Загадка про администрацию поселения

Обновлено: 02.07.2024

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая загадка

Конспект занятия «Загадки для детей про дорожные знаки» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах.

Картотека «Загадки про деревья» Загадки про деревья Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а без волос. Ответ: Береза * * * Стоит Алена, Платок зеленый, Тонкий стан,.

Стихи и загадки про части тела Стихи и загадки про части телаВоспитатель: Субботина Татьяна Михайловна. Хочу поделиться подборкой стихов и загадок про части тела, можно.

Презентация «Стихи и загадки про цветы» Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек.

Загадки про домашних животных Красочная и яркая презентация привлекает внимание абсолютно всех детей и они с большим удовольствием не только разгадывают загадки, но и.

Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки для старших дошкольников и младших школьников с ответами Детские.

Загадки про осень для дошкольников 1. Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды.

Загадки про осень Слезки капают из тучи – Плачет мастер невезучий. Хмурой осени художник — Хлюпает по лужам… (дождик) Ранним утром во дворе Лед улегся.

Загадки про школу В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет черный след. (Ручка) Если ты его отточишь, Нарисуешь.

Загадки в стихах про школьные принадлежности Благодарю вас за ваши теплые комментарии к предыдущим стихам! Я очень тронута вашим вниманием! Хочу предложить вам несколько стихотворных.

Следующая загадка

Дидактические и речевые игры по краеведению

Поэтому главная задача педагогов – не допустить такого безразличия среди наших детей. И начинать надо с воспитания у ребёнка эмоционально положительного отношения к себе, к семье, к тому месту, где он родился.

В одной из записей блога я уже приводила любимую мною китайскую пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай действовать – и я пойму!». Ничто так не закрепляет знания детей, как дидактическая игра. Так и возникла идея разработки краеведческих игр, которые применяю во всех видах деятельности с детьми.

(В прилагаемой презентации эти игры можно увидеть и применять их в индивидуальной, подгрупповой работе).

1. «ГЕРБ НАШЕГО ПОСЁЛКА»

Цель. Закреплять знания детей о гербе родного посёлка. Активизировать словарь.

Как ты думаешь, что означает герб нашего посёлка?

Как бы ты назвал форму герба?

Какие цвета присутствуют на гербе?

Что изображено на гербе?

Подумай, зачем посёлку нужен герб?

2. «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Цель. Развивать речь детей, умение образовывать ласково-уменьшительные слова. Воспитывать любовь к родному посёлку.

3. «ПРОДОЛЖИ ФРАЗЫ»

Цель. Развивать умение завершать предложения, подбирая по смыслу подходящие слова. Закреплять знания о родном посёлке. Воспитывать любовь к родному посёлку.

Наш посёлок называется…

Жителей нашего посёлка называют…

Наш посёлок расположен на реке…

Зимой в нашем посёлке…

Больше всего я люблю в нашем посёлке…

4. «ПОДБЕРИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ К СЛОВАМ»

Цель. Активизировать в речи детей прилагательные. Развивать память, мышление.

Ордынск (родной, любимый, славный, красивый и др.).

Обь (глубокая, холодная, широкая и др.).

Детский парк (зеленый, чистый, красивый и др.).

Мост (длинный, новый, шумный и др.)

5. «КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ НЕ ЖИВЁТ В ЛЕСАХ РОДНОГО ПОСЁЛКА?»

Цель. Закреплять знания о животных родного края.

6. «КАКАЯ ПТИЦА ЕСТЬ НА ФЛАГЕ ОРДЫНСКОГО?»

Цель. Закреплять знания о флаге родного посёлка.

7. «КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ДЕРЕВЬЕВ НЕ РАСТЁТ В ОРДЫНСКИХ ЛЕСАХ?»

Цель. Закреплять знания о деревьях родного края.

8. «КАКОЕ СЛОВО ЛИШНЕЕ И ПОЧЕМУ?»

Цель. Развивать логическое мышление, речь.

Флаг, герб, знамя.

Новосибирск, Ордынское, проспект Революции.

Дом, улица, проспект, переулок.

Матрешка, березка, машина.

9. «ИСПРАВЬ ОШИБКИ»

Цель. Развивать логическое мышление.

Ордынское — столица России.

Мы живем на домах.

На гербе Ордынского изображена берёза.

На флаге родного посёлка есть изображение дятла.

Самая длинная улица нашего посёлка – проспект Ленина.

С первого этажа видно дальше, чем с последнего.

Ордынское стоит на реке Енисей.

Новосибирск меньше Ордынки.

10. «ОТГАДАЙ НАЗВАНИЕ РЕКИ»

Цель. Совершенствовать умение детей решать ребусы. Развивать логическое мышление.

11. «ОДИН – МНОГО»

Цель. Совершенствовать умение детей образовывать слова во множественном числе.

Один дом, улица, житель, человек, ребёнок, автобус, герб, флаг, магазин, детский сад и др.

12. «ПОДБЕРИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА»

Родина — родной, народ, родители, родиться, родня и др.

13. ЭКСКУРСИЯ

Цель. Способствовать развитию умения ориентироваться в родном посёлке. Закреплять знания о его достопримечательностях.

Дети садятся на стульчики, поставленные в 2 ряда, как сиденья в автобусе. На переднем стульчике сидит «водитель». Он держит в руках воображаемый руль. Один ребенок одет в костюме светофора.

Дети: Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Дети ритмично покачиваются, водитель «крутит руль».

Светофор (показывает крупную фотографию):

Стоп! Машинам красный свет.

Дальше вам дороги нет.

Посмотрите-ка в окошки

И подумайте немножко:

Что за здание перед вами?

Отвечайте быстро сами.

(Что за улица пред вами? Что за памятник пред вами? Что за здание пред вами)

Светофор: Свет зеленый зажигаю

И вас дальше отправляю.

Так дети путешествуют по родному посёлку и возвращаются на улицу, где находится детский сад.

14. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

Рассказ взрослого является образцом для детей, поэтому необходимо:

• сопровождать рассказ наглядным материалом: фотографиями, репродукциями, слайдами, схемами, рисунками;

• обращаться к детям с вопросами в процессе рассказа, чтобы активизировать их внимание, вызвать стремление что-то узнать самостоятельно, попробовать о чем-то догадаться самому;

• не называть дат: они затрудняют восприятие материала;

• использовать доступную детям лексику, значение незнакомых слов объяснять, не употреблять специальной терминологии, не перегружать рассказ сложными грамматическими конструкциями.

15. ЗАГАДКИ О РОДНОМ ПОСЁЛКЕ

Цель. Закрепить знания детей о родном посёлке, развивать воображение, память.

Ход игры: воспитатель загадывает загадку о каком-либо месте в посёлке, а дети отгадывают.

Это здание стоит на проспекте Революции. Оно большое, двухэтажное, с множеством окон. Каждое утро родители приводят туда своих детей, чтобы они играли, занимались, общались друг с другом. (Детский сад)

Это здание находится на улице Ленина. Красивое, с белыми колоннами. Все жители Ордынского любят ходить туда на концерты и праздничные мероприятия. (Дом культуры)

Это деревянное здание расположено среди множества сосен в центре Ордынского по проспекту Революции. Его посещают дети, которые очень любят книги. (Детская библиотека)

Это место любимо как взрослыми жителями Ордынского, так и ребятишками. Туда часто ходят отдыхать, насладиться красотой природы, подышать свежим воздухом, посидеть у реки Орды и полюбоваться её крутыми берегами всей семьёй. А зимой покататься с горки, на лыжах, коньках. (Парк Лунёвка)

Варианты игры. Загадки можно загадывать по типу игры «Да - нет» (Дети задают наводящие вопросы, а воспитатель отвечает «да» или «нет», также можно поменяться ролями).

16. «ТАК БЫВАЕТ»

Цель. Развивать умение рассказывать о посёлке, в определении которого указаны нетипичные признаки, развивающие мышление и воображение.

Ход игры: воспитатель называет словосочетание, ребенок раскрывает его значение.

Следующая загадка

Спасибо, ЮРИЙ. С ПРАЗДНИКОМ ВАС, С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

С теплом души Владимир!

И ВАС С НАШИМ МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ! САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧТОБ ЗДОРОВЬЕ НЕ ПОДКАЧАЛО.

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: