Загадка про сочи для детей короткие
Обновлено: 04.11.2024
Я Сочи дважды посещаю,
Его я в жизнь свою включаю.
И рай России я люблю,
В стихах его благословлю.
Всё небо в тучах и дожди,
И гром, и молнии сверкают.
О Боже! «Искре» помоги
Здесь люди все тепла желают.
Чёрное море
И парк Олимпийский,
Это же Сочи!
Наш берег российский!
Прекрасные дни,
Чудесные ночи!
Вы отдыхаете
В городе Сочи!
Свидетельство о публикации №117022810137 Рецензии
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая загадка
Воспитатель: Артемкина Марина Павловна апрель 2016г.
Тема: Мой город Сочи!
Цель: Познакомить детей с понятием «город» учить поддерживать беседу с воспитателем, знать названия своего города. Воспитываем любовь к своему городу. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни. Расширить словарный запас детей.
Ход занятия:
• Ребята, кто знает свой домашний адрес?
• На какой улице живешь ты Сабрина? А у тебя Аделина, на какой улице находится дом? (ответы детей)
• Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов разные. А город у нас один. В каком городе мы живем? (Сочи)
• Даня живет в городе Сочи, Алиса тоже живет в городе Сочи. Мы все живем городе.. . (Сочи) Мы все сочинцы. Повторим все вместе «Мы - сочинцы» (Дети повторяют)
• А давайте я вам расскажу сказку про наш город Сочи.
Есть на карте чудо – город, славный город Сочи. Красным солнышком согреваемый, песком моря синего убаюканный, в зелени утопающий… Всякий человек,кто сюда приезжает диву дается: всюду пальмы растут роскошные да птицы поют вольные. «Да уж не в райский сад ли я попал!» спрашивает гость города.
Местный люд привык к этой красоте субтропической и не понять ему прелести, неповторимости уголка, где он живет. А вот гостям дорогим понять хочется, почему в этом городе собрались растения заморские, и цветы на них распускаются необычные и плоды появляются диковинные.
Отправляется отдыхающие на экскурсии, бродят они часами по паркам и улицам города. Не привыкли они к такой земле, которая круглый год глаз радует. Причиной всему сочинский климат. Охраняется город солнечный белоснежными горами - великанами. И застыли громады каменные, не пуская ветры холодные. Омывается с юго-запада город волнами моря Черного, очень теплым оно является, и тепло свое дарит каждому.
Редкой гостьей бывает здесь Зима –матушка: только город покрывает покрывалом своим, белоснежным пледом с узорами – тут же лучи солнца южного растопить все спешат безжалостно. Такой щедрой оказалась природа для берега черноморского.
И как только молва пошла о городе далеко за пределы российские, из-за моря – океана к нам приехали растения заморские. А садовники в парке Дендрарий с любовью выращивают разные цветы невиданные, деревья реликтовые.
Это чудо – город. Сочи поет свою песню, вторят песне той деревья, кустарники, а цветы мелодично солируют в звуках симфонии сочинской.
• Вот какая сказка про наш город Сочи!
• Ребята, в нашем городе одни улицы с домами или еще что-нибудь есть (есть, парки, магазины, школа, цирк). (Рассмотреть фотографии)
• Вот видите, как много достопримечательностей у нас есть в городе Сочи. Понравился вам город, в котором вы живете? (Да)
• Почему? (Он красивый интересный)
• А что надо делать нам – сочинцам, чтобы город был еще красивее, чище? (Не сорить, сажать деревья, цветы)
• Ну молодцы, Сочинцы! Подойдите к окну, давайте мы все вместе полюбуемся природой нашего города. Вот какая красота!
Давайте вместе с вами, нарисуем, каким вы хотите видеть наш город Сочи. (рисунки детей оформляются в альбом или на выставку)
Публикации по теме:«Родной город». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с интеграцией образовательных.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Город мечты» Цель: Формировать умения, связанные с художественно-образным отображением предметов и явлений в различных видах изобразительной деятельности.
Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи: - уточнять представления детей о родном городе; - формировать понятия «малая.
Конспект занятия познавательного цикла для детей среднего дошкольного возраста «Строим дом» Конспект занятия познавательного цикла для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Строим дом» Автор: Гостева Светлана Аркадьевна,.
Конспект занятия познавательного цикла в группе раннего возраста «Петушок и его семья» МБДОУ №40 "Снегурочка" Конспект занятия познавательного цикла в группе раннего возраста Тема ’’Петушок и его семья” Воспитатель - Кашина.
Консультация для родителей «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста». Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность.
Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс "Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении.
Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» 5–7 лет МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» Цель: Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе. Задачи: Углублять и уточнять.
Создание условий для развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.
Следующая загадка
- Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?
Дети. Это Олимпийские игры.
Педагог: Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.
3. Основная часть:
Педагог: Сегодня я познакомлю вас с историей возникновения олимпийских игр.
Из истории возникновения Олимпийских игр.
Прошло много-много лет с тех пор как человек интересовался физкультурой только потому, что нужно было охотиться и защищаться от врагов. Поколения сменяли друг друга, физическое совершенствование и опыт передавались от отца к сыну, люди самосовершенствовались и отдавали физическому развитию все больше и больше внимания. Но так как человек становился все цивилизованней и цивилизованней, то и отношение к занятиям спортом изменились. Например, а древнегреческом городе Спарте юные горожане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах, где их обучали маршировке, бегу, прыжкам, метанию копья и т. п.
Больше всего внимания уделялось физическому совершенствованию в Греции в городе Олимпия. Потому, что именно там было придумано устраивать настоящие состязания – Олимпийские игры, для того чтобы самые лучшие спортсмены могли продемонстрировать свою силу и мощь, красоту тела и конечно посоревноваться с другими умельцами. В назначенные день со всей Греции в Олимпию стекались толпы народа, участников и зрителей. Проводились Олимпийские игры раз в 4 года, за это спортсмены приводили себя в идеальную спортивную форму при помощи тренировок. На Олимпийских играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, метании диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.
Перед состязанием каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников.
На время прохождения Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремилось попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжало множество писателей, поэтов. Они творили свои произведения и читали их. Победителей встречал и чествовал весь город. В городской стене делали пролом, откуда на победной колеснице въезжал победитель.
Древние состязания породили особый вид деятельности человека - спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования же не только помогали и помогают до сих пор определить чемпиона (победителя) но и выявить физические возможности людей.
Современные олимпийские игры.
Педагог : Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды.
Педагог: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?
Дети: В 2014году.
Педагог : В какой стране они пройдут?
Педагог: В каком городе?
Дети: в городе Сочи.
Педагог: Назовите последний зимний месяц.
Педагог: Именно в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи.
Олимпийский символ, это 5 переплетенных между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира. Европа – голубой, Азия – Жёлтый, Африка – чёрный, Австралия – зелёный, Америка – красный.
Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»
Олимпийская эмблема – сочетание переплетенных колец с какими-нибудь элементами. К примеру, на эмблеме Олимпийских Игр в Москве 1980 г вместе с Олимпийскими кольцами изображался силуэт высотных зданий, башни Московского Кремля и беговые дорожки стадиона.
П: Рассмотрите олимпийский флаг. Опишите его.
Дети: Белый, с пятью кольцами.
П: Верно. Олимпийский флаг – это полотно белого цвета с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.
Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские Игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
П: Послушайте как звучит клятва спортсменов:
Клятва звучит так: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». Произносят клятву не только спортсмены участвующие в Играх, но судьи.
П: О чём говорят спортсмена, произнося эту клятву?
Дети: уважать друг друга, соблюдать правила игры.
П: какие зимние виды спорта вы знаете?
Дети: бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный, биатлон, хоккей.
П: отгадайте загадки, подумайте о чём идет речь?
1. Всё лето стояли,
Помчались с горы. (санки).
2. Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (лыжи).
3. Мчусь как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки!
Что несёт меня?. (коньки).
5. Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через две к.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я … (хоккей).
Физминутка: (движения по тексту).
Раз-два-три – на месте шаг,
Палки лыжные в руках.
Мы вперёд руками вертим.
Пусть по группе дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле стульчика мы идём
И в ладоши звонко бьём.
Раз – хлопок, и два – хлопок,
И за стол сядь, дружок.
П: Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
П: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.
П: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпийские игры - международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.
П: Какие награды получают победители Олимпийских игр?
Дети: Медали, дипломы.
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
П: Когда и где будут проходить Олимпийские игры?
Назовите и покажите талисманы олимпийских игр в Сочи?
Назовите и покажите талисманы Паралимпийских игр в Сочи?
Публикации по теме:Фотоотчет «Навстречу Олимпиаде!» .
Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.
Следующая загадка
Тот, кто не был в нашем Сочи,
Очень много потерял!
Город - Сказка, между прочим!
Абсолютный - Идеал!
Георгий Сергеевич Тюрин 07.01.2016 12:21
© Copyright: Георгий Сергеевич Тюрин, 2016Свидетельство о публикации №116010705989 Рецензии
Кто бы спорил!
Спасибо огромное.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: