Загадка на побережье надзути геншин

Обновлено: 22.11.2024

В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.

Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.

Головоломки Электро

Механические кубики

Еще одну тайну хранят светящиеся кубики , которые можно обнаружить на островах Инадзумы. Чтобы разгадать эту головоломку, необходимо знать следующее:

  1. Одна из граней кубика загорается, когда такие же грани его соседей направлены в одну сторону.
  2. При атаке на главной грани кубика загораются символы, которые взаимодействуют со смежными блоками и активируют их.

Для решения загадки с кубиками необходимо атаковать их в определенной последовательности и добиться эффекта, когда на всех гранях зажжется одинаковое количество символов.

Передача тока

Для передачи энергии на острове Ясиори используются электрические обелиски разнонаправленного действия:

  • Курган Священного камня. Еще один источник электрического заряда, который испускается устройством в момент его атаки.
  • Зеркало громовержца. Мощный отражатель, перенаправляющий полученный от Кургана Священного камня импульс в необходимом направлении.
Для удобства рекомендуется взаимодействовать с Зеркалом громовержца после визуального обнаружения Кургана Священного Камня.

Бакэ-дануки

Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. Этот милый зверек хочет показать путешественнику что-то интересное, поэтому постарайтесь не упустить его из виду.

Пишите в комментариях свое мнение о новом обновлении и контенте, который был добавлен в Genshin Impact вместе с ним. С другими материалами по теме можно ознакомиться здесь .

Вам будет интересно:

Genshin Impact: головоломка с релейными камнями в Голове змея [решение]

Головоломка с релейными камнями в южной части Татарасуны в Genshin Impact

Следующая загадка

В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.

Рассказываем, как взаимодействовать с электрическими Камнями, Курганами и Зеркалами.

Reading Time: 2 mins read

Вначале статьи найдете ссылки на подробное прохождение квестов или решения загадок в Инадзуме. Далее последуют объяснения новых механик и инструкция как их использовать в игре (если хотите научиться самостоятельно решать большую часть головоломок, который очень много в Инадзуме).

Каннадзука

Головоломка с Электро феями

На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.

Головоломка с Электро барьером и электрогранумом

Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.

На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.

Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.

Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения

Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?

Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.

Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны

Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.

Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны

На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.

Электрический барьер

Увеличить

Воткнутый меч

Увеличить

Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда.

Следующая загадка

Увеличить Новые загадки в Инадзуме

Обновление 2.0 принесло нам много всего нового - продолжение сюжета, захватывающие пейзажи, напряженные столкновения с новыми врагами, но самое главное - массу новых земель для исследования, наполненных опасностями, сокровищами, и конечно же загадками.

В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать.

Вращающиеся стрелки

Увеличить

Несложное испытание на смекалку. Нужно зарядиться Электро (например, от находящегося в земле электрического кристалла) или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону. Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую.

Где найти каменные таблички

Первая древняя стела

  • Локация: рядом с имением Камисато

Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.

Вторая древняя стела

  • Локация: внутри колодца в деревне Конда

Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.

Третья и четвертая древние стелы

  • Локация: подземелье Арауми

Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».

Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.

Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.

Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.

Загадки и головоломки в квестах Инадзумы

Разработчики держат уровень и конечно же с выходом обновления в некоторые квесты добавили разной сложности загадки.

Мы уже готовим подробные гады по некоторым из них, постепенно будем добавлять в список ниже:

В указанных квестах представлено решение всех головоломок, которые сейчас встречаются в игре.

Сэйрай

Головоломки на корабле «Сэйраймару»

На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо

Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.

Головоломки с зондами для поиска молний

На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами

К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу

Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами

К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Следующая загадка

Заряженные камни

Увеличить

Эта версия загадки с завалом камней легко решается ударом стихией, способной создать реакцию с Электро. В числе прочих работают Пиро, Крио, Анемо Рассеивание и даже Гео.

Сила Электро

Рассмотрим подробнее каждый из механизмов.

Камни Электро

Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро . На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них:

  • Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс.
  • Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда.
  • Кумулятивный камень. Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда.

Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности .

Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень – то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки.

Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа.

Таким образом, для активации Кумулятивного камня достаточно сгенерировать импульс Камнем разряда. При их удаленном расположении друг относительно друга промежуточным звеном должен стать Релейный камень.

Зонд для поиска молний

Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт . Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления.

Поговорите с Дзиро и убейте бандитов

Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.

Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.

Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.

Остров Ясиори

Головоломка с мечами и феей

Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.

Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.

Головоломка с релейными камнями в Голове змея

В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).

Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.

Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.

Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.

Головоломка с факелами на море

К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.

Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.

Откройте каменные врата сокровищницы

Далее установите каменные таблички в пол, чтобы активировать головоломку. В рамках нее вам нужно будет активировать все плиты на полу, пройдя по ним в определенном порядке. Нужно пройти своеобразной змейкой, то есть начать с одного конца и дойти до другого. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

Побеседуйте с двумя пожилыми людьми. Они и дадут вам чертеж Амэнома Кагэути , который необходимо будет активировать в инвентаре, чтобы получить возможность создать его. Сам рецепт выглядит следующим образом:

  • Амэнома Кагэути = заготовка одноручного меча северянина х1 + кусок аметиста х50 + обломок белого железа х50

В награду за выполнение задания вы также получите 500 очков приключений, 60 камней истока и заготовку одноручного меча северянина.

Как начать квест «Сокровище фермера»

Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:

  • Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
  • Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».

Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.

Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.

Читайте также: