Время тайн загадка шестого призрака
Обновлено: 04.11.2024
"Время тайн" - это приключенческая игра, действие которой разворачивается в 40-х годах 20 века. В провинциальном городке США и живёт наша героиня - Эшли Ривз. Молодая и прекрасная девушка обладает не совсем стандартными способностями - взаимодействовать с призраками, духами и прочими сверхъестественными явлениями. Сны её никогда не были просто игрой подсознания, но пророчили надвигающиеся события.
Часто ей снился ребёнок, заключённый на чердаке старинного особняка. Этот сон и приводит её на порог заброшенного дома. Дом населён призраками, скитальцами между мирами живых и мёртвых. Раскаявшиеся в своих грехах, измученные и не находящие покоя, они находят в Эшли проводника, способного даровать им вечную безмятежность их душ. Взамен она получит информацию о том ребёнке, сны о котором терзают её как нечто давно забытое, но рвущееся на поверхность.
Системные требования:
- OС: Windows XP/Vista/7
- CPU: 1.0 GHz
- RAM: 1280 MB
- DirectX: 9.0
- Жёсткий диск: 310 MB
Следующая загадка
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Время тайн. Загадка шестого призрака" (Age of Enigma: The Secret of the 6th Ghost Walkthrough). Также игра встречается под названием "Эпоха Загадок. Тайна Шестого Призрака".
Если останутся вопросы как пройти игру "Время тайн. Загадка шестого призрака" - пишите на форуме.
Следующая загадка
"Время тайн" - это приключенческая игра, действие которой разворачивается в 40-х годах 20 века. В провинциальном городке США и живёт наша героиня - Эшли Ривз. Молодая и прекрасная девушка обладает не совсем стандартными способностями - взаимодействовать с призраками, духами и прочими сверхъестественными явлениями. Сны её никогда не были просто игрой подсознания, но пророчили надвигающиеся события.
Часто ей снился ребёнок, заключённый на чердаке старинного особняка. Этот сон и приводит её на порог заброшенного дома. Дом населён призраками, скитальцами между мирами живых и мёртвых. Раскаявшиеся в своих грехах, измученные и не находящие покоя, они находят в Эшли проводника, способного даровать им вечную безмятежность их душ. Взамен она получит информацию о том ребёнке, сны о котором терзают её как нечто давно забытое, но рвущееся на поверхность.
Системные требования:
- OС: Windows XP/Vista/7
- CPU: 1.0 GHz
- RAM: 1280 MB
- DirectX: 9.0
- Жёсткий диск: 310 MB
Прохождение игры Время тайн: Загадка шестого призрака - Часть II
Подберите КЛЮЧ от подвала (O).
Выйдите из гостинной в зал.
Идите вперед в коридор и приблизьте дверь в подвал справа.
Ключом откройте дверь и спуститесь вниз по лестнице.
ТРЯПКОй выкрутите разбитую лампочку (P).
Закрутите ЛАМПОЧКУ из инвентаря в патрон.
Нажмите на выключатель, чтобы включить свет (Q).
Подберите слева конверт (4/7) (R).
Откройте ящик для инструментов и возьмите из него МОЛОТОК (S).
Опрокиньте контейнер для угля (T).
Возьмите ОТВЕРТКУ (U) и СЛОМАННЫЙ Секатор (V).
МОЛОТКОМ разбейте вазу в углу (W) и возьмите БУМАГУ.
Приблизьте решётку и ОТВЕРТКой попытайтесь открутить винты (X), чтобы вызвать головоломку.
Отвинтите 4 винта (Y).
Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы выкрутить, левый, чтобы закрутить винт.
Вращение одного винта может повернуть другой.
Решение: нажмите правой кнопкой мыши на винты в следующем порядке: нижний правый, нижний левый, верхний правый, верхний левый, нижний левый, верхний правый, нижний правый, нижний левый, нижний правый.
Возьмите БОЛТ (Z) и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ под решеткой(A).
В Инвентаре соедините БОЛТ и СЛОМАННЫЙ секатор, чтобы получить секатор.
Нажмите на Натсуми (B).
Дайте Натсуми БУМАГУ и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.
Возьмите с пола ЭСКИЗ (С).
Секатором нажмите на дерево бонсаи, чтобы вызвать головоломку.
Обстригите бансай, как показано на рисунке.
Решение на скриншоте (D).
Переместитесь в мир Натсуми.
Идите по ступенькам в сад Дзэн.
Нажмите на камень в центре, чтобы начать головоломку.
Выберите одну из табличек, которая соответствует саду камней и нажмите кнопку "Подтвердить".
Решение на скриншоте (E).
Нажмите на дверь в центре за садом камней два раза, чтобы войти в комнату для новобрачных.
Соберите все предметы в комнате (отмечено голубым).
В инвентаре будут лежать: ЧАСТЬ КИМОНО, ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК, СТОЛ, две миски, чайная подставка, незавершенный ДЕРЖАТЕЛЬ благовония, БЛАГОВОННУЮ ПАЛОЧКУ, потухший ФАКЕЛ, ЕДУ и ПУСТОЙ БЕНТО.
Нажмите на ширму в углу слева, чтобы починить её.
В инвентаре соедините Благовонную ПАЛОЧКУ и незавершенный ДЕРЖАТЕЛЬ благовония, чтобы получить ДЕРЖАТЕЛЬ благовония.
В инвентаре соедините ЕДУ и ПУСТОЙ Бенто, чтобы получить полный бенто.
Нажмите на тумбочку (G), чтобы начать головоломку.
Нажмите на каменную пирамидку, тень которой показана в центре и нажмите на кнопку "Подтвердить".
Решение на скрине (H).
Вернитесь в сад Дзэн.
Потухший ФАКЕЛ зажгите об горящий фонарь.
Шаг назад на поляну.
Зажгите фонари на поляне от факела в правильном порядке.
Решение на скрине.
Соберите ЛЕПЕСТКИ с земли (I).
Нажмите на скамью (J), чтобы начать головоломку.
Найдите правильное расположение цветных булыжников, размещая их в вопросительные знаки.
Используйте подсказку справа, чтобы видеть, которые из цветных камней стоят правильно.
Решение головоломки случайно.
Возможное решение на скриншоте (K).
Возьмите фонать со столика (L).
Вернитесь в комнату для новобрачных.
Разместите предметы из инвентаря в комнате, где они стояли раньше.
Нажмите на кровать, чтобы увидеть, как предметы должны располагаться.
Поставьте сначала стол (M), затем на стол поочередно ставьте чайную подставку, ЧАЙНИК, обе миски и ПОЛНЫЙ Бенто.
Поставьте ДЕРЖАТЕЛЬ благовония рядом со столом (N) и ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ зажгите благовоние.
Повесьте белую, розовую и затем красную ЧАСТИ КИМОНО на ширму (O).
Повесьте фонарь над кроватью (P) и подожгите фонарь горящим ФАКЕЛОМ.
Повесьте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на стену слева от фонаря (Q).
Бросьте лепестки розы на кровать (R).
Нажмите на занавески (S) и нажмите на бансай.
Следующая загадка
"Время тайн" - это приключенческая игра, действие которой разворачивается в 40-х годах 20 века. В провинциальном городке США и живёт наша героиня - Эшли Ривз. Молодая и прекрасная девушка обладает не совсем стандартными способностями - взаимодействовать с призраками, духами и прочими сверхъестественными явлениями. Сны её никогда не были просто игрой подсознания, но пророчили надвигающиеся события.
Часто ей снился ребёнок, заключённый на чердаке старинного особняка. Этот сон и приводит её на порог заброшенного дома. Дом населён призраками, скитальцами между мирами живых и мёртвых. Раскаявшиеся в своих грехах, измученные и не находящие покоя, они находят в Эшли проводника, способного даровать им вечную безмятежность их душ. Взамен она получит информацию о том ребёнке, сны о котором терзают её как нечто давно забытое, но рвущееся на поверхность.
Системные требования:
- OС: Windows XP/Vista/7
- CPU: 1.0 GHz
- RAM: 1280 MB
- DirectX: 9.0
- Жёсткий диск: 310 MB
Прохождение игры Время тайн: Загадка шестого призрака - Часть III
Возьмите ВЕРЕВКУ с пола (T).
Пройдите по стрелке вниз 3 раза, в зал.
Идите через дверь справа в столовую (1).
Найдите конверт (5/7) (U).
Соберите 6 ЧАСТЕЙ ВАЗЫ (отмечено желтым).
Возьмите РАМКУ картины(V).
Поставьте ВАЗУ на то место, где стояла рамка картины.
Вылейте воду из КАСТРЮЛИ на огонь и возьмите КЛЮЧ от ВИТРИНЫ (W).
Повесьте РАМКУ картины на стену (X).
Нажмите на закрашенный черной краской циферблат часов на картине (Y) и запомните время 5:50.
КЛЮЧОМ от ВИТРИНЫ откройте витрину (Z) и приблизьте часы.
Выставьте часы на 5:50, используя кнопки слева и справа от циферблата.
Возьмите разорванную страницу (A) и выйдите из крупного плана.
Приблизьте книжную полку слева (B).
Поместите разорванную страницу на книгу справа (С).
Нажмите на правую страницу книги, чтобы вызвать головоломку (D).
Восстановите картинку, меняя кусочки друг с другом.
Решение на скриншоте (E).
Запомните время на часах на картинке: 3:00.
Приблизьте часы в витрине.
Выставьте время на 3 часа (F).
Возьмите из ящичка МАЧТУ(G).
Выйдите из крупного плана и приблизьте модель судна.
Поместите МАЧТУ на судно (H).
Нажмите на окна модели (I), чтобы вызвать головоломку.
Поймайте КРАБА (K), как только он залезет на камень.
Возьмите ЯГОДУ (L).
Идите направо в бухту.
Возьмите РЕМЕНЬ (M) и полый тростник (N).
В Инвентаре соедините ЯГОДУ и полый тростник.
Положите КРАБА в отверстие между камнями (O) и возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (P).
Шуганите попугая (Q).
Нажмите на ветки (R) два раза, чтобы начать головоломку.
Уберите поочереди палки, снимая верхние.
Возможное решение на скриншоте.
Возьмите рукоять лопаты.
Вернитесь на пляж.
Трубкой стрельните в попугая (S).
Нажмите жемчуг на песке (T), чтобы вызвать загадку.
Найдите закопанный жемчуг, нажимая на квадраты (игра на подобии популярной игры "Сапер").
У вас есть 6 ходов, затем придётся начать сначала.
Возможное решение смотрите на скриншоте ниже (U).
ЖЕМЧУЖИНА попадает в инвентарь.
Спуститесь на дно морское.
Возьмите ПАЛКУ (V) и основу лопаты (W).
Засуньте внутрь раковины палку, когда раковина откроется, чтобы её зафиксировать (X).
Бросьте ЖЕМЧУГ в ракушку (Y) и вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь на пляж.
В Инвентаре соедините части лопаты, чтобы получить лопату.
Положите КАРТУ СОКРОВИЩА на пляж, чтобы начать головоломку.
Наблюдайте за пиратом и дублируйте его движения, устанавливая флажки в точках, где он побывал.
Возможное решение на скриншот (Z).
Лопатой попробуйте вырыть из песка сундук, в месте обозначенном знаком "Х", лопата сломается.
В инвентаре соедините СЛОМАННУЮ лопату и РЕМЕНЬ.
Лопатой попробуйте вырыть из песка сундук, в месте обозначенном знаком "Х" ещё раз.
Ключом откройте сундук.
Заберите половину медальона (A).
Отправляйтесь в наш мир.
Подберите с пола крюк (B).
В инвентаре объедините крюк и верёвку .
Вернитесь в зал.
Прохождение игры Время тайн: Загадка шестого призрака - Часть I
Осмотрите горизонт (A), чтобы получить новую запись в дневник.
Откройте дверь автомобиля и возьмите КЛЮЧИ от машины (B) из замка зажигания в салоне.
КЛЮЧАМИ откройте бардачок, чтобы взять КАРТУ (С) и КЛЮЧ (D).
Поднимитесь по лестнице к дверям дома и вытащите из-за таблички конверт (1/7) (E).
КЛЮЧОМ откройте замок двери (F) и идите внутрь дома в зал.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите с пола кусочки ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (F).
Поставьте выключатель на клеммную сборку (G) и нажмите на него, чтобы включить свет.
Идите налево в гостиную.
Соберите 4 ЧАСТИ статуэтки (желтый).
Найдите 6 обрывков СТРАНИЦ (зеленый).
Приблизьте порванную книгу на столе (H) и вложите страницы в переплет.
Прочтите инструкцию в книге, как правильно собрать статуэтку.
Заберите у камина конверт (2/7) (I).
Приблизьте пол у шахматной доски(J).
Нажмите на шкатулку, чтобы начать головоломку.
Соберите картину, передвигая квадраты на нужные места.
Смотрите на скриншот (K) для решения.
Возьмите ГЛАЗ Капангии из открытой шкатулки.
Выйдите из гостиной и ступайте прямо по коридору.
Сдвиньте картину слева и заберите себе ВЕРЕВКУ (L).
Откройте нижний ящик тумбочки и возьмите ПУСТУЮ зажигалку (M).
Вытащите из-за тумбочки конверт (3/7) (N).
Поднимите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (O).
Идите в чулан (дверь) слева.
Возьмите жидкость для розжига (P) и лампочку (Q).
В инвентаре соедините жидкость для розжига с ПУСТОЙ зажигалкой.
Заправленая зажигалка в инвентаре.
Выйдите из чулана в коридор и идите направо в кухню.
Соберите НОЖ (R), ТРЯПКУ (S) и ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ (T).
Откройте кран (U) и наберите в пустую КАСТРЮЛЮ воду.
В инвентарь добавится наполненная кастрюля.
Выйдите из кухни и вернитесь по коридору в зал.
Возьмите партитуру (V).
Ножом ударьте по вазе (W), чтобы получить ветки.
В инвентаре соедините ВЕРЕВКУ и ветки, чтобы получить сухое дерево.
Вернитесь в гостиную.
Приблизьте рояль и поместите партитуру на подставку, чтобы начать головоломку.
Соберите статуэтку, размещая части друг на друге, согласно инструкции в книге.
Решение смотрите на скриншоте.
Активируйте статуэтку Капангии, следуя инструкциям шамана, нажимая на правильные камни на груди статуэтки и затем на его правый глаз.
Решение такое:
- составьте символ Гравитации (X) и нажмите на правый глаз,
- составьте символ Освещение (Y) и нажмите на правый глаз,
- составьте символ Землетрясение (Z) и нажмите на правый глаз,
- составьте символ Затмение (A) и нажмите на правый глаз.
Капангия попадает в инвентарь после всех 4 активации.
Нажмите на кубы справа от призрака, чтобы активировать головоломку.
Вычислите общее количество кубов(B).
Решение: введите 39.
Соберите 6 частей незаконченного КОПЬЯ, чтобы получить законченное копье (желтый).
Отдайте законченное КОПЬЕ Юманко (С).
Поместите статуэтку Капангия на дверь (D).
Наберите комбинацию на статуэтке и нажмите на глаз, чтобы поднять дверь (E).
Войдите в храм через открытую дверь.
Поместите статуэтку Капангия в любое место в комнате.
Наберите комбинацию (F) освещения на статуэтке и нажмите на глаз.
Соберите на лестнице незавершенные ЧАСТИ ФРЕСКИ (желтый).
Соберите на лестнице незавершенные ЧАСТИ ФРЕСКИ (красный).
Поместите собранные желтые ЧАСТИ ФРЕСКИ на стену справа (1), чтобы начать головоломку.
Выберите две части фрески (которых по вашему мнению не хватает на фреске) из пяти и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (G).
Возьмите символ Первая великая скорбь со стены в инвентарь.
Поместите собранные серые ЧАСТИ ФРЕСКИ на стену прямо, чтобы начать головоломку.
Выберите две части фрески (которых по вашему мнению не хватает на фреске) из пяти и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (H).
Возьмите символ Вторая великая скорбь со стены в инвентарь.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте статуэтку Капангия на потолок справа.
Наберите комбинацию (I)землетрясения на статуэтке и нажмите на глаз , чтобы засыпать пролом.
Возьмите розовую (J) и голубую (K) таблички - картуш.
Вставьте розовый картуш в нишу под розовой фреской, чтобы начать головоломку.
Восстановите фреску, нажимая на одну из пяти частей и затем нажимая на ту область, где она расположена на фреске.
Затем нажмите кнопку "Подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (L).
Возьмите символ Третья великая скорбь со стены в инвентарь.
Вставьте синий картуш в нишу под голубой фреской, чтобы начать головоломку.
Восстановите фреску, нажимая на одну из пяти частей и затем нажимая на ту область, где она расположена на фреске.
Затем нажмите кнопку "Подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (M).
Возьмите символ Четвертая великая скорбь со стены в инвентарь.
Поднимитесь вверх по лестнице к вершине пирамиды.
Поместите статуэтку Капангия на алтарь.
Наберите комбинацию затмение (N) на статуэтке и нажмите на глаз.
Приблизьте алтарь.
Положите все символы на алтарь.
Поставьте статуэтку Капангия в центр.
Смотрите на скриншот (A) для решения.
Читайте также: