Загадка про сказку пых
Обновлено: 04.11.2024
Весь в иголках серый ежик (ладошки вместе, пальчики выпрямили – показываем ежика).
Чтобы волк не уволок,
Превратился еж в клубок (делаем закрытый «замок»).
Ежик маленький замерз (объяснить ребенку, что ежику холодно, и он спрятал иголки)
И в клубок свернулся.
Ежик развернулся (выпрямите пальцы, как будто еж выставил свои колючки).
Ежик, ежик колкий (закрытый «замок»,
Покажи иголки (ручки двигаются в стороны).
Вот они. (открытый «замок»).
Ежик, ежик колкий (ручки двигаются вправо-влево,
Спрячь свои иголки.
Ап! (закрытый «замок» — ежик свернулся в клубок)
Игры с мячиком Су-Джок.
«Ёжик выпустил иголки»
Ёжик выпустил иголки
(Сжимаем и разжимаем пальчики, Су – Джок на середине каждой ладошки)
Стал наш ёжик очень колкий!
(Нажимаем поочерёдно каждым пальчиком)
Ты ежонок не сердись, на ладошку к нам садись! (Круговые движения по ладошке)
Не страшны твои колючки, к ним привыкли наши ручки!
(Берём Су – Джок двумя пальчиками и «скачем» им по ладошке)
Лучше к нам иди играть – наши ручки развивать
(Перекладываем Су – Джок из одной руки в другую)
Иглы есть у кактуса, есть они у ёлки. (берём мячик сначала в одну руку, затем в другую)
И у нашего ежа есть иголки тоже. (покатать мячик между ладошками)
Кактус колет больно – это всем понятно (сжать мячик в ладошке и подуть на неё – «нам больно»)
А наш колючий ёжик колется приятно. (мячик в ладонях, сложенных чашечкой)
Колет нам ладошки (сжимаем мячик поочерёдно в каждой руке)
Колет каждый пальчик. (взять мячик сначала двумя пальцами одной руки, затем другой)
Он такой полезный – наш колючий мячик (катаем мячик между ладонями)
Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж!
Потом ребёнок гладит шарики ладошками со словами:
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Артикуляционная гимнастика со звукоподражаниями и мимическими упражнениями
Ёжик наш утром проснулся, (имитация зевания)
Солнышку улыбнулся. (упражнение «Заборчик»)
Чистой росой напился (губки трубочкой, втягиваем в себя воздух)
Земляничкой подкрепился. (облизать верхнюю и нижнюю губу)
И сказал: «Ес-ес-ес!»,- (произносим и делаем утверждающий жест рукой)
И пошёл гулять в лес.
В лесу с лисой повстречался. (прищурить глазки –«хитрая лиса»)
Лисы он сильно испугался. (ахаем с испугом)
И сказал: «Са-са-са, са-са-са (произносим с испугом)
Ох, не съела бы меня лиса».
От испуга свернулся клубком,
Покатился с бугра кувырком. (упражнение «Индюк»)
Говорит: «Сы-сы-сы, сы-сы-сы (произносим весело)
Укачусь я от злой лисы. (произносим: «Ха-ха!»)
Катился, катился (упражнение «Индюк»)
И под кустом притаился. (произносим: «Ч-ч-ч!»)
Посидел, оглянулся кругом. (язычок из одного уголка губ бегает в другой, «Часики»)
В свою норку пустился бегом.
Публикации по теме:Автоматизация звуков — это легко и интересно! Логопедические игры и пособия Речь не дается человеку с рождения, она формируется постепенно, проходя определенные этапы. И если на каком-то этапе происходит сбой системы,.
Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе Цель: создание условий для проведения театрализованной игры: "Пых" Задачи: 1. Формировать умение разыгрывать сценки по содержанию сказки:.
Логопедические игры для детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста, особенно дети с ОВЗ, способны лучше усвоить материал, если им этот материал будет преподнесён наглядно. В своей.
Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик"Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие.
Логопедические игры по формированию лексико-грамматических категорий к многофункциональному пособию «Осенние листья» Логопедические игры по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи к многофункциональному пособию «Осенние листья»..
Логопедические игры с мячом для детей старшей группы Игры с мячом известны с древних времён. В простонародье мячи чаще всего делали из тряпья и тряпьём же набивали. В некоторых областях мячи.
Мастер-класс для родителей «Логопедические игры на кухне» Мастер-класс для родителей «Логопедические игры на кухне» учитель-логопед Варлакова Н. Н. Под логопедическими играми в этой статье имеются.
Мастер-класс «Логопедические игры для детей. Играем вместе с мамой» ко Дню Матери Цель: педагогическое просвещение родителей по использованию логопедических игр для развития лексико – грамматической стороны речи детей.
Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для логопедической группы Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Дети входят в музыкальный зал, встают.
Следующая загадка
Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(По щучьему велению)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец?
(Емеля)
Щуку во время поймал
И на печке разъезжал
Просьбы рыба выполняла
Лежебоку, как же звали?
(Емеля)
Парень слез с любимой печки,
За водой поплелся к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не знал.
(Емеля)
Мастер он колоть дрова,
Рыбок уважает,
Хоть и дурья голова,
Печь его катает.
(Емеля)
Емеля волшебную рыбу поймал,
И много желаний ей загадал.
Оставил хвостатую парень в воде,
Исполнила рыба желания все.
(Щука)
Нет у них ни рук, ни ног,
Но Емеля с ними строг:
Он морозною зимой
Их отправил за водой.
(Ведра)
Следующая загадка
Кто же там пыхтит на грядке?
От кого же это дед
Убегает без оглядки,
А за ним и бабка вслед?
(Пых)
Добавить комментарий Отменить ответ
Что такое любовь? Как возникает любовь? В чем ее смысл? Какая бывает любовь? Какова психология и биология любви? Итак, хотите узнать Что такое Любовь >>>>>
MENU MENUИнтересное:
Прикольные картинки
Картинки со смыслом
Картинки Доброе утро
Картинки Спокойной ночи
Картинки с цитатами
Лучшие стихи
Лучшие стихи о любви
Стишки Пирожки
Анекдоты
Четверостишия
Притчи
Юмористические стихи
Цитаты великих людей
Стишки про любовь
Двустишия
Следующая загадка
Загадки про сказку Пых для детей с ответами — это интересные развивающие игры и занятия, загадки используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность.
Кто же там пыхтит на грядке?
От кого же это дед
Убегает без оглядки,
А за ним и бабка вслед?
Ответ: Пых
Читайте также: