Загадка про глаза для детей

Обновлено: 22.11.2024

Слышит мишка - воет кто-то, видит - волк упал в болото.

Мишка протянул корягу- еле вытащил беднягу.

Вот у мишки ротик – чтобы кушать, чтобы пить,

Чтобы улыбаться, петь и говорить.

Мишке дали хлеб и рыбу, мишка съел, сказал "Спасибо!

Вот у мишки ручки, чтобы трогать и держать

Вот на ручках пальчики : справа пять и слева пять.

Раз-два-три-четыре-пять, любят пальчики считать!

Это плечи и спина, кругленький живот,

Топ-топ-топ : ногами мишка к нам идет.

Мишка - косолапый косо ставит лапы.

Н. Горенбургова «Про Машу»

Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны,

Нашей Маше … (ножки)

Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны,

Нашей Маше … (ручки)

Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны,

Нашей Маше … (ушки)

Маша ядрышки грызёт,

А для этого нужны,

Нашей Маше … (зубки)

Маша смотрит на кота,

А для этого нужны

нашей Маше … (глазки)

Н. Кнушевицкая «Глаза»

Умеют глаза грустить, и смеяться,

Умеют глаза чудесам удивляться:

Цветущей ромашке и мотылькам,

Белым корабликам и облакам,

Радуге, будто пришедшей из сказки, -

Все замечают зоркие глазки.

А чтобы увидеть волшебные сны,

Мы крепче скорее закрыть их должны!

М. Дружинина «Сел медведь на бревнышко»

Сел медведь на брёвнышко,

Стал глядеть на солнышко.

— Не гляди на свет, медведь!

Глазки могут заболеть!

Н. Орлова «Ребятишкам про глаза»

Разберёмся вместе дети

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз.

Для чего нужны глаза?

Чтоб текла из них слеза?

Ты закрой глаза ладошкой

Посиди совсем немножко.

Сразу сделалось темно.

Где кроватка, где окно?

Странно, скучно и обидно –

Ничего вокруг не видно.

Чтобы книгу прочитать,

Нужно зреньем обладать.

Если хочешь ты в кино –

Тоже зрение нужно,

Да и в цирке представление

Посмотреть нельзя без зрения,

Значит каждому из нас

Нужна пара зорких глаз!

Глазки видят все вокруг,

Обведем мы ими круг,

Глазкам видеть все дано:

Где окно, и где крыльцо.

Обведу я снова круг,

Посмотрю на мир вокруг.

«Охрана зрения»

Глаз поранить очень просто-

Не играй предметом острым!

Глаз не три, не засоряй,

Лежа книгу не читай;

На яркий свет смотреть нельзя-

Тоже портятся глаза.

Не рисуй, склонивши низко,

Не держи учебник близко,

Я хочу предостеречь:

Нужно всем глаза беречь!

Загадки про глаза

Есть у каждого лица, два красивых озерца,

Между ними есть гора.

Назови их, детвора. (глаза)

Оля смотрит на кота.

На картинки – сказки,

А для этого нужны

Нашей Оле… (глазки)

Н. Кнушевицкая «Уши»

Нам без них нельзя никак

Слышать ход часов: «Тик-так!»,

Соловья в саду весеннем,

На лугу шмеля гуденье,

Звонкую в лесу кукушку,

И, помимо звуков прочих,

Мамино: «Спокойной ночи!»

«Ушки – подружки»

Всё слышать хотят.

С водою сдружись.

С. Волков «Шелестит листвой березка»

Шелестит листвой березка.

Фыр-фыр-фыр! – летит стрекозка.

Фьють-фьють-фьють! – поет пичужка.

Ж-ж-ж! – жужжит над ухом мушка.

Чтоб слышать звуки эти

(Знают взрослые и дети,

У людей и у зверушек

Есть по паре чутких ушек!

Ушки звуки различают,

Они слышать помогают!

Загадки на тему "Уши"

Оля слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Два паруса на всю жизнь

А друг друга не видят. (уши)

Два слухача на голове торчат. (уши)

У зверюшки – не макушке,

А у нас – ниже глаз. (уши)

Шум дождя оно поймало,

Утра тихое начало,

Мамин голос, папин шаг,

Слышит, если что не так! (ухо)

«Два уха»

Есть у каждого два уха,

И они даны для слуха.

Ты прислушайся вокруг,

Где тут звон? А где тут стук?

Слушай со вниманием —

Полон мир звучания.

«Про нос»

Дыши носом, а не ртом —

Носу уделяй, дружок,

Нос водою промывай

Каждый день старательно,

Носовой платок иметь

Н. Кнушевицкая «Нос»

Нос «картошкой» или длинный,

Даже как у Буратино,

Нос любой нам помогает,

Воздух он подогревает.

И коварные микробы,

Внутрь не проникли чтобы,

Он в момент обезоружит.

Нос всю жизнь нам верно служит.

С ним и аромат цветка

Слышим мы издалека,

И, что пирожки готовы,

Нос нам сообщает снова!

Ю. Прокопович «Зачем носик малышам?»

Жарким летом на лужочке

Носик нюхает цветочки.

На полянке — землянику,

В грядке — спелую клубнику.

В огороде чует нос,

Где чеснок и лук подрос.

В доме может так случиться,

Носик тоже пригодится:

Он найдет в шкафу варенье,

Где конфеты и печенье,

Где в буфете шоколадки

Или сок, в бутылке сладкий.

Апельсины кто принес?

Все пронюхает наш нос.

Даже помнит он, каков

Запах маминых духов.

Загадки на тему «Нос»

Меж двух светил

Я в середине один. (нос)

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (нос)

Запах хлеба, запах меда,

Запах лука, запах роз

Различить поможет… (нос)

Он бывает самым разным:

Маленьким, большим и важным,

Длинным, тонким и горбатым,

Толстым или конопатым (нос)

С. Волков «Зачем нам Рот»

Ротик нужен людям всем?

Чтоб друг с другом говорить,

Чтоб слова произносить,

Чтоб кричать или шептать,

Песни петь, стихи читать.

Еще ротик людям нужен,

Чтобы есть обед и ужин:

Кашку, суп, бананы, груши…

Ротик нужен, чтобы кушать!

Если очень расшалиться,

Можно язычком дразниться!

«Мой язычок»

Язычок мой, язычок,

Надо щёлкать: «Цок, цок, цок» —

Каждый день, почаще.

Перед зеркалом сижу,

Может, завтра я скажу

«Р» в начале слова.

Отдохну и съем пока

А вот вкус у язычка

Загадки на тему «Рот, язык, зубы»

Всегда во рту, а не проглотишь? (язык)

Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)

Всегда он в работе, когда говорим,

А отдыхает, когда мы молчим. (язык)

В одной комнатушке соседи живут.

Одни все кусают, другие – жуют. (зубы)

Оля семечки грызет,

А для этого нужны

Нашей Оле… (зубки)

Белые силачи рубят калачи,

а красный говорун

подкладывает. (Зубы и язык)

«Про рот и зубы»

Мы пищу принимаем ртом,

Им дышим, говорим, поём.

Рот открываем широко

При звуке «А», при звуке «О»

Зубы у меня блестят:

Верхний ряд и нижний ряд.

Я жую зубами пищу,

Каждый день их щёткой чищу

Н. Кнушевицкая «Кожа»

Она бывает черной,

Она бывает белой,

Она бывает бледной

Или вдруг покроется –

Замерзнет если сильно –

И тут же станет синей.

Наша кожа дышит,

Она нас защищает,

Но, как у бегемота,

Толстой не бывает.

Ее легко поранить,

Возись тогда с бинтами!

Не будем хулиганить,

Доставим радость маме!

«Про кожу»

Мы в нее зимой и летом

С головы до ног одеты,

Даже на ночь снять не можем,

Потому что это кожа.

Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра " Части тела" Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Части тела» Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Части тела» Послушайте внимательно загадки и отгадайте их: • У зверюшки - на.

Конспект занятия «Части тела» Программное содержание: Формировать у детей основные представления о строении и функциях тела. Учить воспринимать предметы, включая разные.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Конспект занятия «Кто я? Части тела» 1. Закрепить знания детей о частях тела человека. 2. Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела». 3. Продолжать учить.

Презентация «Стихи и загадки про цветы» Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек.

Занятие по познанию в подготовительной группе «Человек, части тела» Конспект познавательного занятия с использованием технологии деятельностного подхода в подготовительной группе на тему: «Части тела человека».

План занятия в старшей группе «Человек. Части тела» Тема: "Человек, части тела". Задачи: - Познакомить детей с понятием человек - как с живым существом. - Учить детей выделять основные части.

Следующая загадка

Конспект занятия «Наши помощники — глаза» ООД: «Наши помощники глаза» учитель - дефектолог Горюнова В. А. Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, социально –.

ООД — дидактическая игра «Почему у нас два глаза?» (ООД — дидактическая игра) «Почему у нас два глаза?» Цель. Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования. Программные.

Презентация «Веселые загадки про овощи» для детей первой и второй младшей групп Презентация "Веселые загадки про овощи" для детей первой и второй младшей группе. Овощи знакомы всем. В некоторых семьях их едят много,.

Презентация дидактической игры по экологическому воспитанию «Загадки про лето» Дидактическая игра по познавательному развитию. Направление «Экологическое воспитание "Загадки про лето" средний дошкольный возраст Цель:.

ООД «Почему у нас два глаза?» «Почему у нас два глаза?» (ООД — дидактическая игра) Цель. Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования. Программные.

Презентация «Загадки про морских обитателей» СЛАЙД1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Радуга». Презентация ЗАГАДКИ ПРО МОРСКИХ ОБИТАТЕЛЕЙ.

Конкурс загадок для младших школьников и презентация «Цветочные загадки» Цель: включение и проведение конкурсов загадок на занятиях в дошкольных и школьных учреждениях Конкурс – происходит от латинского слова.

Фотоотчет «Взгляните в детские глаза» Статья "Взгляните в детские глаза" Есть такие глаза на свете, Что взглянув, умереть не жалко… Даже, если Солнце не светит, В них посмотришь.

Загадки и презентация о воде Это моя Капелька. Без воды жизни нет. Бережное отношение к ней нужно воспитывать с детства. Наглядность, музыка, стихи помогают воздействовать.

Загадки и презентация про веник 12 загадок про веник. *** Хлопотун Егорка взялся за уборку: В пляс по комнате пошёл, оглянулся – чистый пол. (Веник) *** Чистюля станцевал.

Следующая загадка

Программное содержание: Воспитывать желание заботиться о своем здоровье; развивать мыслительную деятельность при выполнении заданий, тактильных ощущений; формировать представления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека.

Методы и приемы: игровой элемент, беседа, диалог, игра, физкультминутка, загадка, сюрпризный момент.

Методический материал и оборудование:

1. Дорожка с препятствиями.

2. Карточки «Берегите ваши глазки»

3. Вкладыши, картинки с прорезями.

4. Предметные картинки, разрезанные на 2 - 4 части (овощи).

5. Коробка с гигиеническими принадлежностями (салфетки влажные для рук, для глаз, глазные капли).

6. Гуашь желтого цвета, макет солнца.

Предварительная работа: Загадывание загадок об органах чувств, беседы по правилам гигиены.

Следующая загадка

+181 -76

Живёт мой братец за горой,
Не может встретиться со мной.
Глаза

+212 -50

На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.
Глаза

+115 -48

Кругло, горбато,
Около мохнато,
По бокам бело,
В середине черно,
Как придёт беда —
Потечёт вода.
Глаза

+105 -35

Два окна раскрыты целый день.
Меду ними, чуть пониже, — пень.
Глаза и нос

Вокруг озера камыш растёт.
Глаза и ресницы

+63 -46

Посреди двух озерков горушка.
Глаза и нос

+58 -44

Створки устрица открыла,
В речке жемчуг свой обмыла,
Засиял он, заблестел,
Как дождинка в ясный день.
А когда настала ночь,
Створки устрица закрыла
И ушла на дно.
Глаза

+49 -25

Два маленьких гнезда,
В каждом по птичке,
У птички — по яичку,
На каждом яичке —
Чёрная крапинка.
Глаза

+47 -27

Молодец и девица
Решили пожениться,
Но скала между ними:
Не обойти, не миновать,
Не увидеть, не узнать.
Молодцу и девице
Не соединиться.
Глаза

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга.

«Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй, матушка Земля,

Здравствуйте, мои друзья!».

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить со мной необычную прогулку. А поможет нам в пути музыка. Мы будем ее внимательно слушать и правильно выполнять движения. Итак, слушаем музыку.

Звучит музыка марш. Дети идут по дорожке друг за другом.

По тропинкам мы шагаем

По дорожкам мы шагаем

Ножки выше поднимаем

Вот так! (маршируют)

Музыка меняется (спокойная, медленная).

Руки за спину кладем и по бревнышку идем (ходьба на носочках)

Музыка меняется (отрывистая).

Мы по мостику пойдем

Руки на бочок кладем

И вразвалочку идем (ходьба с наклоном)

Вот мы и пришли на поляну. Посмотрите, как здесь красиво! Летают бабочки, цветут цветы, созрели ягоды. А эту красоту нам помогают увидеть…Кто? Для этого нам нужно отгадать загадки.

Мы посмотрим на кота.

На картинки, сказки,

Но для этого нужны

Дети: Глазки!

Воспитатель: ребята, молодцы, быстро отгадали эту загадку. Послушайте тогда другую,потруднее:

Есть у каждого лица

Два красивых озерца,

Между ними есть гора.

Назови их детвора.

Дети: это глаза!

Воспитатель: Опять отгадали! Ну,вот вам тогда еще одна загадка:

На ночь два оконца

А с восходом солнца

Дети: Это тоже загадка про глаза!

Видеть папу, видеть маму,

Видеть небо и леса

Помогают нам… (глаза)

Разберёмся вместе, дети,

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз?

Зачем нужны глаза? (ответы детей - глаза помогают нам увидеть дорогу, когда мы идем в садик, помогают выбрать игрушку, увидеть опасности, например, яму на дороге, помогают увидеть какая погода на улице и др.). Значит, глаза - это наши помощники.

Воспитатель: Да ребята, очень важно для человека зрение, оно помогает человеку видеть наших родных и близких, красоту окружающего мира, разные предметы, их цвет, форму, величину, ориентироваться в пространстве и во времени.

Воспитатель: Глаза помогают нам видеть. Эта способность называется зрением. С его помощью человек воспринимает окружающий мир. Есть такая поговорка «Глаза – зеркало души».Так говорят не случайно: если заглянуть в глаза человеку, можно узнать о его характере и настроении. Например, глаза могут быть весёлыми. А ещё какими? (Умными, добрыми, грустными, печальными, злыми.)

Дети садятся за столы.

Воспитатель. Сейчас мы с вами будем собирать вкладыши. И, конечно, нам будут помогать глаза, чтобы определить, в какое отверстие нужно вставить нужный нам вкладыш, определить его размер и место расположения.

Дети собирают вкладыши из 5 - ти предметов разной величины (задание индивидуально для каждого).

Воспитатель: Молодцы, вы быстро справились с заданием. А почему? (ответы детей). Правильно, потому что нам помогали наши глаза. А теперь выходите в круг. Мы с вами поиграем в другую игру. Приготовьте ручки, внимательно слушайте и выполняйте вместе со мной.

Один – два – три – четыре – пять

Будем с вами мы играть

Вы смотрите, не зевайте

И за мной все повторяйте

Глазки мои глазки (показывают глаза, часто моргают)

Бровки, мои бровки (поднимают, опускают брови)

Веки мои веки и т. д. (медленно открывают и закрывают глаза)

Воспитатель: А вы знаете, для чего нужны нам брови, веки, ресницы? (ответы детей). Они нам нужны для красоты и здоровья. Вот если мы вспотеем, и потечет пот со лба, его остановят наши брови. А когда в наши глаза летит пыль, соринки, наши веки и ресницы быстро закрываются и защищают наши глаза.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? Да это же Незнайка! Как ты сюда попал? Что ты здесь делаешь?

Незнайка: Ой – ой - ой, как болят мои глаза!

Воспитатель: Что же случилось с твоими глазами

Незнайка: Я долго - долго смотрел телевизор и играл в компьютер. У меня заболели глаза и я начал их тереть руками. И теперь они болят еще сильнее!

Воспитатель. Как вы думаете, почему у Незнайки болят глаза? (ответы детей).

Правильно, нельзя долго смотреть телевизор, нельзя тереть глаза грязными руками. Не плачь, Незнайка, мы тебе поможем. Ребята, подскажите, что же нужно делать (ответы детей).

Конечно, сначала надо вымыть руки с мылом. Потом промыть глаза чистой водой или заваркой и закапать глазные капли.

Незнайка: А где же мне их взять?

Воспитатель достает коробку с мылом, гигиеническими принадлежностями, водой.

Воспитатель: Вот тебе чистая вода, влажные салфетки для рук и для глаз и глазные капли. Иди и приведи себя в порядок. Незнайка уходит.

Воспитатель: А вы знаете, что есть продукты, которые очень полезны для наших глаз? Вот сейчас мы с вами соберем разрезные картинки, на которых изображены продукты, полезные для наших глаз.

(Дети, подходя к столу и выполняют задание (индивидуально для каждого). Они собирают картинки моркови, лука, помидора, красного перца.

Вот в этих продуктах содержится витамин А, который очень полезен для наших глаз. Назовите эти продукты (дети называют).

Воспитатель: Как можно назвать эти продукты одним словом (овощи)

(Возвращается Незнайка).

Незнайка: Глазки я помыл, но они все равно у меня болят.

Воспитатель: А это потому что, ты долго смотрел телевизор, играл в компьютер и они у тебя устали. Вот сейчас мы тебя научим делать зарядку для глаз, чтобы они у тебя не уставали.

Зарядка для глаз.

Глазки солнцу улыбнутся

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту

Водят взгляд туда - сюда.

Не устанут никогда

Крепко глазки закрываем

Широко их открываем.

Часто - часто моргают глаза

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Незнайка: Мы очень рады, что твои глазки перестали болеть,но мы хотим дать тебе один совет:

Если глаза заболели, нужно тебе сходить к врачу.

Незнайка: Я все понял!

Незнайка достает из кармана конфетку, разворачивает и кладет ее в рот.

Незнайка: Какая вкусная конфета.

Воспитатель: Конфетка то вкусная, но для глаз совсем неполезная.

Ты знаешь, какие продукты наиболее полезны для глаз?

Незнайка: А какие? Не знаю!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какие продукты полезны для глаз?

Дети: Продукты, в которых много витамин.

Воспитатель: Давайте поиграем с Незнайкой в игру, и он узнает, какие продукты содержат больше всего витамин.

Игра «Выбери полезные продукты для глаз».

Воспитатель: Вам нужно из продуктов, овощей и фруктов, находящиеся на подносе, выбрать только самые полезные, где содержится больше всего витамин.

Муляжи продуктов, дети выбирают наиболее полезные для глаз:

морковь, черника, лук, чеснок, помидор, красный перец, шиповник, апельсин и др.).

Незнайка: Ой, как много полезных продуктов, я запомнил.

Воспитатель: Да, эти продукты полезны, но если ты не будешь знать и выполнять правила по охране зрения, они тебе не помогут.

Незнайка: Какие такие правила!

Воспитатель: А дети тебе сейчас покажут.

Ребята, а чтобы Незнайке было интересно, и он запомнил правила, мы поиграем в игру «Хорошо - плохо».

На картинках изображены дети, которые поступают по - разному, одни берегут свои глаза, другие нет. Вам нужно взять картинку внимательно посмотреть и если ребенок поступает правильно, бережет глаза, повесит картинку на пятнышко зеленого цвета, а если нет повесить там, где красное пятнышко.

(Дети выполняют задание, а Незнайка выполняет задание не правильно дети исправляют его ошибки).

Воспитатель: Ребята, глаза очень важный орган чувств для человека, который помогает многое узнать об окружающем мире, увидеть его красоту. И чтобы глаза были нашими помощниками, давайте еще раз повторим правила по охране зрения,а ты Незнайка запоминай:

1. Делать массаж и специальную гимнастику для глаз.

2. После игры нужно обязательно мыть руки, нельзя тереть глаза грязными руками.

3. Есть продукты с витаминами.

4. Не смотрите близко телевизор.

5. Рисовать, читать только за столом.

6. Береги глаза от колючих и режущих предметов

7. Гуляйте на свежем воздухе.

8. Выполнять назначения врача.

9. Протирать глаза влажной салфеткой или носовым платком и др.

Незнайка: Ой, ребята, какие же вы молодцы! Мои глазки совсем перестали болеть и хорошо так видят! Поиграйте со мной в игру. Посмотрите на картину внимательно и запомните игрушки, которые на ней нарисованы. Запомнили? А теперь я спрячу картину, а вы назовите, какие игрушки вы запомнили? (ответы детей).

Воспитатель: Какие у вас хорошие глазки и память, молодцы!

Воспитатель: А вы знаете, ребята, оказывается, нашим глазам очень полезно гулять на свежем воздухе в ясную погоду. Но что-то солнышка совсем не видно. Давайте, его позовем!

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко

Ждут тебя детки, детки конфетки.

Незнайка: Нет, не видно. Что же делать, я так соскучился по солнышку. Ребята, а давайте, мы с вами солнышко нарисуем? И сразу станет теплее и светлее. Только я люблю рисовать пальчиком, а вы умеете пальчиками рисовать? Вот и нарисуем солнышко пальчиками.

(Дети рисуют пальчиками длинные и короткие лучи на макете солнца).

Незнайка: Ну вот, ребята, какое красивое солнце у нас получилось! И сразу стало радостнее и светлее. Ну а теперь мне уже уходить пора, пойду всем друзьям расскажу про то, как глаза беречь. Как гимнастику для них делать.

Воспитатель: И вы, ребята, берегите свои глазки. Охраняйте их от пыли, грязи. Делайте гимнастику для глаз, чтобы они у вас не уставали. Ешьте продукты, содержащие витамин А.

Итог занятия.

Воспитатель: Вам понравилось занятие? О чем мы говорили на занятии? В какие игры играли? Чему научили Незнайку? Что расскажете о нашем занятии маме, папе, родным? Мне тоже понравилось, как вы играли, занимались, старались правильно выполнять задание. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Почему у светофора три глаза?» Видео В нашем ДОУ проходит фестиваль под названием "Мой первый мультфильм" (пластилиновая номинация). Так как ребятки еще маленькие (нам всего.

Конспект занятия «У страха глаза велики» Программное содержание 1. Продолжать работу с детьми по развитию связной речи (пересказ сказки по мнемотаблице, использовать речь в рассуждении.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье личности и личная гигиена, «Ребенок и природа».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Глаза — наши помощники» Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД «Наши защитники» в старшей группе Задачи: • Закрепить знания о родах войск, службе в армии • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за Российскую армию, желание быть похожими.

Конспект НОД в старшей группе «Наши руки не для скуки» Конспект НОД в старшей группе Тема: «Наши руки не для скуки». Цель: • Сформировать художественно-творческие способности, интерес к самостоятельной.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «В гости к сказке «У страха глаза велики» Цели: вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого; расширять активный словарь детей; способствовать развитию связной.

Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Программные задачи: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений. Учить детей объяснять значения слов,.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия «У страха глаза велики» «Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной.

Читайте также: