Загадка с холодильником из братьев пилотов
Обновлено: 22.11.2024
Данная игра является набором мини-игр. Поэтому предлагаемое прохождение по сути - это сборник советов по их преодолению.
Главными героями являются Шеф, Коллега и Слуга. Каждый персонаж обладает уникальными способностями: Шеф – стреляет и дерется, Коллега – прыгает и орудует киркой, Слуга – планирует или защищается при помощи крышки канализационного люка. Каждый герой имеет по три жизни.
Игра поделена на 5 логических локаций, состоящих из 4 уровней. Сохраняться можно только в определенном месте уровня, отмеченном дискетой (автоматическое сохранение). Важно всех троих героев довести до конца данного уровня, чтобы перейти на следующий уровень. Если какой-то герой погибнет, то Вам будет предложено пройти уровень с места последнего сохранения.
Главное меню вызывается клавишей Esc. Здесь можно поменять настройки, загрузить или начать новую игру, прочитать титры либо выйти из игры. Сохранения в игре делаются автоматически после прохождения каждого уровня. Загрузка игры начинается с начала уровня.
Управление осуществляется при помощи клавиатуры:
Клавиши управления курсором - идти влево, право, вниз или вверх соответственно
Ctrl - выбор героя
Пробел - первая способность
Alt - вторая способность
Tab - выбрать предмет из инвентаря
Shift - использовать предмет
I - показать/скрыть инвентарь
F10 - переместить инвентарь
Enter - нажать кнопку или рычаг, режим передачи предмета
При желании можно изменить кнопки на любые другие в настройках игры.
По ходу всей игры собираем рыбу всеми персонажами. Если выбрать рыбу в инвентаре героя и нажать Shift, то выбранный герой получает дополнительную жизнь.
Также собираем стаканы чая (появятся с третьей локации – тюрьма). Чай защищает от будущей атаки врагов, если его выбрать в инвентаре героя и нажать Shift.
Локация 1. Склад
Шефом поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Стреляем в уборщицу (Alt) или деремся с ней (Пробел). Проходим направо и нейтрализуем еще одну уборщицу. Затем идем до дискеты. Подводим к Шефу остальных героев и переключаемся на Коллегу.
Спускаемся вниз по лестнице и идем налево. Перепрыгиваем через огонь (Пробел и влево) и берем ключ. Возвращаемся немного вправо и спускаемся по лестнице вниз. Выбираем ключ (Tab) и жмём Shift. В итоге откроется дверь.
Идем налево до дискеты. Подводим к Коллеге всех героев и переключаемся на Слугу. Поднимаем люк над головой Слуги (Пробел) и идем налево до обрыва. Прыгаем вниз. Клавишами «влево» или «вправо» корректируем полет Слуги и оказываемся на нижнем уровне.
Проходим направо до лестницы. Слуга должен держать люк перед собой (Пробел). Поднимаемся наверх и поворачиваем налево. Дергаем рычаг (Enter) и идем направо до выхода. Через открывшуюся дверь доводим до выхода и Шефа с Коллегой.
Проходим направо Слугой (люк перед собой). Аккуратно избегаем пробок от шампанского. Шефом нейтрализуем Сторожа и Крысу (Alt). Сохраняемся на участке с дискетой. Поворачиваем направо. Дергаем за рычаг (Enter) и опускаем мост.
Шефом следуем вперед до края платформы и стреляем в следующий рычаг (Alt). Опускаем второй мост. Снова проходим до края и снова стреляем. Опустится и третий мост. Идем вперед Слугой до Сторожа. Подводим Шефа (но не ставим его перед слугой) и нейтрализуем Сторожа (Alt).
Слугой идем направо до ящика с шампанским. Шефом и Коллегой поднимаем немного вверх и остаемся на лестнице. Затем поднимаем Слугу наверх и проходим налево до ящика с шампанским. Поднимаем Шефа и Коллегу до конца к Слуге.
Отходим Коллегой вправо и начинаем разбег влево. Запрыгиваем на балкон (Пробел) и забираем ключ. Спрыгиваем вниз, выбираем ключ (Tab) и открываем дверь справа (Shift). Шефом идем направо и нейтрализуем крыс (Alt или Пробел).
Слугой спешим направо и спускаемся вниз по лестнице. Спускаем Шефа и нейтрализуем сторожа (Alt). Подтягиваем Коллегу и сохраняемся. Спускаем Шефа и Слугу наполовину лестницы.
Спускаем вниз Слугу и ставим его лицом к шампанскому. Быстро спускаем Шефа и стреляем в охранника слева (Alt). Спускаем Коллегу. Идем немного налево и вновь спускаем всех героев вниз. Прыгаем на чашу весов, а потом спрыгиваем вниз.
Идем налево и аккуратно избегаем пробок от шампанского. Можно использовать Слугу с поднятой над головой крышкой для защиты Шефа и Коллеги. Затем поднимаемся наверх и проходим налево к выходу.
Прыгаем Слугой вниз и защищаемся крышкой от Уборщиц. Прыгаем шефом и нейтрализуем Уборщиц (Alt). Идем налево и поднимаемся наверх. Шефом нейтрализуем Сторожа (Alt). Коллегой проходим налево, перепрыгиваем огонь и запрыгиваем на лестницу. Поднимаемся наверх.
Идем направо, Перепрыгиваем через огонь и запрыгиваем на лестницу. Поднимаемся на ящики. С разбега перепрыгиваем на другие ящики справа. Перепрыгиваем через огонь на платформу, с нее спрыгиваем вниз, минуя огонь. Идем направо и спускаемся вниз по лестнице до платформы.
Переключаемся на Шефа и Слугу. Ведем их вниз, направо и наверх. Нейтрализуем Сторожа Шефом (Alt) и переключаемся на Коллегу. Дергаем рычаг (Enter). Подводим к Коллеге Шефа и Слугу, сохраняемся.
Слугой проходим направо и спускаемся вниз. Оказываемся на правой чаше весов. Поднимаем крышку над головой. Коллегой прыгаем на Слугу, а затем - на корпус весов. Идем налево и сталкиваем гирю в левую чашу весов. Прыгаем Коллегой в эту же чашу.
Шефом прыгаем на Слугу, потом переходим на корпус весов и присоединяемся к Коллеге. Выводим Слугу на корпус весов и проходим налево к остальным героям. Сохраняемся.
Дальше весы. Слуга планирует с лестницы на весы. Сталкивает груз на левую чашу весов и прыгает на неё сам. Шеф и Коллега проходят правую чашку по одному.
Совет : не ставьте Слугу и Шефа одновременно на правую чашу весов. Иначе игру в дальнейшем будет невозможно пройти.
Убеждаемся, что у Слуги крышка поднята над головой и спускаемся им по лестнице наполовину вниз. Затем прямо с лестницы спрыгиваем вниз и планируем вправо, стараемся не задеть циркулярную пилу. Быстро меняем положение крышки (Пробел) и защищаемся от шампанского.
Проходим налево, периодически поворачиваясь направо и защищаясь от крышек. Доходим до лестницы и поднимаемся наверх. Дергаем рычаг (Enter) и открываем дверь. Шефом и Коллегой спускаемся вниз, поворачиваем налево и всех героев спускаем вниз.
Идем немного налево, сохраняемся. Поднимаем крышку над головой Слуги. Коллегой запрыгиваем на Слугу, потом - на уступ, а с него – на платформу с шампанским. Минуя пробки, запрыгиваем на ящики и берем ключ. Возвращаемся вниз к остальным.
Идем всеми героями налево. Коллегой поднимаемся по лестнице, избегая пробок, и открываем ключом (Tab и Shift) дверь. Подводим к Коллеге остальных героев.
Ставим на чашу весов героев в следующем порядке: Слуга, Шеф, Коллега. Когда чаша максимально опустится вниз, БЫСТРО спрыгиваем вниз поочередно всеми героями. Идем налево и поднимаемся вверх по лестнице. Шефом нейтрализуем Крысу и идем направо к выходу.
Шефом сразу же нейтрализуем Сторожа справа (Alt). Подходим к правому краю платформы и прыгаем вниз в следующем порядке: Коллега, Шеф, Слуга. Герои оказываются на чаше весов. Спрыгиваем вниз.
Если кто-то застрял на весах, то нужно другим героем пройти направо, подняться наверх и спрыгнуть на весы. Чаша раскачается, и в это время героев нужно быстро переводить вниз.
Идем направо, сохраняемся. Шефом нейтрализуем Уборщицу (Alt), поднимаемся наверх. Слугой защищаемся от Сторожа, а Шефом – стреляем (Alt). Идем направо к весам. Сохраняемся.
Ставим Коллегу и Слугу на правую чашу весов. Шефом забираемся по лестнице на самый верх и прыгаем вниз. Когда чаша опустится максимально низко, стреляем в рычаг (Alt). В итоге опустится мост над огнем.
Проходим направо и поднимаемся наверх. Находим еще одни весы. Коллегой перепрыгиваем огонь и сталкиваем гирю в правую чашу весов и самим Коллегой прыгаем в чашу. Спускаемся вниз и поворачиваем направо Шефом и Слугой. Спрыгиваем Коллегой с чаши и сохраняемся.
Шефом и Коллегой поднимаемся по лестнице до платформы с поднятым мостом. Слугой поднимаемся на самый верх лестницы и планируем на крышке влево за мост. Дергаем за рычаг (Enter) и опускаем мост. Шефом нейтрализуем Крысу (Alt) и идем налево всеми героями. Поднимаемся по лестнице. Сохраняемся.
Слугой встаем в зеленую кабину на весах и защищаемся крышкой от пробок, Шефом нейтрализуем Сторожа (Alt). Коллегу ставим на правую чашу весов и быстро нажимаем рычаг (Enter). На кабину должна упасть гиря. Если это не получится, то спрыгиваем Коллегой на лестницу справа, поднимаемся и снова прыгаем на рычаг.
Переводим Шефа на правую чашу к Коллеге. Слугой выходим из кабины. Шефом и Коллегой спрыгиваем на лестницу. Ведем Слугу направо и по лестнице спускаемся вниз. Защищаемся от Сторожа. Спускаемся Шефом и нейтрализуем Сторожа (Alt). Идем направо и наверх всеми героями.
Прыгаем Коллегой на весы и встаем на правую чашу. Планируем Слугой на корпус весов и идем к Коллеге. Переводим Шефа на левую чашу, а потом – на корпус. Спрыгиваем Коллегой и Слугой вниз, сворачиваем налево, поднимаемся по лестнице и помещаем героев в левую чашу весов. Переводим Шефа на правую чашу и выводим к выходу.
Спрыгиваем Коллегой с весов, поднимаемся по лестнице и прыжками (Пробел) добираемся до выхода. Аналогично ведем к выходу Слугу, который планирует на крышке.
Локация 2. Музей
Шефом нейтрализуем всех рыцарей справа и слева внизу (Alt или Пробел). Но перед Шефом обязательно ставим Слугу для защиты. Идем налево или направо (без разницы). Ставим Слугу перед стреляющим луком, а Шефом и Коллегой поднимаемся наверх, избегая стрел. Затем поднимаем Слугу и спешим к лестнице в центре. Поднимаемся и ставим Слугу перед Рыцарем.
Подводим Шефа и нейтрализуем Рыцаря (Alt или Пробел) и всеми героями поднимаемся наверх, сохраняемся. Проходим Слугой налево мимо Мумии и будим ее. Шефом нейтрализуем Мумию (Alt или Пробел). Коллегой идем налево и прыгаем вниз. Забираем ключ.
Дергаем за рычаг внизу (Enter) и открываем дверь. Прыгаем на лестницу, сворачиваем направо и поднимаемся вверх к остальным героям. Слугой идем направо и будим Мумий. Шефом нейтрализуем Мумий (Alt или Пробел). Переключаемся на Коллегу. Выбираем ключ (Tab) и открываем дверь (Shift).
Прыгаем вниз и проходим направо. Спускаемся на самый низ к бассейну. Сохраняемся. Поочередно переводим всех героев по плавающей доске на другую сторону. Сохраняемся. Поднимаемся вверх по ступенькам и дергаем рычаг (Enter). Наберется вода в бассейн. Также переводим героев и через этот бассейн.
Ставим Слугу вперед для защиты и Шефом нейтрализуем Рыцаря (Alt). Подходим к третьему бассейну. Ставим Слугу с крышкой над головой на плавающую доску. Потом поочередно проводим Шефа и Коллегу на другую сторону под защитой Слуги от стрел. Затем уводим и Слугу. Подводим всех героев к выходу слева.
Поднимаемся вверх по лестнице и проходим налево. Шефом нейтрализуем Мумий (Alt или Пробел) и спускаемся вниз. Нейтрализуем Пещерного человека (Alt) и переключаемся на Коллегу. Разбиваем горшки (Alt) и поворачиваем налево. Сохраняемся.
Поднимаемся по ступенькам к бассейну. По плавающим доскам поочередно переводим героев на другую сторону и сохраняемся. Поднимаемся вверх по лестнице. Идем направо.
Сохраняемся. Поднимаемся вверх по лестнице. Идем налево и Шефом нейтрализуем Мумию (Alt или Пробел). Переключаемся на Слугу и сворачиваем налево. Крышка должна быть перед Слугой. Подходим впритык к первому луку на потолке и переключаемся на Коллегу.
Идем направо, разбегаемся и прыгаем влево за ключом. Быстро возвращаемся в правую часть. Выбираем в инвентаре ключ (Tab) и открываем запертую дверь (Shift). Всеми героями идем направо и сохраняемся.
Слугой планируем вниз и вправо, избегая кнопки на полу. Идем направо, берем ключ и дергаем за рычаг (Enter). Поднимаемся вверх по лестнице. Защищаясь крышкой от стрел, сворачиваем налево.
Получив желтый ключ, открываем дверь справа. Планируем Слугой вниз, поднимаемся по лестнице, берем желтый ключ и планируем через пропасть влево. Поднимаемся по ступенькам и планируем вниз и влево к остальным героям. Теперь возвращаем всех героев к длинной лестнице слева и спускаемся на самый низ. Переключаемся на Слугу, выбираем ключ (Tab) и открываем дверь (Shift).
Спускаем воду в бассейне до нужного уровня (Enter для начала спуска и Enter – для остановки воды) и по связке горшков переходим направо. Шефом нейтрализуем Пещерного человека (Alt) и идем направо. Сохраняемся.
Аналогично спускаем воду в следующем бассейне. Переводим Шефа и Слугу по связке горшков направо, избегая стрел. Спрыгиваем на плавающую доску и переключаемся на Коллегу. Набираем воду в бассейн (Enter) и переключаемся на Шефа. Стреляем в Пещерного человека (Alt). Переводим Шефа и Слугу направо.
Переключаемся на Коллегу и прыжками преодолеваем бассейн. В итоге все герои окажутся еще перед одним бассейном. Коллегой запрыгиваем на связку горшков и идем направо. Спрыгиваем на пол. Встаем на красную кнопку и отходим в сторону – выстрелит лук, и включится насос. Когда вода спустится до нужного уровня, снова встаем на кнопку и выключаем насос. Переводим Шефа и Слугу к Коллеге и спешим направо к выходу.
Переключаемся на Слугу и переводим его по плавающим доскам через бассейн. Осторожно, ДОСКИ ТОНУТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПРОПЛЫВ. Поднимаем крышку над головой и встаем под стрелы. Переводим остальных героев и ставим под защиту Слуги. Уходим направо.
Переключаемся на Шефа и переходим им следующий бассейн по плавающей доске. Далее переводим Слугу, защищаясь от стрел крышкой, и открываем дверь (Enter). Шефом нейтрализуем Рыцаря (Alt или Пробел) и идем направо. Переводим через бассейн Коллегу, проходим направо и сохраняемся.
Коллегой спускаемся вниз по лестнице. Прыгаем на плавающую доску, а с нее – на уступ. Берем ключ и спрыгиваем обратно на доску. Затем запрыгиваем на лестницу и поднимаемся всеми героями наверх.
Ключом открываем дверь (Shift), Шефом нейтрализуем Рыцаря (Shift или Пробел). Спешим налево, сохраняемся. Слугой планируем вниз и дергаем за рычаг (Enter). В итоге отключатся арбалеты. Спускаем к Слуге шефа и Коллегу.
Идем всеми героями налево, поднимаемся по лестнице. Коллегой проходим налево, прыгаем на ступеньки и переходим на лестницу слева. Спускаемся вниз. Спрыгиваем Слугой вниз и защищаемся от Рыцаря. Спускаем Шефа и стреляем (Alt), Затем переключаемся на Коллегу и дергаем за рычаг (Enter). Всеми героями поднимаемся по левой лестнице и сохраняемся.
Спускаем всех вниз и Шефом нейтрализуем мумий (Shift или Пробел). Идем направо. Коллегой разбиваем горшки (Alt) и поворачиваем вправо. Подводим к двери Слугу и поднимаем крышку над его головой. Коллегой запрыгиваем сначала на Слугу, а потом – на уступ. Нажимаем кнопку и спрыгиваем вниз. Ждем, когда откроется дверь, и всеми героями проходим направо.
Шефом нейтрализуем Пещерного человека (Alt). Слугу ставим с крышкой перед собой лицом направо. Переключаемся на Коллегу и поворачиваем направо. Прыгаем по уступам и забираем ключ. Спускаемся вниз и открываем дверь (Shift). Подводим всех герое и идем направо. Сохраняемся.
Слугой спускаемся по лестнице и планируем на уступ между бассейнами. Дергаем за рычаг (Enter) и встаем на плавающую доску. Крышкой защищаемся от стрел. Затем поочередно спускаем доску Шефа и Коллегу. Идем налево до выхода. Последним к выходу уводим Слугу.
Шефом подходим к краю уступа и нейтрализуем Пещерного человека (Alt). Затем поочередно переводим всех героев через бассейн по плавающей доске. Осторожно, ДОСКИ ТОНУТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПРОПЛЫВ. Следующий бассейн проходим по двум плавающим доскам. Минуем стрелы и спускаемся вниз по лестнице. Сохраняемся.
Сворачиваем налево и Шефом нейтрализуем Мумий (Shift или Пробел). Слугой прыгаем вниз. Идем направо, крышкой защищаясь от стрел. Дергаем за рычаг (Enter) и отключаем арбалеты. Защищаемся от Рыцаря крышкой. Спускаем Шефа и Коллегу. Шефом нейтрализуем Рыцаря (Shift или Пробел). Идем направо и сохраняемся.
Спускаемся всеми героями вниз. Коллегой прыгаем по ступенькам и оказываемся перед горшками. Разбиваем горшки (Alt) и спешим к бассейну. По плавающим доскам добираемся до ключа, подпрыгиваем и забираем ключ. Возвращаемся на правую сторону бассейна и спускаем воду (Enter).
Запрыгиваем на ступеньки и перепрыгиваем на уступ слева. Проходим налево, выбираем ключ (Tab) и открываем дверь (Shift). Идем влево, берем еще один ключ и возвращаемся направо.
Спускаем всех героев вниз. Шефом нейтрализуем рыцаря (Shift или Пробел), а ключом Коллеги открываем дверь (Shift). Следуем направо и нейтрализуем еще одного Рыцаря. Сохраняемся.
Наполняем водой первый бассейн (Enter). Ставим на плавающую доску Слугу (крышка над головой) и Шефа, затем переводим их на другую сторону. Ставим Слугу и Шефа на доску во втором бассейне. После переводим к Слуге Коллегу.
Прыгаем Коллегой на Слугу, а затем – на правый уступ с насосом. Переливаем воду из второго бассейна в третий (Enter) и прыгаем на левый уступ. Переливаем воду из первого во второй бассейн (Enter). Переводим всех героев вправо и ведем их к выходу.
Выводы
Зачем я все это делаю? Мне, как разработчику, интересно было реализовать такую игру, а также очень хочу увидеть идеи и решения этой задачи техническим сообществом (как в комментариях здесь, так и в таблице лидеров).
Само приложение тут. Оно, естественно, бесплатное. На главном экране может возникать небольшая реклама, которая закрывает свободное пространство внизу.
Следующая загадка
Всем привет. Сегодня я расскажу о том, как же всё-таки пройти этот чёртов холодильник.
На самом деле тут нет ничего сложного. Изобразим задачу схематично:
Для тех, кто не в курсе, сейчас по быстрому расскажу суть задачи. Каждый раз когда мы кликаем на квадрат, все квадраты на одной вертикали и горизонтали меняют состояние на противоположное (крестики становятся галочками, а галочки - крестиками). Задача состоит в том, чтобы во всех квадратах оказались галочки.
Как же это решить? Всё очень просто. Записывайте:
Шаг 1: Запоминаем расположение крестиков.
Шаг 2: Кликаем по всем квадратам, на которых были крестики, игнорируя текущее состояние поля.
Шаг 3: Возвращаемся к шагу 1, пока холодильник не откроется.
Кто-то может сказать: "И буду я так тыщу лет кликать, пока пальцы не отвалятся". У меня лично максимум на четвёртый раз всё получалось.
Эта тактика работает для всех возможный комбинаций. Почему это так, я до сих пор не понял. Надеюсь в комментариях найдутся великие математики, знающие ответ на этот вопрос.
Небольшой ориентир: если у вас получилась красивая симметричная комбинация, типа таких:
значит вы очень близки к победе.
На этом всё! Хорошего дня и простых вам холодильников. До следующего поста!
Следующая загадка
Я люблю мобильную разработку, а когда глаза горят от идеи — то оторваться от работы очень сложно.
Так и случилось в этот раз. Вспомнилась мне старая игра «Братья Пилоты» и загадка по открытию холодильника. Для тех кто забыл напомню, что необходимо было повернуть все ручки в горизонтальное положение. Но, при повороте ручки вместе с ней поворачивались другие ручки, находящиеся в том же ряду и столбце. В игре задача решается достаточно просто — необходимо запомнить вертикальные ручки и прокликать по ним, игнорируя последующие состояния.
Очевидно, что ручки в игре были расставлены так, чтобы школьник мог их решить по наитию. Но мне стало интересно — можно ли решить задачу, если все ручки в горизонтальном положении? Или почти все?
Гугл сказал, что решение есть и я даже нашел математическое объяснение для матрицы 4х4. Приводить само объяснение здесь не буду, т.к. это будет нечестное использование чужих трудов и попытка казаться умным.
Раз 4х4 решается, что будет с 5х5? 6х6? Нужно пробовать. В итоге я сел писать игру. Выбрал Swift, хотя были мысли про SwiftUI. Отказаться решил, т.к. в предыдущем проекте столкнулся с «сыростью» фреймворка. А именно — невозможностью программно проскролить ScrollView к нужному значению. В том случае отсутствие данного функционала оказалось критичным, поэтому решил дождаться выхода новой версии и пока отложить SwiftUI.
Игру я сразу разбил на уровни: 1й уровень — матрица 4х4, 2й — 5х5 и тд. Прошел уровень — перешел на следующий. Теоретически — ограничений в уровнях нет.
Основной функционал написал за пару часов. Дизайн выбрал самый простой, т.к. таланта в этом деле нет от слова совсем. Больше времени заняло оформление и локализация — решил, что англоязычный мир тоже должен иметь возможность испытать себя. Для этого также добавил Game Center, тем более, что до этого с ним не работал — оказалось все просто.
Игру решил назвать Крутилки, т.к. вместо ручек холодильника в игре используются цветные крутилочки. Выглядит это все вот так:
Скриншот
В целом разработка главного функционала прошла легко. Больше времени ушло на оформление, локализацию и подготовку в релизу. А затем я вспомнил, что звуков в игре нет вообще. Нужно добавить. Поиск занял немного времени, но столкнулся с интересной проблемой в реализации.
Изначально был AVAudioPlayer, который хранился в property. При нажатии крутилки он проигрывался и при completion прокручивался к самому началу трека. Но запустив игру заметил, что первый раз звук проигрывается нормально, а все следующие разы — как-то приглушенно/искривленно. Нагуглил, что это называется jitter, но почему так происходит так и не разобрался. При чем в предыдущих проектов такой проблемы не возникало, но там использовался аудио файл значительно длиннее, чем 1 секунда.
Решение оказалось проще — я убрал перемотку в completion методе и все заработало. Почему первый метод не сработал — буду рад прочитать от знающего сообщества.
Что до самой игры — мне интересно, как далеко зайдут игроки? До какого уровня осилят? Да, 4х4 решается достаточно просто и гугл подскажет алгоритм. Но как насчет 5х5, 6х6? Мне кажется, что 90% максимум пройдут 1 уровень и забросят. Удивила жена, которая за 5 минут отрапортовала о прохождении сразу 2х уровней и начала штурмовать 3й. Признаюсь, сам я до 3го добрался спустя день.
Немного расскажу о трудностях с публикацией в Appstore. Отправив вечером приложение на проверку, я почти сразу получил ответ от Apple — Ваш аккаунт заблокирован и находится under investigation (под расследованием) за нарушение одного из пунктов (не указав такого).
Письмо от AppleWe are unable to continue this app’s review because your Apple Developer Program account is currently under investigation for not following the App Store Review Guidelines’ Developer Code of Conduct.
Common practices that may lead to an investigation include, but are not limited to:
• Inaccurately describing an app or service
• Misleading app content
• Engaging in inauthentic ratings and reviews manipulation
• Providing misleading customer support responses
• Providing misleading responses in Resolution Center
• Engaging in misleading purchasing or bait-and-switch schemes
• Engaging in other dishonest or fraudulent activity within or outside of the app
During our investigation, we will not review any apps you submit. Once we have completed our investigation, we will notify you via Resolution Center.We do not require any additional information from you at this time, nor do we have any additional details to share. We appreciate your continued patience during our investigation.
Best regards,
App Store Review
При этом в ответе также указано, что никакой информации предоставлять не нужно — просто ждите.
Погуглив, я нашел длинную простыню на форуме apple девов о таких ответах. Многие «счастливчики» сообщали, что ждут окончание следствия месяцами. Меня такое ожидание не радовало и я, воспользовавшись формой обратной связи, любезно поинтересовался о причинах. В тот же день пришел ответ, что приложение попало в категорию «спам» и якобы копирует функционал множества уже существующих. При том что я беглым поиском подобного не нашел. В общем я подал жалобу, в которой описал, что поиск не возвращает мне ничего подобного по функционалу и приложение точно является уникальным. Как результат — его пропустили.
Дивная политика и опыт товарищей подсказывает, что многие ревьюверы не особо вникают и любят заворачивать приложения. Надеюсь кому-то этот опыт пригодится.
Следующая загадка
Коллегой снимаем с нижней части ворот лопату и идем направо до грядки с арбузом. Забираем табличку «Сорт Пушкин» у моркови и лопатой выкапываем сапоги. Возвращаемся на предыдущую локацию с фонтаном и идем к ручью. Применяем сапоги на воду и оказываемся на том берегу. Забираем соломенную шляпу и ведро с краской, возвращаемся на предыдущую локацию.
Применяем шляпу на фонтан. После взрыва подбираем дудку и получившийся цилиндр. Теперь идем к норам рядом с воротами. Нам следует вычислить место появления хомяка и поймать его. Для этого нужно продуть норы. Там, откуда появятся нотки, хомяка нет, а каждая нора связана еще с тремя. Решений у этой загадки много. Я предлагаю свое, возможно, не самое рациональное: продуть норы в таком порядке, как показано на рисунке. Перед 12 разом накрыть кепкой Шефа отмеченную дырку.
Забираем горох и идем к ручью. Коллегой берем бумагу из кармана халата и запекаем горох в печи. Идем к грядке с арбузом и подбираем вентиль. Возвращаемся к фонтану. Вентиль прикручиваем к зенитной установке и применяем на нее же запеченный горох. Коллегой крутим вентиль и щелкаем по зенитке. Подбираем гнездо и перо. Идем налево. На чучело применяем предметы в следующем порядке: табличку «сорт Пушкин», перо, гнездо, соломенные цилиндр и ведро с краской. После того, как убежит странный человек, подбираем карту и идем к грядке с арбузом. Там залезаем в дыру в заборе. Идем прямо и выбираем на карте фотолавку.
Берем прожектор, стоящий рядом с пирамидой, и ставим его возле египетских солнечных часов (круглый барельеф на центральной стене). Затем Коллегой срываем наклейку с папируса, висящего рядом справа. Потом смотрим в микроскоп, стоящий на столе. Подбираем с пола паука и помещаем его на подоконнике. Шефом изучаем табличку «Обед», висящую на двери. Подходим к солнечным часам и выставляем на них 13 часов. После этого разговариваем с продавцом Гариным и убеждаем его подкрепиться. Снимаем кожуру банана с окна и кидаем ее под ноги роботу. Робот ломается, и выбегает брат Гарин его чинить. Разговариваем Шефом с братом и предъявляем ему квитанцию. Пока Гарин будет рыться в сейфе, Коллегой прилепляем наклейку на замок сейфа. После этого спокойно открываем сейф и забираем плеер, который отдаем брату Гарину. Взамен мы получим батарейки и плеер без батареек. Меняем плеер у продавца Гарина на пульт и вставляем в него батарейки. Применяем рабочий пульт на робота. Робот встанет и вызовет инженера Гарина. Ему отдаем квитанцию и следуем за ним в подсобку. Здесь нас ждет очередная мини-игра.
Суть игры: поразить инженера Гарина лазерными лучами 5 раз.
Управление: при помощи клавиш «влево» и «вправо» передвигаем братьев-Пилотов и отражаем лазерные лучи
После пройденной мини-игры мы автоматически оказываемся в штаб-квартире.
Штаб-квартира
Применяем объектив на фотоаппарат, забираем собранный фотоаппарат и идем на улицу. На карте выбираем Засаду.
Среди разбросанных фотографий находим обрывок газеты под кустом, рассматриваем его и автоматически возвращаемся в штаб-квартиру. Берем крысу в клетке и заходим в комнату с уликами (левая дверь). Выходим на улицу и выбираем на карте Зоомагазин.
У зоомагазина
Шефом разговариваем с Черным Человеком и пытаемся войти в зоомагазин. Затем рассматриваем афишу на рекламной тумбе и идем к гадалке.
Дергаем за веревочку, висящую за портьерой, и отключаем электричество. Идем направо и снимаем со стены ножницы. Ими отрезаем шнур кофемолки, стоящей на окне. Провод применяем на телевизор и снова включаем электричество. Идем к Гадалке. За ее спиной на стене висит программа передач. Отрываем лист с программой и применяем его на телевизор. После этого разговариваем с Гадалкой и получаем номер телефона. Идем в зоомагазин.
Коллегой звоним по телефону и заходим в зоомагазин. Здесь нам нужно вызвать продавца. Для этого говорим с людьми в очереди и отвечаем на их вопросы в следующем порядке:
1. Мужчина с собакой. Выбираем ответ: «Это покрыто шерстью».
2. Мужчина с летучей мышью. Выбираем ответ: «У него есть крылья».
3. Мужчина с совой. Выбираем ответ: «Это живет в дупле».
4. Пожарник с белкой. Выбираем ответ: «У него нет перьев».
5. Женщина с рыбой. Выбираем ответ: «У него чешуя».
6. Мальчик со змеей. Выбираем ответ: «Это не летает».
7. Женщина с лягушкой. Выбираем ответ: «Это живет в воде».
После этого появляется продавец. Показываем открытку, квитанцию Гарина, карту и обрывок газеты всем людям в очереди, а затем продавцу. Продавец ретируется, а мы автоматически оказываемся в Парке.
Заходим в пещеру и идем налево. Там дергаем за змею и подбираем бумажку. Оказываемся в штаб-квартире в комнате с уликами. Подходим к столу в дальнем правом углу. На карте Бердичева раскладываем план огорода, обрывок газеты и бумажку из пещеры. Идем в парк. Подбираем возле скамейки крысу и бросаем ее в фонтан. Мокрого грызуна применяем на песочницу рядом с девочкой. Забираем ведерко и наполняем его водой из фонтана. Потом заходим в пещеру.
Поливаем гриб и срываем с него шляпку. Шефом идем налево и оказываемся в египетском зале музея. Подбираем лом рядом с ящиками и снимаем птичью голову с черной коробки. Читаем описание Египетских Богов на полу в правом углу. Коллегой поворачиваем статую с подносом и применяем на нее лом. После акта вандализма забираем поднос. У статуи, которая находится напротив повернутой нами, меняем человеческую голову на птичью. Поднос вставляем в руки статуи, стоящей на ящиках справа.
Теперь идем в левую часть локации и читаем надписи на стене. Затем вставляем лом в пасть крокодилу. Забираем ключ и открываем им сундук в левом углу. Достаем из ларца статую Богини и ставим ее на место разрушенной. Из появившегося пьедестала забираем все шары. После этого ловим крысу и запускаем ее в дырку в полу. Получаем черный шар.
Теперь разберемся с шарами. Черный шар вставляем в маленькую статую богини, голубой – в статую, которой мы меняли голову. Подбираем упавший с потолка камень и ставим его вместе с головой и зеленым шаром на поднос. Берем папирус и применяем его на луч света.
Читайте также: