Загадка про дашу путешественницу для детей

Обновлено: 03.05.2024

Цель : создание условия для сплочения детского коллектива; приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи: -закреплять полученные туристические знания;

-закреплять на практике знания основ безопасного поведения в природе ;

-пропагандировать здоровый образ жизни;

-способствовать развитию двигательной деятельности детей;

-формировать самостоятельность и ответственность у детей, умение взаимодействовать в коллективе;

-формировать бережное отношение к природе.

Необходимое оборудование : Костюм Даши- путешественницы, рюкзак для Даши, костюм Лиса, части карты для Даши с обозначениями («палатка», «болото и мост», «костер», «лабиринт»), палатка туристическая, набор брусков, набор мелков, кружки из плотного материала, угощение для детей, покрывало для привала.

Под музыку дети входят на площадку.

Ведущий : Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в этот замечательный день. Вы знаете, какой сейчас день? А месяц? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, август и это последний месяц лета. А вы успели отдохнуть? А как вы отдыхали- купались, загорали, путешествовали.

Выбегает под музыку Даша- следопыт

Даша: Здравствуйте, ребята. Как я рада снова с вами встретиться! На этот раз я отправляюсь в поход, ведь лето скоро закончится. Я взяла с собой все самое необходимое – компас, карту, посуду- чего там только нет!!(показывает рюкзак), Мой рюкзак оказался достаточно тяжелым и мне очень нужно как следует размяться, чтоб отправится с ним в путешествие. Вы поможете мне? (снимает рюкзак и убирает в сторону)

Разминка («Мы в поход идём с друзьями»)

(В конце разминки Жулик утаскивает рюкзак и скрывается с ним за углом)

Даша : ребята, а где же мой рюкзак? (ответы детей)

Его утащил Жулик? (ответы детей)

Куда же он мог с ним убежать? Мне очень нужна ваша помощь, ребята, ведь без рюкзака мой поход не состоится.

Ведущий: Мы рады тебе помочь, Даша. Пойдем с тобой и разыщем Жулика и твой рюкзак. (на дороге видим кусок карты, на обратной стороне которой – палатка)

Проходим на площадку, где находим палатку в чехле.

Даша : В походе обязательно нужно уметь устанавливать палатку, а вы, ребята умеете это делать? (ответы детей) Давайте все вместе соберем палатку.

Ведущий : Ну вот, мы справились, пора отправляться дальше.

( находим кусок карты с обозначением моста)

Даша: но тут на пути мост и нам нужно будет перейти мост и преодолеть болотные кочки .

Переход по мосту и кочкам

На площадке расположен мост, который дети проходят друг за другом. Затем прыжком с двух ног преодолевают болотные кочки (кружки из плотного материала, которые расположены друг от друга на расстоянии 30 см.)

Ведущий: Молодцы , ребята. Теперь пора идти дальше.

(находят карту с обозначением костра)

Даша: Ребята, вы знаете, что в каждом походе приходится разводить костёр. А для чего он нужен? (ответы детей) А какие виды костра вы знаете? (ответы детей)

Собрать разные виды костра (из брусочков)

Ведущий: Нам пора отправляться дальше.

( находят часть карты, где обозначен - лабиринт)

Площадка с ровным покрытием, где нарисован мелом лабиринт .

Даша: А здесь посмотрите, цветной лабиринт, нам нужно с вами его преодолеть. Для этого необходимо разделиться на команды.

Переход по лабиринту

На асфальте нарисован лабиринт с дорожками разных цветов. Дети делятся на команды и встают на начало дорожки определенного цвета. Каждая команда начинает движение по сигналу по дорожке своего цвета.. Сначала первая колонна, затем вторая и т.д.

Ведущий: Даша, посмотри, мы собрали все части твоей карты и возвращаем их тебе. Осталось найти рюкзак, который забрал Жулик. И мы идем его искать. А чтоб было веселее, песню запевай.

«Вместе весело шагать»

Дети приходят на спортивную площадку и видят, спящего Лиса, а под головой у него - Дашин рюкзак.

Ведущий: Ребята, тише!! Не будите Лиса. Давайте тихонечко подойдем и заберем рюкзак.

Дети подходят и ведущий пытается вытащить из под головы Лиса рюкзак. Лис просыпается, к ним подходит Даша.

Даша: Жулик, зачем ты забрал мой рюкзак?

Жулик: Я тоже хочу в поход, ведь лето уже заканчивается.

Даша: Так пойдем с тобой вместе, ведь вдвоем идти веселее.

Лис отдает рюкзак Даше.

Даша: Ребята, спасибо вам за помощь. Я хочу вас отблагодарить и подарить вот этот мешочек, который вам непременно пригодится. (в мешочке - угощение.) А нам с Жуликом пора отправляться в поход. До свидания!!

Ведущий : Ребята, мы с вами преодолели много препятствий и нам необходимо отдохнуть, восстановить силы и подкрепиться. Я объявляю привал.

Расстилает покрывало, дети присаживаются на отдых. После привала обговаривают, что после себя должны оставить чистую поляну, а мусор унести с собой.

Следующая загадка

Развивающие:развивать внимание и память; развивать логическое мышление.

Речевые:продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;

закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.

Воспитательные: воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Ход занятия

I. Организационная часть.

Упражнение «Утро в детском саду».

Встаем с детьми в круг и говорим:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

В: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

Появляется кукла Даша-путешественница.

Даша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Дети: Да, ты – Даша-путешественница.

В: Ребята, поможем Даше отыскать Башмачка?

Даша: Это путешествие не простое и преодолеть препятствия смогут только сообразительные и внимательные. Сейчас я проверю, какие вы сообразительные.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

Даша: Молодцы! Думаю, вы справитесь с препятствиями. У меня есть карта и там отмечено, где находится мой друг. По пути нужно выполнять задания Хитрого Лисенка. За каждое правильно выполненное задание мы получим звездочку. Еще у меня есть волшебный рюкзак, который тоже нам будет помогать.

Дети рассматривают карту.

В: Первая остановка – лесная полянка. До нее лучше добраться на поезде. Тогда в путь!

Под музыкальное сопровождение дети, держась друг за друга, идут до лесной полянки.

Игра «Детеныши и мамы».

Даша: Дети, посмотрите, детеныши потеряли своих мам и не могут их найти.

На мольберте изображения медвежонка, волчонка, лисенка, зайчонка, ежонка, бельчонка и козленка.

В волшебном рюкзаке дети находят мам детенышей и выполняют задание.

В: Посмотрите, ребята, все ли эти животные живут в лесу?

Дети: Нет, коза с козленком не живут в лесу.

В: Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.) А которые живут рядом с людьми? (Домашние.) Поможем животным вернуться домой.

За выполненное задание дети получают звездочку и вместе говорят: «У нас получилось!»

Дальше ребята проходят через мостик – массажную дорожку и оказываются у пруда с геометрическими фигурами.

Игра «Закончи ряд».

Даша: Ребята, мы с вами оказались у пруда, но вместо рыбок, там есть что (геометрические фигуры). Назовите их. Нам нужно закончить ряд из геометрических фигур.

Игра «Найди пару».

Дети строятся в2 шеренги : 1- цифры, 2- карточки с предметами.

В: Ребята, давайте проверим, всё ли у вас получилось правильно. (Дети соотносят изображение на карточке с рисунком и объясняют, почему они так выполнили).

Физминутка «Весёлые человечки».

Воспитатель показывает карточку, а дети выполняют соответствующее движение.

Игра «Магазин».

Лисенок навел беспорядок в продуктовой лавке и перемешал все продукты.

Даша: Башмачок очень любит фрукты, давайте выберем из продуктов фрукты.

После того как здание будет выполнено, появляется Жулик и дети обменивают звездочки на Башмачка.

В конце Даша предлагает потанцевать под веселую музыку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осеннее путешествие» Конспект тематической образовательной деятельности по музыке с детьми средней группы Задачи: - образовательные побуждать.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Цель: систематизация и углубление представлений детей о лесе, в частности о деревьях: береза, сосна, ель. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Африку с девочкой Дашей» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в Африку с девочкой Дашей". Воспитатель: Колпакова Л. А.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Конспект занятия на тему «Путешествие в сказку» Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей.

Конспект занятия «Лесное путешествие» «Лесное путешествие» В: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас, отправится сегодня со мной в лес. Пойдем по тропинке друг за другом, стараясь.

Конспект занятия «Путешествие в ателье»

Конспект занятия «Путешествие в ателье» Цель: закрепить знания детей о профессиях швеи, закройщика, модельера, о пуговицах и их назначении. Задачи: • расширять и конкретизировать.

Контрольно-проверочная ООД «Играем с куклой Дашей» Цель: Выявить знания детей по развитию речи. За 1 квартал по лексическим темам : семья, части тела, одежда, фрукты, овощи, домашние, дикие.

Конспект занятия «Путешествие по городу» Путешествие по городу. Цель: формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Задачи: знакомить детей с общественными.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Совершенствовать умения детей узнавать название сказки по иллюстрациям,.

Конспект занятия «Космическое путешествие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения детей своего.

Следующая загадка

Цель: формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1. Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития;

2. Совершенствование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;

3. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов. Воспитывать любовь к спорту и спортивным играм

Материалы к спортивному празднику:

• Конусы или кегли большие - 8 шт.

• Мячи футбольные – 2 шт.

• Мешочки для метания вес – 70гр. – 10 шт.

• Дуги для подлезания – 2шт.

• Обручи малые – 8 шт.

• Мячи для метания – 10 шт.

• Корзины для метания мячей – 2 шт.

• Билет формат А3 – 3 шт:

Два целых билета и один разделенный на части, как пазлы.

• Костюмы взрослые (лисы, обезьянки, Даши-путешественницы);

• Медали или грамоты для детей участников.

Ведущий:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Играет физкультурный марш. Дети входят на площадку.

Ведущий:

Мы начинаем торжественную церемонию открытия Спартакиады, в которой участвуют команды детского сада № 410.

- Приглашаются самые ловкие, самые сильные спортсмены группы № 1

- Дети группы № 2 – это настоящие звезды спортивных соревнований;

Ведущий: Что такое спортивный праздник?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры спортивные открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть настоящий к вам придет успех!

Ведущий: Команды участников давайте поприветствуем друг друга

Название и девизы команд

Ведущий: Кто судить вас честно будет,

Кто вам сделает подсчет?

Кому выделит награды

И кому за что почет?

Поприветствуем аплодисментами наше жюри

(на участок выбегает Башмачок)

Башмачок: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Из какого мультфильма я к вам пришел?

Башмачок: Да, верно, я, Башмачок из мультфильма «Даша – путешественница».

Я так спешил и торопился,что немного заблудился.

Скажите мне, друзья, где оказался я.

Ведущий: Башмачок, ты попал в детский сад на спортивный праздник.

Посмотри, сколько вокруг, юных спортсменов. Оставайся с нами.

Башмачок. Ой, я очень люблю спорт, и с удовольствием остался бы, но мне

надо торопиться. Ведь я приготовил для Даши сюрприз.

Хотите узнать какой?

Ведущий: Конечно, нам очень интересно, правда, ребята?

Башмачок: Даша тоже очень любит спорт

А вы, ребята, любите спорт?

Башмачок: А какие вы знаете виды летние виды спорта?

Башмачок: Ребята, а какие главные виды соревнований вы знаете?

А может, вы знаете, где они будут проходить?

Вот и Даша очень мечтает побывать на Олимпийских играх в

Бразилии. Вот я и купил туда билет.

(Башмачок показывает билет детям и гостям)

Ведущий: Башмачок, какой замечательный сюрприз.

(В это время, крадучись и подслушивая, появляется Лисенок Жулик)

Лисенок Жулик. Ха, собрались в Бразилию, на Олимпийские игры, без

меня! Не бывать этому! Никогда! Ни за что!

(подбегает к Башмачку отбирает у него билет и, разорвав на части, убегает)

Башмачок: Ой-ой-ой.

Ведущий: Ребята, кто это был, вы не видели?

Башмачок: Это был хитрый и озорной Лисенок Жулик.

(под фонограмму на участок выбегает Даша – путешественница)

Даша: Здравствуйте, ребята и взрослые. Меня зовут Даша. Мне очень

нравится путешествовать и посещать разные интересные места.

Поэтому меня называют путешественницей.

(увидела грустного Башмачка)

Даша: Башмачок, а что ты такой грустный.

Башмачок: Я хотел сделать тебе сюрприз, купил билет на Олимпийские

игры в Бразилию, а Лисенок, этот хулиган и озорник, все

испортил. Он взял и разорвал билет

Что же нам теперь делать?

Ведущий:Башмачок и Даша,не волнуйтесь мы с ребятами обязательно

что-нибудь придумаем. Правда, ребята?

Даша: Да, нам надо догнать Лисенка, взять у него частички билета и склеить

что надо взять с собой.

Даша: Да все верно, карту мы брать не будем, ведь у меня есть

волшебный компас, он - то нам и укажет путь. Ну что ребята готовы к

Даша: Тогда ребята в путь.

(Музыкально-ритмическая пауза под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету…»)

Даша: Как мы долго с вами шли ребята, интересно в какой мы сейчас стране

Под фонограмму «У моей России» танец в исполнении детей группы № 4

Ведущий: Ребята, так в какой стране мы с вами находимся.

Ведущий: Правильно, наша страна такая большая и великая, что мы еще не

покинули ее пределы.

Даша: Красные девицы и добрые молодцы, скажите, пожалуйста, не пробегал здесь Лисенок Жулик? Мы ищем частички билета.

Россияне: Пробегал, и потерял вот это.

(Показывают часть билета)

Даша: Красные девицы и добрые молодцы, что нам нужно сделать, чтобы вернуть нам часть билета

Россияне: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам

часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.

(Дети отдают часть билета Даше-путешественнице и под фонограмму уходят)

Даша: Спасибо.

Ведущий: А нам пора двигаться дальше.

Даша: Ну, что, ребята готовы.

Даша: Сверимся по компасу, куда нам двигаться дальше.

(достает компас и глядит в него)

Даша: Я вижу, Лисенок отправился в Китай. Ребята, в путь.

(Музыкально-ритмическая пауза под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету…»)

Ведущий: Ребята, посмотрите, нас встречают местные жители.

(Выступление детей в кимоно группы № 6)

После выступления дети кланяются гостям

Жулик. Мы его ищем, чтобы вернуть части билета на Олимпийские игры.

Сенсеи: Видели, он побежал на юго-запад, и потерял вот это.

(Показывают часть билета)

Сенсеи: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам

часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.

(Дети отдают часть билета Даше-путешественнице и под фонограмму уходят)

Даша: Спасибо. Ну, а сейчас мы сверимся с компасом.

(Достает компас) Теперь нам придется плыть на корабле впереди у нас океан.

(Музыкально-ритмическая пауза «Морская»

под фонограмму «Барабарики» «Волна»)

Ведущий: Какая красивая, страна. Ребята, а хотите узнать, где мы

(Играет фонограмма «Чунга-чанга» выбегают дети группы № 4 на танец)

Ведущий: Ребята, догадались ли вы в какой стране мы находимся.

Скажите, пожалуйста, не видели ли вы Лисенка Жулика.

Африканцы: мы видели, видели! Он побежал туда.

(Показывают направление)Когда он уже убежал, мы нашли вот это

(показывают часть билета)

Африканцы: Мы видим, что вы ребята дружные, спортивные, и отдадим вам

часть билета просто так, ведь впереди вас ждут трудные испытания.

(Отдают часть билета и под фонограмму уходят)

(Достает компас) Лисенок Жулик уже совсем близко, но нам снова придется плыть на

корабле, но уже по другому океану

(Музыкально-ритмическая пауза «Морская» под фонограмму «Барабарики» «Волна»)

Ведущий: Ребята, мы приплыли в страну, в которой очень любят футбол

и каждый год в этой стране проходит яркий красочный карнавал.

Как вы думаете, в какой мы очутились стране?

Ведущий: А еще в этой стране, как и в любой другой стране мира, уважают

и чтят героев спорта.

(совместный номер детей групп № 4, 5, 6 под фонограмму «Герои спорта»)

Даша: Дорогие спортсмены, не встречался ли вам Лисенок Жулик?

Спортсмены: Да, мы встречали его, совсем недавно.

Спортсмены: Постойте, он потерял много разных красивых

Бумажек, но мы не знаем, что это. Они ни на что не похожи: и не

картинки, и не марки, и не наклейки,

Даша: Это части нашего билета на Олимпийские игры.

Что нам нужно сделать, чтобы получить части нашего билета.

Спортсмены: О, это билет на Олимпийские игры. Но, там собираются

только спортсмены и большие любители спорта.

Спортсмены: Вот мы сейчас и проверим.

Мы знаем, что вы искали части этого билета по всему свету.

У жителей других стран тоже оказались части

билета, и мы готовы вернуть его вам, но только если

сможете пройти все наши испытания. Что испугались?

Спортсмены: Хорошо. Тогда вам ребята придется пройти

испытания, сложные соревнования.

На этапах вы получите то, что ищете.

Если вы быстрые, ловкие и дружные, то

быстро соберете весь билет. Ну, что готовы?

Ведущий: Ребята, вы готовы к соревнованиям.

Ведущий: Ну, что ребята, я приглашаю вас пройти на этапы соревнований и

желаю вам удачи.

(Дети расходятся по этапам соревнований….

Соревнования:

Участникам соревнований предлагается вести футбольный мяч, обводя его, не задев, расставленные на 1,5 м друг от друга конусы или кегли. Обведя последний (юю) конус (кеглю) участник берет в руки мяч и возвращается к команде, передает старт следующему участнику, Побеждает команда, которая быстрее закончит испытание.

Участникам предлагается по очереди метать мешочки на дальность. Дается одна попытка. Победит команда, набравшая в сумме больше всех очков.

Участникам предлагается прыгать в длину с места в песок. Победит та команда, которая наберет в сумме больше все очков.

Участникам нужно пройти эстафету. Сначала участник подлезает под дугу (находится на расстоянии 1 метра от старта, затем прыгает на двух ногах из обруча в обруч (расположены от дуги на 1,5метра ; обручи вплотную друг к другу); из последнего обруча бросает мяч в корзину (рядом с последним обручем стоит коробка с мячиками диаметром 7см; от последнего обруча на расстоянии 2 метров расположена корзина для метания мячей диаметром не менее 30 см, оббегает корзину и возвращается к команде, передает старт следующему участнику. Побеждает команда, закончившая испытание быстрее всех.

После завершения эстафеты, дети возвращаются на участок

Ведущий: Все ребята молодцы

Честно и отважно

А теперь, отдохните и отгадайте спортивные загадки, которые для

вас приготовили Башмачок и Даша.

Башмачок:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт)

Даша:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я (каратэ)

Даша:

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой, и на талии кручу

Ронять его я не хочу (обруч)

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный. (Олимпиада)

Ведущий: Молодцы, ребята все загадки отгадали.

Дружба в спорте всем нужна,

Дружба в спорте всем важна,

На планете все должны

Без сомненья, быть дружны.

Предлагаю в круг всем встать

И с друзьями поиграть, потанцевать!

(Дети играют с Дашей в игру «Ну-ка повтори»

Под фонограмму музыки «Макарено»

Ведущий: Ребята, мы видим, все уже собрались.

Вы очень хорошо показали себя в соревнованиях.

Были ловкие, быстрые, дружные.

А теперь давайте поможем Даше.

Прошу выйти всем капитанам команд и взять с собой части билета.

Даша: Ой, я так волнуюсь

Ведущий: не волнуйся, Даша, ребята тебе помогут. Правда, ребята?

Ведущий: Ребята, давайте попробуем собрать билет.

(Ребята и Даша собирают билет из пазлов. Дети садятся на свои места)

Даша: Какие молодцы ребята, собрали все части билета.

Ой, смотрите, одной части не хватает. Что теперь делать?

(В это время под фонограмму появляется Лисенок Жулик)

Лисенок Жулик: Даша, Башмачок, ребята, простите меня.

Мне было очень завидно, что вы поедете на Олимпиаду,

а теперь я вижу, как это важно для вас. Вы такие сильные, ловкие

и смелые. Я хочу быть таким же как вы, ребята. Вот возьмите.

(Протягивает недостающую часть билета.)

Лисенок Жулик. Мне очень хочется, что бы,ты, Даша, и, ты, Башмачок,

все-таки побывали на Олимпийских играх в Бразилии.

(Даша собирает билет)

Даша: Спасибо вам ребята, за то, что вы помогли мне вернуть билет.

Ведущий: Даша, только с таким билетом вас не пустят на Олимпиаду.

(Достает из рюкзака волшебный платок и накрывает им билет.)

Даша: У меня есть волшебный платок. Ребята смотрите,

я сейчас закрою билет, скажу волшебные слова,

и он снова будет целым

(говорит волшебные слова)

Даша: Ребята и ты, Жулик, повторяйте за мной

(Показывает ребятам целый билет)

Ведущий: Посмотрите, ребята, билет снова цел и невредим.

Даша: И я смогу попасть на Олимпийские игры.

Башмачок, Жулик, мы все вместе поедем на Олимпийские игры

Лисенок Жулик: Ура! Я тоже еду на Олимпийские игры! Спасибо,

Ведущий: Вот видите, ребята, когда у вас есть настоящие друзья.

Все проблемы разрешимы.

А вы, ребята, хотите узнать,

кто сегодня победил в нашей Спартакиаде

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение победителей и участников Спартакиады грамотами и медалями

Ведущий: Ребята, заслужено все

Вы победители – Спартакиады.

На этом наш праздник завершается. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Малые Олимпийские игры» Цель :Приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи : - Продолжать укреплять здоровье детей. - Выявить спортивные интересы, склонности.

«Малые Олимпийские игры» (Старшая группа) СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Малые Олимпийские игры» Цель: Продолжить знакомство с идеалами Олимпийского движения; познакомить с континентами Земного.

Сценарий праздника на улице «Зимние Олимпийские игры»

Сценарий праздника на улице «Зимние Олимпийские игры» Николаева Елена Александровна, воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад №43» города Солнечногорска. Назначение работы: Зимние игры-эстафеты.

Фотоотчёт летней спартакиады

Фотоотчёт летней спартакиады Фотоотчёт летней спартакиады 2016 Этим летом у нас в детском саду проходила районная спартакиада. Приходили дети с других детских садов.

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Олимпийские зимние виды спорта» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области.

Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа)

Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа) Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Летние «Малые Олимпийские игры» (для старших дошкольников) Цели: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - создать радостное.

Следующая загадка

Нестерова Анна Владимировна

Игровая программа по мотивам одноимённого мультипликационного фильма "Даша - путешественница". Даша и Башмачёк отправляются на поиски подарка, который был украден лисёнком Жуликом. В пути героям помогают Карта, Река, Гора.

ВложениеРазмер
dasha_-_puteshestvennitsa.docx 19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово.

Сценарная разработка игровой программы

для детей младшего школьного возраста

обучающиеся волонтёрского объединения старшеклассников «Звезда»:

3. Сценарная разработка

4.1 Сценарный план

4.2 Оформление сцены

(Звучит музыка из мультфильма «Даша путешественница», выходит вприпрыжку Даша, танцует. Даша видит Башмачка. Звучит медленная печальная музыка, Даша подбегает к Башмачку. Башмачок сидит печальный около своего дома. Музыка затихает.)

Даша – Привет, Башмачок. Почему ты такой грустный? Что-то случилось?

Башмачок – Привет, Даша. Ты представляешь, Жулик украл у меня подарок, который мы с тобой приготовили для ребят!

Даша – Наш подарок? Жулик украл? Давай найдём его, и он отдаст нам подарок.

Башмачок – Но Жулик очень хитрый, как мы с тобой справимся с ним?

Даша – Ну не знаю… А давай обратимся за помощью к ребятам!

Башмачок – О, точно, давай! Ребята, вы нам поможете?

(зал отвечает «Да»)

Даша – Вы нам действительно поможете?

(зал отвечает «Да»)

Вместе – Точно, точно поможете?

(зал отвечает «Да!»)

Даша – Тогда давайте поспешим, иначе мы не успеем найти Жулика! Но как же мы найдём его?

Башмачок (радостно подпрыгивает) – Я видел, куда побежал Жулик! Он побежал вон туда. В сторону радужной полянки. (огорчённо) Но как же мы доберёмся до неё?

Даша – А давай обратимся к Карте!?

Вместе – Карта! Карта!

Башмачок – Ну где же карта?

Даша – Наверное, мы слишком тихо позвали… Ребята, давайте вместе позовём Карту: на три-четыре дружно кричим «Карта!» Готовы? Три-четыре…

(Даша, Башмачок и дети зовут Карту. Под музыку « Я – Карта» появляется Карта)

Карта – Здравствуйте, дети! Вы меня звали?

Даша – Привет, Карта! Ты не могла бы помочь нам с ребятами добраться до радужной полянки?

Башмачок – Мы хотим найти Жулика и забрать у него наш подарок, который мы приготовили для ребят.

Карта – Конечно, я помогу вам найти путь, но сначала вы должны ответить мои вопросы.

Даша – Ребята, мы же ответим на вопросы Карты?

Карта – Тогда вот моё задание: я буду говорить слова, а должны обобщить их одним словом. Задание понятно?

Игра «Объедини одним словом»

Башмачок – Мы справились с твоим заданием, Карта?

Карта – Да, ребята, вы молодцы! Вот вам моя карта. (Карта отдаёт карту Башмачку и Даше, они разворачивают карту, Карта объясняет маршрут, показывая на карту)

Карта – От дома Башмачка пройдите до быстрой реки, от реки до высокой горы, от горы до радужной поляны, там чаще всего и гуляет Жулик.

Башмачок – Давайте повторим за мной ещё раз

Карта – Река, гора, полянка. Ещё раз: река, гора, полянка. Только идите быстрее. Жулик может убежать!

Даша – Огромное спасибо, Карта! Ребята, вы запомнили маршрут?

(Дети с Дашей и Башмачком повторяют маршрут «Река, гора, полянка»).

Даша – Правильно! От дома Башмачка мы должны дойти до быстрой реки.

Башмачок – Даша, но это же слишком далеко, мы не успеем догнать Жулика.

Даша – Не переживай, мы поедем на машине! Ты помнишь, как правильно управлять машиной?

Башмачок – Конечно! (обращается к залу) А вы знаете? Тогда вставайте со своих стульчиков и повторяйте за нами.
(звучит музыка-игра «Колёсики»)

Даша – Ура! Мы добрались до реки, но как нам перебраться через неё.

Башмачок – Я знаю! Но нам нужна помощь ребят, вы готовы? Представьте, что это река (левую руку горизонтально), а это рыба – Язь. Когда Язь выпрыгивает из воды, вы должны крикнуть «Язь» и хлопнуть в ладоши, а когда Язь прыгает высоко, вы должны крикнуть слово «Язь» протянуто, вот так «Яяяяязь». Задание понятно?

Даша – Что же делать? Нам не удалось перебраться через реку, она слишком быстрая и глубокая…

Башмачок – Не переживай, Даша, давай попроси помощи у Реки. Я уверен, если мы все вместе дружно позовём Реку, то она появится и поможет нам!

Даша – Ну давай попробуем! Ребята, давайте на три-четыре дружно позовём Реку со словами «Река к нам приди, Река нам помоги!» Готовы? Три-четыре…

(Все зовут Реку, Река появляется)

Река – Здравствуйте, ребята! Зачем вы меня звали?

Даша – Привет, Река! Нам нужно перебраться на другой берег, чтобы добраться до радужной полянки. Ты не могла бы нам помочь?

Река – Я помогу вам, ребята, но если вы справитесь с моим заданием!
Башмачок – Конечно, справимся! Правда, ребята?

Река – Ну тогда вот моё задание (на полу любой длинный канат во всю длину или чертится линия) : Все вставайте за черту, это граница берега и реки. Когда я скажу «Река» - вы должны шагнуть в реку, Когда я скажу «Берег» - вы должны шагнуть на берег. Если я скажу «Река», а вы стоите в реке или «Берег», а вы на берегу, то нужно шагнуть на месте. Перебраться через реку не смогут те, кто ошибётся. Всё понятно?

Река – Ну молодцы, ребята! Вы перебрались с одного берега на другой. Следуйте дальше внимательней, Жулик очень хитрый!

(Все зовут карту. Карта выходит под музыку «Я – Карта» из мультфильма «Даша путешественница»)

Карта – Давайте посмотрим на карту… Вы уже прошли через реку?

Карта – Теперь отправляйтесь в сторону высокой горы, а потом до радужно полянки. Запомнили? Гора – полянка.

Башмачок – Запомнили! Гора, полянка. Ребята, мы снова с вами садимся в машину.

Башмачок – Ой, Даша, смотри какая высокая гора… Мы не переедем её на машине, да и пешком не обойдём. Что же делать?

Даша – Смотри, видишь Владелицу горы? Давай спросим у неё, как нам перебраться через гору.
Владелица – Ой, ребята, а зачем вам перебираться через эту гору?

Башмачок – Нам нужно добраться до радужной полянки, на которой живёт Жулик.
Владелица – Да, я видела сегодня Жулика, у него в руках была какая-то красивая коробка.… Ну ладно, я вам помогу, но вы должны пройти моё испытание!

Даша – Конечно же, пройдём! Вы готовы ребята?

Владелица – Ну тогда будьте внимательны! После того как я скажу «Девочки», все девочки должны крикнуть «Девочки», «Мальчики» - все мальчики кричат «Мальчики». Понятно? Давайте попробуем: Девочки (девочки кричат «Девочки»). Мальчики (мальчики кричат «Мальчики»). Ну а теперь повторяйте за мной слова и движения.

Владелица – Какие же вы молодцы, справились с моим заданием и перебрались через высокую гору. Быстрее бегите до радужной полянки, вам осталось совсем чуть-чуть.

Башмачок – Спасибо тебе, Владелица горы! Ребята, а мы с вами едем дальше.

Даша – Ну вот мы и на радужной полянке, но где же Жулик?

(звучит музыка из фильма «Розовая пантера»)

Башмачок – Вы его видите?

(дети отвечают на вопросы Даши и Башмачка)

Башмачок – Там? (поворачивается в любую сторону) Его там нет.

Вместе (замечают Жулика) – Жулик, отдавай наш подарок!

Жулик – А вот и нет.

Башмачок – Жулик, отдай наш подарок, мы приготовили его для ребят!

Жулик – Ну не знаю… Вот если вы выиграете меня, то отдам.

Даша – Ребята, мы же победим Жулика?

Жулик – Ну смотрите: Поднимите левую руку вверх – это будет кнопка, прячем её за спину. А правая рука – это выключатель, ей мы должны ударить другого по кнопочке, выключая друг друга. Тот, кого выключили, задели правой рукой по левой, замирает на месте. Задание понятно? Тогда начинаем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация "Даша-путешественница на выборах в лесу"

Сказка предназначена для ознакомления детей страшего дошкольного возраста с понятиями: "выборы", "бюллетень", "урна для голосования", "голосование" в лёгкой, игровой форме. Дети с удовольствием соглаш.


Даша путешественница. Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «Поможем Даше-путешественнице»

Открытое занятие для родительской общественности в рамках «Дня открытых дверей в ДОУ» с целью познакомить с авторской методикой интеллектуально-творческого развития "Блоки Дьенеша&quo.


Конспект занятия НОД по математике «Даша путешественница» в подготовительной группе

Конспект занятия НОД по математике "Даа путеественница".


НОД "Альбом для Даши-путешественницы"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел «Ознакомление с миром природы») в старшей группе.


Сценарий развлечения "Поход с Дашей путешественницей"

Мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Требует предварительной работы на тему "Отправляемся в поход, много нас открытий ждет".


Сценарий педагогического мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) с детьми По ФЭМП В старшей группе Тема: «Даша-путешественница в стране цифр»

- Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счёту?", "На котором месте?"- Упражнять в умении сравнивать .

Читайте также: