Зачем советские солдаты использовали 3 ручки в канистре загадка ответ
Обновлено: 04.11.2024
Действительно, зачем три ручки там, где можно обойтись одной? Так рассуждали многочисленные «рационализаторы», десятилетиями пытающиеся «улучшить» знаменитую на весь мир канистру, изобретенную в нацистской Германии в тридцатые годы прошлого века. Однако неизменно получается хуже — и все потому, что автор «вермахтканистры» (Wehrmachtskanister), немецкий инженер Винценц Грюнфогель (1905–1977), действительно был думающим инженером. Он создал не просто очередную емкость с крышкой, а своего рода эталон, продуманный до мелочей. И три ручки появились вовсе не потому, что немцам некуда было девать металл.
Основное назначение канистры было военным — солдатам предстояло постоянно заправлять различную технику, причем быстро. Для переноски канистры в одиночку использовалась ее центральная ручка. Аналогично можно было тащить и две канистры, по одной в каждой руке — тяжело, но если прикажут.
Материалы по темеЕсли же солдат было двое, то при переноске одной канистры каждый хватался за крайнюю ручку — самый легкий вариант. Но вдвоем можно было тащить и три канистры — одну несут посередке, за крайние ручки, и еще по одной — в свободных руках, хватаясь уже за центральную ручку. При этом время от времени можно менять руки! А если требовалось перетаскивать пустую тару, то один человек с легкостью тащил четыре канистры, берясь каждой рукой за их крайние ручки.
Это еще не все. Именно такая конструкция ручек позволяла облегчить передачу канистр по цепочке, из рук в руки. Она же облегчала хват канистры в процессе переливания горючего. Напомним, что горловина канистры была смещена от центра, обеспечивая стабильную воздушную подушку над поверхностью горючего — для этого при переливании ее нужно держать плашмя, горловиной вверх. Еще одним достоинством «тройной» ручки было то, что на такой канистре было удобно сидеть!
К тому же воздушный карман в верхней части канистры обеспечивал ее плавучесть! Но к трем ручкам это уже не относится.
Следующая загадка
Иван Кемеров гуру --> 2 года назад
Мало кто знает о том, что появлению современной канистре с тремя ручками автомобилисты фактически обязаны вермахту. - ПРАВДА.
История типовой канистрыНаиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме.
Просто канистраВ музее мотоциклов недалеко от испанского города Гуадалест, мое внимание привлекла канистра. Обычная канистра на 20 литров, которая стояла в качестве подпорки прицепа к военному мотоциклу.
Наверное, не было в СССР такого гаража в котором не было бы такой 20 литровой. Наверное, не было в СССР такого гаража в котором не было бы такой 20 литровой канистры. С удивлением узнал, что это немецкая разработка в рамках подготовки к большой войне. Канистра.
Следующая загадка
Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.
В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально простую конструкцию, быть прочной, удобной в использовании и дешевой в производстве. Всем эти задачам наиболее успешно соответствовала разработка фирмы Мюллера из города Швельма, которую возглавлял инженер Винценц Грюнвогель. Именно эта модель канистры, которая выпускается во многих странах мира и по сей день, впервые была оборудована тремя ручками.
Зачем в канистре были предусмотрены три ручки?
Тара изготавливалась для военных нужд, а ее первыми пользователями были солдаты, которым приходилось часто переносить и использовать канистры. Три ручки были удобны. Наполненную канистру мог нести как один человек — за центральную ручку, так и в паре с сослуживцем — держась за крайние ручки. Если же канистры были пустыми, солдат мог унести их сразу по две в каждой руке, удерживая за крайние ручки.
Канистра, сконструированная инженерами под руководством Винценца Грюнвогеля, была сделана из штампованной стали с минимальным количеством швов. Она имела характерную форму, вписанную в параллелепипед, что позволяло хранить емкости для топлива максимально компактно. Скругленные углы снижали вероятность повреждения и самой канистры и других предметов. Крестообразная штамповка на боковых стенках увеличивала жесткость конструкции, а слой краски с внутренней стороны защищал канистру от коррозии.
Новаторством стала горловина канистры, закрывающаяся рычажным замком. Такая конструкция открывалась и закрывалась более оперативно, чем резьбовая, а также не требовала отдельного ключа. В горловину выводился конец сифонной трубки, которая позволяла быстро опорожнить емкость при ее полном переворачивании.
После заполнения канистры в верхней задней части корпуса обязательно оставался воздушный карман. Он компенсировал изменение объема жидкости при изменении температуры.
Следующая загадка
Владислав Шевцов ответил Коту
Кот, не качаю мышцы ещё с 2006 года Откуда вас столько дурачков, которые думают, что я качаюсь . Качался бы, уже каким нибудь шварцем бы былНравится Показать список оценивших
Кот Бегемот ответил Владиславу
Нравится Показать список оценивших
Кот, но тем не менее настучит тебе думаю, как и большинству здесь. Чё вы так завидуете то что спортивно выглядит мужик?
Нравится Показать список оценивших
Кот Бегемот ответил One
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Кот Бегемот ответил One
One, ахах, ну ок)
Нравится Показать список оценивших
Кот, ну вот без оскорбления, без всего этого говна. Почему ты так призрительно к человеку за его рост говоришь?
Нравится Показать список оценивших
Кот Бегемот ответил One
Нравится Показать список оценивших
Кот, дело разве в этом, вы/ты?
Нравится Показать список оценивших
Кот Бегемот ответил One
One, дело разве в этом
Нравится Показать список оценивших
Владислав Шевцов ответил Коту
Кот, ты ещё скажи 1,1 метровый. Лишь бы пиздануть ото
Нравится Показать список оценивших
Владислав Шевцов ответил Коту
Кот, и кстати, тебе для общего развития, Франко Коломбо, лучший друг Шварцнегера, имея рост 163 см, стал мистером Олимпия после ухода Шварца. И как бы весь бодибилдинг - это спорт невысоких атлетов, где самые яркие, это обычно атлеты 160-175см. Высоких в этом спорте гораздо меньше. Шварц со своими 188, и Лу Фериньо со своими 2 метрами были просто иключительно парадоксальными случаями, в своё время
Нравится Показать список оценивших
Кот Бегемот ответил Владиславу
Читайте также: