Загадка неизвестно где живет налетит деревья гнет
Обновлено: 24.12.2024
Висит за окошком Кулёк ледяной. Он полон капели И пахнет весной.
Случайный анекдот:
. А кавалерией будет командовать Ксюша Собчак.
Знаете ли Вы?
В Южной Америке, в Андах, на высоте 3812 м находится самое большое высокогорное озеро мира - Титикака.
Следующая загадка
О таком природном явлении, как ветер, мы можем беседовать с детьми, наблюдать его круглый год.
Без рук, без ног, а дерево гнёт. (Ветер)
Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)
На печной трубе играет, арфой служат провода.
Музыканта каждый знает, хоть не видел никогда. (Ветер)
Невидимый Тит в трубе живёт.
Всё лето он спит, всю зиму поёт. (Ветер)
Расходится детина – удержу нет,
Уляжется – не видать, не слыхать. (Ветер)
Я березку качну, я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу, даже шапку утащу.
А меня не видать, кто я? Можешь угадать? (Ветер)
Носится, свищет, мечется,рыщет:
Где пробежит – листик дрожит.
Где пронесётся – дерево гнётся. (Ветер)
Непоседа – невидимка над полями гонит дымку,
Низко вьётся над травой, носит запах луговой.
Нежным часто он бывает, но порой и с ног сбивает.
Нынче там он, завтра тут. Как, скажи, его зовут? (Ветер)
Когда он отдыхает, на время он стихает.
И листья не колышутся, и шороха не слышится. (Ветер)
Хоть бескрылый, а летает, безголосый, а свистит,
Хоть безрукий, но бывает, груши с веток обивает,
Сосны с корнем вырывает, так порою он сердит.
Только что он был везде – миг – и нет его нигде. (Ветер)
Дружит с солнышком весной – тихий, ласковый такой.
А зима завьюжит – он с морозом дружит.
В трубах завывает, с ног меня сбивает. (Ветер)
Воет, свистит, ветки ломает, с ног всех сбивает.
Слышишь его, да не видишь его. (Ветер)
Кто без рук шляпу снимает? (ветер)
Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.
Кто навстречу попадётся – обнимает и дерётся. (Ветер)
По полю рыщет, поёт да свищет,
Деревья ломает, к земле приклоняет. (Ветер)
Отхлестал по щекам, настегал по рукам,
Шапку с головы сорвал и удрал. (Ветер)
(А. Рождественский.)
Без рук, без ног по свету рыщет, поёт да свищет. (Ветер)
Бежал по траве луговой – кивали маки головой;
Бежал по речке голубой – река сделалась рябой. (Ветер)
Летит орлом, гудит, как гром,
Отворит окно, не спросясь никого. (Ветер)
Растрепал причёску Свете шаловливый летний. (ветер)
Озорной повеса пролетел над лесом,
Крыльями взмахнул – листья с дерева стряхнул. (Ветер)
Неизвестно, где живет.
Налетит — деревья гнет.
Засвистит — по речке дрожь.
Озорник, а не уймешь. (Ветер)
Бежал по улице, на другую перешёл, по третьей полетел. (Ветер)
Летит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает.
Видишь его, да не слышишь его. (Ветер)
Есть на свете конь – всему миру не сдержать. (Ветер)
Не унять озорника: быстро гонит облака,
Морщит зеркало воды и свистит на все лады.
А увидит где окошко, приоткрытое немножко, —
Раз, и он уже в дому затевает кутерьму.
Новый бабушкин платок вдруг набросит на цветок,
Шерсть взъерошит у кота от ушей и до хвоста.
И умчится в облака. Назови озорника. (Ветер)
Летит без крыльев и поет, прохожих задирает.
Одним проходу не дает, других он подгоняет. (Ветер)
Без крыльев летает, деревья шатает. (Ветер)
Прикреплённые файлы:
veter_jggeo.pptx | 954,3 Кб |
День ветра «Ветер, ветер, ты могуч» в старшей группе Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Ветер» Цель: Познакомить детей с природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека. Развивать у детей внимание,.
Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.
Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.
Конспект занятия по экологии «Ветер, ветер, ветерок» для детей 2–4 лет Цель: • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его ролью в жизни природы и человека. • Формировать у детей первоначальные.
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Ветер, ветер, ты могуч» в подготовительной группе Цель: • познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, с ролью в жизни живых организмов, в том числе.
ООД по познавательному развитию «Ветер-невидимка» Цель Создание условий для развития у детей представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи Продолжать формировать.
Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви.
Тематическая прогулка «Ветер-ветерок» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая.
Следующая загадка
Неизвестно, где живёт. Налетит — деревья гнёт. Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь.
Эта загадка находится в категориях
Возможно вам понравятся другие загадки:
Быстрый прыжок,
Теплый пушок,
Красный глазок.
Сучки рогатые, Плоды крылатые, А лист — ладошкой, С длинной ножкой.
Теремок ползёт. На себе его везёт Хозяюшка богатая, рогатая.
Следующая загадка
Нет пути передо мной - Я и дома, и не дома, Между небом и землей. Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?
Эта загадка находится в категориях
Возможно вам понравятся другие загадки:
Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят.
Как основа камуфляжа,
Он в военном деле важен,
И его на свой манер
Носят танк и БТР.
Я – минус в математике,
Но знак другой в грамматике.
Знаком я детворе,
Меня зовут …
Читайте также: