Загадка про полтора землекопа

Обновлено: 22.11.2024

Женщина, не справившись с заданием, обратилась к пользователям соцсетей. Большинство из них ей не помогли и написали, что маленьких собак было 13.

Обзывать учителей можно, дарить подарки – нет

Позже Вернер написала, что учитель назвал правильным ответом число 42,5. Чтобы решить задачу, нужно составить уравнение: искомое число маленьких собак принять за х, тогда «х – 36» – число больших собак. Решив уравнение «х + (х-36) = 49», получим 42,5.

В том, что в ответе получилось нецелое количество собак, обвинили районные власти, которые допустили, чтобы задача оказалась в школьных учебниках.

Ранее пользователей интернета вывела из себя японская «игра дьявола» Trap aventure-2, которую оказалось практически невозможно пройти.

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

Некоторые детские задачи, с которыми малыши расправляются в считанные секунды, могут поставить в тупик даже докторов наук. Проверьте себя: сможете ли вы решить на первый взгляд простые загадки?

Быдло напало на девочек

Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.

На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.

У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.

Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.

Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.

В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.

П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.

Показать полностью Эмоции 11 часов назад

Следующая загадка

За этого особенно обидно. Тень прорисовалась, а текстурки так-то нет.

Найдены возможные дубликаты
5 лет назад

"Вы ещё не разблокировали данных персонажей"

5 лет назад

Первое фото из разряда "показалось"

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 18 часов назад

Прививки

Показать полностью 1 Эмоции 14 часов назад

Реклама

Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.

Эмоции 21 час назад

Игрушка

Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?

Показать полностью Эмоции 12 часов назад

5 шагов, которые сделают процесс решения задач детьми быстрым и понятным

1. Развейте скорость чтения

«-Ма», а через пол минуты еще «-Ша». Через четверть часа, когда задача дочитана до конца, горе-ученик в душе не представляет, с чего там все начиналось. Именно поэтому процесс изучения задач в 1 классе начинается со 2 полугодия . К этому моменту у большинства детей сформирована скорость чтения , достаточная для понимания того, что он только что прочитал. Если у вашего карапуза с этим проблемы, днями и ночами работайте над быстротой сливания слогов в слова.

2. Учите правильно составлять условие задачи

Правильно составленное условие – 50% гарантии правильного решения. Учитель на уроке обязательно познакомит детей с ее составными частями: условие, вопрос, решение, ответ . Вы же подскажите, что начать запись краткого условия необходимо с отыскивания главных слов. Поначалу подчёркивайте своей рукой эти слова в учебнике. Со временем дети сами научатся вычленять их общей массы слов. Ведь они типичны: чаще всего это слова-действия : «Было, уехало, осталось» или «Маша, Таня». Спросите у детки: «Какие цифры есть в условии? Что обозначает каждая из них?». Хорошим помощником станут образцы оформления типичных задач , которые можно повесить на видном месте.

3. Научите находить вопрос задачи

Без этого умения в обучении детей решать задачки никуда и во 2, и в 3-4 классах. Часто ребятня вовсе не понимает, что они находят. Покажите малышу вопросительный знак и попросите провести пальчиком от него до того места, где начинается предложение. Это и будет главный вопрос. По нему составляется и записывается ответ.

4. Используйте аналогии

Часто в кратком условии используются графические обозначения, например фигурная или сравнительная скобка. Пусть малыш пропишет строку фигурных скобок , чередуя их со знаком «плюс». Это даст возможность ему запомнить, что сумма находится с помощью действия сложения. Таким же образом поступайте со сравнительной скобкой и знаком «минус».

5. Опирайтесь на наглядность и рисунки

Материал 1 класса позволяет использовать картинки , применяйте эту метод. Если задачка про огурцы, вырежьте их из цветной бумаги. Попросите ученика воспроизвести все условие, убирая или добавляя нарисованные огурцы, это научит правильно решать задачи. Спрашивайте после манипуляций с предметами: «Огурцов стало больше или меньше? Каким действием будем решать?»

Собеседование

Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:

Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.

Эмоции 23 часа назад

Что происходит в американских школах после запрета рюкзаков

Запрет ввели после стрельбы в школах

Эмоции 20 часов назад

Не happy end

xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.

Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.

Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.

Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.

Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.

Вот так я нашел свой телефон.

yyy: История со счастливым концом.

Эмоции 14 часов назад

Следующая загадка

Я уже как-то привык записывать на свой канал видео. Но мне уже ни раз в комментариях писали, что неплохо было бы делать ещё и текстовые версии. Я решился. Если такой формат лучше, то обязательно напишите в комментариях и поставьте лайк.

Ну а теперь задачка.

Принято считать, что начальная школа - это легкотня. Но то ли в образовании что-то изменилось и стало сложнее, то ли образование испортилось уже в 90-ых и тогдашние школьники теперь, будучи взрослыми, не могут разобраться с несложными задачками, которые приносят из школы их дети. Как бы то ни было факт остаётся фактом - репетиторов теперь нанимают не только для старшеклассников, но и для началки.

Так что давайте вместе прокачивать мозг и самостоятельно заниматься с детьми, экономя семейный бюджет [репетиторы - это дорого].

Вот задачка для начальной школы. Задачка на логику и на подумать. Вообще говоря, она имеет строгое решение, которое я покажу дальше, но оно с дробями, а их в начальной школе ещё не знают, поэтому для началки она и олимпиадная. Для всех остальных просто со звёздочкой.

Читаем задачку: " Полторы курицы за полтора дня откладывают полтора яйца. Сколько яиц откладывает одна курица за один день? "

На самом деле вместо куриц могут быть землекопы, кошки, мышки, рабочие и все, что угодно. Эта задача в разных вариациях встречается и в средней школе.

Хитрость задачки в том, что все числа одинаковые: полторы курицы, полтора дня, полтора яйца. Это и вводит в заблуждение. И подсознание сходу выдает ответ, что раз нас спрашивают про одну курицу и один день, то и яйцо будет одно. Но это неправильный ответ.

Формально подходить к решению надо так. Для начала давайте узнаем сколько яиц несут полторы курицы за один день. Для этого 1,5 яйца поделим на 1,5 дня.

1) 3/2 : 3/2 = 3/2 • 2/3 = 1. Одно яйцо несут полторы курицы за один день .

Теперь узнаем, сколько несёт одна курица за один день. Для этого одно яйцо поделим на полторы курицы как бы странно это ни звучало.

2) 1 : 3/2 = 1 • 2/3 = 2/3. Вот и ответ. Одна курица за один день несёт две трети яйца. Или можно перевести в десятичную дробь, получится 0,(6).

Растут трудовые династии!

Эмоции 18 часов назад

Традиции

Эмоции 20 часов назад

Неудобно получилось

Эмоции 18 часов назад

Pro свадьбу

Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.

Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.

Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.

В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос "кто?" я с готовностью говорил" Я". Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.

Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили "ну ты блин даёшь конечно", день был долгий, все смеялись, жена плакала.

Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо "С легким паром" на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.

Следующая загадка

« В одной банке было 8 огурцов, а во второй…» И так уже второй час. Ну, никак не решается эта задача. Охотно верю, что в данный момент вам хочется выброситься из окна. Сейчас только это спасет от заунывного бубнежа, который не приносит никакого результата. «Как его научить решать задачи?!» - вопрошаете вы небеса. Откроем вам небольшие секреты этого нелегкого дела.

Да разве всё упомнишь

Эмоции 14 часов назад

Неожиданно

В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.

Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.

Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.

Эмоции 20 часов назад

Читайте также: