и Вимсалотом.
- «Путь Мудреца» ведёт к комнате в западной части лабиринта. В ней есть только сложная загадка с пулями.
Когда протагонист пройдёт обе комнаты, ему нужно будет идти по одному из этих двух путей, чтобы избавиться от силового поля на восточной части лабиринта, мешающего дойти до моста, ведущему к концу Ядра.
«Атака робота-убийцы»
Меттатон находится в конце Ядра, желая помешать плану Альфис помочь протагонисту и стать в его глазах хорошим монстром. Меттатон запрёт дверь, не дав Альфис героически спасти протагониста от него, и объявляет об «Атаке робота-убийцы». После этого начнётся битва с Меттатоном.
Содержание
Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Хотленда и Ядра. Позже выясняется, что Альфис могла управлять их состоянием.
На пути Геноцида Меттатон говорит, что Альфис ушла и попыталась всех спасти. Все головоломки решены и в лифте открыты все этажи, исключая второй, который защищён силовым полем. В конце Ядра вас будет ждать Меттатон и скажет, что хочет защитить людей и монстров и начнёт сражение.
Второй этаж
Загадка с конвейерами
Протагонист разгадывает головоломку с конвейерными лентами
Загадка с конвейерами состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположных направлениях, и трёх переключателей, находящихся над верхним конвейером. Альфис преждевременно звонит протагонисту, чтобы объяснить решение, которое состоит в том, что нужно пройти по верхнему конвейеру и успешно нажать на все три переключателя. Также она обещает ему, что попытается помочь с ритмом.
Если нажать на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис позвонит и скажет протагонисту нажать на третий переключатель, но сразу же перебивает его. Растерянная, она отключает силовое поле, заверяя протагониста в том, что нужно было нажать лишь на первые два переключателя. Следует заметить, что если нажать на первые два переключателя и затем пойти вправо по конвейеру, силовое поле не отключится, подразумевая собой то, что его отключает Альфис.
Загадка с паровыми платформами
Протагонист решает загадку с паром
Загадка с паровыми платформами состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис будет отсутствовать в течение всего пазла (хотя это не имеет значения), оставив протагониста на самостоятельное решение.
Чтобы решить эту загадку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на нижних колоннах, затем пройти вверх на одну колонну и вернуться назад, после чего опять вернуться вперёд. Если невозможно двинуться вниз на второй колонне в начале, следует двинуться на самую верхнюю колонну и нажать переключатель.
Примечательно, что на верхней колонне (влево и вверх от старта) вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё невозможно добраться, так как вентили единственной соседней колонны будут вести вниз и влево вместо необходимого направления вверх. На самом же деле вентиль никуда не ведёт, в этом можно легко убедится благодаря режиму разработчика.
Реакция Меттатона на протагониста, выбравшего Надоедливую собаку
После жалоб Альфис и боя с Королевскими стражами, протагонист войдёт в тёмную комнату.
Протагонист может сделать репортаж на один из шести предметов:
Протагонист успешно обезвреживает одну из бомб
Если выбрать для репортажа один из предметов, Меттатон скажет, что этот предмет — бомба, как и все предметы на этой территории. Затем у протагониста будет две минуты, чтобы обезвредить все шесть бомб, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, протагонист может либо выбрать в действиях «Обезвредить», когда бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, либо выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это протагонисту даются две минуты и двадцать секунд, которые ему дополнительно дала Альфис.
Если протагонист обезвредил вовремя все бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. Тогда Альфис позвонит, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если протагонисту не удалось обезвредить все бомбы, Меттатон отметит, что бомба всё равно не сработала бы, так как Альфис отключила её, используя взлом. Если протагонисту не удалось обезвредить даже одну бомбу, при столкновении с бомбой, Альфис начнёт говорить: «Ты не смог взять даже одну бомбу. »
Реальная лаборатория
Основная статья: Реальная лабораторияЕдинственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.
Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.
Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).
Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейков. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.
Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.
Следующая загадка
Возьми зонт и поставь в статую там будет играть мелодия Memory чуть подожди и там будет наверху комбинация и запиши её,потом иди на лево и будет проход там будет стаять пионино сыграй ту комбинацию которую записал если правильно её сыграл то откроется потойная дверь
НаталиУченик (218) 4 года назад
не получается
Яна ЕфимоваУченик (134) 3 года назад
спасибо что сразу картинку) у меня получилось
блин собака съела шарик (((
Татьяна СуминаУченик (187) 1 год назад
Спасибо
Если ты проходишь путь поцифиста (не убиваешь) то у тебя не получится его взять. После игры на пианино откроется дверь с артеф. и у тебя не возьмись откуда в карманах появится пёс и не даст взять артефакт. Но если ты его выбросишь (пса) он просто его (артеф.) проглотит.
P.S. ОРУ! XD
anonimУченик (181) 1 год назад
ЧО ТЫ СПОЙЛЕРИШЬ
Что делать если не работает решение с пианином?!
Я выкинул собаку и она сожрала артефакт. И кстати зачем этот артефакт нужен?
Читайте также: