Загадка гномов kings bounty
Обновлено: 05.11.2024
Гномы были одной из первых рас, заселивших Эндорию. Также они являются второй по размеру расой в Теане и на Нетане. Насчет количества и уровня власти гномов в мире Литан практически ничего неизвестно. Они живут в королевстве Кордар в Эндории и на континенте Монтеро и острове Тэкрон в Теане соответственно. Как и у большинства рас, у гномов процветает феодальный строй общества.
Появления в играх [ ]
Гномы присутствуют во всех играх серии King's Bounty, в том числе и в браузерной игре King's Bounty Legions.
Особенности [ ]
Гномы испытывают неприязнь к эльфам и демонам, побаиваются нежити, а также ненавидят ящеров. Ладят с орками, людьми и нейтралами. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Из всех рас гномы наиболее развиты в научном и техническом плане. Относятся с некоторым презрением к магии, считая ее недостаточно надежной. Большинство гномов медлительны,но малую скорость и инициативу они компенсируют высоким показателем здоровья и силой удара.
Следующая загадка
1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.
Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.
Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.
King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре
Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.
прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре
Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов - слева от входа в Верхний Ходар.
В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор ,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.
King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре
В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.
Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.
Kings Bounty прохождение легенда рыцаря
Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.
Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.
прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре
Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.
Содержание
Ход выполнения [ ]
- Попасть в Кордар, пройдя через Крейстонские рудники
- Пройти к Тибольда
- Подписать мирный договор с Торн Дигором
- Вернуться с подписанным договором домой, в Кронберг
Категории
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Список юнитов [ ]
В список не вошли существа из пользовательских модификаций!
В игре King's Bounty: Тёмная сторона появляется новая тёмная разновидность гномов, именуемая Цвергами. Все цверги являются незначительно измененными гномами.
Существует летающий остров небесных гномов - мифический остров упоминаемый в квесте Молот с небес. Поднялся в воздух во время войны с некромантами вследствии некотролируемой реакции волшебной взрывчатки с кристаллами, находящимеся в недрах острова. Считается что там до сих пор правит гномий герой, создавший 3 големов для защиты острова - Ивлан Тугой Шлем.
Следующая загадка
Список всех заданий Легенды о Рыцаре, с кратким описанием каждого.
Дополнительные задания [ ]
Гринворт [ ]
-
- Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ . - Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Очистить огород - Молочница Нашествие терний - Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера. - Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его. - У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида - белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец. - Квоты для рыбаков - Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы. - Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и "уговорить" отдать их. - Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу. - Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку. - Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему Летописи Потерянного Города.
- Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных. - Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются. - Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок барона Ахея.
- Рыцарском Храме, выдает Железный Ричард.
- Шивариус. Патч 1.4 - диалог испытания открывается только один раз.
Арлания [ ]
- Карл и Марта - Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских Топях.
- Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу. - Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее. - Трактирщик Дрин просит принести ему Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь.
- Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их.
- Портрет короля Грифонов - Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алексу Артисту, и забрать у него Королевский Портрет. - Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками и просит о помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом.
Верлонский лес [ ]
-
- Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор. - Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор.
- Бедный Илик - Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру. - Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа. - Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима. - Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону.
- Тайна заброшенного замка - Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа. - Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету.
Моршанские Топи [ ]
- Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище.
- Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов.
- Эликсир дрянной вони . Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони.
- Барахло с кладбища . Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами.
- Долг Грязного Бутори . Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку.
- Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке
Острова Свободы [ ]
Западные Острова [ ]
- Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пес, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства.
- Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора.
- Глава семьи Куков . Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа.
- Сокровища Бартоломью Барта . Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей.
- Маска Молодости. Информацию о предмете (Маске Молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун.
Восточные Острова [ ]
-
. Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню.
- орков из Музея Титанов.
- Кракена. . Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы». . Информацию о предмете дает пират Педро Моралес из магазинчика на Восточных Островах. Предмет на продажу.
Кордар [ ]
Верхний Хадар [ ]
- гиенами, расплодившимися в деревне. . Ручей в Кордаре боится совсем заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у нее незамерзающей волшебной воды.
- Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды.
- Нижний Хадар [ ]
- Пропавшая Герда. Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой.
- Таронские шахты [ ]
- Арданские вершины [ ]
- Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики.
- [ ]
- Магический Портал Гномов . Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический Портал, ведущий в Демонис
Эллиния [ ]
Долина тысячи рек [ ]
- Эликсир Вечной молодости . Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости.
[ ]
- Росток Древа Жизни . Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти.
- Женитьба на Неоке . Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни.
Мир мертвых [ ]
- Яйца красных драконов . Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения. . Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.
Демонис [ ]
-
. Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему Сапфировое Яйцо, добыть которое можно в Ультраксе.
- Примечания [ ]
- Звездочкой отмечены задания, которые не заносятся в журнал, но при их выполнении можно получить награду.
- Пометка "нелинейный" означает, что при выборе разных вариантов диалога возможны изменения в награде, появление дополнительных квестов и т.п.
Категории
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Следующая загадка
Принести официальные извинения королю гномов, Торн Дигору. Задобрить гнома, отдав в долгосрочную аренду Крейстонские рудники, и заключить с ним новый союз.
Сюжетные задания [ ]
Читайте также: