Загадка про одноногих и ботинки

Обновлено: 17.05.2024

Пришли 2 одноногих в магазин.Купили пару обуви на двоих.Пара стоила 25 руб.Заплатили каждый по 12,50. 12,50 + 12,50=25.00 После их ухода продавщица вспомнила что на обувь скидка.И эта пара стоит 22 руб. 25 - 22=3 руб.Дала грузчику 3 руб. и послала догнать инвалидов.Он догнал,1 рубль взял себе за ноги,и по рублю вернул каждому из инвалидов.Значит затраты одноногих уменьшились на рубль соответственно.Считаем: 12,50 - рубль = 11,50. 11,50 + 11,50 = 23 И плюс ещё рубль что у грузчика = 24. Куда делся ещё один рубль.

Следующая загадка

народ вот такая загадка- два парня одноногих зашли в магазин обуви и купили 1 пару ботинков за 25р,каждый заплатил по 12.5р, когда они ушли продавщице стало их жалко и она дала своему помошнику 5 р чтоб он догнал и вернул им,помошник взял себе 3 р и 2 отдал калекам,если подсчитать все то выходит что калеки скинулись по 11.5 р ,выходит 23 а пацану осталось 3 вместе получается 26,а ботинки были за 25 ПОЧЕМУ ТАК??

сразу извиняюсь что не туда пишу просто нет такой категории загадки

Дополнен 12 лет назад

да блин не 12.5, они сначало заплатили по 12.5, потом им вернул мальчик по 1 каждому а себе оставил 3, тоесть купили они их по 11,5 вместе получаеться 23 +3 мальчика выходит 26 а ботинки были за 25

Лучший ответ

1.Каждый заплатил по 25 рублей.
2. "да блин не 12.5, они сначало заплатили по 12.5, потом им вернул мальчик по 1 каждому а себе оставил 3, тоесть купили они их по 11,5 вместе получаеться 23 +3 мальчика выходит 26 а ботинки были за 25 руб.
Не становись предпринимателем Ниджат, пока складывать и вычитать и делить не научишься. Они вместе заплатили 25 рублей, продавщица из их же денег вернула 5, значит они должны были заплатить 20, но им вернули всего 2 рубля, значит они заплатили 23. Все. Три рубля не сдача. А не додача и ее к стоимости прибовлять нельзя. Так раждается прибыль.

Следующая загадка

Сапожник сделал сапоги и сказал подмастерью продать их за 25 рублей. К подмастерью на рынке подошло двое инвалидов (у одного нет левой ноги, у другого – правой), и он продал им по сапогу за 12,50 соотвественно. Возвращается, отдает деньги сапожнику и рассказывает, как удачно продал… А сапожник отвечает: "ну что ж ты, инвалидам надо было сделать скидку. Держи 5 рублей, разыщи их и верни по 2,50". А подмастерье решил отдать инвалидам только по рублю, а остальные три рубля пропил. Нашел инвалидов и отдал каждому по рублю.

Вышло, что сапоги обошлись инвалидам по 11,50. 11,50+11,50 = 23 и еще 3 рубля пропиты. Итого: 26 рублей, а было 25. Откуда лишний рубль?

Ответ: 3 рубля, пропитых подмастерьем, уже входят в 23 рубля, заплаченных инвалидами за сапоги. Поэтому их нельзя складывать, как это сделано в условиях задачи.

Сапожник получил за сапоги 25 рублей, затем 5 рублей велел отдать инвалидам. Значит у сапожника осталось 20 рублей. Получается, инвалиды, получив обратно по рублю, заплатили за сапоги 23 рубля, из которых 20 рублей досталось сапожнику, а 3 рубля пропил подмастерье. Никаких «лишних» денег в сделке не возникло.

Комментарии

Оставлен Taxidermist Втр, 10/18/2011 - 13:02

Вышло, что сапоги обошлись инвалидам по 11,50. 11,50+11,50 = 23 и еще 3 рубля пропиты. Итого: 26 рублей, а было 25. Откуда лишний рубль?

Все верно )) 11,50+11,50 = 23 (Потратили мужики на обувь) Из которых 20 р. у сапожника и 3 р. прогулял подмастерье. 3 р. это подмножество 20р, они уже туда входят, нельзя их еще раз прибавлять!

Оставлен Димас Втр, 10/18/2011 - 13:38

Сапоги обошлись инвалидам не по 11.5, а по 11.
Считаем:
они заплатили 12,5 + 12,5 = 25.
подмастерье должен был возместить им обоим 5 рублей ( в 20 должно было обойтись), но возместил только 2, по одному на брата, (в 22 обошлись) , а 3 пропил (22 + 3 = 25).

минут 15 думал) Гуманитарий)

Оставлен Гость Ср, 10/19/2011 - 13:50

вообще-то когда мы считаем возмещение, нужно отнимать 2 руб от 25, а не прибавлять 2 к 20. Видно что гуманитарий))

Оставлен Гость Чт, 10/20/2011 - 03:35

согласна=) гуманитарий фигню какую - то сморозил=)))

Оставлен Гость Пнд, 10/24/2011 - 08:21

как так складывать то можно?? какой то идиот задачу составлял.

Оставлен Алексей Пнд, 10/31/2011 - 17:37

если ты вообще не сечешь, дак нечего и писать, голову включи и думай или выключи и пройди мимо
задача крутая, специально запутано условие

Оставлен Наргиза Вс, 11/06/2011 - 10:00

1)25-5=20.
2)2.50+2.50=5.
3)2.50-1=1.50.
4)2.50-1=1.50.
5)1.50=1.50=3.
6)1.50+1=2.50.
7)1.50+1=2.50.
8)2.50=2.50=5.
9)20+5=25. Всё это записала я по своей понятии, поймете ли вы или нет, это все зависит от вас.

Оставлен Зухра Вс, 11/06/2011 - 10:02

Оставлен Гость Пнд, 11/07/2011 - 08:34

Три рубля, по математическим законам, необходимо вычесть, а не прибавить.
25(заработанные) - 2(возвращенные инвалидам)- 3(пропитые)=20
Проверка:
20(оставшиеся)+ 5(пропитые+возвращенные)=25

Оставлен Гость Чт, 11/17/2011 - 19:47

инвалиды пропили 3 руб, сапожник продал на 11,5, подмастерье купил на 1 руболь больше. Ребята я все понял, они хотят нас абмануть, нужно все прибавлять 11,5+11,5=23 рубль, это все правильно, но если рассуждать методом гаусса или в системе координат все сходится, у меня получается 27рубль-2рубль=25рубль никакого лишнего рубля нет, это все абман.

Оставлен Гость Ср, 02/01/2012 - 09:06

nu da. tut nikakih lishnih deneg net..et vse obman.

Оставлен Гость Пт, 09/05/2014 - 23:51

Вы условия задачи внимательно читаете. Никакого обмана нет, только внимательность
Общая сумма 25

итого:
Сапожник: 20
Мастер: 3
Покупатель 1: 1
Покупатель 2: 1

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 - 14:43

Начнем с того что он продал один сапог за 12,50. Итого-25р. А должен за 24. Один рубль в запасе(вот он лишний рубль). Затем тот дает ему 5р, что бы он отдал им двоим по 2,50. 3рубля пропил и по рублю отдал инвалидам:)

Оставлен Гость Сб, 11/12/2011 - 02:38

Извиняюсь, что то я не то написала.

Оставлен Феликс9202 Пнд, 05/06/2019 - 17:56

Спасибо, я ничо не понял! ã

Оставлен Гость Ср, 11/16/2011 - 15:39

заметно, что гуманитарий))))

Оставлен Гость Втр, 01/21/2014 - 08:06

что гуманитарий заметно, а что думал - нет

Оставлен Гость Ср, 11/09/2011 - 09:41

ок ок, раз 3 это подмоножество 20, и нельзя их еще раз прибавлять, тогда выходит что не 26 а 23, персонально для тебя загадка, где еще 2 рубля?

Оставлен Сергей Вс, 11/22/2020 - 23:40

Как мне сказали, ответ прост, состоит из 4-х слов: Это два параллельных действия.

Оставлен Valentine Втр, 10/18/2011 - 13:22

изначалюно оба инвалида купили сапоги за 25 р. потом сапожнику дали 5 р. чтобы он отдал их инвалидам он отдал по рублю 3 пропил и того: 25+5-1-1-3=25

Оставлен Valentine Втр, 10/18/2011 - 13:24

=(думал сумничаю а захотел прокоментить,а ответ уже есть

Оставлен Гость Чт, 10/20/2011 - 15:53

25-5 = 20 у сапожника
5-3 = 2 у инвалидов
3 у подмастерья

Оставлен Гость Втр, 11/08/2011 - 16:24

самое понятливое объяснение! Спасибо :)

Оставлен Гость Втр, 10/25/2011 - 12:26

Нет никакого лишнего рубля! Сапожник получил от подмастерье за пару сапог 20 рублей (25-5) и 3 рубля пропил подмастерье! 11,5 * 2 = 23 рубля.

Оставлен vell Сб, 10/29/2011 - 14:54

это как с процентами аналогично
100+5%=105
105-5%=99,75

Оставлен Гость Ср, 11/09/2011 - 09:50

Ты тупой? что тут аналогичного? конечно разное будет, потому что в первом случае мы берем 5% от 100 а во втором от 105

Оставлен vell Сб, 10/29/2011 - 18:06

из 25-2=23.
из 5-2=3.
сечете?

Оставлен Selvagem Втр, 11/01/2011 - 06:04

На самом деле задача для лопухов (изначально в условии задачи поставлен вопрос так чтобы мы поверили, что денег действительно вышло 26р)

1 инвалид потратил -12,5

2 инвалид потратил -12,5, при условии если бы подмастерье вернул им деньги, им обошлись бы сапоги в 10 рублей каждому.

И если подойти с другой стороны: Сначала он отдал деньги (по 2,5 рубля) , затем передумал и решил вернуть по рублю = 10+1=11 , а не 11,5. В итоге 11+11=22рубля на инвалидов, а подмастерью 3 рублика на бутылку.

Оставлен PJ Ср, 11/02/2011 - 06:21

)) то есть по твоему получается что инвалиды купили по сапогу за 11?? неееее))

Оставлен PJ Ср, 11/02/2011 - 06:23

по 10ть это только предполагалось) а по факту вышло 11.5

Оставлен Stoic Ср, 11/02/2011 - 18:50

Selvagem, если бы ты с таким размышлением пошел в лес ты бы там заблудился и умер. "Сначала от отдал деньги (по 2,5 рубля), затем передумал и решил вернуть по рублю. " Первый вопрос: "Кому вернуть? Если он уже все деньги вернул по 2,5 рубля каждому инвалиду т.е. всего 2.5+2.5=5 рублей, которые ему отдал сапожник. Если решать твою задачу:Тогда уже говори, что после того как подмастерье отдал инвалидам по 2.5 рубля (следовательно у подмастерья НЕТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОН ИХ УЖЕ ОТДАЛ) затем передумал и отобрал по 1 рублю с каждого инвалида (1+1=2 рубля) У подмастерья останется 2 рубля отобранных у инвалидов.А у инвалидов останется по 1,5 рубля.И затраты каждого инвалида составят 12,5 (первоначальные затраты)-1,5 (можно сказать сэкономленные, ведь им их вернули)=11 рублей.Следовательно инвалиды в сумме потратили 22 рубля, что приравнивается к сумме доходов мастера и подмастерья 20+2=22
Аналогично решается исходная задача НЕЛЬЗЯ ДОХОДЫ ПРИПЛЮСОВЫВАТЬ К РАСХОДАМ 23 это совокупный расход инвалидов, т.е. это есть совокупный доход мастера и подмастерья, а следовательно отдельный доход подмастерья (3 рубля) нельзя приплюсовывать к общей сумме расходов инвалидов
Задачка несложная, но прежде чем выпендриваться Selvagem, все же лучше сначала немного напрячь свое серое вещество)))))))

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2016 - 18:40

Реально инвалиды купили по сапогу за 11,5 каждый. Но вопрос к задаче вводит нас в заблуждение( как впрочем и в других задачах). Подмастерье взял два рубля от мастера и по пол рубля с каждого инвалида. В итоге три.

Оставлен Zhan Чт, 11/03/2011 - 08:51

Invalidy zaplatili za oba sapoga v konce po 11.5 rublei t.k. im vernuli po rublyu, t.e. v summe oni zaplatili 23 rublya za paru sapog. 3 rublya ostalos. t.k. chuvak ne dodal kajdomu esche po 1.5 rublya i prisvoil poetomu on kupil sebe butylku. Esli by otdal by to ot 23 rublei nado bylo by otnimat' 3 rublya, smekalka v tom chto k 23 rublyam ne pribavlyaesh' a otnimaesh' 3 rublya (1.5x2). Ya dumau tak yasnee. Tobish' 25-2=23, 3 rublya butylka nahodit'sya v 23 rublyah.

Оставлен Гость Пт, 11/04/2011 - 09:44

Попробую написать свой вариант ответа:)))
сапоги стоили 25 рублей,
1 инвалиду обошлись в 11,5 руб
2 инвалиду обошлись в 11,5 руб
Сапожник возвращает 5 рублей, мастер отдает по 1 руб на инвалида, получается по 11,5 руб на с каждого инвалида, (с 25ти рублей -2 руб, все мы работаем только с 23я рублями!)и что получается, мастер пропивает 3 рубля из двух 11,5 руб (то есть с 23). А в задаче убирают два рубля и опять со стороны добавляют 3 рубля, )))

Следующая загадка

Два одноногих негра зашли в обувной магазин и купили пару ботинок (одну на двоих). Ботинки стоили 25 рублей, каждый заплатил по 12.50. Взяли товарищи коробку с ботинками и ушли. Тут продавец вспомнил — инвалидам полагается скидка. И с учетом скидки пара ботинок стоит 22 рубля. Он послал мальчика, чтобы тот догнал покупателей и вернул лишние три рубля. Мальчик догнал инвалидов, вернул каждому по рублю, а один оставил себе.

Каждый инвалид, заплатил по 11.50 — так? Так. В сумме получается 23 — так? Так. Еще один рубль уворовал мальчик — 23 да 1 будет 24 — так? Где ж еще рубль?

Лучший ответ

Серёга! Ты вынес мне мозг! Но то, что негры одноногие- мне понравилось!

Остальные ответы

каждый заплатил по 12.50

в тумбочке под кроватью! дурят голову красавчегу!

неправильная метода подсчета! не 23 + 1, а 23 -1, получается 22 - все верно

согласна с dr0m0k

инфляция съела:)))

Заплатили по 11,50. Итого 23 рубля, из которых 22 рубля - торговцу и 1 рубль - нехорошему мальчику.

нарушен принцеп, сложение, потом вычетание. логика

лучше б, если вопрос загадки был в том -как звали мальчика)) Это бухгалтерский прикол, вычитать надо, а не прибавлять, нас так всю дорогу дурят сами знаете где

Читайте также: