Загадка комнаты мертвеца данганронпа

Обновлено: 22.11.2024

9/5/2021, 3:00:36 PM

9/4/2021, 3:00:18 PM

9/3/2021, 3:00:33 PM

9/2/2021, 3:00:17 PM

9/1/2021, 2:17:28 PM

Часть 3

Поговорите с Кадзуичи Содой сразу после того, как все посетят Фуюхико Кузурю в больнице. Обратите внимание, что вы должны поговорить с Кадзуичи Содой, прежде чем разговаривать с кем-либо еще, иначе история продолжится, и вы пропустите сцену.

Глава 1

Возможно вам будет интересно: Cyberpunk 2077 - как изменить клавиатурную карту (Soft)

Глава 2

Огромный орех, не встречающийся в природе. Говорят, что он существует в сердце мужчины. Говорят, что его употребление увеличит вашу способность стремиться к романтике. В самом начале главы поговорите с Махиру Коидзуми, прежде чем исследовать второй остров. Событие произойдет, когда вы поговорите с Махиру.

P.S: Это считается сценой NSFW.

Часть 2

Модный журнал для девочек-подростков и женщин за двадцать. Его статьи на такие темы, как последние тенденции моды, методы приготовления пищи и советы по появлению более женственной формы сделали его чрезвычайно популярным.

Вы должны поговорить с Махиру Коидзуми, прежде чем идти в ресторан утром после того, как Монокума представит мотив, подобный первому, это также произойдет в следующее свободное время!

Следующая загадка

Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Посетите корневую статью, чтобы увидеть общую информацию о судах во всех играх Danganronpa.

Часть 2

Дебютный сингл бойз-бэнда Black Cherry. Эта песня стала огромным хитом благодаря своему ритму и запоминающимся текстам о лете. Поговорите с Ибуки Миодой утром после исследования третьего острова. Событие произойдет после следующего свободного времени, незадолго до окончания дня.

The Answer

Using the new sequences created from the columns of the table and the key that we were given, a four-digit code should be gathered from the comparison when in the correct order. You should notice that these match up perfectly.

Introduction

This guide is of a special sort, not being for the entire game nor even an entire section. This is specifically geared towards the Final Dead Room section in Chapter 4. If you have no idea what I'm talking about, then it's time to turn around, click back, and not ruin this section for yourself.

This isn't for the entirety of the Final Dead Room either, as I've already pointed out. Rather, centered on one particular puzzle which has stumped many a player in Danganronpa 2: Goodbye Despair. The one which Monomi refers to as looking rather like Othello. That will be the focus here, not any other aspect of the room.

Though, if you are stuck somewhere else in the room, I believe I can help you out by saying that NEWS is an abbreviation for North, East, West, South and what may read as a "4" is actually indicating which way is North, like the compass of a map. That's all I'm going to say, though. The rest here is actually quite a bit tricky, concerning the puzzle that comes afterwards. Full walkthroughs of the Final Dead Room are available elsewhere.

For someone searching for only the code needed, skip to the bottom or look it up just about anywhere else. The focus for the middle part of this section is going over just how this puzzle is to be done and, with you now possessing this information, the player can feel more accomplished in being able to work it out for themselves. This is in contrast to getting fed up with the game giving no real indication what to do here, the player looks up the answer, and enters it to progress but still not understanding in the slightest how that code came out of what we were given. I've seen that a lot, actually. I figured we needed to fix that.

The solution to this puzzle was sourced from a Let's Player who seemed to have solved it on her own during her playthrough named Lucahjin.

Следующая загадка

This is a guide not just with the answer, but with step by step tips on how to walk yourself through the certain section of Chapter 4. Chapter 4 spoilers are inevitable, but only so far as a puzzle area. The dead will not be disclosed.

Step by Step

First, let's go over the most common assumption people have when tackling this puzzle. We are presented with a pattern of blinking lights. In this order:

The most natural assumption that people make is that the lights, on and off, are depicted in the decoder as empty circles and filled circles which I will represent when talking about this puzzle with x and 0 respectively.

  • x = empty circles/no light
  • 0 = filled circle/light
  • 0x00
  • xx0x
  • xx00
  • 00xx

You see, the first set, 0x00, could be seen as 2 or 4 depending on which way you bend your head and if you flipped around how to line up the lights. However, once you get to the second set, xx0x, no matter how you interpreted the first, there isn't a line of code that can be representing the second set in the same manner. It's impossible to tackle this way.

It's odd, but it seems like the sequences need to be stacked one on top of the other and THEN read vertically, like I have already illustrated. If we were to view this from a table, the proper sequences used for comparison with the key would become clearer.

For further illustration, this is how Lucahjin plotted the information during her Let's Play (sans the answer, for the players who want to make the comparison themselves after being told how they were meant to find these new sequences).

Now, as mentioned above the table, the next step is to read these new codes of light vertically and compare them to the key we were given. Each column is a new sequence which will then be translated to one number of the four-digit code.

  • Column Sequence 1: 0xx0
  • Column Sequence 2: xxx0
  • Column Sequence 3: 000x
  • Column Sequence 4: 0x0x

Следующая загадка

Руководства Содержание

Мини-игры

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини-игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение.

Улучшенный Гамбит Висельника

Игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини-игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.

Панический Разговор

Мини-игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.

Опровергающее Столкновение

Мини-игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".

Логическое Погружение

Игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ - добраться до конца, пока не истечет время.

Торговый автомат

Вступление

В этом руководстве я покажу, как разблокировать все секретные сцены и события! Сцены обычно происходят в свободное время или в повседневной жизни, в большинстве случаев вам понадобится конкретный предмет. Предмет, который вы можете получить в Яхте MonoMono за Монокоины. Яхта Mono расположена на пальме на пляже 1-го острова.

Обратите внимание: в каждой игре есть разные способы заработать монокоины, в Goodbye Disapir вы можете заработать их, собирая скрытые монокумы, которые дают 10 монет за каждую найденную, после завершения классовых испытаний и выращивания домашних животных в мини-игре на электронном справочнике.

В Danganronpa 2: Goodbye Dispair всего есть 6 специальных сцен, они могут быть запущены, когда у вас есть предмет в вашем инвентаре. Иногда вам нужно поговорить с кем-нибудь перед событием в свободное время. Я также предполагаю, что в вашем инвентаре есть следующие предметы, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем пытаться разблокировать сцены!

Глава 3

Из-за низкого качества фотографии иногда получаются не в фокусе или имеют странную окраску. Как ни странно, это на самом деле сделало ее более популярным. Поговорите с Хиёко Сайонджи утром после исследования третьего острова. Событие произойдет в следующее свободное время.

Читайте также: