Загадка китти dragon age
Обновлено: 22.11.2024
Прохождение DLC «Каменная Пленница» После установки DLC на карте мира у вас появится новая локация Сулкеров Перевал. Торговец, застрявший там, предложит вам жезл управления големом и скажет слова активации. Жезл достанется вам абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревеньке Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда Порождений Тьмы. Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались Порождения Тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Вполне ожидаемо пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Отправляйтесь в подвал Вильгельма. Покончив с отрядом Порождений Тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Матиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Вам доступны следующее варианты:
- сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
- пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
- согласиться на сделку;
- вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);
- солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Матиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница» Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница» Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Это очень красивая локация, где можно найти кристаллы для Шейлы (их качество зависит от вашего уровня). Здесь в изобилии обитают глубинные охотники и Порождения Тьмы, но ничего особенного вы не найдете. Противники имеют привычку нападать волнами ниоткуда и со всех сторон, поэтому будьте бдительны.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Перед первым мостом вы столкнетесь с группой Порождений Тьмы, с предводителя которых, гарлока-эмиссара, можно снять Амулет Кровопийцы.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
В конце, перейдя через мост, вам придется сразиться с Огром-вожаком, оранжевым боссом. Имеет смысл выманить огра на мост, иначе к нему быстро присоединятся крикуны. Чтобы завершить квест, вам надо прочесть на памятнике списки гномов, добровольно ставших големами.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница» В Хоннлите справа от входа в деревню, на холме, находится запертый сундук. Открыв его с помощью ключа с тела крестьянина неподалеку от Шейлы, вы получите прекрасный кинжал.
В одной из комнат подвала вы встретитесь с Пыльным демоном, с которого берется хорошее кольцо.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
На обратном пути из Ловушки на вас дважды нападут демоны.
Собирая головоломку в подвале Вильгельма, либо наденьте огнеупорные доспехи типа Вейдовских, либо как можно меньше вставайте на огненную линию – она будет наносить перманентный урон при соприкосновении.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
С огра падают неплохие Высокие ботинки Кадаша, а из сундука, стоящего рядом, можно добыть хороший кинжал Вымершего тейга
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
После активации Шейла заметит в руках Стража жезл управления и предложит вам приказать ей что-нибудь, чтобы проверить его. Можно отдать приказ «иди вон туда» или потребовать сделать что-то с вашими спутниками. Например, при наличии в группе Алистера будет доступна опция со смыслом «напади на него», Зеврана можно предложить обнять, а если в группе есть Огрен, вы можете приказать «швырни Огрена как можно дальше», на что гном тут же ответит, что нельзя его никуда бросать.
Вероятно, тут имеется отсылка к фильму «Властелин Колец: Братство Кольца», когда во время разрушения моста в Мории Гимли пытались перебросить через провал.
Любопытно, что Вильгельм уделял много внимания изучению Порождений Тьмы. Об этом можно судить по бумагам из его подвала.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Вы еще вернетесь в тейг Кадаш при прохождении DLC «Охота на Ведьм».
Подарки в локациях
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Великолепный нефрит - Деревня Хоннлит, в подвале Вильгельма, с Пыльного демона (Шейла);
Великолепный рубин – падает с Огра-вожака в Кадаше (Шейла);
Особое Вильгельмово пиво – в подвале Вильгельма (Огрен).
Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Добыча
Шнур разбитых мечтаний Шнур разбитых мечтаний Ремень
+3 к силе воли
+10 к психической устойчивости
Броня: 1,50
Утомляемость: 2,36%
+2 ко всем характеристикам
+3 к броне
Урон: 4.40
Пробивание брони: 23.00
+3 к силе воли
+25 к устойчивости к огню
+10% к урону от огня
+10% к урону от электричества
Прохождение
После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались порождения тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.
Отправляйтесь в погреб Вильгельма. Покончив с отрядом порождений тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Маттиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.
Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от призраков. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной демоном по имени Китти. В ходе разговора вы узнаете, что в этой комнате Вильгельмом заперт демон желания, но девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу. Вам доступны следующее варианты:
- сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
- пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
- согласиться на сделку;
- вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);
- солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).
Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Маттиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.
Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:
Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень "Шнур разбитых мечтаний". Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.
Следующая загадка
Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Пик Солдата
Квест выдается в лагере после установки DLC неким Леви Драйденом. Прабабушка Леви, София, была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против Короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.Как только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.
Прохождение DLC «Крепость Стражей»Прохождение DLC «Крепость Стражей» Во дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет. Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей» Справа от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок. В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох. Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей» Переход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь. Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей» Если вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса. Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей» Если София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания. Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей» После этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса. Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей» После этого с вами заговорит Леви. Он посетует, что имя Драйденов очистить не удалось, и предложит вам пользоваться впоследствии Пиком как базой (вам будет доступен только двор). Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Несюжетный квест «Древняя История»
Прохождение DLC «Крепость Стражей»Прохождение DLC «Крепость Стражей» Вам нужно найти сведения о спрятанном где-то в крепости кладе и отыскать сам клад. Квест появится, когда вы найдете один из четырех источников информации.
- статуя (западная часть двора). Рекомендуется активировать в первую очередь, либо вернуться к ней до завершения сюжетного квеста;
- книга из архива (первый этаж);
- банка с малиновым вареньем (второй этаж);
- труп на стене (башня Авернуса).
После того, как вы получите всю информацию, вернитесь на второй этаж к камину и осмотрите картину. После того, как вы произнесете клятву Стражей, из стены выдвинется сундук с неплохим мечом Астуриана и поясом.
Прохождение DLC «Крепость Стражей»Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Дополнительные сведения
Прохождение DLC «Крепость Стражей»Прохождение DLC «Крепость Стражей»
При входе в крепость возможен вылет игры из-за ошибки в файле лицевой анимации. Чтобы избежать этого, есть три варианта.
1. Скопируйте файл \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\, заменив там одноименный файл
2. Войдя в крепость, сразу же вернитесь во двор и зайдите снова.
3. Не пользуйтесь клавиатурой, пока не переместитесь на второй этаж.
Если вы выйдете из Пика Солдата и вернетесь обратно, то вам будут доступны два новых торговца и сундук в лагере, в котором можно держать лишние вещи (которые жалко продавать, но носить с собой, забивая рюкзак – утомительно).
У Леви можно купить различные рецепты а Михаэль продает посредственные доспехи и оружие.
Мод Storage Chest добавляет к вам в лагерь аналогичный сундук без прохождения Пика Солдата
Если при переходе по карте вы случайно наткнетесь на локацию Кратер и возьмете оттуда слиток Звездного Металла, брат Леви, Михаэль, сделает вам прекрасный меч Звездный Клык – двуручный или одноручный, на ваше усмотрение. Дополнительные характеристики не различаются. К сожалению, найти звездный металл можно не в каждой игре.
Прохождение DLC «Крепость Стражей»Прохождение DLC «Крепость Стражей»
У входа в комнату Авернуса вы обнаружите флакон с результатом исследований Стража по Магии крови. Если ваш персонаж выпьет содержимое флакона, то получит две дополнительных способности в зависимости от его класса. Подробнее здесь.
Ваши соратники могут активно комментировать происходящее, но это не изменит их Влияния.
Можно украсть у местной собаки Крупную Кость – подарок для вашего мабари.
Карты
Прохождение DLC «Крепость Стражей»Прохождение DLC «Крепость Стражей»
Китти
Раса
Пол
ЖенскийКласс
Локация
Озвучка
Появления
«Говорить довольно просто, надо только понять, как это делается.»Участие в сюжете
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Китти просит Амалию снять барьер, а после того, как он исчезнет, вселиться в тело девочки, однако та слишком мала, чтобы понять, как он действует.
Страж отправляется на поиски Амалии:
Позже незнакомец/незнакомка, посланный/посланная Маттиасом, добирается до Китти с Амалией. Демон рассказывает ему/ей о своих намерениях и просит помощь.
Страж отказывается:
Путник/путница отказывается помогать Китти и нападает. Чтобы победить в этой битве, она вселяется в Амалию и принимает свой истинный облик, но не смотря на это она проигрывает и умирает от рук противника.
Страж соглашается, взяв обещание, что Китти отпустит Амалию:
Путник/путница соглашается освободить ее, но только если она отпустит Амалию, демон соглашается, но когда незнакомец снимает барьер, Китти захватывает тело девочки. Завязывается битва, в результате которой Китти умирает от рук противника.
Страж соглашается:
Путник/путница соглашается помощь Китти и когда незнакомец снимает барьер, она захватывает тело девочки. Китти наконец обрела долгожданную свободу, а Маттиас не обнаружил, что место его дочери занял демон желания.
Китти захватывает тело Маттиаса, Страж ее отпускает:
Путник/путница говорит, что поможет Китти выбраться из подвала, возвращается к Маттиасу и рассказывает ему, что произошло. Он прибегает к Амалии и Китти и предлагает себя за место своей дочери, демон соглашается и после того, как Маттиас снимает барьер, вселяется в его тело. Путник/путница позволяет ей уйти, и она покидает деревню с Амалией, которая не поняла, что произошло.
Китти захватывает тело Маттиаса, Страж ее убивает:
Путник/путница говорит, что поможет Китти выбраться из подвала, возвращается к Маттиасу и рассказывает ему, что произошло. Он прибегает к Амалии и Китти и предлагает себя за место своей дочери, демон соглашается и после того, как Маттиас снимает барьер, вселяется в его тело. Путник/путница нападает на нее и в результате сражения убивает.
Страж удачно обманывает Китти:
Путник/путница говорит, что поможет Китти, но когда снимает барьер, отправляет Амалию к отцу и нападает на демона. В результате сражения Китти умирает.
Стражу не удалось обмануть Китти: Путник/путница пытается перехитрить Китти, но она распознает ложь и вселяется в Амалию. Завязывается сражение, в результате которого Китти умирает.
Следующая загадка
Получение
На карте мира появится новая локация под названием Сулкеров перевал. Торговец, застрявший там, предложит Стражу жезл управления големом и скажет слова активации.
Жезл достанется Стражу абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревне Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда порождений тьмы.
Смотрите также
-100% Устойчивости к урону (любому)
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
При смерти: 75%-я вероятность вылечится до половины здоровья
Раз в 60 секунд выдерживает смертельный удар
Содержание
Голем в Хоннлите
Локация
Другие NPC
Предыдущий
Следующий
Появление
Предыстория
Ошейник Китти
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Маленькая девочка через щель входной двери наблюдает, как генлоки выпускают кишки мужу мясника. Она затаила дыхание, надеется, что ее очередь не придет, и, возможно, так оно и будет, потому что женщина-мясник направила топор на орду порождений тьмы. Она умело и быстро использует свое оружие, зная, где именно кости соединяются между собой. Генлоки повержены, и маленькая девочка наконец-то вспоминает о том, как дышать.
Но потом огромный огр поднялся вверх по холму и разорвал женщину надвое. Амалия не может перестать кричать, от страха ее руки начинают гореть. Они не горят на самом деле, но в то же время жар не отступает, пламя охватывает единственное место, которое она называла домом, превращая все в пепел. Она знает, что ей нужно бежать, но вокруг царит хаос. Порождения тьмы наступает со всех сторон. Овцы выбежали из своих загонов. Вся деревня горит, и это её вина.
Отец будет очень-очень зол.
Дым вынуждает ее выбежать наружу, и уже через мгновение Амалия ужасается тому, что видит на площади. Это не овцы кричат. Нет. Это мальчишка-пастух, который научил ее плавать. Это ее тетя, пекарь, семья из соседнего дома. Создатель, будь милостив. Это вся деревня.
Отец никогда не должен об этом узнать.
Поэтому Амалия отправилась вверх по холму, скользя по окровавленной каменной тропе, прямиком в сердце самого страшного места, которое она когда-либо видела – подвала дедушки Вильгельма, куда отец велел ей никогда не спускаться. Вдруг есть маленький, ничтожный шанс, что порождения тьмы тоже побоятся сюда спуститься?
Она не останавливается в гостиной, она не останавливается в библиотеке, она не останавливается в погребе, она не остановится, пока не добежит до лестницы на нижний уровень, пока не спрячется в самом дальнем уголке, в самой темной тени. Вдруг, ну если очень повезет, ее не найдут порождения тьмы так, как нашли мальчика-пастуха. Однако ее собственные уши говорят, что порождения тьмы пытаются ее найти.
Амалия закрывает рот одной рукой, пытаясь подавить в себе плач. Она не может перестать трястись, она не может перестать видеть все то, что она уже увидела.
А потом что-то теплое и мягкое трется о ее ногу, и мокрый нос упирается ей в подбородок, и раздается мурлыканье, которое звучит громче рычания порождений тьмы этажом выше.
- О, Китти, - всхлипывает она, и ни один демон никогда так не радовался полученному имени.
Амалия крепко прижимает к груди рыжую полосатую кошку и продолжает плакать. Она в бреду. Еле выговаривает, икая, все свои страхи, свои жуткие мысли и надежды, которые, как она считает, ее оставили.
Китти прижимается к ее щеке и вылизывает слезы до тех пор, пока девочка не способна больше сдерживать смех – звук, который демон никогда не слышала, а она хочет услышать его снова. Он проникает в ее разум, вместе с мыслью – что такое печенье?
Кошка ни разу не видела мир снаружи подвала, но эта малышка видела все – поле, озеро, лес, солнце, луну и даже звезды. И печенья! Конфеты, песни о Проводах Зимы. Они не слышны за Завесой, но они настоящие. Настоящие.
Кошка сворачивается в клубок на коленях Амалии и засыпает, она очарована медленными движениями ее груди, спокойным сердцебиением этой крохи – светлый, чистый источник маны, который так и тянет ее пить, пить и пить. Она никогда не знала, что люди могут быть такими маленькими, уязвимыми и невинными. Вильгельм был большим, могущественным и жестоким. Эта девочка меняет все – больше демон никогда не вернется в Тень.
Куда бы Амалия ни пошла, Китти будет следовать за ней. Кто бы ни была эта Мама, Китти найдет ее. Всякий раз, когда будут приходить храмовники, Китти о них позаботится. Чтобы ни случилось, отец никогда не должен об этом узнать.
После нескольких часов, Амалия, вздрогнув, просыпается.
- Не бойся, - сказала Китти. - Я о тебе позабочусь.
Глаза Амалии округлились.
- Ты можешь говорить! - Конечно, я могу говорить. Я волшебная кошка твоего дедушки. - О, я люблю тебя, Китти!
Любовь человеческой девочки. Она одурманена радостью. Она нашла смысл, цель. Если она будет оберегать Амалию, ей никогда не будет одиноко.
- Амалия, - промурлыкала она, осматривая, какие чары оберегают дверь. - Не хочешь сыграть в игру?
Следующая загадка
Читайте также: