Загадка похищенных данных this is the police 2
Обновлено: 23.12.2024
С этого дня часть работы будет выполнять капитан Картер. Начнется соревнование с ним, которое продлится в течение одной недели. Вы должны выполнять свою работу лучше, набирая больше язычков.
Также появится Хельга Асмара с предложением купить у нее за $800 чудо-мазь, которая восстановит раны вашим подчиненным.
Особое задание. Аванес Канаян (Больница Роузмэри)
С этого момента за определенную сумму денег доктор Канаян может усыплять раненных копов. Если те вам мешают.
Особое задание. Гари Дерст (Больница Роузмэри)
Отправьте в больницу смышленого копа (с хорошим навыком переговоров), после чего тот приедет полностью отдохнувшим, привезет детское питание и $500.
С этого момента помимо бани станет доступен Гари Дерст, поднимающий вашим копам силу.
Особое задание. Дарек Палм (Деревообрабатывающий завод)
Отправьте двух копов с силой по одной-две единицы. Если силы не хватит, то копы вернутся, сообщив, что не смогли даже с места сдвинуть бочки. После этого Дарек Палм наградит вас $400 и сможет лечить алкоголизм у ваших копов.
Расследование «Дело взвизгнувших шин» (Санитары леса)
В данном задании в похищении Тины Гройсман виноват водитель темной машины.
Последовательность картинок следующая: синий фургон подъезжает к заправке; водитель выскакивает из фургона; нацеливает револьвер; заталкивает Тину в фургон; уезжает.
Теперь допросите Хораса Уэйна: скажите, что у него классный прикид, спросите, не скучает ли он по настоящей литературе, после чего поинтересуйтесь, зачем ему этот культ.
Согласитесь на участие в футбольном турнире. Полицейские будут уставать, но зато повысят скорость.
Особое задание. Гельмут Мартинек (Школа имени Астрид Йонсон)
Отправьте Гельмуту любого копа с шестью светошумовыми гранатами, за что получите сигареты, $150 и тренера стрельбы.
Особое задание. Лоренцо Уолтерс (Лес)
Отправьте трех копов с хорошим интеллектом, чтобы получить в награду $2500.
Расследование «Загадка потерянной туфельки» (Санитары леса)
Виновным является мужчина в шапке.
Последовательность: мужчина в шапке идет в приватные комнаты, общается с Пегги и Мелбе, Пегги уходит; мужчина в шапке что-то вкалывает Мелбе, после чего вытаскивает ее через окно.
При допросе действуйте так: отметьте, что преступник умело обращается со шприцом, напомните о Хорасе, который быстро все рассказал на допросе, после чего поинтересуйтесь, во что именно он верит.
Расследование «Секрет наваленной кучи»
Виноват во всем владелец похоронного бюро, поэтому собирайте на него карточки.
Последовательность: владелец похоронного бюро бросает кирпич в окно, затем забирается через него внутрь морга, тащите к выходу генератор, кладет его в машину и уезжает с места преступления.
Завершение расследования.
Днем ищите преступника на работе, а ночью – в баре.
Расследование «Секрет опухших лиц» (Санитары леса)
Виновата в преступлении Сэнди Моранес (а главарем является женщина в белом пальто).
Последовательность: Сэнди ведет жертв к ручью, где находится женщина в белом пальто; женщина снимает кандалы с рук жертв, передает им деревянные чаши и развевает в воздухе коричневый порошок; жертвы пьют воду из ручья.
После этого нужно будет штурмовать базу главаря «Санитаров леса», Маргарет Олсон. В правой части вы встретите четырех бандитов, на заднем дворе – еще одного. Маргарет же прячется внутри дома. Чтобы проникнуть внутрь, воспользуйтесь открытой дверью или запертыми окнами на заднем дворе. В соответствии с желаемыми действиями выбирайте перки для своей группы захвата.
Особое задание. Анна Стефанович (Склад)
Отправьте женщине Firry-колы, которую можно купить в магазинах. Возможно, вы ее уже успели отыскать в одном из вызовов. В награду вы получите туалетную бумагу, бритвенные станки и $700.
Также Анна Стефанович станет новым продавцом. У нее можно купить все то, что нужно для видеосалона.
Особое задание. Матео Альварез (Джеймсон Хилл)
Также обязательно выполните первое задание от местных жителей, которое также имеет таймер. Отправив в лес интеллектуального копа, вы получите три золотых слитка.
С этого дня придется кормить своих копов, причем для выполнения пожеланий всех из них, нужно будет расходовать часть собственных средств. Справа вверху первое число указывает на то, сколько нужно заплатить, второе – на то, какую сумму выделил муниципалитет на полицейский департамент. Изначально выставлены те блюда, которые предпочитают ваши подчиненные. Но всегда можно сэкономить, заменив их на менее дорогие.
В этот одень к вам обратится мужчина и попросит посадить его жену в кутузку, чтобы тот пришел, выкупил ее оттуда и тем самым вновь заслужил доверие своей второй половины. За каждый проведенный час в камере заключения мужчина будет платить $100. Если у вас мало денег, то соглашайтесь на сделку.
Особое задание. Хави Ромеро (Озеро Ермунганд)
Отправьте к Харви самого быстрого полицейского, за что получите виски и $2500. Кроме того, с этого момента можно платить деньги и отправлять до двух копов на озеро, где они смогут взбодриться и отдохнуть.
В этот день к вам за оборудованием придет человек, желавший открыть видеосалон. Если передадите его мужчине, то со следующего дня начнете получать пассивный доход.
Особое задание. Оделия Роззо (Старая церковь)
Отправьте в церковь любого человека, после чего должны будете самостоятельно выполнить пытку. Используйте врачевание ангельскими голосами (у левого края экрана стоит магнитофон с наушниками) три раза. Каждый раз предмет отнимает две единицы воли и одну от шкалы здоровья. Вам нужно очистить всю волю, при этом оставив еретика в живых (хотя бы с одним пунктом в шкале здоровья).
Кроме того, после пыток коп, который проводил их, наверняка потеряет к вам уважение. Вы получите три упаковки бритвенных станков, а также сможете пытать преступников в старой церкви.
Особое задание. Наталья Фишер (Больница Роузмэри)
Женщина просит, чтобы вы привезли ей маленький телевизор. За это в награду вы получите туалетную бумагу, хозяйственное мыло, антибиотики и $43. Кроме того, Наталья сможет обучать ваших копов переговорам.
Особое задание. Кейден Янкер (Сикамо Стрит)
Отправьте мужчине копа с силой и дубинкой. Вы получите табак, $1800 и возможность обучать копов скрытности. Если же отправите к Кейдену Янкеру копа без дубинки, то тот будет обучать парня самообороне при помощи ножа, после чего тот его ранит. Придется ждать, пока коп выздоровеет. Либо у вас есть подчиненный, от которого вы хотели бы избавиться?
Это последний день соревнования между Бойдом и Картером. К сожалению, то, чего вы так хорошо добивались в течение шести предыдущих дней будет бесполезно из-за явного желания Лилли помочь капитану Картеру.
Если заплатите представителю кафе $12 000, то навсегда позабудете о выборе пищи для своих сотрудников. Это выгодное предложение, поскольку для удовлетворения всех нужд вы ежедневно тратите из своих средств около $1000.
Также вас попросят приютить на денек бездомных домашних собак. В награду вы получите антибиотики. На следующий день собака отгрызет руку одному из копов и тот скончается в больнице, заболев бешенством.
Особое задание. Конрад Уилкинсон (Стрип-клуб Beavers)
Джек все равно останется главным.
Итог соревнования между Джеком и Картером.
Расследование «Загадочное убийство Бритта Картера»
В качестве «козлов отпущения» Джек решил использовать Галстуков. Все кадры и улики уже есть, поэтому нужно просто составить последовательность: вооруженный мужчина приказывает Картеру сесть в фургон; бьет его ногой внутри фургона; мужчина и Картер покидают фургон; Картер пытается ударить тростью, но получает удар в лицо; Картер стоит в петле и молится.
Эта смена начнется с часу дня.
Расследование «Тайна ночной пробежки»
Во всем виноват длинноволосый парень, именно под него и следует искать фотоснимки.
Последовательность: длинноволосый парень подкрадывается к Илаю; Илай замечает преследователя и пытается убежать; парень делает подножку Илаю, бьет кулаком по лицу, после чего мочится.
Ищите Варлама Филиппова по вечерам на стадионе, а днем – в магазине, где тот работает фасовщиком. Варлам окажется членом банды «Шпинатные берсерки».
Допрос: спросите, правда ли он быстро бегает, является ли продажа наркотиков причиной, по которой парень избил Илая. Также задайте вопрос о только начавшейся войне.
С этого дня из-за снежной бури Шарпвуд будет отрезан от остального мира.
Девушка, выбравшаяся из камеры, предложит обчистить шкафчики ваших копов. Ничего хорошего из этого не выйдет, хотя вы получите свои несколько сотней баксов.
Предложение.
Расследование «Загадка ржавого гвоздя»
Совершил преступление завистливый сосед. На него и ищите улики (фотографии).
Последовательность: сосед перелезает через забор; отодвигает щеколду на курятнике; хватает черную курицу; Билл Баклер целится из ружья в сторону курятника; завистливый сосед убегает от Баклера.
Ищите преступника ночью у проруби или днем в другом месте, где он пытается украсть животных редкой породы.
Штурм «Захват заложников». Заправка Роджера Линингтона
В этом штурме все достаточно просто. Вам не нужно никого подкупать, поскольку дело окажется засадой. Находясь внутри здания заправки, убейте всех бандитов, атакующих вас. Не забудьте выбрать соответствующие перки, ни о какой скрытности здесь речи идти не может. Выберите перки уклонения, точной стрельбы, удачного выстрела (повторного при промахе) и т. п. Можно врагов как убивать, так и оглушать с последующим арестом.
Один из жителей Шарпвуда заявит, что учится биомассажу. Он попросит выделить ему уголок в участке, за что тот сделает всем желающим бесплатный массаж. С другой стороны, один из копов заявит, что массажист к нему приставал, после чего откажется работать.
Молодая панк-группа попросит разрешения на концерт на крыше полицейского департамента. Если согласитесь, то получите записанные и пустые аудиокассеты.
Особое задание. Тобиас Симонсен (Кладбище Gentle Oak)
Отправьте трех копов, умеющих стрелять (хотя бы по одному пункту в атрибуте «стрельба»). В награду вы получите три пары кожаных ботинок и $600. Полагаю, что не нужно говорить, чем все завершится в том случае, если вы отправите копов, не умеющих стрелять.
Особое задание. Харви Ромеро (Озеро Ермунгангд)
Если отправите на задание человека, то он поскользнется и растянет мышцы, попав на один день в больницу. Возможно, нужен человек, с максимальной скоростью.
Штурм «Угроза теракта» (Старая церковь)
Допрос подозреваемых поможет вам узнать, что через главный вход лучше всего не соваться в церковь. В идеале разделите команду на два отряда и по три копа отправьте слева и справа от церкви. С правой стороны будут два противника, с левой – три и еще двое на небольшом кладбище около церкви.
Те копы, что пойдут справа, смогут попасть в кабинет через разрушенное витражное окно. В кабинете будут два бандита. В общем зале есть около пяти бандитов, а бомба заложена на алтаре (вверху по карте).
Один из жителей города предложит купить у вас все светошумовые гранаты с хорошей доплатой.
Особое задание. Лоренцо Уолтерс (Свинобойня)
Отправьте копа с высоким уровнем интеллекта и шокером. Одной единиц интеллекта будет недостаточно, коп сломает шокер и будет ранен!
Особое задание. Джимми Нордин (Автомойка)
Отправьте парней с интеллектом, за что получите хозяйственное мыло и $500. Если они будут слишком умными, то могут согласиться на предложение Джимми и остаться работать на автомойке.
Расследование «Тайна уцелевшей бутылки» (Шпинатные берсерки)
Очередное расследование, связанное с бандой «Шпинатные берсерки». Виновата во всем трезвенница, на нее и собирайте улики.
Последовательность: пикап въезжает в витрину магазина; из него выходит трезвенниц3а с бейсбольной битой; она разбивает алкоголь на полках; выливает алкоголь на голову продавца; пикап уезжает.
Завершение расследования.
Беатрисс нужно искать либо в вечерней школе (ночью), либо днем на работе.
Допрос: спросите, как ей удалось нарастить столько мышц, сообщите, что даже ученые признают пользу алкоголя в небольших количествах. Далее задайте вопрос, связанный с лозунгом банды.
Особое задание. Мелвин Стэнфилл (Школа)
Штурм «Убийство» (Похоронное бюро «Гарм»)
Расспросите свидетелей и заплатите им, чтобы узнать подсказки. Во время штурма разделите команду на две группы (по три копа) и отправьте слева и справа от здания похоронного бюро. Слева вас ждут четыре противника (два до стены и два за ней). Попасть внутрь здания отсюда можно будет через открытое окно.
Справа будут еще три бандита, но все они перемещаются вдалеке друг от друга, поэтому вам не составит труда их обезвредить.
Миссия достаточно простая, поскольку вы не ограничены по времени, и без проблем сможете выполнить ее даже без убийств. Та группа, что идет справа от здания, пройдет внутрь после садов с кустами, через открытую дверь. Внутри будет один враг, в следующей комнате – второй (он может приходить в большую комнату со скамьями). В коридоре стабильно есть два противника, третий ходит в соседнее слева помещение, где стоит еще враг. Те копы, которые проберутся внутрь через окно, в кабинете убьют одного врага и, возможно, того самого, который перемещается отсюда, в коридор и обратно. В дальнем слева помещении есть последний противник. Там же лежит коробка с припасами, другая – на улице, в левом верхнем углу карты.
Расследование «Тайна пропавшего тела»
Во всем виновата скандалистка.
Последовательность: мошенница протягивает патологоанатому фальшивые документы; доктор достает труп из холодильника; перемещает его на каталке; патологоанатом и сотрудник помещают тело в катафалк; мошенница и сотрудник уезжают на катафалке.
Днем девушку ищите на приеме у врача, вечером – в красивом двухэтажном доме.
Сантехник предложит вам снять трубы горячего водоснабжения, чтобы сдать их на металлолом. Решать вам.
С этого дня начнется подготовка к штурму штаба Галстуков.
Подготовка к штурму штаба Галстуков
На подготовку даются четыре дня. Штурм начнется только после того, как они пройдут. К этому моменту постарайтесь сделать так, чтобы все было готово.
Расследование «Загадка потушенных сигарет» (Шпинатные берсерки)
Во всем виноват мужчина с пожарным шлангом.
Последовательность: пожарная машина догоняет грузовик, сталкивает его; из пожарной машины выходит мужчина и начинает разматывать пожарный шланг, из которого поливает сигареты; пожарная машина уезжает с места преступления.
Чтобы поймать Роберта Гупта, днем отправляйтесь к месту, где он выступает свидетелем, а ночью – в кафе, где тот ужинает.
Допрос: скажите, что у мужчины теперь проблемы не только с законом, поскольку груз принадлежал полковнику Хендерсону. Подчеркните, что они не сидят без дела, после чего спросите, действительно ли теперь пострадают какие-то особо порочные люди.
Нужно будет заплатить какому-то мужчине $1683 за то, что он вколет копам «лосиную кровь», защищающую их от болезней.
Также можете заплатить $250 инструктору-переговорщику, который поднимет уровень данного атрибута у некоторых копов.
Особое задание. Джерри Уинден (Исправительное учреждение)
Отправьте в учреждение копа с высокой скоростью. В награду вы получите туалетную бумагу, молотый кофе и сигареты.
Особое задание. Адам Тригс (Свалка)
Отправьте сотрудника с высоким интеллектом, чтобы получить в награду три картриджа от тазера, тазер и $125. Кроме того, коп поедет домой, отмываться от вони.
В участок придет женщина и попросит избавиться от одного из копов, по совместительству являющегося ее зятем. По словам женщины, он избивает ее дочь (свою жену). Если согласитесь помочь, то придется выполнить задание, но сразу же получите презент в виде бутылки арманьяка.
Расследование «Секрет горящей бочки» (Шпинатные берсерки)
В этом преступлении виноват фермер.
Последовательность: фермер подъезжает на тракторе к сараю, запирает дверь на засов, обливает его бензином из канистры, поджигает коктейль Молотова и бросает в сарай.
Завершение расследования.
Арестовать Николаса можно на складе, где он днем будет забирать купленное оборудование, либо на железнодорожной станции, где мужчина любит упражняться с «железками» по вечерам.
Допросите мужчину, сообщив, что вы слышали за его увлечения «железками». Поинтересуйтесь, откуда у него тяга к экстремальным ситуациям и где он научился делать коктейли Молотова, затем подчеркните, что именно это он делал с бомжами.
Улики которые указывают на личность грабителя:
Дверь, ведущая в архив была взломана любителем с использованием деревянного предмета, о чем свидетельствуют остатки деревянных щепок внутри замка.
В кабинете архива сущий беспорядок, который оставил после себя преступник. Помимо украденной черной коробки, крышку от которой вор оставил лежать на полу, он так же разбросал несколько дел преступников мужского пола, по видимому ему нужны именно женские личные дела.
Сьюзан Морабито поведает вам о том, что недавно к ним в архив заходил странного вида мужчина в балахоне, похожий на какого-нибудь знахаря. Он рассказал ей о том, что оказывает помощь освобожденным преступницам в налаживании жизни. Именно для этой цели он попросил взглянуть на несколько личных дел, находящихся в архиве. Сьюзан пришлось отказать гостю, так как она не имеет права раздавать такие сведения каждому встречному.
Джозеф Пирс - стал свидетелем того, как некий мужик в балахоне пытался выломать дверь в архив при помощи деревянного колышка. Джозеф не смог стоять в стороне и поинтересовался у мужика о причине такого поведения. Тот ответил, что пытается попасть в уборную и был выпровожен Джозефом на улицу, за странное поведение.
Финнур Олафссон - подозревает в преступлении Клайда Биллапса, чья сестра недавно была осуждена за преступление. В ее вину он не верил и по мнению Финнура решил пробраться в архив, для того чтобы достать ее личное дело и доказать ее невиновность. Одна из полок архива была опрокинута на пол, из-за полноты подозреваемого по мнению Финнура.
Большинство улик указывают на странную личность в Балахоне, помогающую освобожденным преступницам. (Деревянные щепки в замке, Украдены только женские личные дела, Был замечен за попыткой проникнуть в архив).
Для того чтобы обвинить Мужчину в балахоне, вам понадобиться собрать все кадры с места преступления, всего их 6, но вам нужно только 5. Расположить все собранные кадры нужно будет в такой последовательности:
Следующая загадка
Следующая загадка
2 авг. 2018 в 12:51 Сюжет [Спойлеры!] Я так понял, третьей части не будет. Джек поочередно убивает Лану и Фрая - тех, кто знал где его искать. Да и в целом всех, кто ему мешал - Хендерсон, Картер. В финале он сам говорит, что никуда не торопится, а за титрами следует диалог, после которого думается, что Эмме уготована участь Ланы с Фраем. Кто-нибудь смог Джека спасти, пока он лежал в отключке перед убийством Ланы? 2 авг. 2018 в 14:26 Я один не завершил убийство банд ибо в какой-то момент не было вообще возможности продолжить по бандам искать людей? Я выполнил все расследования в игре, а с бандами так и не разобрался, хотя все мне выкладывали все и те кто не говорил выкладывали все при добросах.Что касается сюжета - Джек убил всех, Лану, Лили, Фрая - как бы видимо это конец историю про него, но да, как-то странно завершили все.
Беларусы считают, что хэппиэнда нет (видимо все дело в том, в какой стране они живут - там рили нет счастья лул) но на мой взгляд, тут можно было все закончить хэппиандом, хотя бы дать нам возможность. Но нет. Ладно ГГ. 2 авг. 2018 в 14:32 Я один не завершил убийство банд ибо в какой-то момент не было вообще возможности продолжить по бандам искать людей? Я выполнил все расследования в игре, а с бандами так и не разобрался, хотя все мне выкладывали все и те кто не говорил выкладывали все при добросах.
Что касается сюжета - Джек убил всех, Лану, Лили, Фрая - как бы видимо это конец историю про него, но да, как-то странно завершили все.
Беларусы считают, что хэппиэнда нет (видимо все дело в том, в какой стране они живут - там рили нет счастья лул) но на мой взгляд, тут можно было все закончить хэппиандом, хотя бы дать нам возможность. Но нет. Ладно ГГ. На стриме DTF по билду тактической миссии Ян на вопрос о не линейности сюжета, сказал: "Я не буду отвечать на этот вопрос". Так что хрен их знает, может там есть второй энд. И да, Лили он вроде не убивал. Отредактировано Bamper; 2 авг. 2018 в 14:34 2 авг. 2018 в 14:33 Я один не завершил убийство банд ибо в какой-то момент не было вообще возможности продолжить по бандам искать людей? Я выполнил все расследования в игре, а с бандами так и не разобрался, хотя все мне выкладывали все и те кто не говорил выкладывали все при добросах.
Что касается сюжета - Джек убил всех, Лану, Лили, Фрая - как бы видимо это конец историю про него, но да, как-то странно завершили все.
Беларусы считают, что хэппиэнда нет (видимо все дело в том, в какой стране они живут - там рили нет счастья лул) но на мой взгляд, тут можно было все закончить хэппиандом, хотя бы дать нам возможность. Но нет. Ладно ГГ. На стриме DTF по билду тактической миссии Ян на вопрос о не линейности сюжета, сказал: "Я не буду отвечать на этот вопрос". Так что хрен их знает, может там есть второй энд Ну судя по датамайну сюжетных сцен - ничего такого нет, так что это ГГ. Здесь все действительно линейно, что немного огорчает, но ведь и в первой части было так же =) 4 авг. 2018 в 1:47 После того, как Джека посетила белочка (лесные духи), он пару дней вместо некоторых своих копов видит полицейских из первой части.
Либо это такая пасхалочка, либо в этом заложен глубокий смысл. Дискас. 4 авг. 2018 в 2:07 После того, как Джека посетила белочка (лесные духи), он пару дней вместо некоторых своих копов видит полицейских из первой части.
Либо это такая пасхалочка, либо в этом заложен глубокий смысл. Дискас. Да, когда я старых копов увидел, мне показалось, что это лишь пасхалка, т.к. люди, которые не играли в первую часть, ничего и не заметят. Хотя говорили, что для игры в эту часть необязательно проходить прошлую. 4 авг. 2018 в 4:43 Вопрос - а чем такая концовка не хэппи-энд? В ночь на 23 декабря его же по факту ставят перед выбором - либо он продолжает быть "не убийцей" и страдать из-за своих решений с Ланой и Лилли над своей головой, либо он убирает всех, кто знает о его прошлой жизни и начинает с чистого листа тем, кем он хочет быть. Жестоко? А то. Логично? Вполне. 4 авг. 2018 в 4:49 Вопрос - а чем такая концовка не хэппи-энд? В ночь на 23 декабря его же по факту ставят перед выбором - либо он продолжает быть "не убийцей" и страдать из-за своих решений с Ланой и Лилли над своей головой, либо он убирает всех, кто знает о его прошлой жизни и начинает с чистого листа тем, кем он хочет быть. Жестоко? А то. Логично? Вполне. Ну, не всех. Итан то жив. 9 авг. 2018 в 5:43
Сюжет достаточно прост и нуарен просто до черноты.
Первая часть предоставляла игроку определённый выбор: ты либо был Lawful Good и пытался пользоваться своим положением (законно и незаконно) для того, чтобы помогать людям. Либо был Lawful Neutral и пытался жёстко следовать закону, имея при этом значительные проблемы с финансами и прочим. Либо ты мог быть Lawful Evil и коррупционером, пользующимся властью только для личных выгод. Независимо от выбора главный герой проигрывал другому Lawful Evil и в итоге на него навешивался ярлык того самого Lawful Evil.
С этого момента начинается вторая часть. У игрока есть своеобразная возможность выбрать тот путь, которым он шёл в первой части, а также свои цели. Очистить своё имя, допустим. Всё те выборы, которые делал игрок при написании письма, в итоге обращаются в прах, ведь его сын рвёт письмо. В этом моменте заложено отражение основной задумки этой игры, которое заключается в том, что если в первой части игрок был как-то связан с характером персонажа и частично определял его образ, то в этой части нам подаётся цельная история о судьбе персонажа, и создаёт он её самостоятельно.
Если первая часть была историей взлётов и падений, то вторая часть является историей одного большого падения человека. Изначально он тешит себя мыслью отмыться и защитить свою честь. Но факт того, что он находится в розыске, в итоге делает его заложником обстоятельств и заставляет встать на преступную дорожку. Таким образом, чтобы получить чуть больше времени на защиту своей чести, он должен идти на мелкие преступления.
Постепенно он всё больше срастается с преступным миром, но остаётся верным изначальной идее отмыться. Затем его план начинает трещать по швам из-за своеобразного предательства шерифа, которая хочет унизить и отстранить главного героя от работы из-за уязвлённого самолюбия.
Не желая видеть преграды на своём пути, главный герой продолжает падение, сцепляется с криминальным миром ещё сильнее и заказывает убийство довольно таки безобидного конкурента, но у него всё ещё не пропадает желание защитить свою честь и очистить своё имя.
Тем временем он постепенно становится марионеткой преступников, как это было в первой части. Рост его власти и успех толкает шерифа на второе предательство, но уже достаточно кровавое, с обращением к преступникам.
Параллельно на него сваливается гостья из прошлого, которая считает главного героя предателем и разрушителем своей жизни, повторяет слова хулителей и ещё сильнее рушит планы на очистку своего имени.
Всё это приводит к нервному срыву и обращению в последнюю инстанцию. Оно заканчивается отказом и восприятием предложения сдаться как очередного предательства от этой самой последний инстанции.
После этого герой переживает скоротечный душевный коллапс, крушение всех планов и принципов. Кульминацией в этом крушении является мини-игра, где наглядно показывается, что его душу уже не спасти. После этого он убивает гостью и падает окончательно. Отказавшись от всех предыдущих планов, он решает начать новую жизнь, где будет верен лишь самому себе. Он заказывает новые документы, убивает самых влиятельных бандитов, которые хотели его использовать, становясь полноправным царьком города, убивает шерифа, без сожаления убивает всех людей, которым известно его местоположение и реальная личность, даже друзей.
Вторая часть - это история превращения главного героя в самого настоящего Lawful Evil, или кровавого маньяка и чудовище.
Близкую концовку ждали люди в первой части. Чтобы главный герой всех нагнул и вышел победителем в истории. Здесь он вышел победителем, но то, как он это сделал и кем он стал, вызывает самые противоречивые эмоции. В итоге создаётся ощущение того, что ты поучаствовал в создании зла.
К слову, возможно аналогии с цезарем в игре неспроста и сосредоточение подобной власти в руках героя, его беспринципность и безжалостность, приведут к распространению его влияния на ряд территорий. И в следующей части, если она будет, может быть самый неожиданный поворот, с игрой за некий симбиоз полиции и криминалитета. И придётся играть за некого Брута, желающего изменить ситуацию и покончить с властью цезаря (бывшего главного героя, а в следующей части антагониста).
Отредактировано 76561198021623016; 9 авг. 2018 в 5:47 9 авг. 2018 в 13:34Сюжет достаточно прост и нуарен просто до черноты.
Первая часть предоставляла игроку определённый выбор: ты либо был Lawful Good и пытался пользоваться своим положением (законно и незаконно) для того, чтобы помогать людям. Либо был Lawful Neutral и пытался жёстко следовать закону, имея при этом значительные проблемы с финансами и прочим. Либо ты мог быть Lawful Evil и коррупционером, пользующимся властью только для личных выгод. Независимо от выбора главный герой проигрывал другому Lawful Evil и в итоге на него навешивался ярлык того самого Lawful Evil.
С этого момента начинается вторая часть. У игрока есть своеобразная возможность выбрать тот путь, которым он шёл в первой части, а также свои цели. Очистить своё имя, допустим. Всё те выборы, которые делал игрок при написании письма, в итоге обращаются в прах, ведь его сын рвёт письмо. В этом моменте заложено отражение основной задумки этой игры, которое заключается в том, что если в первой части игрок был как-то связан с характером персонажа и частично определял его образ, то в этой части нам подаётся цельная история о судьбе персонажа, и создаёт он её самостоятельно.
Если первая часть была историей взлётов и падений, то вторая часть является историей одного большого падения человека. Изначально он тешит себя мыслью отмыться и защитить свою честь. Но факт того, что он находится в розыске, в итоге делает его заложником обстоятельств и заставляет встать на преступную дорожку. Таким образом, чтобы получить чуть больше времени на защиту своей чести, он должен идти на мелкие преступления.
Постепенно он всё больше срастается с преступным миром, но остаётся верным изначальной идее отмыться. Затем его план начинает трещать по швам из-за своеобразного предательства шерифа, которая хочет унизить и отстранить главного героя от работы из-за уязвлённого самолюбия.
Не желая видеть преграды на своём пути, главный герой продолжает падение, сцепляется с криминальным миром ещё сильнее и заказывает убийство довольно таки безобидного конкурента, но у него всё ещё не пропадает желание защитить свою честь и очистить своё имя.
Тем временем он постепенно становится марионеткой преступников, как это было в первой части. Рост его власти и успех толкает шерифа на второе предательство, но уже достаточно кровавое, с обращением к преступникам.
Параллельно на него сваливается гостья из прошлого, которая считает главного героя предателем и разрушителем своей жизни, повторяет слова хулителей и ещё сильнее рушит планы на очистку своего имени.
Всё это приводит к нервному срыву и обращению в последнюю инстанцию. Оно заканчивается отказом и восприятием предложения сдаться как очередного предательства от этой самой последний инстанции.
После этого герой переживает скоротечный душевный коллапс, крушение всех планов и принципов. Кульминацией в этом крушении является мини-игра, где наглядно показывается, что его душу уже не спасти. После этого он убивает гостью и падает окончательно. Отказавшись от всех предыдущих планов, он решает начать новую жизнь, где будет верен лишь самому себе. Он заказывает новые документы, убивает самых влиятельных бандитов, которые хотели его использовать, становясь полноправным царьком города, убивает шерифа, без сожаления убивает всех людей, которым известно его местоположение и реальная личность, даже друзей.
Вторая часть - это история превращения главного героя в самого настоящего Lawful Evil, или кровавого маньяка и чудовище.
Близкую концовку ждали люди в первой части. Чтобы главный герой всех нагнул и вышел победителем в истории. Здесь он вышел победителем, но то, как он это сделал и кем он стал, вызывает самые противоречивые эмоции. В итоге создаётся ощущение того, что ты поучаствовал в создании зла.
К слову, возможно аналогии с цезарем в игре неспроста и сосредоточение подобной власти в руках героя, его беспринципность и безжалостность, приведут к распространению его влияния на ряд территорий. И в следующей части, если она будет, может быть самый неожиданный поворот, с игрой за некий симбиоз полиции и криминалитета. И придётся играть за некого Брута, желающего изменить ситуацию и покончить с властью цезаря (бывшего главного героя, а в следующей части антагониста).
Допрос Эмиля Педерсона (Какие фразы нажать):
Преступник окажется в камере для допроса, изначально он будет молчать.
"Ты правда собирался как то помогать женщинам, чьи личные дела украл?" - Эмиль не собирался помогать этим женщинам, так как считает, что каждый кто пролил чью-то кровь, должен расплатиться своей.
"Благое дело! Расскажи мне, куда не соваться, чтоб мои ребята ненароком не сорвали ваши планы" - Преступник намекнет вам, что какое-то происшествие должно было случиться в больнице, совсем недавно.
После удачного допроса на карте города появится еще одна отметка, которая позволит вам преступить к следующему расследованию.
Кстати, если вы все же решили посадить Эмиля за решетку, то с вами через некоторое время анонимно свяжется некая личность, готовая за 500 долларов рассказать про ту же больницу.
Следующее задание в цепочке расследований про банду "Санитары леса" - Загадка похищенных данных
Кадры преступления
Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить языческого фанатика, который решил помогать освобожденным женщинам, для чего и своровал их личные дела, чтобы было легче выйти на их след.
После того как вы обвините Мужчину в балахоне, у вас появится выбор места, где следует искать язычника. Место нужно выбрать в зависимости от времени.
Парк имени Верховного судьи Трента, тут подозреваемый проводит вечера - после 18 до 22 часов.
ЗАГС является метом работы подозреваемого - с 8 до 16 часов.
Поймав преступника (Эмиль Педерсон), он предложит вам пойти на сделку, так как является членом банды Санитары леса.
Если вы все же решите судить Эмиля, то в конце концов все сотрудники участвовавшие в задержании преступника получат по 50 звезд.
Согласившись, перед вами откроется дерево преступников, ведущее к главарю банды Санитары леса. Нажав на Эмиля, вы сможете допросить его.
Читайте также: