Загадка гномов kings bounty

Обновлено: 05.11.2024

Гномы были одной из первых рас, заселивших Эндорию. Также они являются второй по размеру расой в Теане и на Нетане. Насчет количества и уровня власти гномов в мире Литан практически ничего неизвестно. Они живут в королевстве Кордар в Эндории и на континенте Монтеро и острове Тэкрон в Теане соответственно. Как и у большинства рас, у гномов процветает феодальный строй общества.

Появления в играх [ ]

Гномы присутствуют во всех играх серии King's Bounty, в том числе и в браузерной игре King's Bounty Legions.


Особенности [ ]

Гномы испытывают неприязнь к эльфам и демонам, побаиваются нежити, а также ненавидят ящеров. Ладят с орками, людьми и нейтралами. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Из всех рас гномы наиболее развиты в научном и техническом плане. Относятся с некоторым презрением к магии, считая ее недостаточно надежной. Большинство гномов медлительны,но малую скорость и инициативу они компенсируют высоким показателем здоровья и силой удара.

Следующая загадка

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов - слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор ,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.

King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре

Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

Содержание

Ход выполнения [ ]

  • Попасть в Кордар, пройдя через Крейстонские рудники
  • Пройти к Тибольда
  • Подписать мирный договор с Торн Дигором
  • Вернуться с подписанным договором домой, в Кронберг

Категории

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Список юнитов [ ]

В список не вошли существа из пользовательских модификаций!

В игре King's Bounty: Тёмная сторона появляется новая тёмная разновидность гномов, именуемая Цвергами. Все цверги являются незначительно измененными гномами.

Существует летающий остров небесных гномов - мифический остров упоминаемый в квесте Молот с небес. Поднялся в воздух во время войны с некромантами вследствии некотролируемой реакции волшебной взрывчатки с кристаллами, находящимеся в недрах острова. Считается что там до сих пор правит гномий герой, создавший 3 големов для защиты острова - Ивлан Тугой Шлем.

Следующая загадка

Список всех заданий Легенды о Рыцаре, с кратким описанием каждого.

Дополнительные задания [ ]

Гринворт [ ]

    - Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ . - Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Очистить огород - Молочница Нашествие терний - Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера. - Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его. - У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида - белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец. - Квоты для рыбаков - Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы. - Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и "уговорить" отдать их. - Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу. - Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку. - Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему Летописи Потерянного Города.
  1. Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных. - Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются. - Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок барона Ахея.
  2. Рыцарском Храме, выдает Железный Ричард.
  3. Шивариус. Патч 1.4 - диалог испытания открывается только один раз.

Арлания [ ]

  1. Карл и Марта - Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских Топях.
  2. Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу. - Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее. - Трактирщик Дрин просит принести ему Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь.
  3. Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их.
  4. Портрет короля Грифонов - Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алексу Артисту, и забрать у него Королевский Портрет. - Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками и просит о помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом.

Верлонский лес [ ]

    - Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор. - Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор.
  1. Бедный Илик - Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру. - Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа. - Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима. - Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону.
  2. Тайна заброшенного замка - Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа. - Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету.


Моршанские Топи [ ]

  1. Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище.
  2. Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов.
  3. Эликсир дрянной вони . Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони.
  4. Барахло с кладбища . Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами.
  5. Долг Грязного Бутори . Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку.
  6. Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке
    Острова Свободы [ ]
Западные Острова [ ]
  1. Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пес, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства.
  2. Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора.
  3. Глава семьи Куков . Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа.
  4. Сокровища Бартоломью Барта . Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей.
  5. Маска Молодости. Информацию о предмете (Маске Молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун.
Восточные Острова [ ]
    . Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню.
  1. орков из Музея Титанов.
  2. Кракена. . Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы». . Информацию о предмете дает пират Педро Моралес из магазинчика на Восточных Островах. Предмет на продажу.

Кордар [ ]

Верхний Хадар [ ]
  1. гиенами, расплодившимися в деревне. . Ручей в Кордаре боится совсем заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у нее незамерзающей волшебной воды.
  2. Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды.
  3. Нижний Хадар [ ]
  1. Пропавшая Герда. Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой.
  2. Таронские шахты [ ]
  1. Арданские вершины [ ]
  1. Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики.
  2. [ ]
  1. Магический Портал Гномов . Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический Портал, ведущий в Демонис

Эллиния [ ]


Долина тысячи рек [ ]
  1. Эликсир Вечной молодости . Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости.

  2. [ ]
  1. Росток Древа Жизни . Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти.
  2. Женитьба на Неоке . Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни.

  3. Мир мертвых [ ]
  1. Яйца красных драконов . Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения. . Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.


Демонис [ ]

    . Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему Сапфировое Яйцо, добыть которое можно в Ультраксе.
  1. Примечания [ ]
  • Звездочкой отмечены задания, которые не заносятся в журнал, но при их выполнении можно получить награду.
  • Пометка "нелинейный" означает, что при выборе разных вариантов диалога возможны изменения в награде, появление дополнительных квестов и т.п.

Категории

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Следующая загадка

Принести официальные извинения королю гномов, Торн Дигору. Задобрить гнома, отдав в долгосрочную аренду Крейстонские рудники, и заключить с ним новый союз.

Сюжетные задания [ ]

Читайте также: