Загадка курган погребальный огонь
Обновлено: 05.11.2024
Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Описание
Этот древний нордский курган расположен на северо-восточной окраине Айварстеда у дороги. На поверхности сохранилось каменное сооружение круглой формы, вход в которое находится с западной стороны. Внутри два помещения: внешнее и внутренние и именно в последнем расположен вход в подземелья. Здесь можно найти вскрытые ранее запечатанные приказы. Очень часто он привлекал авантюристов, которые искали проход на нижние уровни, а некоторые из них находили в нём свою погибель. Одним из них посетителей был Брендар, который вошёл в курган и пропал. Он хотел узнать что творится в нём. Его сестра, которую протагонист может встретить недалеко от локации, попросит спасти брата. Также она расскажет, что недавно в Айварстеде бывал норд, расспрашивавший об этом месте жителей поселения, но тоже пропавший. Также сюда Бездушного отправят и злокрысами и драуграми. Здесь лежит небесный осколок. Поднявшись по деревянному настилу, герой окажется в небольшом коридоре-склепе, откуда на запад уходит ещё один проход. Примерно посередине он соединяется с центральным залом, а его продолжение ведёт в западный зал, куда также можно попасть от первой развилки. В этой комнате находится пропавший Брендар, который расскажет герою о некроманте, который занимается у кургане тёмной магией. Норд попросит убить его. В центральный зал можно попасть из северного коридора. Среди драугров у алтаря в его восточной части находится сам некромант, Якалор, который атакует героя едва завидев. К выходу можно вернуться через дверь в южном конце помещения, после чего герою стоит оповестить Брендара о кончине мага.
Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
53254
Рейтинг
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Содержание
Прохождение
После такого интригующего рассказа герой спустится в курган, чтобы самолично всё проверить. Врагов в этой части кургана нет, только несколько ловушек, которых внимательный исследователь может легко избежать. На первой же развилке, за решёткой справа, появится призрак, который загробным голосом велит герою уходить отсюда. Но ведь герой не для этого сюда пришёл: он направится в комнату слева, где по обе стороны от двери расположены 4 рычага. Чтобы пройти дальше, нужно потянуть за два рычага, расположенных ближе к дверному проёму. Крайний правый рычаг трогать вообще не нужно, его активация вызывает залп отравленных дротиков.
При прочтении дневника запись в журнале обновляется. Теперь нужно отнести дневник Винделиуса Вилхельму и получить от него горячую благодарность и сапфировый драконий коготь. На этом квест завершён, а коготь пригодится при дальнейшем исследовании кургана, скрывающего в глубинах Стену Слов с одним из слов крика «Гармония Кин».
Следующая загадка
Курган Погребальный Огонь (ориг. Shroud Hearth Barrow) — логово в игре The Elder Scrolls Online.
Следующая загадка
Погребальные тайны (ориг. Lifting the Shroud) — сторонний квест фракции Айварстед в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Следующая загадка
квест "Курган Погребальный Огонь". Там нужно опустить мост, для этого нужно правильно выставить 4-е камня, слева-направо - рыба, птица, змея, рыба. Я их выставил, НО, мост не опускается! Это баг? или что? вроде всё легко и просто, но не падает проклятый мост.
Краткое прохождение
- Поговорить с Вилхельмом.
- Исследовать курган Погребальный Огонь в поисках призрака.
- Найти дневникВинделиуса Гатариана.
- Отнести дневник Вилхельму.
Содержание
Читайте также: