Загадка на острове дзинрэн
Обновлено: 05.11.2024
Девушка в маске возле статуи попросит снять оберег со статуи Небесной кицунэ, используя электро силы. Это легко сделать, достаточно выбрать персонажа с электро-способностями, например, Лизу. Дальше примените электричество на статую, вы получите оберег, который вам впоследствии пригодится.
Потом вы отправитесь в деревню Конда и будете там расспрашивать местных жителей не видели ли они чего странного.
Узнайте информацию у местных жителей.
Вам нужно поговорить с мальчиком Такэру, который стоит на крыше, где находится электрокул (найдете дом рядом с телепортом).
Потом вам нужно поговорить со старостой деревни Конда. Ну а затем опять нужно порасспрашивать жителей. Идите к старушке Саймон Эри, она стоит возле растений, позади телепорта.
Она расскажет байку, что за домом старосты в сухом колодце есть много моры. Пойдите к дому старосты, зайдите за него и увидите колодец, а рядом в ведре лежит мешочек, возьмите его. Сам же колодец закрыт, нужно найти ключ.
Рядом с домом старосты стоит девочка по имени Футаба, расспросите ее, она вам скажет, что видела что-то в канаве. Далее у вас на мини-карте отобразятся два места, в которых нужно найти улики. Идите по этим местам, чтобы собрать их.
После того, как соберете все улики, возвращайтесь к Конда Дэнсукэ и покажите улики ему. Он попросит доказательства, покажите ему мешочек, который нашли возле колодца. Потом покажите вещь, которую нашли в канаве, затем то, что нашли возле телеги.
Награда за выполнение задания «Сокровище фермера»
Наградой за выполнение задания «Сокровище фермера» станет 500 опыта приключений, 60 камней истока, чертеж нового одноручного меча «Амэнома Кагэути» и заготовка для крафта одноручных мечей.
Как начать задание «Сокровище фермера»?
Нужно освободить Саимона Дзиро на острове Дзинрэн. Он расскажет про 4 древние стелы, которые могут открыть доступ к сокровищам (Найдите ключ на острове и откройте клетку. Ключ от клетки Дзиро – на дереве неподалеку).
Чтобы собрать эти стелы, нужен доступ к колодцу в деревне Конда, и доступ в скрытые пещеры Арауми. Для полного соответствия всем необходимым условиям нужно выполнить следующие квесты:
Странный случай в деревне Конда — откроет доступ к колодцу.
Жертвоприношение — выдадут предмет «линза воспоминаний» она пригодится позже.
Нужно будет попасть в пещеры Арауми
Вот теперь можно спокойно собрать все 4 древние стелы, все местоположения каменных табличек можно увидеть тут.
Что можно открыть этими ключами?
Клетка с сундуком. Рядом с ней можно найти «Чей-то дневник. Часть 5. Остров Дзинрэн».
Клетка с загадочной страницей. Подвешена на горе с южной стороны.
Клетка с песиком, за освобождение которого можно получить достижение «Вольный пес». Рядом с песиком на небольшой горке можно активировать электрогранум и с его помощью попасть в портал, которые приведет в логово полевого босса Бесконечный механический массив.
Кстати, если вы пойдете за собакой, он “вынюхает” вам драгоценный сундук на крохотной отмели рядом с Дзинрэном.
Чтобы не заморачиваться и каждый раз не прыгать через портал к боссу, откройте доступ к пещерам Арауми, внутри есть телепорт, от которого гораздо ближе к механическому массиву.
Клетка с феей подвешена с западной стороны острова.
Следующая загадка
За прохождение этого секретного квеста (Сокровище фермера) вы получите четырехзвездную катану и достижение. Когда будете на острове Дзинрэн, то на вершине увидите человека запертого в клетке, ключ будет висеть на дереве возле обрыва.
После того, как вы его освободите, он скажет, что у него нет для вас награды и он профессиональный кладоискатель. И он расскажет про какие-то таблички, которые если найти, то они выведут на сокровище.
Значит теперь вам нужно найти четыре таблички, вполне возможно они у вас уже есть, если вы все собираете, что находите. Они выглядят вот так (У меня с собой было три):
Где находятся таблички, которые попросил Саимон Дзиро?
Первая табличка лежит в палатке на берегу ниже имения Камисато.
Вторая табличка лежит в затонувшем корабле в подземелье под Арауми.
Третья табличка тоже в этом же подземелье возле пяти, стоящих в ряд, кубов. Справа будет насыпь, вот там и увидите.
Четвертая табличка находится в колодце в деревне Конда.
После сражения с несколькими врагами, Саймон отведет вас к сокровищу. Там будет небольшая головоломка, разгадав которую вы откроете дверь к сундуку. Ну а дальше спойлерить не буду, будет интересно.
Следующая загадка
Довольно простой квест «Сокровище фермера» можно получить, собрав 4 древние стелы. Но процесс сбора осложняется закрытыми областями, кучей загадок и других заданий.
Остров Дзинрэн: ключи от клеток
Осмотрев остров, вы увидите несколько запертых клеток. Чтобы их открыть, необходимо найти несколько ключей.
Один ключ можно найти на островке с точкой телепортации.
Второй ключ лежит на ящиках в западной части острова покрупнее.
Третий ключ также находится на большом острове, лежит на ящиках в проломе скалы.
И четвертый ключ – тоже в западной части, возле постамента феи.
Следующая загадка
Крохотный островок Дзинрэн можно найти на севере от утеса Арауми. На первый взгляд здесь нет ничего примечательного, но на самом деле здесь скрывается несколько секретов, разгадав которые можно получить солидную награду.
Как спасти пленника на горе?
Еще на этом острове можно найти человека заточенного в клетку. Чтобы его спасти, обычные ключи не подойдут. Нужен тот, что он забросил на дерево. Находим дерево на этой же горе и забираемся наверх, забираем ключ.
После освобождения пленник расскажет о сокровищах, для которых нужно собрать четыре древних стелы. Когда вы получите все 4 стелы, запустится задание «Сокровище фермера», по итогам которого можно получить чертеж одноручного меча и заготовку для крафта.
Прохождение
Когда все стелы собраны и Саимон Дзиро освобожден, квест автоматически попадет в журнал заданий. Возвращаемся к бывшему пленнику на остров Дзинрэн. Он попросит найти еще одну стелу.
Идем в указанное место и копаем все подозрительные кучки у водопада. Никакой таблички там нет, возвращаемся к Дзиро. Его уже нет на месте, отправляемся на основной остров и говорим с бандитами. Метки квеста есть на карте.
Тут придется сразиться сначала с самурями, потом с двумя пачками похитителей сокровищ и в конце с представителями Фатуи. После боя говорим с Дзиро, он отдаст ключ, которым можно открыть решетку сокровищницы. Спускаемся вниз, тут несложная загадка, пройти все кубики не наступая на них повторно.
В сокровищнице нас ждет настоящее изобилие… Нас буквально завалят редисками, морковками и другими видами овощей, в центре будет стоят один совершенно обычный сундук и больше ничего.
Финал задания пройдет в деревне Конда, нужно найти родителей Дзиро. После разговора с ними задание будет выполнено. Также дадут достижение «Легенда о подземном дворце… Что?».
Читайте также: