Загадка с камнями ведьмак 2

Обновлено: 25.12.2024

Всем зрасте. В ведьмаке 2, когда переходишь мглу и идешь к каменоломне(где стоит хижина и забавный парень в костюме королевы гарпий).

У меня вот такой вопрос как открыть врата, которые находятся в самом незу каменоломни. По пути к спуску светятся пара камней.(пробовала на них знак Ард бестолку) Как открыть сундук тот что внизу? т. е где найти от него ключик?

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

В логове гарпий ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с его учеником Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр старого дома мастера.

Обыскав дом, Волк находит за кирпичной стеной ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках, либо промолчать.

Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре от входа в логово гарпий. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до разрушенного корабля. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит тайную комнату, с сундуком и очередной порцией записок от Балтимора.

Следующая загадка

если сканировать область с помощью медальона, то камень подсвечивается, что с ним делать?

Лучший ответ

Этих камней несколько, они выполняют, роль указателей к месту расположения сундука с руническим ключом, который находится на возвышенности справа от входа в логово гарпий. Ключ открывает находящуюся справа, от потерпевшего крушение корабля, потайную дверь в скале, скрытую растительностью, которую можно выжечь с помощью знака игни. Сундук с ключом, связан с квестом “Кошмар Балтимора”. А сам этот квест доступен, тогда, когда мы идём по пути Йорвита, после того, как в предыдущем квесте “В поисках магии” в логове гарпий мы посмотрим сон того самого Балтимора с помощью проектора снов, вставив в него соответствующий кристалл.

Andrew DrustynУченик (113) 5 лет назад

Спасибо

Саша МашковУченик (170) 2 года назад

Спасибо большое выручил бро

Пользователь ПК.Гуру (3785) 4 месяца назад

Остальные ответы

Если ориентироваться в локации самой игры, то сундук найдете слева от пещеры гарпий на возвышенности. Если ориентироваться по карте, которую можно открыть с помощью клавиши М, то Вам направо. Если знаете, где найти ключ, буду признательна за подсказку

Следующая загадка

вообщем во втором акте когда перебираешься через мглу есть ущелье в форме воронки, по нему спускаешься вниз, попутно убивая гарпий, потом там есть дверь в горе, а неподолеку 2 камея которые амулет подсвечивает, что можно с делать с этими камнями и как попасть в дверь, помогите пожалуйста

Лучший ответ

"Ущелье в форме воронки" - старая каменоломня :-), теперь - гнездовья гарпий. За той дверью - логово гарпий, туда ты сможешь попасть по ходу квеста "В поисках магии" (при прохождении за Иорвета).

Остальные ответы

Сперва добудь магический Артефакт, для квеста по излечению Саскии (или для уничтожения Мглы)
Магичка скажет что то не артефакт а хрень какую-то принес и дальше туда пойдешь

Следующая загадка

Читайте также: