Загадка про попить антистресс

Обновлено: 24.12.2024

Как работает прогресс,
Как удачно снять свой стресс,
Обойти любой эксцесс -
Мы покажем весь процесс!

До обеда рвемся в бой,
Поднимаем всем настрой.
Ждем обеда, чтоб в обед
Заскочить на интернет.
Отдохнуть бы враз сейчас,
Ведь экран опять погас!
Вот, курсор, как хулиган,
Убегает за экран!
Хулиганит - мочи нет!
Не пускает в интернет,
Удаляет все слова….
Мы устало трем глаза.
Ой, мерцает наш экран!
Смотрим, словно сквозь туман.
Так! Компьютер вновь завис!
Нет реакции на "Бис".
Надоел мне ваш прогресс,
От него один лишь СТРЕСС!

На работе все достали,
Я хандрю, душа в печали.
Рву бумажки на куски,
Рьяно тру себе виски.
Чтобы волосы не рвать,
Надо срочно мне сбежать.
"Я в кафешку, за углом…"
"Нет", - сказал мой шеф. «Облом!»
И подруга: "Не беда!
Чаю выпьем, как всегда!
Есть мед, варенье, плюшки,
И вкусные ватрушки."

Вот заели мы свой СТРЕСС,
В бой рванули за прогресс.

…Вырезаю из фольги.
Я квадраты и круги.
….Украшаю я свой стол:
Из бумаги вышел слон.
Славно-славно потрудилась
Вот и чудо получилось.
Чудо белое в цветах
Я держу в своих руках.
На моем столе от стресса
Рыбка, слоник и принцесса!

Завершен рабочий день
Наконец. Нам не лень
Заскочить на интернет
Получить на все ответ.
По дороге и в метро
Думаем мы лишь одно:
Есть проблема бытия:
Как найти бы короля!

Как снимаете вы стресс?
Покажите ваш процесс.

© Copyright: Лариса Оболенская, 2014
Свидетельство о публикации №114042901454 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая загадка

Поцарапал друг в походе
Руку и коленку.
Где возьмём мы для него
Перекиси пенку?
Ирина, удачи тебе!
Всего наилучшего!
С уважением, Виктор.

На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая загадка

Недавно стали популярны новые антистресс - игрушки. Называются они Simple dimple - «симпл - димпл» и Popit - «поп -ит».Суть у них одинаковая: это пластинки с резиновыми «пузырьками - пупырками», которые можно выдавливать – вдавливать. Процесс очень напоминает лопание пузырьков из упаковочной пузырчатой пленки. Поп-ит имеет разнообразные формы, размеры и цветовую гамму. Это могут быть фрукты, животные, морские обитатели, разные геометрические фигуры и т. д. Приспособление абсолютно безопасно для детей, у него нет мелких деталей, «пупырку» удобно мыть.

Предлагаем вашему вниманию некоторые виды игр, с которыми дети будут с удовольствием играть.

1.«Какого цвета картинка».

Для самых маленьких –изучение цветов с опорой на картинки: «Соотнеси цвет с картинкой» (желтый банан, зеленая лягушка, красная малина и т. д.) - ребенку нужно посмотреть на картинку и нажать пальчиком на нужный цвет поля. «Подбери только зелёные», - сначала ребенок нажимает на нужный кружок, затем подбирает соответствующую картинку. В данном случае происходит развитие мыслительных операций, умения согласовывать имена существительные с прилагательными (синее платье, синий шар, синяя лента).

2. «Сделай, как я».

Для игры понадобятся две одинаковые игрушки. На одной взрослый даёт образец узора, задача ребенка – выполнить у себя такой же.

3. «Нажми столько, сколько назову».

Начиная от формирования понятия «один-много» у малышей, заканчивая счётом в пределах размера определенной игрушки, продавливаем заданное количество кружков.

4. «Кто больше придумает».

Развитие словарного запаса - называем по очереди слова, одновременно продавливая кружок (названия мебели, посуды, транспорта, диких животных и т. д.)

5. «Левой – правой».

Развитие межполушарного взаимодействия - проговаривание и продавливание кружков сначала правой рукой, затем левой, далее двумя одновременно.

«Раз – кружок, два – кружок,

Раз – шажок, два – шажок,

Наши пальчики шагают, на кружочки наступают.

Один, два, три, четыре, пять,

Ходят пальчики опять.

От мизинца до большого,

А затем к мизинцу снова».

6. «Сделай букву и цифру».

Закрепить образ буквы или цифры можно с помощью их продавливания на панели. Покажите ребенку образец и дайте возможность выложить букву или цифру самостоятельно.

7. Развиваем память.

Предлагаем ребенку запомнить выполненный взрослым узор, выдавить такой же на своей панели. Или даём инструкцию, которую нужно запомнить и выполнить. (Два красных, три жёлтых, один зелёный).

Используя эту яркую и интересную игрушку, можно подобрать данные или любые другие игры и упражнения для детей. И хотелось бы, чтобы она как можно меньше служила бы по назначению - антистрессом.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили,.

Игровые упражнения с буквой Ю Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Игры и игровые упражнения для развития смыслового чтения младших школьников ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Развитие восприятия. Восприятие – это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности,.

Следующая загадка

В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт. Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. На мой взгляд, по сравнению с предыдущими «хитами продаж» эту игрушку можно использовать в работе воспитателя.

Так что же это за игрушка и как её можно использовать в работе воспитателя?

Pop-it дословно переводится как «лопни это». Представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца. Этот процесс можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки, можно давить с характерными ощущениями и звуками. Играть можно до бесконечности, как только продавили все пузыри, переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Поэтому у нас Поп Ит ещё называют «вечной пупыркой». Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока, квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.

Полезность игрушек антистресс, отмечают учёные, в недавнем исследовании были отмечены положительные эффекты игрушек-антистрессов. Обычные ученики улучшили результаты на 10%, а ученики с диагнозом СДВГ на 27%.

Тревога, стресс, СДВГ наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.

Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит, которые я применяю на практике. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.

Дидактические игры с игрушкой Пот Ит.

Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.

Д/и «Ищем клад»

Цель: развивать моторику рук, ловкость.

Задача: первым найти клад и забрать себе.

Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.

Д/и «Большие и маленькие мячики».

Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.

Они могут располагаться по очереди:

-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.

Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»

Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.

Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.

Д/и «Кто быстрее»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.

Д/и «Бросай кубик»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.

Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет

Цель: закреплять представления об основных цветах.

Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.

Д/и «Чередование предметов».

Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.

Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка, камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.

Д/и «Продолжи ряд»

Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной последовательности.

Д/и «Чего не стало?»

Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.

И/у «Нажимай по очереди»

Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.

Также используя ПопИт можно проводить пальчиковые гимнастики.

Публикации по теме:

«Декоративные кошки». Наши раскраски-антистресс Как известно, общение с кошками помогает снять стресс, зарядиться положительными эмоциями. Раскрашивание также является одним из ведущих.

Дидактические игры в ДОУ Игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. В работе ДОУ дидактические игры занимают важное место. Дидактическая.

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Дидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.

Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.

Читайте также: