Загадка с камнями в skyrim

Обновлено: 28.04.2024

Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок» , зажимаете левый альт и начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Зед — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня получилось с первого раза.

Содержание

Следующая загадка

Тайна старых руин - план.jpg

Загадочные нордские колонны

Загадочные нордские колонны (ориг. Puzzling Pillar Ruins) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Интересный камешек

Герой не состоит в Гильдии воров

Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».

В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.

Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.

После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.

Герой является членом Гильдии воров

Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.

Следующая загадка

Пройти Устенгрев глубины в Скайрим есть необходимость в квесте главной сюжетной линии игры под названием Рог Юргена (он же - The Horn of Jurgen Windcaller в оригинале).

Когда выучите новые крики, увидите, что Довакина ожидает последнее испытание - нужно добыть рог Юргена, который находится в гробнице в Устенгреве, последнюю найдете в болотах Хьялмарка.

Туда довольно удобно добираться из Морфала, в который можно добраться на повозке, раскошелившись на 50 золотых. После уже пешком через болота держите путь к гробнице, на входе увидите парочку бандитов и некроманта.

Их нужно ликвидировать, после чего спускайтесь внутрь кургана. Там снова будут некроманты на входе, а за ними - драугры, разбив их всех, переходите на второй уровень гробницы.

Там будет немало ловушек и скелетов, первых нужно избегать, а вторых - уничтожать, после чего выберетесь в зал с колоннами, по которым можно добраться к тайнику при помощи крика "Стремительный рывок". Так спуститесь вниз к водопаду, где увидите стену с новым криком.

За самим же водопадом имеется тайник. Поднявшись назад, сможете перейти по мостику к другой стороне пещеры, там увидите три камня, открывающих соответственно три решетки при приближении к ним.

Правда, они же закрываются, едва вы отойдете от камня. Головоломка решается просто - используйте крик с рывком в момент, когда пройдете последний камень. После выйдете в зал, где имеется пол с огненными ловушками.

Чтобы их избежать, придется весело поскакать по камням, стараясь эти самые ловушки не задевать. Вскоре появятся пауки, с которыми нужно вступить в бой и зачистить местность, после чего вам откроется путь в гробницу Юргена.

Правда, искомого рога там вы не обнаружите, зато обнаружите записку, где есть предложение встретиться с "другом" в Ривервуде. Правда, в этот же момент квест отметится проваленным, но будьте спокойны - ваше время еще впереди.

Когда покинете курган, бегите в таверну "Спящий великан", где нужно встретиться с Дельфиной - ей скажите, что желаете снять комнату на чердаке, после чего вам дадут рог, а еще расскажут подробности следующего на очереди квеста.

Рог же нам нужно вернуть Арнгейру, после чего получите в награду последнее слово из крика "Безжалостная сила", а еще запустится обряд посвящения Пути Голоса. Выполнив квест, сможете вернуться в Устенгрев, где нужно кликнуть по гробу Юргена - так добудете драконью лушу, правда, эта фишка уже не сработает, если выполнен квест "Клинок во тьме".

Следующая загадка

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
  2. Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
  3. Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
  4. Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
  5. Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.

Описание

Загадочные нордские колонны затерялись на просторах владения Вайтран, между лагерем Сонное Дерево и северным входом в Ноголомный проход.

А среди колонн расположено сооружение из двух стоячих камней, перекрытых третьим, горизонтальным. Здесь установлен постамент с рукояткой, приводящей в движение решётку над ямой.

Колонны необходимо развернуть так, чтобы сторона с изображением животного, соответствующего изображению на ближайшем камне, смотрела в сторону постамента с рукояткой (Кит, Орёл, Змея, если смотреть от рукоятки).


Череп оленя и цветущий горноцвет привносят краски в окружающие пейзажи, а бабочки, кружащие над кустом лаванды, и частенько проходящие мимо великаны заметно оживляют место.

Читайте также: