Загадка неизвестно где живет налетит деревья гнет

Обновлено: 24.12.2024

Висит за окошком Кулёк ледяной. Он полон капели И пахнет весной.

Случайный анекдот:

. А кавалерией будет командовать Ксюша Собчак.

Знаете ли Вы?

В Южной Америке, в Андах, на высоте 3812 м находится самое большое высокогорное озеро мира - Титикака.

Следующая загадка

О таком природном явлении, как ветер, мы можем беседовать с детьми, наблюдать его круглый год.

Без рук, без ног, а дерево гнёт. (Ветер)

Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)

На печной трубе играет, арфой служат провода.

Музыканта каждый знает, хоть не видел никогда. (Ветер)

Невидимый Тит в трубе живёт.

Всё лето он спит, всю зиму поёт. (Ветер)

Расходится детина – удержу нет,

Уляжется – не видать, не слыхать. (Ветер)

Я березку качну, я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать, кто я? Можешь угадать? (Ветер)

Носится, свищет, мечется,рыщет:

Где пробежит – листик дрожит.

Где пронесётся – дерево гнётся. (Ветер)

Непоседа – невидимка над полями гонит дымку,

Низко вьётся над травой, носит запах луговой.

Нежным часто он бывает, но порой и с ног сбивает.

Нынче там он, завтра тут. Как, скажи, его зовут? (Ветер)

Когда он отдыхает, на время он стихает.

И листья не колышутся, и шороха не слышится. (Ветер)

Хоть бескрылый, а летает, безголосый, а свистит,

Хоть безрукий, но бывает, груши с веток обивает,

Сосны с корнем вырывает, так порою он сердит.

Только что он был везде – миг – и нет его нигде. (Ветер)

Дружит с солнышком весной – тихий, ласковый такой.

А зима завьюжит – он с морозом дружит.

В трубах завывает, с ног меня сбивает. (Ветер)

Воет, свистит, ветки ломает, с ног всех сбивает.

Слышишь его, да не видишь его. (Ветер)

Кто без рук шляпу снимает? (ветер)

Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадётся – обнимает и дерётся. (Ветер)

По полю рыщет, поёт да свищет,

Деревья ломает, к земле приклоняет. (Ветер)

Отхлестал по щекам, настегал по рукам,

Шапку с головы сорвал и удрал. (Ветер)

(А. Рождественский.)

Без рук, без ног по свету рыщет, поёт да свищет. (Ветер)

Бежал по траве луговой – кивали маки головой;

Бежал по речке голубой – река сделалась рябой. (Ветер)

Летит орлом, гудит, как гром,

Отворит окно, не спросясь никого. (Ветер)

Растрепал причёску Свете шаловливый летний. (ветер)

Озорной повеса пролетел над лесом,

Крыльями взмахнул – листья с дерева стряхнул. (Ветер)

Неизвестно, где живет.

Налетит — деревья гнет.

Засвистит — по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь. (Ветер)

Бежал по улице, на другую перешёл, по третьей полетел. (Ветер)

Летит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает.

Видишь его, да не слышишь его. (Ветер)

Есть на свете конь – всему миру не сдержать. (Ветер)

Не унять озорника: быстро гонит облака,

Морщит зеркало воды и свистит на все лады.

А увидит где окошко, приоткрытое немножко, —

Раз, и он уже в дому затевает кутерьму.

Новый бабушкин платок вдруг набросит на цветок,

Шерсть взъерошит у кота от ушей и до хвоста.

И умчится в облака. Назови озорника. (Ветер)

Летит без крыльев и поет, прохожих задирает.

Одним проходу не дает, других он подгоняет. (Ветер)

Без крыльев летает, деревья шатает. (Ветер)

Прикреплённые файлы:
veter_jggeo.pptx | 954,3 Кб
Публикации по теме:

День ветра «Ветер, ветер, ты могуч» в старшей группе Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Ветер» Цель: Познакомить детей с природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека. Развивать у детей внимание,.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Конспект занятия по экологии «Ветер, ветер, ветерок» для детей 2–4 лет Цель: • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его ролью в жизни природы и человека. • Формировать у детей первоначальные.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Ветер, ветер, ты могуч» в подготовительной группе Цель: • познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, с ролью в жизни живых организмов, в том числе.

ООД по познавательному развитию «Ветер-невидимка» Цель Создание условий для развития у детей представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи Продолжать формировать.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви.

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая.

Следующая загадка

Неизвестно, где живёт. Налетит — деревья гнёт. Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь.

Эта загадка находится в категориях

Возможно вам понравятся другие загадки:

Быстрый прыжок,
Теплый пушок,
Красный глазок.

Сучки рогатые, Плоды крылатые, А лист — ладошкой, С длинной ножкой.

Теремок ползёт. На себе его везёт Хозяюшка богатая, рогатая.

Следующая загадка

Нет пути передо мной - Я и дома, и не дома, Между небом и землей. Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?

Эта загадка находится в категориях

Возможно вам понравятся другие загадки:

Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят.

Как основа камуфляжа,
Он в военном деле важен,
И его на свой манер
Носят танк и БТР.

Я – минус в математике,
Но знак другой в грамматике.
Знаком я детворе,
Меня зовут …

Читайте также: