Загадка ниндзя симс 2
Обновлено: 22.11.2024
Заказывай путешествие на Дальний Восток. Приезжаешь, едешь на общественный участок (любой) . Но не факт, что они появятся сразу же на этом участке.
Как увидишь, поймай его и научишься телепортации. Сразу помогу: ниндзя спросит у тебя "Что появилось раньше: меч или ниндзя". Ответ - ниндзя
Contents
Телепортация [ ]
После того, как персонаж правильно ответит на вопрос ниндзя, к меню при клике на землю появится опция «телепортироваться сюда». Если нажать на неё, персонаж перепрыгнет через себя и появится в месте назначения. Как и с телепортацией через «Магипортацию» [ TS2:ПК ] , окружающие рядом удивятся вашим способностям.
Телепорт в таком духе быстрее, чем ходьба, однако имеет и свои ограничения; такой способ перемещения не откроет путь к местам, куда попасть ходьбой невозможно. Например, если у комнаты нет дверей, то телепортироваться туда невозможно. Это также относится к дверям, куда нельзя попасть из-за ограничений, например это относится к книжному шкафу «Тайник в шкафу» [ TS2:ПК ] или дверям с гендерным ограничением. Но есть мод, который позволяет телепортироваться в недоступные места.
Как и со всеми видами телепортации в The Sims 2, этот вид не позволяет попадать в занятые комнаты, номера в гостиницах или в квартиры.
Следующая загадка
Ninja
Headshot of a Ninja from Takemizu Village.
The ninja is an NPC from The Sims 2: Bon Voyage. He only visits Takemizu Village or custom far-east vacation destination lots. Sims can learn teleportation from him.
Содержание
Следующая загадка
Ниндзя (ориг. Ninja) — это вид НИП из «The Sims 2: Путешествия». Их можно встретить только в Деревне Такемицу или созданных городках в Дальнем Востоке. У них можно выучиться
Learning to teleport [ ]
In Takemizu Village or custom far-east vacation destinations, a ninja NPC may randomly teleport into the lot. He'll hop around for a little while, teleporting, and if a Sim clicks on him the only option is "Learn to Teleport." If the player chooses this, the ninja will ask a question with two answers. This question works like a chance card, where each answer has a chance of being correct or incorrect. If the answer is correct, the Sim will permanently gain the ability to teleport.
Teleporting [ ]
After correctly answering the ninja's question, the option "Teleport Here" will be added to the menu that appears when clicking on the ground. When this is selected, the Sim will back-flip into a puff of smoke and reappear over the destination. As with teleportation via Magivestium, [ TS2:AL ] this will surprise Sims who are standing around when it happens.
Ninja-style teleportation is faster than walking, but has the same limitations; it does not allow Sims to teleport to locations that are not accessible via walking. For example, if a room has no doors or a fenced area has no gates, it cannot be teleported into. This also applies to doors that the teleporting Sim cannot simply walk through, such as the Very Mysterious Shelving [ TS2:AL ] or opposite-gender doors. A mod which allows ninja-style teleportation to inaccessible areas has been made.
As with all teleportation in The Sims 2, ninja-style teleportation does not allow access to other Sims' dormitory rooms, suites in hotels, or apartment slots.
Изучение телепортации [ ]
В Деревне Такемицу или другом созданном игроком городке Дальнего Востока, на участках может случайным образом телепортироваться ниндзя. Он появляется на короткое время, однако ваш персонаж успеет дойти до него и попытаться «выучить телепортацию». Если персонаж выберет это действие, то ниндзя задаст вопрос с двумя вариантами ответа. Шанс правильно ответить работает как у карточек шанса, где у каждого ответа есть вероятность негативного исхода. Если персонаж ответит правильно, то у него появится возможность телепортироваться.
Следующая загадка
Мудрец не будет говорить с персонажем, пока тот не нальёт ему чай. Как только они выпьют чая, старик начнёт тренироваться ушу. Если персонаж присоединяется к нему в течение нескольких часов, он скажет: «В тебе достаточно учтивости и благородства, чтобы узнать легенду». Мудрец расскажет персонажу легенду о драконах. Персонажи, услышавшие эту историю, могут пересказать её другим.
Задача на этом участке — простое построение отношений с человеком. Перед тем как приходить сюда, желательно знать жест «Поклон» и использовать его.
Пагода-в-тени — это большая пагода. Здесь нет ничего кроме бамбука, человека в внутри и чайного набора. На участке нет ванных комнат и еды.
Когда персонаж приезжает к нему на участок, Мудрец скажет: «Ты много путешествуешь, но ничему не учишься». Когда персонаж попьёт чая, он скажет: «Скромность украшает человека». Когда персонаж присоединиться к его тренировкам ушу, Мудрец скажет: «Кажется, получается, но надо больше практиковаться», а потом персонаж узнает легенду. Когда персонаж узнает легенду, Мудрец скажет: «Тайна открыта для тебя» и телепортируется в неизвестном направлении.
Когда игрок с зажатой клавишей ⇧ Shift нажмёт на почтовый ящик, предварительно активировав код разработчика, в разделе «Make NPC» можно призвать случайных НИП, где Мудрец упоминается как Отшельник, хотя когда он приходит, его имя высвечивается как Мудрец. При использовании на нём куклы вуду, можно быстрее улучшить с ним взаимоотношения.
У Мудрец такая же структура лица, как и у Валентина Монтекки. Его характер, знак зодиака, жизненная цель, навыки и интересы выбираются случайным образом, когда игра создаёт этого персонажа.
Мудрец добавляется в игру только тогда, когда в нём есть нужда, в отличие от большинства остальных НИП, которые уже есть на момент первого запуска игры. Поэтому, технически, в игре нет заранее созданного Мудреца — есть только созданные игрой. То же самое происходит с Эдвардом Крюкком и гнусным шарлатаном.
Читайте также: