Загадка гномов квест морровинд

Обновлено: 24.12.2024

2 Cвитка cтихийного взрыва (Эффект при использовании;)
Удар огня 40 >> 65 п.

2 Свитка четвертой преграды (Эффект при использовании;)
Щит 20 п. на 10 сек.

Ранис полагает, что в Гильдию Магов проник телваннийский шпион и поручает нам его вычислить. Отправляемся к Архи-Магу Требониусу и узнаем, что за шпионами следит его новоприбывший советник, данмер с отличными рекомендациями: Тирам Гадар. Посмотрим на рекомендации, которые дал нам Архи-Маг. Все бы ничего, да вот только подделка совсем некачественная и даже имя Императорского Боевого Мага написано с двумя ошибками. Такое доказательство устроит Атрис. В награду она даст:

2 Свитка вызова Золотого Святоши

Кинжал Пьющий души (Эффект при ударе;)
Заключение на 30 секунд

Однако, если Ташпи Ашибаэль и Итермерель остались в живых, можно солгать Архи-Магу, сказав, что шпион - Ранис Атрис, за что разгневанный боевой маг немедленно выгонит Волшебницу из Гильдии.

Побочное задание. Если в разговоре с Шарн гра-Музгоб поднять тему некромантов, то она начнет уверять, что не является некромантом и что не может научить никаким заклинаниям данной школы. Одноко, стоит ей показать ее личную копию книги Легиона Мертвецов из ближайшего сундука (предварительно выкрав последнюю), то она сразу признается, что является некромантом и согласится обучить призывающим заклинаниям: вызов скелета-прислужника, вызов духа предков. Эдвинна разыскивает экземпляр редкой двемерской книги "Хроники Нчулефта". Книгу можно найти:

На покрытие расходов Эдвина выдает 250 септимов.

Волшебница попросит забрать зелье Обнаружения существ у Сцинка-в-Тени-Дерева из Гильдии Магов в Садрит Мора. Доставляем зелье Эдвинне Эльберт и та в благодарность подарит 1 Эксклюзивное зелье тени. Эдвинне требуется книга Кимервамидиум. Со слов волшебницы экземпляр данной книги есть у Сирилонве, мистика Гильдии Магов в Вивеке. Для выполнения поручения получаем:

2 Свитка отпирания Ондузи

2 Свитка пятой преграды
Щит 25 п. на 30 сек

Теперь Эдвина просит вернуть украденную книжку Кимервамидиум на место. Только нужно это сделать так, чтобы владелец на догадался о прапаже ценной книги. Отправляемся к мистику Сирилонве и кладем книжку обратно в сундак, ничего не говоря эльфийке. По возвращению получаем вознаграждение:

Амулет вмешательства Альмсиви (Эффект при использовании;)
Вмешательство Альмсиви: На себя

Амулет Божественного вмешательства (Эффект при использовании;)
Божественное вмешательство: На себя

Для продолжения исследования двемерской цивилизации Эдвинна попросит вас раздобыть для нее двемерскую трубку. Найти такие трубки не слишком сложно, по мнению волшебницы совершенно точно трубка имеется в Аркнгтунч-Штурдумц. Поезжайте в Альд Велоти, далее идите по побережью на запад, пока не достигнете развалин. Искомый предмет находится на средней полке стеллажа в самом верхнем и дальнем помещении. От входа поворачивайте все время направо, поднимаясь по лестницам. В предпоследней комнате поверните налево в помещение с двумя паровыми механизмами и двумя стеллажами. Коллеги Эдвинны по Гильдии Магов проводят раскопки в двемерских руинах Нчулефтинг, но от них давно не поступало никаких отчетов. Вам предстоит проведать ученых в указанном месте раскопок и принести волшебнице какие-либо вести от них. Чтобы попасть в Нчулефтинг, обойдите вокруг гору у Сурана и идите на северо-восток по Фояде Наданат. Или выйдите из города Молаг Мар и идите на северо-запад к горе Канд, после чего обойдите гору с севера и идите вдоль северного края Фояды. Обнаружив исследователей мертвыми, тем не менее отыщите отчет Сенилиуса Кадиузуса и захватите его для Эдвинны Эльберт. Из принесенного вами ранее отчета, волшебница сделает вывод, что продолжать свои исследования она сможет, когда получит чертежи и планы двемеров из развалин Мчулефт. Именно это место упоминается в отчете Сенилиуса о раскопках. Мчулефт расположен к юго-западу от Дагон Фела, чтобы попасть туда придется переплыть, либо перелететь часть Моря Призраков. Также добраться до Дагон Фела можно кораблем из Садрит Моры. Чертеж двемерского скарабея лежит на полке стеллажа. Как войдете в руины, поворачивайте направо, искомый стеллаж стоит в первом зале с паровым механизмом и орком-охранником. Возьмите его и доставьте Эдвинне в Альд'рун. Эдвинна не верит, что яичные шахты в Гнисисе были закрыты по причине мора. Ходят слухи, что шахтеры откопали затерянные двемерские руины Бетамец, а также нашли новые планы и чертежи двемеров, похожие на те, что вы приносили ранее. Отправляйтесь в Гнисис, попытайтесь проникнуть на место раскопок и найти схемы двемеров. Дверь в шахту закрыта и охраняется, однако проникнуть в шахту не составит особого труда. Чертеж двемерского воздушного корабля найдете на столе в помещении, наполовину заваленном камнями. Ученая Тениеминве что-то не поделила с местными магами Телванни и хочет поскорее уехать из Садрит Моры. В данный момент она находится в Трактире Грязного Мюриэля и опасается выходить оттуда одна. Вам нужно сопроводить ученую в доки, к кораблю Гальса Арети "Эльфийский мореплаватель". Как только вы доведете её до нужного места, в дневнике появится соответствующая запись и вы сможете вернуться и доложить об этом Сцинку. Сцинку необходима книга Вампиры Вварденфелла, том второй. Эта книга является намного более редкой, чем первый том, но все-таки встречается в магазинах редких книг. Найдите для Сцинка копию "Вампиров", и он пообещает вас отблагодарить. Это редкое издание можно разыскать в следующих местах:

За копию книги получите благодарность Сцинка и 1000 дрейков.

Кольцо предков (Эффект при использовании;)
Вызов духа предков: На себя

Вполне обычное для Гильдии Магов явление - вам поручат разобраться с очередной отступницей, что не в меру увлеклась черным искусством некромантии. Телура Ульвер обитает в пещере Шал. Идите к Хла Оуд и обойдите ее с севера вдоль по дороге. Когда пересечете деревянный мост, идите по левому берегу, пока не придете к другому мосту на остров. Шал находится на этом острове. Дверь выходит на болото прямо к северу от даэдрических развалин. Расправившись с отступницей, возвращайтесь к Сцинку с докладом. Для выполнения задания вы получите от Сцинка 2 Великих камня душ и 2 свитка Подпитки Камней Ффиги.
Вам нужно будет убить пепельного упыря и захватить его душу. По мнению Сцинка ближайший пепельный упырь обитает в Йакине. Эта пещера расположена строго на северо-западе от башни Тель Арун. Вам нужно идти, плыть или лететь, минуя еще один островок, пока не окажетесь на побережье. Если желаете, можете поискать пепельных упырей в других местах, где собираются адепты Шестого Дома. В награду вы можете оставить себе камни или свитки, если вы их не израсходуете. Первое задание Архимага поражает тем, что никаких конкретных указаний он не даст, лишь вроде как вскользь попросит разузнать - что же все-таки случилось с гномами. Переспрашивать Архимага бесполезно, самое большее, чего от него можно добиться, это подсказки, что Эдвинна из отделения Гильдии в Альд'руне, интересуется проблемами двемеров. По ходу выполнения её заданий вы кое-что разузнаете о гномах, а также вам помогут в этом книги о двемерах - в Мчулефте есть книга Яйцо Времени, в руинах Бетамец находится книга Божественная Метафизика, в Нчулефтинге найдете книгу Висячие сады. Эти три книги можете показать телваннийцу Баладасу Демневанни, который живет в крепости Арвс-Дрелен в Гнисисе, (про него можно узнать у Хасфата Антаболиса из гильдии Бойцов в Балморе, наводку дает опять таки Эдвинна). Он сможет перевести некоторые тексты и расскажет вам об исчезновении гномов. Задание станет доступно после прохождения основного задания. Любите ли вы убивать магов? Если да, то это задание маразматика Требониуса как раз для вас. Он просто-напросто попросит вас избавить ненавистный Гильдии Магов Дом Телванни ото всех его Советников. Нужно будет убить пятерых - Ариона в Тель Восе, Драту в Тель Море, Терану в Тель Браноре, Нелота в Тель Наге и Архимагистра Готрена в Тель Аруне. В награду получите:

Амулет Некроманта (Постоянный эффект;)
Сопротивление нормальному оружию 25%
Увеличить характеристику: Интеллект на 25 пунктов
Восстановить здоровье: 1 пункт в секунду
Поглощение заклинаний: 25%

Посох Требониуса (Эффект при ударе;)
Уязвимость к огню: 7 >> 15 пунктов на 6 секунд
Уязвимость к электричеству: 7 >> 15 пунктов на 6 секунд
Удар огня: 7 >> 15 пунктов на 1 секунду
Удар молнии: 7 >> 15 пунктов на 1 секунду

Получить должность Архимага можно двумя способами. Если вы имеете ранг Мастера Волшебника, обратитесь к Сцинку и он попросит вас доставить Требониусу в Вивек письмо. В этом письме как раз и содержится информация, что отныне Архимагом являетесь вы. Второй способ - обратиться лично к Требониусу на эту тему, а после - сразиться с ним на Арене. Победив имперца, вы станете новым Архимагом Морровинда. С трупа бывшего архимагистра можно снять описанные выше Амулет Некроманта и Посох Требониуса. Для получения ранга Волшебник вы должны будете по сложившейся традиции раздобыть себе:

Посох Волшебника (Эффект при использовании;)
Увеличить навык: Бездоспешный бой 10 п. на 120 сек.
Левитация 1 пункт на 120 секунд

Посох можно купить за 5000 дрейков тут же в Гильдии, или же отобрать у менее достойного обладателя. По мнению руководителей Гильдии таковой является Анирн, отступница, обитающая в пещерах Суд. Если не хотите тратить деньги и жаждете приключений, то стоит навестить эту пещеру, которая расположена на западе от Дагон Фела, на противоположном конце острова.

Следующая загадка

Бетамец (ориг. Bethamez) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Бетамец — маленькие двемерские руины, они находятся в Гнисисе, внутри яичной шахты посёлка. Руины были обнаружены после заражения матки квама мором, когда шахтёры в поисках новых способов заработка откопали вход. Вероятно, именно тогда и были уничтожены механизмы, охранявшие руины, а также внутрь проникли крысы.

Бетамец

Тут всего один большой зал и пара коридоров, остальное, скорее всего, погребено навеки завалами. Около входа в тоннеле бегают крысы, они нападут на любого, кто зайдёт сюда. В первой небольшой комнате слева стоит стол, на нём лежит чертёж двемерского воздушного корабля. Под столом валяется книга «Божественная Метафизика». Рядом, среди камней завала, лежат обрезки металла. В центре единственного большого зала имеется квадратное отверстие, в нём плещется лава. Рядом лежит не функционирующий паровой центурион, а в конце коридора около заваленного тупика лежит такая же сфера-центурион. Если тщательно обыскать завалы, то можно найти некоторые ценности среди камней.

Следующая загадка

Кто-нибудь знает, как забрать кодовую книгу у чувихи в "Южной стене" в Балморе (Квест гильдии Бойцов).
Сама она мне её не отдаёт, хоть и любит меня как сына родного(отношение ко мне: 100). Украсть книгу я не могу: недостаточно натренирован. А убивать мне её не хочется, да и деньги потом платить тоже.
Может быть есть другой способ? Подскажите.

А не надо ее вобще брать, тем более если ты в гильдии воров. Потом когда самый главный вор (уже забыл как его зовут), даст тебе задание найти горькую чашу(давно, блин, играл но по-моему она так называется).
Вот когда ты ее найдешь и отдашь той, которая в Балморе в гильдии бойцов главная, то она от тебя отстанет с этой книгой.

Забудь про этот квест. Проходи за воров до упора, пока старина Джентльен Джим Стейси, что в каналах Вивека и который Гильдмастер Воров не закажет тебе закатать Сжоринга Жестокосердного. Тогда беги к Айдис, квест по поводу книги будет снят, половина других квестов тоже. Потом придётся выполнить часть квестов у Хрунди в Садит Море и у Перциуса Мерциуса в Альдруне. И вот тот самый Пирамедонциус и даст тебе квест полностью повторяющий квест старины Джимми. С чистым сердцем варезаешь гильдию бойцов в Вивеке (штраф не накладывается) и становишься сразу гильдмастером воров и бойцов.

От себя вопрос, что делать, если дубина Требониус заказывает разобраться по поводу исчезновения гномов, советует обратиться к Эдвинне из гильдии магов Альдруна, а она, зараза, молчит как рыба об лёд и ни слова о квесте из неё не вытянешь:(

Квест про гномов тоже можно не выполнять. Потомучто этот Требониус дурак (так все в гильдии магов говорят), и чтобы стать архимагом тебе надо просто убить Требониуса на Арене.

По поводу гномов можешь никого не спрашивать, просто принеси нужные книги Требониусу.

Какие книги?

Там две книги. Одна-в Гнисисе в Шахте яичной, другая- где-то в Молаг Амуре

Кодовую книгу можно спереть!

я так и сделала)) только Айдис ее не стала брать.

Айдис книгу взяла, но та баба, у которой спёр, не хочет со мной общаться. Но это никак на игру не повлияло.

Книги про гномов для полноты картины лучше отнести последнему гному.

Разозлил, замочил, взял книгу, убрал труп.
(Жалко ее было, но воровство качать для этого влом было).

ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ КНИГУ НАДО ИМЕТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЭТОЙ ДУРОЙ (НЕ МНЕНЬШЕ 80) и ТОГДА ОНА САМА ЕЕ ОТДАСТ!

будь у тебя с ней отношения хоть 200, если ты состоишь в Гильдии бойцов, то она тебе ее ни за какие коврижки не даст) надо красть.

Вот вы демоны. Да нафига её вообще воровать/отбирать?! Всё равно ваши потуги закончаться тем, что от вас потребуют перебить глав гильдий имперских воров и поста гильдмастера воров вам не видать как своих ушей! Пройди те за воров и забеёте на эту дурацкую книгу, Айдис Косые Глаза о ней и не вспомнит, когда увидит Горькую чашу.

Бианор, это все индивидуально) ведь все люди находятся на разных стадиях во враждующих Гильдиях) кому то книга необходима) а так то понятно, что Айдис ее потом не возьмет) зато, если ей книгу принести, она от нее отказывается и дает следующий квест) а без этого она так и бдет твердить "Где книга, где книга?")))

Можно и не убивать гильдмастеров воров,у последнего задания два варианта. Можно убить воров. А можно поговорить с челом из гильдии бойцов в альд руне и убить предводителей войнов.

я так и сделала)) у меня вапще какое то предубеждение к Бойцам) подлые говнюки они все)

Надо быть более пацифичным , не убивать людей , а красть , красть , красть . как говорил Один великий человек .

Firen - прав, при отношении 70-80 Сотильда сама отдает книгу, если ты в гильдии бойцов.

блин, не хочу повторяться, но если ты при этом состоишь уже и в Гильдии Воров, то она ее не отдаст. я в предыдущем посте ошиблась, перепутала Бойцов и Воров)

Перс в гильдии клинков, магов и бойцов. Прочитал совет, дал два раза по 100 золота получил отношение 82 и она отдала книгу без проблем. Так что видно проблемам не в отношении а затуп в гильдии воров. Получается при вступлении в гильдию воров мы на себя вешаем иную ветку квестов с этой книгой. Поэтому и противоречия. Недаром во многих играх можно вступить только в одну гильдию, общину или группировку, что бы как раз избежать подобный казус.

Содержание

Следующая загадка

Нет. они имеют тенденцию следовать за героем. почти след в след. Так что, чтобы они не застревали, не стоит прыгать через высокие камни, заборы и т.д. а стараться бежать по открытой местности и не удаляться от них очень далеко.

так ведь и бегают медленно

Нет.. тут скорее проблема не в том, что они бегают медленно, а в том, что герой бегает быстро, если сильно прокачан и не перегружен всякой ерундой.

если сильно прокачан и не перегружен всякой ерундой.
. и в сапогах скороходах Х))

. и в сапогах скороходах

Ну. это уже явный перебор. наравне с использованием Левитации и Телепорациии.

Ну. это уже явный перебор.
..это мой еквип..и в сапогах тоже сопровождаю..так что не перебор;) скорее даже польза, забегаю вперед и уничтожаю все что шевелится, а то ведь попутчики так быстро умирают)

самый тупой квест это в гильдии магов искать по заданию "исчезновение гномов". наверно.

самый тупой квест это в гильдии магов искать по заданию "исчезновение гномов".

И что в нём такого тупого.

МОжет потому что. она его не прошла?)

она его не прошла?

Таким макаром. и Морровинд попадёт в категорию самой тупой игры. если она его не пройдёт. (=)

а где найти дмемерскую головоломку?

В двемерских руинах около Форта Лунной Бабочки, что около Балморы. А лучше-ка спроси в теме "Любые вопросы по игре".

Я решаю проблему сопровождения просто - Торговку Пемени ( Сапогами у Кальдеры) - сразу чик-пык, а зачем потом время тратить. Все равно воровка и обманщица. А вот только эти сапоги катят только на Бретона. Остальны слепнут не по-детски. А насчет сопровождения нормальных и нужных персонажей, то это отдельная сказка. Вариант 1 - левитация ему и себе. Только высоко не поднимайтесь, а то ваш спутник, если вы зазеваетесь и не продлите эфффффффект просто разукрасит своими внутренностями внизу лежащий пейзаж. Тогда он не застярнет. А вот в Морнхолде, когда ведещь заику к Алтарю, он у меня постоянно слетает с каменной лестницы перед дверью со статуями и застряет там. Вариант два - прописываешь tсl и аккуратно выводишь его из дырки. Только внимание. Он может выйти за пределы игрового поля и там и остаться. И будете вы искать его как гномов, до скончания века. Кстати эти персонажи имеют мерзкую тенденцию - идешь - они вроде за тобой. Оглянулся - ищи-свищи. Прочесываешь местность - нету;)

Еще помню был квест в гильдии магов - купить миску.

Штаны из Гнисиса. Однозначно первое место!

самый тупой квест даёт самый тупой маг - трибониус. пойди туда, блин , незнамо куда! идиот и задания такие же.

Нормальный квест вполне.

А мне все нравилось проходить. Интересно когда сложно, иногда по несколько дней маялась найти что то. Прикольно когда все рядом, например найти друга мужику который наблюдал за какими то животными и потерялся.
Кольцо кстати не нашла. И посох спрятанный в горе Канд тоже не нашла. Про штаны прикольно было.Смешно)
Если вспомню что то что реально не понравилось конечно поделюсь.
А вообще не ругайтесь на новые темы. Люди хотят поделиться информацией. Это нормально что некоторым нравится не все или что то удивляет.

Вообще то в Морру играю давно, даже не помню с какого года с 2002 или 2003, конечно с перерывами, но всегда возвращаюсь к ней, мой любимой Морре.
Не знаю кому как, но эти "Две лампы" я так и не поняла. Ну освободила всех рабов, которых встречала и что. Наверное это должно разрабатывать бескорыстие и любовь к свободе ))

Zanzara
Квест "Две лампы" откровенно недоработан, это так сказать фиктивный квест. Ни на какое отношение и расположение он не влияет. Хотя, мне где-то попадался мод, который приводит этот квест в порядок. Нужно проверить в гугле.

По мне, так самый проблематичный и дилемный квест, это квест с книгой Соттилд, его дают в ГБ. Когда приходится выбирать из 2 гильдий.

Ну пару квестов у Хлаалу и Редоран можно выполнить не вступая к ним.

А Две Лампы - организация тайная, и по сути вовсе даже не организация, а скорее объединение людей с общей целью.
Они не привязаны к каким либо другим фракциям, хотя среди членов есть Ильмени Дрен(Хлаалу), Им-Килайа(работает в Аргонианской Миссии) и даже Джобаша.
Ну и много кто ещё из разных других организаций, кто поддерживает идею освобождения рабов. Эдакие "двойные агенты". Особенно Ильмени.

Кстати, почти все квесты Домов с освобождением рабов и просто с рабами так или иначе связаны с Лампами.

Вот что написано по поводу Ламп на есн:


Описание:
Две Лампы - это тайное общество аболиционистов, боровшихся против рабства и работорговли на территории Морровинда. Несмотря на то, что рабство официально было узаконено в Морровинде, члены этой организации, наперекор законам, освобождали рабов с плантаций и из шахт, помогали им бежать через границу и добираться назад, на родину. Для большинства данмеров и рабовладельцев Две Лампы - обыкновенная преступная организация, но большинство жителей Империи считали, что действия аболиционистов, направленные против рабства, правильные. Вступить в Две Лампы может каждый, кто выступает против рабства и стремится помочь рабам сбежать от хозяев. Однако найти членов организации Две Лампы не так-то просто, ведь у них нет общей штаб-квартиры. По слухам, предводителем Двух Ламп является Ильмени Дрен - дочь герцога Ведама Дрена.

История:
Доподлинно неизвестно, когда впервые было сформировано общество Две Лампы, и являлась ли Ильмени Дрен единственным предводителем этой аболиционистической организации. Однако с тех пор, когда Король Хлаалу Хельсет отменил рабство на территории Морровинда в последних годах Третей Эры, организация потеряла свою актуальность.

__
Поискал перевод плагина - гугл молчит.
Видимо никто не переводил.

Читайте также: