Загадка про доброе утро
Обновлено: 04.11.2024
Добрый день и здравствуйте!Скажи «Привет!» и улыбнись!
И кто-то тоже улыбнется.
И доброта в душе проснется
И птицею взметнется ввысь.
Тянется к добру любой, как к лучам
Будут все дружить с тобой, если
Будьте добрыми — и мир станет
Доброта — вот тот кумир, что спасет
История слова здравствуйте,скрывает тайну.
Здравствуйте — (здравствуй) слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза в русском языке. Однако фактическое значение слова пожелание здоровья. Так же, как и «Здравия желаю», повелось с древних времен и считалось жестом уважения …. Приветствие при встрече.
Здравствуйте — (здравствуй) слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза в русском языке. Однако фактическое значение слова пожелание здоровья. Так же, как и «Здравия желаю», повелось с древних времен и считалось жестом уважения …
Послушайте загадки,слушайте внимательно.
Что при встрече говорим
С другом,тем или иным?
Зачем руку пожимаем
. что ему мы пожелаем?
Загадки про вежливые слова
Говорить друзьям не лень,
(Добрый день)
Друг другу на прощание
(До свидания)
Друг друга не стоит винить,
До чего ж оно красиво
Когда виноваты, сказать вы спешите
Прошу вас, пожалуйста-
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше …
(Не перебивай)
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…
Зазеленеет старый пень,
(Добрый день)
Если больше есть не в силах,
Мальчик вежливый и ласковый
Когда нас бранят за шалости,
(Простите, пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят…
(До свидания)
Если друг встречает друга,
Жмут друзья друг другу руку,
На приветствие в ответ
(Привет)
Если с другом иль подругой
Долгою была разлука,
Мы при встрече говорим:
«Сколько лет и …»
(Сколько зим)
Если повстречался с кем-то,
По законам этикета,
Чтоб беседа в гору шла,
Спрашиваем: «Как…»
Старшим людям не грубите
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите
Не «привет», а…
(Здравствуйте)
Наш мир от зла устал,
Чтоб он добрее стал,
Нам говорить не лень
(Добрый день)
Маша знала слов немало,
Но одно из них пропало,
И оно-то как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом
За подарком, за обедом,
Это слово говорят,
Если вас благодарят.
Дети Даша и Егорка
Сыр для пиццы трут на терке.
Просят мышки из норы:
«Дайте! Будьте…»
Щеночек Филя во дворе гулял,
Вдруг старичка бульдога повстречал.
Прошу вас поскорее отгадать:
Кто первым должен «здравствуйте» сказать?
(Щеночек Филя, ведь он младше, а младшие первыми приветствуют старших)
Публикации по теме:Картотека приветствий Картотека Приветствий. Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Название ритуала Содержание.
Картотека приветствий для детей дошкольного возраста Пояснительная запискаКаждое мое занятие, независимо от возрастной группы, начинается с приветствий. Предлагаемая картотека игр-приветствий.
Картотека приветствий и игр по технологии «утренний сбор» Картотека приветствий и игр по технологии "утренний сбор" Приветствие «Прошепчи имя» Дети ходят по группе, подходят к своим одногруппникам.
Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть) 1.-Здравствуй, лето дорогое, -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, утро золотое Солнца яркий свет! Все ребята-дошколята Лету шлют –.
Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».
Картотека загадок «Лето» Загадка– одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные.
Картотека загадок о космосе Любопытная ракета Облетела три планеты, Отдохнула и опять – Облетела целых пять. Познакомилась со всеми В нашей солнечной системе! Ты же.
Картотека загадок по теме «Бытовая техника» 1. Через поле и лесок подается голосок. Он бежит по проводам – скажешь здесь, а слышно там. (телефон) 2. На что не взглянет этот глаз –.
Картотека загадок «Осень» Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды.
Картотека загадок по возрастам Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьет, Песенки поет. (Кошка) Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки (Мышь) Кто.
Загадки про утро
Мамы деток разбудили.
Дети личики умыли.
Застелив свою кровать,
Будут в детский сад шагать.
Все ответят дружно,
Наступило.
(Утро)
Оно приходит к нам с рассветом
Весной, и осенью, и летом,
И даже вьюжною зимой,
Когда звенит будильник мой!
(Утро)
Ночь растворилась,
В дымке рассвета,
Крик петуха,
Разноситься эхом,
Когда исполняет он песенку эту?
(Утром)
Петушок зарю встречает,
Мама деток умывает,
Иней на траве, как пудра.
Что за время суток?
(Утро)
На траву роса ложиться,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становится,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
На траву роса ложится,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становиться,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
Солнце яркое встаёт,
Петушок в саду поёт,
Наши дети просыпаются,
В детский садик собираются.
(Утро)
Гномик бодро просыпался
И росою умывался,
Колпачок свой надевал,
Звонко песню напевал.
(Утром)
На траву роса ложиться,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становится,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
Загадки про день
Солнышко уже давно,
Смотрит ласково в окно.
Поиграли, почитали
и немножечко устали.
На прогулку мы идем.
Происходит это.
(День)
Солнце в небе высоко,
И до ночи далеко,
Коротка деревьев тень.
Что за время суток?
(День)
Вчера меня все звали завтра,
А завтра назовут вчера.
Вот и вся моя загадка,
Меня назвать пришла пора.
(День)
Солнце ярко осветило
Землю, всё позолотило.
Оно сияет и блестит,
Нам лениться не велит.
(День)
Свет струится и струится,
Звуками земля полна.
Занята делами птица,
Да и птахам не до сна.
(День)
Солнце в небе
Ярко светит
На прогулку мы идём,
Песни весело поём!
(День)
Гном чинил свою калитку
И катался на улитке,
Он и пчелкам помогал,
Им цветочки наклонял.
(Днем)
С зарёй родился,
Чем больше рос,
Тем меньше становился.
(День)
К вечеру умирает,
К утру оживает.
(День)
Следующая загадка
Мамы деток разбудили.
Дети личики умыли.
Застелив свою кровать,
Будут в детский сад шагать.
Все ответят дружно,
Наступило.
(Утро)
Оно приходит к нам с рассветом
Весной, и осенью, и летом,
И даже вьюжною зимой,
Когда звенит будильник мой!
(Утро)
Ночь растворилась,
В дымке рассвета,
Крик петуха,
Разноситься эхом,
Когда исполняет он песенку эту?
(Утром)
Петушок зарю встречает,
Мама деток умывает,
Иней на траве, как пудра.
Что за время суток?
(Утро)
На траву роса ложиться,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становится,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
На траву роса ложится,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становиться,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
Солнце яркое встаёт,
Петушок в саду поёт,
Наши дети просыпаются,
В детский садик собираются.
(Утро)
Гномик бодро просыпался
И росою умывался,
Колпачок свой надевал,
Звонко песню напевал.
(Утром)
На траву роса ложиться,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становится,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
Загадки про вечер
Наигралась детвора.
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
возвращаемся домой.
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это?
(Вечер)
Мы уже зеваем сладко,
Тени тут и там снуют,
Чистим зубы для порядка
И готовимся ко сну.
(Вечер)
Когда гномик это делал?
Гном уста, фонарик яркий
Светлячок ему включает,
Сказку гномик прочитает
И тихонько засыпает.
(Вечером)
Солнышко лучистое
Село за дома,
Мы пришли с прогулки
Ужинать пора.
(Вечер)
Люди за день дважды
Видят в них неважно.
(Сумерки)
Серое сукно тянется в окно.
(Сумерки)
Загадки про день и ночь
Друг за другом и след в след
Шли соседка и сосед.
Он всех будит, тормошит,
Просыпаться всем велит.
А она непринужденно
Смотрит взглядом сонным-сонным.
(Ночь и День)
По небу лебедь черный
Рассыпал чудо-зерна.
Черный белого позвал,
Белый зерна поклевал.
(Ночь и День)
Черная корова
Весь мир поборола,
А белая подняла.
(День и Ночь)
По небу лебедь чёрный
Рассыпал чудо-зёрна.
Чёрный белого позвал,
Белый зёрна поклевал.
(Ночь и День)
Чёрная корова
Всех людей поборола,
А белый вол
Всех поднял.
(Ночь и День)
Два стоят,
Два ходят,
Два меж них
Часы стерегут.
(Ночь и День)
Белый баран ушёл,
Чёрный остался.
(Ночь и День)
Брат к сестре в гости идет,
А сестра в лес прячется.
(Ночь и День)
То чёрное полотно,
То белое полотно
Закрывают окно.
(День и Ночь)
Что было вчера и что будет завтра?
(День, Ночь)
Сестра к брату в гости идёт,
А он от неё прячется.
(День и Ночь)
Загадки про ночь
Кто уходит на покой
И уводит за собой:
Филина, сову, сверчка
Мышь-летучку, светлячка?
Даже птицу козодой
Кто отправил спать домой?
(Ночь)
Звезды пляшут и резвятся,
Шепчут что-то фонари,
Чудеса ребятам снятся.
Что продлится до зари?
(Ночь)
Ничего не видно стало,
Будто кто-то одеялом
С головою нас закутал.
Это что за время суток?
(Ночь)
Когда с темнотою
Земля вдруг сошлась
И в небе луна
Со звездою зажглась?
(Ночь)
На дворе уже темно,
Спать легли уж все давно.
Мама, папа, сын и дочь,
Наступила, значит.
(Ночь)
С небосклона спускается фея,
Звездный полог раскрыв над землей.
До утра она, миром владея,
Дарит людям и сон, и покой.
(Ночь)
В небе звездочки горят,
В речке струйки говорят,
К нам в окно луна глядит,
Нашим деткам спать велит.
(Ночь)
Гномик спит,
И снятся сказки
Интересные ему.
(Ночью)
Махнула птица крылом
и покрыла весь свет одним пером.
(Ночь)
Бессмертная черная овечка
Вся в огне горит.
(Ночь)
Вышел пастух на чёрное поле
Серебряных овец посчитать.
(Ночь)
Ее не увидать,
В руках не подержать,
Не услышать ухом,
Не почуять нюхом.
Царит над небесами,
Таится в каждой яме.
Она была в начале и будет после всех.
Любую жизнь кончает и убивает смех.
(Тьма)
Когда её видишь
Её не увидишь,
А когда не видишь
Видишь.
(Темнота)
Следующая загадка
Приходит гость,
Они к нему врозь:
Один встречает,
Другой провожает.
(День, Утро, Вечер)
Загадки про закат
Как солнце опускается,
Так он и появляется:
И сумерки сгущаются,
И тени удлиняются
Он по вечерам бывает,
Как его все называют.
(Закат)
Следующая загадка
(Обучающая.) Учить детей договаривать фразу, подбирая её по смыслу.
(Развивающая.) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро, день вечер, и ночь).
(Воспитательная.) Воспитывать интерес к разгадыванию загадок.
1 загадка: Утро, вечер, день и ночь.
Как запомнить вам помочь?
Под чудным названьем? …. (сутки)
Как всего за три минутки, разобрать на части сутки?
Мы сутки как морковку, на части делим ловко.
Будем дружно отвечать, части суток называть.
2 загадка: Мамы деток разбудили.
Дети личики умыли.
Застелив свою кровать,
Будут в детский сад шагать.
Все ответят дружно,
Наступило? (утро)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
3 загадка: Солнышко уже давно,
Смотрит ласково в окно.
и немножечко устали.
На прогулку мы идем.
Происходит это? …. (днем)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
4 загадка: Наигралась детвора.
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это? (вечер)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
5 загадка: На дворе уже темно,
Спать легли уж все давно.
Мама, папа, сын и дочь,
Наступила, значит? …. (ночь)
Мы за несколько минуток, разучили части суток!
Публикации по теме:Занятие в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь» Занятие в старшей группе. Части суток: утро, день, вечер, ночь. Задачи: - расширить представления о частях суток, их характерных особенностях,.
Дидактическая игра «Части суток» Цель игры:упражнять детей в умении различать части суток, пополнять знания о различных частях суток,развивать воображение,создавать образ.
Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема:"Части суток" Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие - социально.
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Части суток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.
Конспект образовательной деятельности на тему: «Части суток» для детей 5–6 лет. Образовательная область: познавательное развитие интеграция с образовательной областью: физическая культура, речевое развитие. Цель: закреплять.
Конспект по теме «Части тела». «Какой я?». Конспект по теме «Части тела» «Какой я?». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить.
Конспект занятия по ФЭМП «Шире, уже. Части суток: утро-вечер» Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине,используя приемы приложения и наложения,результаты сравнения отражать в речи.
Конспект занятия по познанию окружающего мира «Части суток» вторая младшая группа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» (Конспект занятия по познанию окружающего мира) вторая.
Конспект занятия по познавательному развитию «Части суток» в старшей группе. Цели: познакомить с частями суток, их признаками; уточнить, что из часов и минут состоят сутки; отметить деятельность человека в тот или.
Загадки про рассвет
Не стукнет, не брякнет,
А в окно войдёт.
(Рассвет)
Что было вчера и что будет завтра?
(День, Ночь)
Белая кошка лезет в окошко.
(Рассвет)
Красная девица
В зеркало глядится.
(Заря)
Загадки про сутки
Утро, вечер, день и ночь.
Как запомнить вам помочь?
Временные промежутки,
Под чудным названьем.
(Сутки)
Каждый час бегут минутки
Безо всяких промежутков.
Как отмеряют день-ночь,
Это значит: они прочь.
(Сутки)
Союз дня и ночи,
Скажи покороче.
(Сутки)
Читайте также: