Загадка летит орлица по синему небу крылья распластала солнышко застлала

Обновлено: 20.09.2024

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Следующая загадка

1. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. 4 (Т..ч..) 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Сп..чк..) 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. (П..т..х) 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. (Ч..йн..к)

  • Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.

Образец. Летит (по чему?) по небу (Д. п.), по небу (как ому ?) син ему (ср. р., Д. п.).

Подсказка

Не забудь сделать синтаксический разбор первого предложения (найти главные и второстепенные члены предложения).

Следующая загадка

Прочитайте загадки. Объясните отгадки.
1 . Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Т…ч…)
2 . В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Сп…чк…)
3 . Хвост серпом, голова с красным гребешком. (П…т…х)
4 . Из горячего колодца через нос водица льётся. (Ч…йн…к)
− Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.
Образец. Летит (по чему?) по небу (Д. п.), по небу ( какому ?) синему (ср. р., Д. п.).

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 25, с. 15

25. Прочитайте загадки. Объясните отгадки.

1. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Туча) 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Спички) 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. (Петух) 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник)

  • Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.
    Образец. Летит (по чему?) по небу (Д. п.), по небу (как[ому]?) син[ему] (ср. р., Д. п.).

Держат (в чём?), в амбаре (П. п.), в амбаре (как[ом]?) маленьк[ом] (м. р., П. п.).

Голова (с чем?) с гребешком (Т. п.), гребешком (как[им]?) красн[ым] (м. р., Т. п.).

Льётся (из чего?) из колодца (Р. п.), из колодца (как[ого]?) горяч[его] (м. р., Р. п.).

Летит орлица по синему небу, крылья распластала , солнышко застлала .

летит (где?) по небу, по небу (какому?) распластала (кого? что?) крылья, застлала (кого? что?) солнышко

Следующая загадка

Читайте также: