Загадка про дашу путешественницу для детей
Обновлено: 22.11.2024
Цель : создание условия для сплочения детского коллектива; приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи: -закреплять полученные туристические знания;
-закреплять на практике знания основ безопасного поведения в природе ;
-пропагандировать здоровый образ жизни;
-способствовать развитию двигательной деятельности детей;
-формировать самостоятельность и ответственность у детей, умение взаимодействовать в коллективе;
-формировать бережное отношение к природе.
Необходимое оборудование : Костюм Даши- путешественницы, рюкзак для Даши, костюм Лиса, части карты для Даши с обозначениями («палатка», «болото и мост», «костер», «лабиринт»), палатка туристическая, набор брусков, набор мелков, кружки из плотного материала, угощение для детей, покрывало для привала.
Под музыку дети входят на площадку.
Ведущий : Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в этот замечательный день. Вы знаете, какой сейчас день? А месяц? (ответы детей)
Ведущий: Правильно, август и это последний месяц лета. А вы успели отдохнуть? А как вы отдыхали- купались, загорали, путешествовали.
Выбегает под музыку Даша- следопыт
Даша: Здравствуйте, ребята. Как я рада снова с вами встретиться! На этот раз я отправляюсь в поход, ведь лето скоро закончится. Я взяла с собой все самое необходимое – компас, карту, посуду- чего там только нет!!(показывает рюкзак), Мой рюкзак оказался достаточно тяжелым и мне очень нужно как следует размяться, чтоб отправится с ним в путешествие. Вы поможете мне? (снимает рюкзак и убирает в сторону)
Разминка («Мы в поход идём с друзьями»)
(В конце разминки Жулик утаскивает рюкзак и скрывается с ним за углом)
Даша : ребята, а где же мой рюкзак? (ответы детей)
Его утащил Жулик? (ответы детей)
Куда же он мог с ним убежать? Мне очень нужна ваша помощь, ребята, ведь без рюкзака мой поход не состоится.
Ведущий: Мы рады тебе помочь, Даша. Пойдем с тобой и разыщем Жулика и твой рюкзак. (на дороге видим кусок карты, на обратной стороне которой – палатка)
Проходим на площадку, где находим палатку в чехле.
Даша : В походе обязательно нужно уметь устанавливать палатку, а вы, ребята умеете это делать? (ответы детей) Давайте все вместе соберем палатку.
Ведущий : Ну вот, мы справились, пора отправляться дальше.
( находим кусок карты с обозначением моста)
Даша: но тут на пути мост и нам нужно будет перейти мост и преодолеть болотные кочки .
Переход по мосту и кочкам
На площадке расположен мост, который дети проходят друг за другом. Затем прыжком с двух ног преодолевают болотные кочки (кружки из плотного материала, которые расположены друг от друга на расстоянии 30 см.)
Ведущий: Молодцы , ребята. Теперь пора идти дальше.
(находят карту с обозначением костра)
Даша: Ребята, вы знаете, что в каждом походе приходится разводить костёр. А для чего он нужен? (ответы детей) А какие виды костра вы знаете? (ответы детей)
Собрать разные виды костра (из брусочков)
Ведущий: Нам пора отправляться дальше.
( находят часть карты, где обозначен - лабиринт)
Площадка с ровным покрытием, где нарисован мелом лабиринт .
Даша: А здесь посмотрите, цветной лабиринт, нам нужно с вами его преодолеть. Для этого необходимо разделиться на команды.
Переход по лабиринту
На асфальте нарисован лабиринт с дорожками разных цветов. Дети делятся на команды и встают на начало дорожки определенного цвета. Каждая команда начинает движение по сигналу по дорожке своего цвета.. Сначала первая колонна, затем вторая и т.д.
Ведущий: Даша, посмотри, мы собрали все части твоей карты и возвращаем их тебе. Осталось найти рюкзак, который забрал Жулик. И мы идем его искать. А чтоб было веселее, песню запевай.
«Вместе весело шагать»
Дети приходят на спортивную площадку и видят, спящего Лиса, а под головой у него - Дашин рюкзак.
Ведущий: Ребята, тише!! Не будите Лиса. Давайте тихонечко подойдем и заберем рюкзак.
Дети подходят и ведущий пытается вытащить из под головы Лиса рюкзак. Лис просыпается, к ним подходит Даша.
Даша: Жулик, зачем ты забрал мой рюкзак?
Жулик: Я тоже хочу в поход, ведь лето уже заканчивается.
Даша: Так пойдем с тобой вместе, ведь вдвоем идти веселее.
Лис отдает рюкзак Даше.
Даша: Ребята, спасибо вам за помощь. Я хочу вас отблагодарить и подарить вот этот мешочек, который вам непременно пригодится. (в мешочке - угощение.) А нам с Жуликом пора отправляться в поход. До свидания!!
Ведущий : Ребята, мы с вами преодолели много препятствий и нам необходимо отдохнуть, восстановить силы и подкрепиться. Я объявляю привал.
Расстилает покрывало, дети присаживаются на отдых. После привала обговаривают, что после себя должны оставить чистую поляну, а мусор унести с собой.
Следующая загадка
Развивающие:развивать внимание и память; развивать логическое мышление.
Речевые:продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;
закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.
Воспитательные: воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
Ход занятия
I. Организационная часть.
Упражнение «Утро в детском саду».
Встаем с детьми в круг и говорим:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется.
В: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.
Появляется кукла Даша-путешественница.
Даша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
Дети: Да, ты – Даша-путешественница.
В: Ребята, поможем Даше отыскать Башмачка?
Даша: Это путешествие не простое и преодолеть препятствия смогут только сообразительные и внимательные. Сейчас я проверю, какие вы сообразительные.
Игра «В какое время года?»
- В какое время года все купаются и загорают?
- В какое время года птички улетают на юг?
- В какое время года расцветают подснежники?
- В какое время года играют в снежки?
- В какое время года тает снег?
- В какое время года с деревьев опадают листья?
- В какое время года появляются проталины?
Даша: Молодцы! Думаю, вы справитесь с препятствиями. У меня есть карта и там отмечено, где находится мой друг. По пути нужно выполнять задания Хитрого Лисенка. За каждое правильно выполненное задание мы получим звездочку. Еще у меня есть волшебный рюкзак, который тоже нам будет помогать.
Дети рассматривают карту.
В: Первая остановка – лесная полянка. До нее лучше добраться на поезде. Тогда в путь!
Под музыкальное сопровождение дети, держась друг за друга, идут до лесной полянки.
Игра «Детеныши и мамы».
Даша: Дети, посмотрите, детеныши потеряли своих мам и не могут их найти.
На мольберте изображения медвежонка, волчонка, лисенка, зайчонка, ежонка, бельчонка и козленка.
В волшебном рюкзаке дети находят мам детенышей и выполняют задание.
В: Посмотрите, ребята, все ли эти животные живут в лесу?
Дети: Нет, коза с козленком не живут в лесу.
В: Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.) А которые живут рядом с людьми? (Домашние.) Поможем животным вернуться домой.
За выполненное задание дети получают звездочку и вместе говорят: «У нас получилось!»
Дальше ребята проходят через мостик – массажную дорожку и оказываются у пруда с геометрическими фигурами.
Игра «Закончи ряд».
Даша: Ребята, мы с вами оказались у пруда, но вместо рыбок, там есть что (геометрические фигуры). Назовите их. Нам нужно закончить ряд из геометрических фигур.
Игра «Найди пару».
Дети строятся в2 шеренги : 1- цифры, 2- карточки с предметами.
В: Ребята, давайте проверим, всё ли у вас получилось правильно. (Дети соотносят изображение на карточке с рисунком и объясняют, почему они так выполнили).
Физминутка «Весёлые человечки».
Воспитатель показывает карточку, а дети выполняют соответствующее движение.
Игра «Магазин».
Лисенок навел беспорядок в продуктовой лавке и перемешал все продукты.
Даша: Башмачок очень любит фрукты, давайте выберем из продуктов фрукты.
После того как здание будет выполнено, появляется Жулик и дети обменивают звездочки на Башмачка.
В конце Даша предлагает потанцевать под веселую музыку.
Публикации по теме:Конспект занятия «Осеннее путешествие» Конспект тематической образовательной деятельности по музыке с детьми средней группы Задачи: - образовательные побуждать.
Конспект занятия «Путешествие в лес» Цель: систематизация и углубление представлений детей о лесе, в частности о деревьях: береза, сосна, ель. Задачи: Образовательные: • Закрепить.
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Африку с девочкой Дашей» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в Африку с девочкой Дашей". Воспитатель: Колпакова Л. А.
Конспект занятия «Путешествие в сказку» Конспект занятия на тему «Путешествие в сказку» Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей.
Конспект занятия «Лесное путешествие» «Лесное путешествие» В: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас, отправится сегодня со мной в лес. Пойдем по тропинке друг за другом, стараясь.
Конспект занятия «Путешествие в ателье» Цель: закрепить знания детей о профессиях швеи, закройщика, модельера, о пуговицах и их назначении. Задачи: • расширять и конкретизировать.
Контрольно-проверочная ООД «Играем с куклой Дашей» Цель: Выявить знания детей по развитию речи. За 1 квартал по лексическим темам : семья, части тела, одежда, фрукты, овощи, домашние, дикие.
Конспект занятия «Путешествие по городу» Путешествие по городу. Цель: формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Задачи: знакомить детей с общественными.
Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Совершенствовать умения детей узнавать название сказки по иллюстрациям,.
Конспект занятия «Космическое путешествие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения детей своего.
Следующая загадка
Цель: формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни.
Задачи:
1. Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития;
2. Совершенствование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;
3. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов. Воспитывать любовь к спорту и спортивным играм
Материалы к спортивному празднику:
• Конусы или кегли большие - 8 шт.
• Мячи футбольные – 2 шт.
• Мешочки для метания вес – 70гр. – 10 шт.
• Дуги для подлезания – 2шт.
• Обручи малые – 8 шт.
• Мячи для метания – 10 шт.
• Корзины для метания мячей – 2 шт.
• Билет формат А3 – 3 шт:
Два целых билета и один разделенный на части, как пазлы.
• Костюмы взрослые (лисы, обезьянки, Даши-путешественницы);
• Медали или грамоты для детей участников.
Ведущий:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Играет физкультурный марш. Дети входят на площадку.
Ведущий:
Мы начинаем торжественную церемонию открытия Спартакиады, в которой участвуют команды детского сада № 410.
- Приглашаются самые ловкие, самые сильные спортсмены группы № 1
- Дети группы № 2 – это настоящие звезды спортивных соревнований;
Ведущий: Что такое спортивный праздник?
Это честный спортивный бой!
В нем участвовать – это награда
Победить же может любой!
Мы игры спортивные открываем,
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть настоящий к вам придет успех!
Ведущий: Команды участников давайте поприветствуем друг друга
Название и девизы команд
Ведущий: Кто судить вас честно будет,
Кто вам сделает подсчет?
Кому выделит награды
И кому за что почет?
Поприветствуем аплодисментами наше жюри
(на участок выбегает Башмачок)
Башмачок: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Из какого мультфильма я к вам пришел?
Башмачок: Да, верно, я, Башмачок из мультфильма «Даша – путешественница».
Я так спешил и торопился,что немного заблудился.
Скажите мне, друзья, где оказался я.
Ведущий: Башмачок, ты попал в детский сад на спортивный праздник.
Посмотри, сколько вокруг, юных спортсменов. Оставайся с нами.
Башмачок. Ой, я очень люблю спорт, и с удовольствием остался бы, но мне
надо торопиться. Ведь я приготовил для Даши сюрприз.
Хотите узнать какой?
Ведущий: Конечно, нам очень интересно, правда, ребята?
Башмачок: Даша тоже очень любит спорт
А вы, ребята, любите спорт?
Башмачок: А какие вы знаете виды летние виды спорта?
Башмачок: Ребята, а какие главные виды соревнований вы знаете?
А может, вы знаете, где они будут проходить?
Вот и Даша очень мечтает побывать на Олимпийских играх в
Бразилии. Вот я и купил туда билет.
(Башмачок показывает билет детям и гостям)
Ведущий: Башмачок, какой замечательный сюрприз.
(В это время, крадучись и подслушивая, появляется Лисенок Жулик)
Лисенок Жулик. Ха, собрались в Бразилию, на Олимпийские игры, без
меня! Не бывать этому! Никогда! Ни за что!
(подбегает к Башмачку отбирает у него билет и, разорвав на части, убегает)
Башмачок: Ой-ой-ой.
Ведущий: Ребята, кто это был, вы не видели?
Башмачок: Это был хитрый и озорной Лисенок Жулик.
(под фонограмму на участок выбегает Даша – путешественница)
Даша: Здравствуйте, ребята и взрослые. Меня зовут Даша. Мне очень
нравится путешествовать и посещать разные интересные места.
Поэтому меня называют путешественницей.
(увидела грустного Башмачка)
Даша: Башмачок, а что ты такой грустный.
Башмачок: Я хотел сделать тебе сюрприз, купил билет на Олимпийские
игры в Бразилию, а Лисенок, этот хулиган и озорник, все
испортил. Он взял и разорвал билет
Что же нам теперь делать?
Ведущий:Башмачок и Даша,не волнуйтесь мы с ребятами обязательно
что-нибудь придумаем. Правда, ребята?
Даша: Да, нам надо догнать Лисенка, взять у него частички билета и склеить
что надо взять с собой.
Даша: Да все верно, карту мы брать не будем, ведь у меня есть
волшебный компас, он - то нам и укажет путь. Ну что ребята готовы к
Даша: Тогда ребята в путь.
(Музыкально-ритмическая пауза под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету…»)
Даша: Как мы долго с вами шли ребята, интересно в какой мы сейчас стране
Под фонограмму «У моей России» танец в исполнении детей группы № 4
Ведущий: Ребята, так в какой стране мы с вами находимся.
Ведущий: Правильно, наша страна такая большая и великая, что мы еще не
покинули ее пределы.
Даша: Красные девицы и добрые молодцы, скажите, пожалуйста, не пробегал здесь Лисенок Жулик? Мы ищем частички билета.
Россияне: Пробегал, и потерял вот это.
(Показывают часть билета)
Даша: Красные девицы и добрые молодцы, что нам нужно сделать, чтобы вернуть нам часть билета
Россияне: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам
часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.
(Дети отдают часть билета Даше-путешественнице и под фонограмму уходят)
Даша: Спасибо.
Ведущий: А нам пора двигаться дальше.
Даша: Ну, что, ребята готовы.
Даша: Сверимся по компасу, куда нам двигаться дальше.
(достает компас и глядит в него)
Даша: Я вижу, Лисенок отправился в Китай. Ребята, в путь.
(Музыкально-ритмическая пауза под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету…»)
Ведущий: Ребята, посмотрите, нас встречают местные жители.
(Выступление детей в кимоно группы № 6)
После выступления дети кланяются гостям
Жулик. Мы его ищем, чтобы вернуть части билета на Олимпийские игры.
Сенсеи: Видели, он побежал на юго-запад, и потерял вот это.
(Показывают часть билета)
Сенсеи: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам
часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.
(Дети отдают часть билета Даше-путешественнице и под фонограмму уходят)
Даша: Спасибо. Ну, а сейчас мы сверимся с компасом.
(Достает компас) Теперь нам придется плыть на корабле впереди у нас океан.
(Музыкально-ритмическая пауза «Морская»
под фонограмму «Барабарики» «Волна»)
Ведущий: Какая красивая, страна. Ребята, а хотите узнать, где мы
(Играет фонограмма «Чунга-чанга» выбегают дети группы № 4 на танец)
Ведущий: Ребята, догадались ли вы в какой стране мы находимся.
Скажите, пожалуйста, не видели ли вы Лисенка Жулика.
Африканцы: мы видели, видели! Он побежал туда.
(Показывают направление)Когда он уже убежал, мы нашли вот это
(показывают часть билета)
Африканцы: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам
часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.
(Отдают часть билета и под фонограмму уходят)
(Достает компас) Лисенок Жулик уже совсем близко, но нам снова придется плыть на
корабле, но уже по другому океану
(Музыкально-ритмическая пауза «Морская» под фонограмму «Барабарики» «Волна»)
Ведущий: Ребята, мы приплыли в страну, в которой очень любят футбол
и каждый год в этой стране проходит яркий красочный карнавал.
Как вы думаете, в какой мы очутились стране?
Ведущий: А еще в этой стране, как и в любой другой стране мира, уважают
и чтят героев спорта.
(совместный номер детей групп № 4, 5, 6 под фонограмму «Герои спорта»)
Даша: Дорогие спортсмены, не встречался ли вам Лисенок Жулик?
Спортсмены: Да, мы встречали его, совсем недавно.
Спортсмены: Постойте, он потерял много разных красивых
Бумажек, но мы не знаем, что это. Они ни на что не похожи: и не
картинки, и не марки, и не наклейки,
Даша: Это части нашего билета на Олимпийские игры.
Что нам нужно сделать, чтобы получить части нашего билета.
Спортсмены: О, это билет на Олимпийские игры. Но, там собираются
только спортсмены и большие любители спорта.
Спортсмены: Вот мы сейчас и проверим.
Мы знаем, что вы искали части этого билета по всему свету.
У жителей других стран тоже оказались части
билета, и мы готовы вернуть его вам, но только если
сможете пройти все наши испытания. Что испугались?
Спортсмены: Хорошо. Тогда вам ребята придется пройти
испытания, сложные соревнования.
На этапах вы получите то, что ищете.
Если вы быстрые, ловкие и дружные, то
быстро соберете весь билет. Ну, что готовы?
Ведущий: Ребята, вы готовы к соревнованиям.
Ведущий: Ну, что ребята, я приглашаю вас пройти на этапы соревнований и
желаю вам удачи.
(Дети расходятся по этапам соревнований….
Соревнования:
Участникам соревнований предлагается вести футбольный мяч, обводя его, не задев, расставленные на 1,5 м друг от друга конусы или кегли. Обведя последний (юю) конус (кеглю) участник берет в руки мяч и возвращается к команде, передает старт следующему участнику, Побеждает команда, которая быстрее закончит испытание.
Участникам предлагается по очереди метать мешочки на дальность. Дается одна попытка. Победит команда, набравшая в сумме больше всех очков.
Участникам предлагается прыгать в длину с места в песок. Победит та команда, которая наберет в сумме больше все очков.
Участникам нужно пройти эстафету. Сначала участник подлезает под дугу (находится на расстоянии 1 метра от старта, затем прыгает на двух ногах из обруча в обруч (расположены от дуги на 1,5метра ; обручи вплотную друг к другу); из последнего обруча бросает мяч в корзину (рядом с последним обручем стоит коробка с мячиками диаметром 7см; от последнего обруча на расстоянии 2 метров расположена корзина для метания мячей диаметром не менее 30 см, оббегает корзину и возвращается к команде, передает старт следующему участнику. Побеждает команда, закончившая испытание быстрее всех.
После завершения эстафеты, дети возвращаются на участок
Ведущий: Все ребята молодцы
Честно и отважно
А теперь, отдохните и отгадайте спортивные загадки, которые для
вас приготовили Башмачок и Даша.
Башмачок:
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
Даша:
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я (каратэ)
Даша:
Я его кручу рукой,
И на шее, и ногой, и на талии кручу
Ронять его я не хочу (обруч)
Праздник для народа
Раз в четыре года.
Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный. (Олимпиада)
Ведущий: Молодцы, ребята все загадки отгадали.
Дружба в спорте всем нужна,
Дружба в спорте всем важна,
На планете все должны
Без сомненья, быть дружны.
Предлагаю в круг всем встать
И с друзьями поиграть, потанцевать!
(Дети играют с Дашей в игру «Ну-ка повтори»
Под фонограмму музыки «Макарено»
Ведущий: Ребята, мы видим, все уже собрались.
Вы очень хорошо показали себя в соревнованиях.
Были ловкие, быстрые, дружные.
А теперь давайте поможем Даше.
Прошу выйти всем капитанам команд и взять с собой части билета.
Даша: Ой, я так волнуюсь
Ведущий: не волнуйся, Даша, ребята тебе помогут. Правда, ребята?
Ведущий: Ребята, давайте попробуем собрать билет.
(Ребята и Даша собирают билет из пазлов. Дети садятся на свои места)
Даша: Какие молодцы ребята, собрали все части билета.
Ой, смотрите, одной части не хватает. Что теперь делать?
(В это время под фонограмму появляется Лисенок Жулик)
Лисенок Жулик: Даша, Башмачок, ребята, простите меня.
Мне было очень завидно, что вы поедете на Олимпиаду,
а теперь я вижу, как это важно для вас. Вы такие сильные, ловкие
и смелые. Я хочу быть таким же как вы, ребята. Вот возьмите.
(Протягивает недостающую часть билета.)
Лисенок Жулик. Мне очень хочется, что бы,ты, Даша, и, ты, Башмачок,
все-таки побывали на Олимпийских играх в Бразилии.
(Даша собирает билет)
Даша: Спасибо вам ребята, за то, что вы помогли мне вернуть билет.
Ведущий: Даша, только с таким билетом вас не пустят на Олимпиаду.
(Достает из рюкзака волшебный платок и накрывает им билет.)
Даша: У меня есть волшебный платок. Ребята смотрите,
я сейчас закрою билет, скажу волшебные слова,
и он снова будет целым
(говорит волшебные слова)
Даша: Ребята и ты, Жулик, повторяйте за мной
(Показывает ребятам целый билет)
Ведущий: Посмотрите, ребята, билет снова цел и невредим.
Даша: И я смогу попасть на Олимпийские игры.
Башмачок, Жулик, мы все вместе поедем на Олимпийские игры
Лисенок Жулик: Ура! Я тоже еду на Олимпийские игры! Спасибо,
Ведущий: Вот видите, ребята, когда у вас есть настоящие друзья.
Все проблемы разрешимы.
А вы, ребята, хотите узнать,
кто сегодня победил в нашей Спартакиаде
Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Награждение победителей и участников Спартакиады грамотами и медалями
Ведущий: Ребята, заслужено все
Вы победители – Спартакиады.
На этом наш праздник завершается. До свидания! До новых встреч!
Публикации по теме:Сценарий праздника «Малые Олимпийские игры» Цель :Приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи : - Продолжать укреплять здоровье детей. - Выявить спортивные интересы, склонности.
«Малые Олимпийские игры» (Старшая группа) СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Малые Олимпийские игры» Цель: Продолжить знакомство с идеалами Олимпийского движения; познакомить с континентами Земного.
Сценарий праздника на улице «Зимние Олимпийские игры» Николаева Елена Александровна, воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад №43» города Солнечногорска. Назначение работы: Зимние игры-эстафеты.
Фотоотчёт летней спартакиады Фотоотчёт летней спартакиады 2016 Этим летом у нас в детском саду проходила районная спартакиада. Приходили дети с других детских садов.
Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.
Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Олимпийские зимние виды спорта» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области.
Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа) Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.
План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Летние «Малые Олимпийские игры» (для старших дошкольников) Цели: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - создать радостное.
Следующая загадка
Игровая программа по мотивам одноимённого мультипликационного фильма "Даша - путешественница". Даша и Башмачёк отправляются на поиски подарка, который был украден лисёнком Жуликом. В пути героям помогают Карта, Река, Гора.
Вложение | Размер |
---|---|
dasha_-_puteshestvennitsa.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»
Центрального района города Кемерово.
Сценарная разработка игровой программы
для детей младшего школьного возраста
обучающиеся волонтёрского объединения старшеклассников «Звезда»:
3. Сценарная разработка
4.1 Сценарный план
4.2 Оформление сцены
(Звучит музыка из мультфильма «Даша путешественница», выходит вприпрыжку Даша, танцует. Даша видит Башмачка. Звучит медленная печальная музыка, Даша подбегает к Башмачку. Башмачок сидит печальный около своего дома. Музыка затихает.)
Даша – Привет, Башмачок. Почему ты такой грустный? Что-то случилось?
Башмачок – Привет, Даша. Ты представляешь, Жулик украл у меня подарок, который мы с тобой приготовили для ребят!
Даша – Наш подарок? Жулик украл? Давай найдём его, и он отдаст нам подарок.
Башмачок – Но Жулик очень хитрый, как мы с тобой справимся с ним?
Даша – Ну не знаю… А давай обратимся за помощью к ребятам!
Башмачок – О, точно, давай! Ребята, вы нам поможете?
(зал отвечает «Да»)
Даша – Вы нам действительно поможете?
(зал отвечает «Да»)
Вместе – Точно, точно поможете?
(зал отвечает «Да!»)
Даша – Тогда давайте поспешим, иначе мы не успеем найти Жулика! Но как же мы найдём его?
Башмачок (радостно подпрыгивает) – Я видел, куда побежал Жулик! Он побежал вон туда. В сторону радужной полянки. (огорчённо) Но как же мы доберёмся до неё?
Даша – А давай обратимся к Карте!?
Вместе – Карта! Карта!
Башмачок – Ну где же карта?
Даша – Наверное, мы слишком тихо позвали… Ребята, давайте вместе позовём Карту: на три-четыре дружно кричим «Карта!» Готовы? Три-четыре…
(Даша, Башмачок и дети зовут Карту. Под музыку « Я – Карта» появляется Карта)
Карта – Здравствуйте, дети! Вы меня звали?
Даша – Привет, Карта! Ты не могла бы помочь нам с ребятами добраться до радужной полянки?
Башмачок – Мы хотим найти Жулика и забрать у него наш подарок, который мы приготовили для ребят.
Карта – Конечно, я помогу вам найти путь, но сначала вы должны ответить мои вопросы.
Даша – Ребята, мы же ответим на вопросы Карты?
Карта – Тогда вот моё задание: я буду говорить слова, а должны обобщить их одним словом. Задание понятно?
Игра «Объедини одним словом»
Башмачок – Мы справились с твоим заданием, Карта?
Карта – Да, ребята, вы молодцы! Вот вам моя карта. (Карта отдаёт карту Башмачку и Даше, они разворачивают карту, Карта объясняет маршрут, показывая на карту)
Карта – От дома Башмачка пройдите до быстрой реки, от реки до высокой горы, от горы до радужной поляны, там чаще всего и гуляет Жулик.
Башмачок – Давайте повторим за мной ещё раз
Карта – Река, гора, полянка. Ещё раз: река, гора, полянка. Только идите быстрее. Жулик может убежать!
Даша – Огромное спасибо, Карта! Ребята, вы запомнили маршрут?
(Дети с Дашей и Башмачком повторяют маршрут «Река, гора, полянка»).
Даша – Правильно! От дома Башмачка мы должны дойти до быстрой реки.
Башмачок – Даша, но это же слишком далеко, мы не успеем догнать Жулика.
Даша – Не переживай, мы поедем на машине! Ты помнишь, как правильно управлять машиной?
Башмачок – Конечно! (обращается к залу) А вы знаете? Тогда вставайте со своих стульчиков и повторяйте за нами.
(звучит музыка-игра «Колёсики»)
Даша – Ура! Мы добрались до реки, но как нам перебраться через неё.
Башмачок – Я знаю! Но нам нужна помощь ребят, вы готовы? Представьте, что это река (левую руку горизонтально), а это рыба – Язь. Когда Язь выпрыгивает из воды, вы должны крикнуть «Язь» и хлопнуть в ладоши, а когда Язь прыгает высоко, вы должны крикнуть слово «Язь» протянуто, вот так «Яяяяязь». Задание понятно?
Даша – Что же делать? Нам не удалось перебраться через реку, она слишком быстрая и глубокая…
Башмачок – Не переживай, Даша, давай попроси помощи у Реки. Я уверен, если мы все вместе дружно позовём Реку, то она появится и поможет нам!
Даша – Ну давай попробуем! Ребята, давайте на три-четыре дружно позовём Реку со словами «Река к нам приди, Река нам помоги!» Готовы? Три-четыре…
(Все зовут Реку, Река появляется)
Река – Здравствуйте, ребята! Зачем вы меня звали?
Даша – Привет, Река! Нам нужно перебраться на другой берег, чтобы добраться до радужной полянки. Ты не могла бы нам помочь?
Река – Я помогу вам, ребята, но если вы справитесь с моим заданием!
Башмачок – Конечно, справимся! Правда, ребята?
Река – Ну тогда вот моё задание (на полу любой длинный канат во всю длину или чертится линия) : Все вставайте за черту, это граница берега и реки. Когда я скажу «Река» - вы должны шагнуть в реку, Когда я скажу «Берег» - вы должны шагнуть на берег. Если я скажу «Река», а вы стоите в реке или «Берег», а вы на берегу, то нужно шагнуть на месте. Перебраться через реку не смогут те, кто ошибётся. Всё понятно?
Река – Ну молодцы, ребята! Вы перебрались с одного берега на другой. Следуйте дальше внимательней, Жулик очень хитрый!
(Все зовут карту. Карта выходит под музыку «Я – Карта» из мультфильма «Даша путешественница»)
Карта – Давайте посмотрим на карту… Вы уже прошли через реку?
Карта – Теперь отправляйтесь в сторону высокой горы, а потом до радужно полянки. Запомнили? Гора – полянка.
Башмачок – Запомнили! Гора, полянка. Ребята, мы снова с вами садимся в машину.
Башмачок – Ой, Даша, смотри какая высокая гора… Мы не переедем её на машине, да и пешком не обойдём. Что же делать?
Даша – Смотри, видишь Владелицу горы? Давай спросим у неё, как нам перебраться через гору.
Владелица – Ой, ребята, а зачем вам перебираться через эту гору?
Башмачок – Нам нужно добраться до радужной полянки, на которой живёт Жулик.
Владелица – Да, я видела сегодня Жулика, у него в руках была какая-то красивая коробка.… Ну ладно, я вам помогу, но вы должны пройти моё испытание!
Даша – Конечно же, пройдём! Вы готовы ребята?
Владелица – Ну тогда будьте внимательны! После того как я скажу «Девочки», все девочки должны крикнуть «Девочки», «Мальчики» - все мальчики кричат «Мальчики». Понятно? Давайте попробуем: Девочки (девочки кричат «Девочки»). Мальчики (мальчики кричат «Мальчики»). Ну а теперь повторяйте за мной слова и движения.
Владелица – Какие же вы молодцы, справились с моим заданием и перебрались через высокую гору. Быстрее бегите до радужной полянки, вам осталось совсем чуть-чуть.
Башмачок – Спасибо тебе, Владелица горы! Ребята, а мы с вами едем дальше.
Даша – Ну вот мы и на радужной полянке, но где же Жулик?
(звучит музыка из фильма «Розовая пантера»)
Башмачок – Вы его видите?
(дети отвечают на вопросы Даши и Башмачка)
Башмачок – Там? (поворачивается в любую сторону) Его там нет.
Вместе (замечают Жулика) – Жулик, отдавай наш подарок!
Жулик – А вот и нет.
Башмачок – Жулик, отдай наш подарок, мы приготовили его для ребят!
Жулик – Ну не знаю… Вот если вы выиграете меня, то отдам.
Даша – Ребята, мы же победим Жулика?
Жулик – Ну смотрите: Поднимите левую руку вверх – это будет кнопка, прячем её за спину. А правая рука – это выключатель, ей мы должны ударить другого по кнопочке, выключая друг друга. Тот, кого выключили, задели правой рукой по левой, замирает на месте. Задание понятно? Тогда начинаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Даша-путешественница на выборах в лесу"
Сказка предназначена для ознакомления детей страшего дошкольного возраста с понятиями: "выборы", "бюллетень", "урна для голосования", "голосование" в лёгкой, игровой форме. Дети с удовольствием соглаш.
Даша путешественница. Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «Поможем Даше-путешественнице»
Открытое занятие для родительской общественности в рамках «Дня открытых дверей в ДОУ» с целью познакомить с авторской методикой интеллектуально-творческого развития "Блоки Дьенеша&quo.
Конспект занятия НОД по математике «Даша путешественница» в подготовительной группе
Конспект занятия НОД по математике "Даа путеественница".
НОД "Альбом для Даши-путешественницы"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел «Ознакомление с миром природы») в старшей группе.
Сценарий развлечения "Поход с Дашей путешественницей"
Мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Требует предварительной работы на тему "Отправляемся в поход, много нас открытий ждет".
Сценарий педагогического мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) с детьми По ФЭМП В старшей группе Тема: «Даша-путешественница в стране цифр»
- Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счёту?", "На котором месте?"- Упражнять в умении сравнивать .
Читайте также: