Загадка кто живет среди лиан стая диких

Обновлено: 19.05.2024

воспитывать интерес у детей к произведениям К. И. Чуковского; Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах,

развивать физические качества (координацию движений, быстроту реакции, ловкость, скоростно-силовые качества, гибкость, выносливость);

развивать у детей интерес к играм-эстафетам с использованием разных предметов;

вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений;

создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение.

Инвентарь: 2 конуса — ориентира, 8 кубиков, 2 каната, 2 мягких круга, 4 корзины, мелкие мячи на каждого ребёнка, 4 обруча, 2 дуги, музыкальные фонограммы.

гориллы, обезьяны, шимпанзе, орангутанг, джунгли, бананы

Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Обезьянка

(рисунок Валентины Черняевой)

1. Ой, смотрите, человек!
А на теле — чёрный мех.
Мы ошиблись, смотрит мило
Из кустов на нас .

(автор: Настя Доброта)


2. Крыльев нет у них, нет перьев.
Их дома среди деревьев.
Там в ветвях едят бананы
Озорные .

(автор: Екатерина Савельева)


3. Рассмешит всех без обмана
Мастер в построеньи рож!
Уморителен! Но все ж,
Сей циркач на нас похож!
Кто же это?

(автор: Наталия Антонова)


4. Кто там прыгает по веткам,
Кожуру кидает метко,
Ест пирожное безе,
Кто же это? .

(автор: Татьяна Шатских)

5. Рыжий, лохматый
Лесной человек
На Суматре, Борнео
Проводит свой век.
Это не хиппи
И это не панк,
Но тоже наш родич .

(автор: Татьяна Слесарева)


6. Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живет среди лиан?
Стая диких.

(автор: Елена Кныш)


7. Прибыла из жарких стран,
Там жила среди лиан
И, за хвост на них повиснув,
Уплетала я банан.

(автор: Наталья Иванова)


8. Эти, как один, — кривляки,
Хвастуны и забияки.
И у этих забияк
Не обходится без драк.
Покачались на лианах,
Посидели на бананах.
Все плоды до одного
Оборвали. Ничего
Там теперь на пальмах нет.
Есть зато у них обед.
Меж собой теперь бананы
Не поделят .

(автор: Валентина Черняева)


9. [загадка-обманка]
Живу за океаном,
На пальме рву бананы,
Я весела, здорова,
А кто же я?

(автор: Наталья Майданик)


10. [загадка-обманка]
Лажу, лажу я в лианах,
На хвосте могу висеть.
Проживаю в жарких странах,
Потому что я.

(автор: Наталья Иванова)


11. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет.

(автор: Екатерина Савельева)


12. Что за сладкие ро́жки
В желтой одежке?
Что любят кушать обезьяны? —
С пальмы спелые .

(автор: Наталья Майданик)


13. Желтые братцы
На пальме родятся,
Неразлучные друзья —
Друг без друга им нельзя!
Кто путешествует по странам
Вместе, рядышком?

(автор: Наталья Майданик)


14. Этот непролазный лес,
Жаркий, очень влажный.
Встретит множество чудес
В нем турист отважный.
Намекну я для подсказки —
Жил тут Маугли из сказки.

(автор: Наталья Иванова)


ОТВЕТЫ:
1. Горилла. 2. Обезьяны. 3. Обезьяна. 4. Шимпанзе. 5. Орангутанг. 6. Обезьян. 7. Обезьяна. 8. Обезьяны. 9. Корова Обезьяна. 10. Медведь Обезьяна. 11. Банан. 12. Бананы. 13. Бананы. 14. Джунгли.

Следующая загадка

Цель: расширять представления детей о животных жарких стран и среде их обитания.

1. Систематизировать знания детей о животных жарких стран, учить делить животных на группы в зависимости от среды обитания.

2. Обогащать словарный запас детей, активизировать использование в речи наречий превосходной степени, формировать умение полным ответом отвечать на вопросы, используя сложные предложения.

3. Помочь детям увидеть характерные особенности песка, рассказать о его происхождении и свойствах. Развивать интерес к изучению, рассматриванию различных природных материалов. Воспитывать любознательность.

4. Продолжать учить работать небольшими группами и в парах. Способствовать развитию дружеских отношений между детьми и их эмоциональному раскрепощению.

Ход занятия.

Звучит музыка («В Африке горы вот такой вышины…»)

- Ребята, про какую часть света эта песня? (про Африку)

- Верно, скажите, а в Африке круглый год холодно, тепло, или очень жарко? (жарко)

-Конечно, ребята. Вот сегодня мы поговорим о животных, которые живут в Африке и других частях света, где очень-очень жарко.

- Скажите, в жарких странах живут животные наших лесов (зайцы, белочки, медведи? (Нет, там живут совсем другие животные).

- Какие? (дети называют животных жарких стран).

Игра «Распредели животных»

- Ребята, вы заметили, что к нам сегодня пришли гости? Давайте еще раз поздороваемся с ними. (Здравствуйте) Ребята, Марина Михайловна группу готовила к приходу гостей, игрушки мыла и все сложила в один мешочек. Вот здесь животные наших лесов и животные жарких стран. Давайте поможем им попасть к себе домой. Будем доставать по одному животному и найдем для него привычное место обитания.

(Дети распределяю т животных по макетам: жаркая страна- наш лес).

Игра-этюд «Обезьянки и зеркало».

-Молодцы, ребята. Отгадайте загадку

Чьи ужимки без труда

Кто живет среди лиан

Стая диких (обезьян).

- Вот сейчас давайте побудем обезьянками и поиграем в игру «Обезьянки и зеркало». Найдите себе пару и вставайте напротив друг друга. Итак, сейчас те ребята, которые стоят справа, будут показывать движения, можно кривляться, показывать гримасы, как делают обезьянки у зеркала. А те ребята, которые стоят слева, будут точно повторять движения первых в зеркальном отражении.

Дидактическая игра «Кто лишний»?

- Молодцы, ребята, а теперь садитесь на коврик, давайте посмотрим на эти картинки. Кто на них изображен? (лев, зебра и тигр). Давайте посмотрим на окраску этих животных. У тигра и зебры что есть? (полосы). А у льва? (нет). Значит лев среди них какой? (лишний).

– Лиза, скажи полным ответом (Лев лишний, потому что он не имеет полос).

- У кого из животных есть грива? (у льва и зебры). Какой же тогда среди них тигр? (Тигр лишний, потому что у него нет гривы).

- Давайте вспомним, какие животные называются хищниками (те, которые охотятся на других животных).

- Кто из животных хищник? (тигр и лев) Какая же среди них зебра? (Зебра лишняя, потому что она не хищник).

-Молодцы, ребята. Давайте чуть-чуть отдохнем и поиграем. Я буду говорить слова, а вы слушайте и повторяйте движения за мной.

В Африке жирафы делают вот так (вытягивают шею вверх)

Цветные попугайчики крылышками бяк-бяк-бяк (машут руками как крылышками)

А удавы в узелок ж-ж-жж (крутятся буравчик)

А слонята топают (топают топ- топ-топ)

И ушами хлопают (хлопают в ладоши).

- А теперь продолжите предложения:

1. Слон высокий, а жираф еще (выше) тянемся

2. Бегемот тяжелый, а слон еще (тяжелее) топаем

3. Заяц прыгает далеко, а кенгуру еще … (дальше) прыгаем

4. Черепаха ползет медленно, а улитка еще (медленнее) идем медленно.

- Молодцы, ребята. А вы помните мультфильм, где главные герои- животные жарких стран Львенок и Черепаха (помним).

- Где они загорали? (лежали на песке).

- Ребята, а вам нравится лежать на песочке (да, играть с ним? (ответы детей). Знаю, знаю, родители приносили фотографии, где вы играете с песком.

- Отлично, пойдемте сейчас в спальню, рассмотрим песок, немного с ним поиграем и узнаем о нем кое-что новое.

Дети с воспитателем переходят в спальню.

1. Опыт «Песок сыпучий». (дети стоят вокруг стола, по середине таз с песком)

- Ребята, смотрите, у меня в контейнере песок. Девочки, потрогайте его, теперь мальчики. Какой он? (рыхлый, рассыпается)

Посмотрите, я набрала песок в стаканчик. И он заполнил все внутри. Теперь пересыплем песок в общий контейнер. Что с ним произошло? (он рассыпался). Мы можем опять набирать песок и рассыпать. (Несколько раз, Рита, попробуй…. Вот какой у нас песок, ребята, сыпучий, он все время рассыпается. Давайте повторим это фразу «песок сыпучий». (Воспитатель повторяет с упором на звук «С»). Какой звук чаще всего слышится в этой фразе? («С»). А как сыпется песок? («с-с-с») Давайте послушаем! (С-С-С-ссс).

2. Опыт «Песок состоит из мелких частиц».

- Ребята, устраивайтесь поудобнее. Перед вами на столе тарелки с песком. Давайте его рассмотрим. Из чего он состоит? (из мелких камушков, частичек, крупинок).

Правильно, ребята, песок состоит из мелких частичек, которые когда-то очень-очень давно были частью гор, твердыми камнями, но потом ветер, солнце, вода постепенно разрушали горы и образовался песок.

А теперь я дам вам такое устройство, которое поможет нам лучше рассмотреть песок. Вы знаете, что это такое? (Лупа, увеличительное стекло)

Сейчас мы с вами поработаем в парах. Я раздам по одной лупе на пару, и в по очереди будете рассматривать крупинки песка через нее. Чтобы удобнее было рассматривать, возьмите ватные палочки и подвигайте песок. Можно посмотреть в своей тарелочке и в соседней.

- Какие его крупинки? (маленькие, неровные, с острыми краями, некоторые коричневые, другие прозрачные).

3. Опыт «Мокрый песок держит форму»

- Теперь подходите все сюда. Скажите, как называется место, где живут животные жарких стран и очень-очень много песка? (пустыня)

- Но в нашем городе пустыни, где же мы можем увидеть животных жарких стран? (в зоопарке). Посмотрите, у нас тоже есть зоопарк (в отдельной части стола стоят животные). Давайте представим, что животные настоящие и мы хотим их угостить чем-то вкусным. Из чего мы можем сделать угощения? (из песка). У нас уже и формочки, и ложечки есть. Получится вот из такого песка сделать угощения? (Нет, он сухой и сыпучий, состоит из отдельных крупинок).

-Что нужно сделать, чтобы мы могли играть? (песок нужно намочить). Конечно, потому что мы знаем, что мокрый песок сохраняет форму, не рассыпается.

-Ребята, давайте добавим в песок воды. (Дети поливают песок). Пусть он пропитается водой, и мы сделаем угощения. Их мы будем ставить вот на эту скатерть.

- Ой, ребята. У нас еще кое-что есть. Вы знаете, что это такое? (кинетический песок). Конечно, это кинетический песок, его еще называют волшебным. А почему его так называют, мы узнаем вечером. Теперь этот песок всегда будет у нас в группе.

- А наш песок намок, можем делать угощения!

Публикации по теме:

Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа)

Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа) Животные жарких стран. Цель. Закрепить представления детей о животных жарких стран и их особенностях. Задачи. Уточнить и систематизировать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Животные жарких стран» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД - Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Занятие по развитию речи «Животные жарких стран» в старшей группе Занятие по развитии речи старшая группа Коррекционно-образовательные цели: уточнить и обобщить знания о животных жарких стран, расширить.

«Животные жарких стран». Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии Тема: Животные жарких стран Образовательная область: познание, развитие речи, художественное творчество. Задачи: Закрепление представлений.

Следующая загадка

загадки про обезьяну

Ход развлечения:

Дети входят в зал в спортивной форме с эмблемами команд «Слонята» и «Тигрята»

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Сегодня у нас будут весёлые соревнования. Ребята, мы с вами знаем много про Африку, про животных, обитающих там, их внешнем виде, повадках. Спортивные команды наши будут тоже напоминать нам Африку. Капитаны представьте свои команды.

Капитан 1: Команда «Слонята»

Наш девиз: «Мы слонята удалые

Ловкие и смелые,

Трудности решим любые,

Что угодно сделаем»

Капитан 2: Команда «Тигрята»

Наш девиз: «Мы смелые и гордые,

Мы тигрята непокорные,

Мы ловкие и сильные,

Ведущий: Ну, что ж начнём наши соревнования.

Звучит музыка. Вбегает Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Извините, что помешал вам. Я узнал,что в вашем детском саду есть тигрята и слонята и решил поехать к вам в гости: ведь я так люблю зверей, и даже приготовил вам гостинцы.Но по дороге со мной приключилась беда: на меня напал злой разбойник Бармалей. Я еле от него вырвался, но у него остались ваши гостинцы, а он сам гонится за мной.

(Звучит громкая музыка, вбегает Бармалей)

Бармалей: Ах, вот куда ты спешил добрейший Доктор Айболит. Сейчас я, наконец- то, с тобой расправлюсь.

Ведущий: Подожди, подожди, Бармалей.Что это за невоспитанность: ты врываешься, мешаешь нам, да ещё и угрожаешь нашему любимому Доктору Айболиту.

Бармалей: Ну, и что! Что хочу, то и делаю. Ведь мы с ним из одной сказки.

Ведущий: Бармалей, давай с тобой договоримся.

Бармалей: Что мне с вами договариваться, ваши гостинцы и так у меня.

Ведущий: Бармалей, а ты нам дай какие – нибудь задания. Если мы не выполним, то и Айболит, и гостинцы будут твоими. А если справимся с заданиями, то ты и Айболита не будешь трогать, и гостинцы нам вернёшь.

Бармалей: Вообще то, заманчиво… Тем более,что я уверен: вы не справитесь с моими заданиями. Согласен!

Ведущий: (Обращаясь к детям) Ребята, давайте постараемся, чтобы спасти Доктора Айболита. Согласны?

Дети: Да! Согласны!

Бармалей: Слушайте первое задание.

1. Кто принёс телеграмму Айболиту от гиппопотама? (Вдруг откуда – то шакал на кобыле прискакал)

2. Что сказал Айболиту барбос? (Меня курица клюнула в нос)

3. Кто попал под трамвайчик и кому Айболит пришил ножки? (Зайчик)

4. Какая птица принесла Айболита в Африку? (Орёл)

5. Как лечил Айболит бегемотиков? (Хлопал их по животикам, и всем по порядку давал шоколадку)

6. Сколько дней и ночей не спал Айболит, а лечил зверят? (Десять дней и ночей)

Бармалей: Как здорово справились с заданием, хорошо знаете сказку.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что Африка – это не только жаркая пустыня! В Африке тоже есть леса – это джунгли и непроходимые болота.

Бармалей:Вот вам второе задание:

Эстафета «Преодолей джунгли и болота»

Бег между деревьями (кубиками, ходьба по канату, перепрыгивание с кочки на кочку (круги, обежать ориентир и обратно.

Бармалей: Да, и с этим заданием вы справились.

Эстафета «Накорми слона»

Метание мячей (яблок) по одному в корзину (мячи лежат в обруче)

Бармалей: Задам вам потруднее загадку.

Эстафета «Африканская черепаха»:

Ходьба полуприседом до ориентира, обратно возвращение бегом.

Бармалей: Следующее задание «Дрессированные львы»

Эстафета «Дрессированные львы»

Дети прыгают в обруч, подлезают под дугу.

Эстафета «Ловкие носороги»

Ползут на четвереньках, толкая головой мяч.

Бармалей: С эстафетами обе команды справились. Задам я вам последнее задание. Я очень люблю загадывать загадки, постоянно ношу с собой книжку с загадками. Сейчас я вам их загадаю.

Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он,

Конечно, это - (Слон)

Идет спокойно, не спеша,

Пусть видят все, как хороша

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит (Черепаха)

Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это – (лев).

Мчится как ветер по сафари

Ни догнать его, ни как.

Грациозен и опасный взгляд -

Потому что он (Гепард)

По реке плывет бревно,

Ох, и злющее оно.

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит. (Крокодил)

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет.

И зовется (Бегемот)

Его не спрячешь из-за роста в шкаф -

Потому что он (Жираф)

Крупный он и необычный,

На носу имеет рог,

Это точно … (Носорог)

Чьи ужимки без труда

Кто живет среди лиан?

Стая диких. (Обезьян)

Натянули на Коняшку.

Полосатый хвост и нос!

Как зовут тебя, Матрос?

Бармалей: Ребята, как быстро вы разгадали все мои загадки?

Воспитатель: Наши дети в этом году пойдут в школу. Они много знают про Африку, про животных, обитающих там. А ещё наши дети очень дружные, поэтому справились со всеми твоими заданиями. Так что. Бармалей, придётся тебе выполнять свои обещания.

Бармалей: Да, делать нечего. Не буду я захватывать Айболита.

Айболит: И гостинцы придётся вернуть.

Бармалей возвращает гостинцы. Дети благодарят Айболита.

Айболит и Бармалей: Пора нам возвращаться в сказку. До свиданья!

Публикации по теме:

Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита» Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе «Советы доктора Айболита» Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «День здоровья» Подготовительная «День здоровья» Ход: Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга. Ведущий: Здравствуйте, ребята,.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и Я — верные друзья» Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и Я - верные друзья» Цель: • продолжать развивать двигательные умения и.

Спортивное развлечение для детей «Спорт и Я — верные друзья» Спортивное развлечение для детей «Спорт и Я - верные друзья» Цель: • продолжать развивать двигательные умения и навыки; • воспитывать быстроту.

Спортивное развлечение к 23 февраля в подготовительной группе Спортивное развлечение к 23 февраля в подготовительной группе. Сценарий Цель: 1. способствовать гармонизации детско-родительских отношений;.

Спортивное развлечение «Планета здоровья» в подготовительной группе Реализация образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, познание, безопасность, музыка, коммуникация, труд. Цель:доставить.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Цветок здоровья» Спортивное развлечение в подготовительной группе «Цветок здоровья» Дети под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями. Приветствие: Вот.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Космические старты» Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Космические старты» Автор: Воспитатель- Белова Маргарита Валерьевна МБДОУ «Сростинский.

Спортивное развлечение в старшей группе «Птицы — наши друзья» Цель: Формирование у детей предпосылок экологического сознания в процессе физического воспитания. Совершенствовать физические качества детей.

Следующая загадка

Загадки про обезьяну

Загадки про обезьяну отражают повадки и образ жизни обезъян в дикой природе и в зоопарке.

Загадка №1

В Африке она жила,
А теперь ко мне пришла.
По деревьям там скакала,
У меня тихоней стала.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Загадка №2

Взобралась на пальму ловко.
Ради вкусного банана.
И дразнится. Вот плутовка.
Хулиганка …

Загадка №3

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно …

Загадка №4

Видим в зоопарке мы,
Что за зверь любой мечты?
Руки длинные имеет.
Интеллектом ведь владеет.
Знаем любит фрукты очень,
И бананы, что есть мочи.
Поскорее называй,
Зверя снова отгадай.

Загадка №5

Вмиг на пальму заберется,
Хвать кокос, назад вернется.
Рожи корчит, смех берет,
Знает, как развлечь народ.
Скачет по деревьям ловко,
Хитрая, аж жуть, плутовка.
Все отдаст вам за бананы.
Любит есть их –…

Загадка №6

Всем известна нам она,
Весела, добра, умна.
Поддеревьям лезет снова,
Не собака, не корова.
Люди от нее произошли,
Хоть и далеко ушли.
Мудрая она мы знаем,
И ее, конечно, угадаем!

Загадка №7

В южных странах мы живём,
Любим все бананы.
И без них не проживём,
Мы же — …

Загадка №8

Горилла, макака и шимпанзе,
Животные эти есть уж везде.
И пусть и наглые порой,
На них ты точно уж не злой.
Они умны и веселы,
Бананы очень им нужны.
Скорее, снова отвечай,
И зверя точно угадай.

Загадка №9

Длиннорукий сверь смешной,
Цепкий хвост торчит трубой,
Непоседа, шалунишка,
И порой, игрива слишком,
Ей по нраву те лишь страны,
Джунгли где, и где лианы.
Любит вкусные бананы,
Озорница – …

Загадка №10



Вам нравятся загадки про обезьяну?

*

Хотите, чтобы загадки про всех животных были у вас под рукой?

*

Посмотрите нашу яркую Мини-книгу «Загадки про животных» в формате .pdf, в которой собраны картинки из этой и других статей нашего сайта в хорошем качестве.

Загадка №11

Зверь на дереве сидит,
И на нем она царит.
Умная и ловкая такая,
Но порой совсем смешная.
В зоопарке можем видеть,
Как ее нам можно ненавидеть?
Шерсть прекрасна, знаем мы,
Что за зверь нашей мечты?

Загадка №12

Зверь смешной в огромной клетке
С ветки прыгает на ветку.
Ест бананы, сладости
К общей детской радости.

Загадка №13

Ей на месте не сидится –
Всё кривляется, резвится.
Рассмешит нас без обмана
В зоопарке …

Загадка №14

Корчит рожи зверь-кривляка,
Передразнивает всех.
В цирке или зоопарке
Обеспечен ей успех!

Загадка №15

Кто на чёртиков похожи?
Строят всем смешные рожи!
Длинный хвост, большие уши,
На деревьях ждёт их ужин!
Очень любят есть бананы!
Кто же это?

Автор: А. Ясноокий

Загадка №16

Может на дерево быстро залезть,
Знает ее любой, кто есть здесь.
Мудрая она всегда такая,
Хоть порой озорная.
Любит очень уж бананы,
Съест хоть тонны, караваны.
И ее мы называем,
Зверя мигом отгадаем.

Загадка №17

загадки про обезьяну

Загадка №18

Не нужны другие страны:
Там, где джунгли, где лианы,
Где кокосы и бананы,
Дом родной для …

Загадка №19

Непоседы целый день
Скачут и резвятся.
Прыгать, бегать им не лень,
На ветвях качаться.
Громко, весело кричат,
Любят есть бананы,
На лианах в ряд висят.
Это …

Автор: И. Захарова

Загадка №20

Ноги цепкие, как руки,
Ей, конечно, не до скуки:
Все хватает без разбора,
Ест бананы до упора,
Дом родной ее – лиана,
Что за зверь-то?

Загадка №21

Очень любит есть бананы.
Это точно …

Загадка №22

Очень любим всех дразнить,
Насмехаться и шалить.
Вызываем часто смех,
С пальмы достаём орех.
Часто кушаем бананы,
Мы – «кривляки» …

Автор: Е. Шушковская

Загадка №23

Очень шустрые, смешные
И такие озорные.
По деревьям и лианам,
Без опаски скачут рьяно.
Видов много, их не счесть
Всех размеров они есть.
Вместе семьями живут,
Фрукты весело жуют.

Загадка №24

По деревьям бойко скачут,
В зоопарке всех дурачат,
Видят лишь в других изъяны,
А зовут их – …

Загадка №25

По деревьям скачут ловко,
Корчат рожи, вот плутовки!
Очень любят есть бананы
Кто же это? …

Загадка №26

По количеству гримас
Эти звери вроде нас.
Мы глядим на них, хохочем,
Потому что любим очень.

Загадка №27

Прибыла из жарких стран,
Там жила среди лиан
И, за хвост на них повиснув,
Уплетала я банан.

Загадка №28

Прирождённая артистка,
И к тому эквилибристка,
За канат сойдёт лиана.
Акробатка – …

Загадка №29

Проживает в теплых странах,
Обожает есть бананы.
Хвост, не хуже чем рука,
Смотрит гордо свысока.
Джунгли – ей, как дом родной,
В них живет со всей семьей.
Ей тарзанкою лианы,
А зовется – …

Загадка №30

Автор: Е. Груданов

Загадка №31

Рассмешит всех без обмана
Мастер в построение рож!
Уморителен! Но всё ж,
Сей циркач, на нас похож!

Загадка №32

Рыжая Деточка
Прыгает по веточкам.

Автор: В. Стручков

Загадка №33

То на пальму заберётся,
Хвать кокос и вниз несётся,
Носится, как заводная,
Или грустная такая
Сядет где-то в уголок
И на шкурке ищет блох,
Жить не может без банана
Вот такая …

Загадка №34

То сидит на задних лапах,
То на четырех идет.
А-то с веточки на ветку
Прыгает, как скороход.
Очень любит покататься
На большой лиане.
Вы, наверно угадали – это …

Загадка №35

Улыбается чуть слышно,
Добродушная мартышка.
Головою вниз свисает,
Хвост ей руки заменяет.
Говорит смешно: «У – а!»
Что-то вкусное нашла.
Лакомство её бананы.
Это, братцы – …

Загадка №36

Умница, красавица,
Мне бананы нравятся.
Так умею я дразниться,
Мало кто со мной сравнится.
Альпинист с хвостом – страховкой.
Им работаю я ловко.
Хороша я, без изъяна,
Хоть и дразнят – …

Загадка №37

Загадка №38

Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется?

А вы знаете загадки про обезьяну?

Ещё полезные материалы по этой теме:

загадки про лето

загадки про грибы

Майя Семён

Загадки очень точно описывают обезьянок. Рыжая Деточка Прыгает по веточкам- мы думали что это белка.

Валентина

С ней веселая игра ,
Раз ужимка , болтовня.
И прыжки и колесо,
И бананов здесь полно.
Это наша обезьянка!
И качается тарзанка,
Ты не бойся, подходи!
Громко,весело,
Кричи!

Тамара

ХОТИТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫ И УВЕРЕНЫ, ЧТО…

В любом месте (в очереди, во время ожидания, в дороге) Ваш ребенок будет занят полезным делом, а не просто тыкаться в телефоне? Скачайте 365 интересных загадок в картинках прямо сейчас 👇👇👇

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА С ПОЛЬЗОЙ?

Скачайте тематические комплекты «Времена года: Зима, Весна, Лето, Осень»в формате .pdf прямо сейчас! Актуально круглый год! 👇👇👇

Читайте также: