Загадка художник допустил одну ошибку
Обновлено: 22.11.2024
На этой иллюстрации изображен несуществующий пейзаж, глядя на который нужно объяснить несколько вымышленных ситуаций, руководствуясь логикой, своими знаниями и теми данными, которые можно почерпнуть из картинки. Всего 13 вопросов, ответить на которые не так-то просто.
Глядя на картинку, расположенную ниже, попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Много ли времени осталось до новолуния?
- Скоро ли наступит ночь?
- Какое время года на рисунке?
- В какую сторону течет река?
- Судоходна ли она?
- С какой скоростью движется поезд?
- Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
- Долго ли будет двигаться машина вдоль железной дороги?
- К чему должен подготовиться водитель?
- Есть ли здесь поблизости мост?
- Есть ли в этом районе аэродром?
- Легко ли машинистам встречных поездов тормозить состав?
- Дует ли ветер?
Ответы к логической задачке
- Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
- Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
- Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
- У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
- Судоходна. Видны бакены.
- Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
- Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
- Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
- К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
- Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
- В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
- Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
- Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.
[ВЫБРАН ДЛЯ ВАС] 10 вещей, о радиоактивности которых вы, вероятно, не знали
7. Куда едет поезд?
На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?
Посмотреть ответ Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.11. Задачка на логику про туристов в поле
Задачка действительно очень сложная, чтобы правильно ответить на все вопросы нужно разбираться в некоторых аспектах, и конечно нужно подключить логику и внимательность. Загадка осложняется еще не очень качественным изображением.
3. Чей Мурзик?
На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?
Посмотреть ответ Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.Следующая загадка
Проверьте свои способности латерального мышления с помощью этих советских задачек разной сложности.
ВсеЗнаешь.ру предлагает вам проверить свои способности к наблюдению, логике и рассуждению с помощью этих советских головоломок. Вам нужно будет посмотреть на картинку и ответить на несколько вопросов о ней.
10. Туристическая задача, наверное, самая популярная в интернете
Проверьте свои способности к наблюдению, логике и рассуждению.
Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:
- Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
- Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
- На чём приехали туристы?
- Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
- Откуда дует ветер: с юга или с севера?
- Какое время суток изображено?
- Куда делся Шура?
- Кто вчера дежурил (имя)?
- Какое число изображено (день, месяц)?
- 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
- Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
- На лодке. Видите вёсла около дерева?
- Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
- Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
- Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
- Шура ловит бабочек сачком.
- Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
- 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.
Следующая загадка
Но в обилии информационного шума порой так сложно отыскать действительно важные факты. И чтобы легко отсекать ненужное, требуется развитое логическое мышление.
Для этого прекрасно подходят логические задачки. Ведь они совершенствуют память, концентрацию и мыслительную деятельность в целом.
Прелесть логических задач еще и в том, что они прекрасно подходят как для молодых людей, помогая им реализовать потенциал, так и для пожилых, тренирую их умственную деятельность. Также они развивают внимательность.
Профессор Чирман из Колорадского университета уверен, что мозг – орган, который подобно мышцам можно тренировать. И чем правильнее человек тренирует свой мозг, тем более активной умственной деятельностью он способен похвастаться.
Представляем тебе одну из таких задач
Работая над картиной, художник умышленно допустил одну логическую ошибку. Посмотри внимательно на картину и найди ее.
Всё еще не можешь найти? А если мы подскажем, что ошибку следует искать на заднем плане?
Грубая ошибка состоит в том, что за мостом нет реки. Вода забегает под мост, но с обратной стороны не выходит. Довольно простая загадка, но не каждый ее решает.
Вот тебе еще одна логическая задачка
Художник снова допустил ошибку, причем довольно серьезную.
И чтобы ее заметить, нужно внимательно рассмотреть не только изображение уютной комнаты.
Если ты посмотришь на календарь, то увидишь дату – 31 июня. А ведь в июне всего 30 дней.
И вот еще одна задачка, которая взята с советских учебников
Возможно, еще наши дедушки и бабушки сталкивались с ее решением. Нужно найти 5 ошибок на изображении.
Сложно найти даже одну? Обрати внимание на дом справа и его нумерацию. Осмотри всё изображение целиком.
Ответы:
- У светофора 2 огня, а должно быть 3.
- У троллейбуса не хватает одной штанги.
- Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее. (В СССР было правостороннее движение).
- Номер дома тоже неправильный – нулевых домов не бывает.
- 31 сентября быть не может (в сентябре 30 дней).
На последней картинке порой находят более 5 оплошностей художника. А сколько удалось найти тебе? Делись в комментариях.
8. Советская загадка на логику про железную дорого
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Много ли времени осталось до новолуния?
- Скоро ли наступит ночь?
- К какому времени года относится рисунок?
- В какую сторону течет река?
- Судоходна ли она?
- С какой скоростью движется поезд?
- Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
- Долго ли будет двигаться автомашина вдоль железной дороги?
- К чему сейчас должен подготовиться шофер?
- Есть ли здесь поблизости мост?
- Есть ли в этом районе аэродром?
- Легко ли машинистам встречных поездов тормозить на этом участке состав?
- Дует ли ветер?
- Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
- Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
- Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
- У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
- Судоходна. Видны бакены.
- Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
- Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
- Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
- К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
- Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
- В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
- Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
- Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.
6. Загадка, которую предлагали второклашкам прошлого века
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
- Какое время года здесь изображено?
- Глубока ли река в этом месте?
- Далеко ли пристань?
- На правом или левом берегу реки она находится?
- Какое время дня показал на рисунке художник?
- Деревянные треугольники, на которых укреплены бакены, всегда направлены против течения. Пароход плывет вверх по реке.
- На рисунке показана стая птиц; они летят в виде угла, одна его сторона короче другой: это журавли. Стайный перелет журавлей бывает весной и осенью. По кронам деревьев на опушке леса можно определить, где юг: они всегда разрастаются гуще на той стороне, которая обращена к югу. Журавли летят в южном направлении. Значит, на рисунке изображена осень.
- Река в этом месте мелка: матрос, стоя на носу парохода, шестом измеряет глубину фарватера.
- Очевидно, пароход причаливает к пристани: группа пассажиров, взяв вещи, приготовилась сойти с парохода.
- Отвечая на 1-й вопрос, мы определили, в какую сторону течет река. Чтобы указать, где правый, а где левый берег реки, надо стать, повернувшись лицом, по течению. Мы знаем, что пароход причаливает к пристани. Видно, что пассажиры приготовились выходить на ту сторону, откуда вы смотрите на рисунок. Значит, ближайшая пристань находится на правом берегу реки.
- На бакенах — фонари; ставят их перед вечером и снимают рано утром. Видно, что пастухи гонят стадо в селение. Отсюда приходим к выводу, что на рисунке показан конец дня.
Следующая загадка
Быть внимательным - обязанность каждого человека, так как порой она помогает избежать мелких, а иногда и крупных проблем. Можно взять в магазине меньше сдачи или забыть в шкафчике для хранения свои вещи, не закрыть сумочку и стать жертвой воришки, потерять ключи от дома или забыть выключить чайник. Все это оплошности, которые возникают по причине невнимательности. Чтобы такого не случилось, нужно научить себя концентрироваться на том, что вас окружает.
Потренировать внимательность помогают задачки и головоломки. На первый взгляд они кажутся простыми, даже детскими, но на деле все куда сложнее и увлекательнее! Польза, которую они приносят, неоценима! Сегодня предлагаем обратить внимание на одну из таких головоломок. Нужно внимательно посмотреть на картинку и сказать, каких 8 ошибок допустил художник. Учтите, одна из них с хитринкой! Если не хотите преждевременно узнать правильные ответы, то не спешите листать вниз.
9. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке
Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?
Посмотреть ответ- У троллейбуса не хватает одной штанги.
- У светофора 2 огня, а должно быть 3.
- Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
- Машины едут не в том направлении, как при левостороннем.
- А у нас правостороннее.
- Ну и дата — 31 сентября быть не может.
4. Имена детей
На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?
Посмотреть ответ Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку
Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?
Посмотреть ответ Да вот же он! Между мальчиком и девочкой
2. Теперь посложнее. Встреча на улице
Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.
5. Загадка про лейки
Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?
Посмотреть ответ Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.Читайте также: