Волшебник изумрудного города загадки

Обновлено: 05.10.2024

Цель: прививать любовь к чтению; приучать слушать книги большого объема; учить отгадывать загадки; развивать творческое мышление, фантазию, логическое мышление; формировать умение слушать.

Трусливый лев

Как осенний лист дрожит
Очень жизнью дорожит
Будет скоро он герой
Догадайся кто такой? …
(Трусливый лев)

Он шепчет: «Я боюсь, боюсь…»
Он — Царь зверей и он же — трус?
Даст Гудвин смелость. Осмелев,
Начнёт рычать трусишка … .
(Трусливый лев)

Царь зверей труслив был очень,
всех боялся. Между прочим,
он мечтал стать зверем храбрым,
помогать несчастным, слабым.
А пока боится всех
тот большой … .
(Трусливый лев)

Ветер сильный, ураган
превратил вокруг всё в хлам.
Домик он унёс с собой
к ведьме страшной, очень злой.
Двое в домике летели —
пёс … вместе с … .
(Тотошка, Элли)

Страшила

За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком …
(Страшила)

На пшеницу налетели,
С удовольствием поели,
Чучела не испугались,
Досыта все наклевались.»
(Страшила и вороны)

Он на палочке висит
из соломы состоит
кто же это отгадайте?
Быстро руки поднимайте.
(Страшила)

Он умел пугать ворон,
в нём соломы был — вагон.
Пугало был неуклюж
и умом своим не дюж.
Тот соломенный верзила,
называл себя … .
(Страшила)

Следующая загадка

Дошкольникам в детском саду и дома читают сказку А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Дети вместе со взрослыми выполняют творческие работы по иллюстрированию сказки в разных изобразительных техниках (рисунок, аппликация, коллаж). Рассматривают иллюстрации к сказке художника Л. Владимирского и других иллюстраторов. Родители вместе с детьми подготавливают предметы для игры «Кто потерял?».

Следующая загадка

- Дети одеты в одежду разных цветов: фиолетовая, голубая, желая, розовая.

Цели и задачи:

• Обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве А. Волкова, расширять кругозор.

• Содействовать развитию мышления, умению аргументировать, анализировать, обобщать.

• Прививать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к книгам.

Оборудование: Выставка книг А. Волкова, выставка рисунков по сказке, портрет писателя, «кирпичи» для выкладывания дороги, замок, нарисованный на стене, музыка.

Ход занятия:

Под музыку из мультфильма заходят герои произведения и исполняют песню, в соответствии со своей ролью.

Мы в город Изумрудный

Идём дорогой трудной,

Идём дорогой трудной,

Дорогой не прямой.

Заветных три желания,

Исполнит мудрый Гудвин,

И Элли возвратится

С Тотошкою домой.

Я думать не умею,

Хотел бы попросить я

Хоть капельку ума.

А я рождён железным,

Я мог бы стать полезным,

Да только не хватает

Судьба моя нелепа,

Я выгляжу свирепо,

А сам дрожу от страха,

Как заяц под кустом.

О, как бы мне хотелось

Иметь большую смелость.

Стелла, фея Розовой страны объясняет правила викторины:

А теперь мы бы хотели предложить вам поучаствовать в викторине между командами детей и родителей на знание сказки «Волшебник изумрудного города». За каждый правильный ответ команда получает желтый кирпичик для дороги, чья дорога будет длиннее, тот и одержит победу.

Вопросы будут задавать наши гости из сказки, если одна команда не может ответить, то на этот же вопрос отвечает команда соперников и получает «кирпичик» к своей дороге. Начнём!

Вопросы от Страшилы:

1. Кто написал сказку «Волшебник Изумрудного города»?

2. Как звали главную героиню сказки? (Элли.)

3. В каком штате жила девочка Элли? (В штате Канзас.)

4. Чем занимались родители Элли?

(Отец был фермером, а мать вела хозяйство.)

5. Как звали песика Элли? (Тотошка.)

6. Как звали злую волшебницу, которая вызвала ураган в самом начале сказки? (Гингема.)

7. Какие волшебницы были злые? (Гингема и Бастинда.)

8. Что нужно было сделать Элли, чтобы вернуться домой?

(Помочь трем существам из Волшебной страны добиться исполнения самого заветного желания.)

9. Кто должен был вернуть Элли домой? (Волшебник Гудвин.)

10. Какого цвета был кирпич, из которого была выложена дорога в

Изумрудный город? (Желтого.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка.

Ведущая: - мы добрались до Желтой страны, и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем! (дети в одежде желтого цвета исполняют танец)

Вопросы от Железного Дровосека:

1. Каких животных нет в Волшебной стране? (Собак.)

2. Как звали первое существо, имевшее заветное желание, которое

встретила Элли по дороге в Изумрудный город? (Страшила.)

3. Чем был набит Страшила? (Соломой.)

4. Какое заветное желание было у Страшилы? (Иметь мозги.)

5. Чего больше всего на свете боялся Страшила?

6. Кого Элли встретила после Страшилы? (Железного Дровосека.)

7. Как Элли помогла Дровосеку? (Смазала маслом.)

8. Что хотел попросить у Гудвина Железный Дровосек?

9. Чего боялся Дровосек? (Воды.)

10. Кто похитил Элли по дороге в Изумрудный город? (Людоед.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка.

Ведущая: - Мы добрались до Голубой страны и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем (дети в одежде голубого цвета исполняют танец)

Вопросы от Трусливого Льва

1. Назовите третье существо, которое Элли взяла с собой к Гудвину?

2. Какое желание было у Трусливого Льва? (Стать смелым.)

3. Кто снял Страшилу с шеста, когда он застрял на нем посередине бурной реки? (Аист.)

4. От аромата каких цветов заснули Элли, Тотошка и Трусливый Лев? (От аромата маков.)

5. Кто вытащил Трусливого Льва с макового поля? (Мыши.)

6. Что выдавали каждому при входе в Изумрудный город? (Очки.)

7. Какого цвета была одежда у всех жителей Изумрудного города? (Зеленого.)

8. В каком образе явился Гудвин перед Элли в тронном зале Изумрудного города? (В образе Живой головы.)

9. При каком условии Гудвин согласился вернуть Элли домой?

(Ей нужно было освободить жителей Фиолетовой страны от власти злой волшебницы Бастинды.)

10. В каком образе Гудвин явился Страшиле? (В образе Морской девы.)

11. В каком образе Гудвин явился Железному Дровосеку? (В образе Страшного зверя.)

12. В каком образе Гудвин явился Трусливому Льву? (В образе Огненного шара.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка.

Ведущая:: Мы добрались до Фиолетовой страны и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем (дети в одежде фиолетового цвета исполняют танец)

Вопросы от Стеллы феи Розовой страны

1. Сколько глаз было у злой волшебницы Бастинды? (Один.)

2. Кого вызвала злая волшебница Бастинда для расправы с Элли и ее друзьями в первый раз, когда увидела их на дороге к своей стране? (Стаю волков.)

3. Кто расправился со стаей волков? (Железный Дровосек.)

4. Кто расправился с воронами, которых наслала на Элли и ее друзей волшебница Бастинда? (Страшила.)

5. Как избежали укусов пчел,насланных Бастиндой, Элли, Тотошка и Трусливый Лев? (Они накрылись соломой, которую вытащили из тела Страшилы.)

6. Почему Летучие обезьяны не расправились с Элли сразу, как только ее увидели?

(На ней были серебряные башмачки — знак феи.)

7. Какими свойствами обладала Золотая шапка? (Ее владелец мог вызывать Летучих обезьян.)

8. Сколько раз можно было пользоваться Золотой шапкой? (Три раза.)

9. Чего боялась злая волшебница Бастинда? (Темноты и воды.)

10. Как Элли победила злую волшебницу Бастинду? (Когда Элли облила ее водой, волшебница растаяла.)

11. Как Элли вернулась в Канзас? (Ее перенесли серебряные башмачки.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка. Ведущая: Мы добрались до Розовой страны и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем (дети в одежде розового цвета исполняют танец)

Ведущая: Подводим итоги нашей викторины, чья команда детей или родителей построила дорогу длиннее. Мы почти дошли до Изумрудного города и жители Волшебной страны зададут нам свои загадки (дети читают стихи и загадывают загадки)

1. Милой Элли верный друг,

Его боятся кошки,

И днем, и ночью рядом с ней

Щенок ее…. (Тотошка)

2. Ураган наколдовала,

Домик Элли унесла,

Злая ведьма, всех проблема

А зовут ее….(Гингема)

3. В небольшом своем фургоне

Попала Элли в ту страну,

Где словно вечно все жуют

Как жителей страны зовут? (Жевуны)

4. В любую погоду, и ночью, и днем

Стоял он на грядках один

Мозгами лишь только был обделен

Добродушный этот господин (Страшила)

4. Стал он Элли добрый друг

Помогает всем вокруг

Не забыть его вовек

Это Железный…. (Дровосек)

5. Очень милый добрый он

Только труслив малость

Что же лев хотел,

Чтобы от Гудвина ему досталось (Смелость)

5. За своими, за мечтами

Очень дружно все пошли

В город этот чудный

6. Дровосеку, Льву, Страшиле

Помощь оказал он тут

Лишь Элли домой не отправил

Как волшебника зовут? (Гудвин)

7. Шли дружно они по дороге,

Не зная ни горя, ни бед,

Схватил и съесть Элли решил

Вдруг злобный большой … (Людоед)

8. Через темный и страшный лес,

Герои наши храбро шли

А встретив этих жестоких зверей

Перепрыгнув овраг, спасенье нашли. (Саблезубые тигры)

9. Попали к злобной ведьме в плен

Всем очень страшно стало тут,

Но Элли водой ее растопила

Как эту волшебницу злую зовут? (Бастинда)

10. Когда по полю пошли,

Смерть свою чуть не нашли

Цветов этих аромат

Усыпительный был яд. (Маки)

Ведущая: Мы дошли до Изумрудного города! Давайте исполним детскую песенку «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной…» все вместе!

А ещё несколько советов от героев сказки:

- Чаще говорите о ценности книги;

- Воспитывайте бережное отношение к книге;

- Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;

- Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;

- Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;

- Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;

- Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;

- Чаще устраивайте семейные чтения.

Публикации по теме:

Дидактические игры по изучению родного города «Найди отличия» и «Пройдемся по улицам города» Дидактическая игра «Найди отличия» (Для детей 5-6 лет) Цель. Учить сравнивать характерные особенности старого и современного города, развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «По следам сказки «Волшебник Изумрудного города». Счет в пределах 10» Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: По следам сказки «Волшебник Изумрудного города» Интеграция образовательных областей.

Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» «В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня»,.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий осеннего праздника по сказке «Волшебник изумрудного города» Ведущая: У нас сегодня будет бал И настоящий карнавал! Гостей так много будет тут. Встречайте, дети к нам бегут! (Звучит песня «Осенние.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Действующие лица: Сказочник – он же ведущий,.

Технологическая карта к занятию по развитию речи в средней группе. Викторина по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» Русские сказки (мини - викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: познакомить детей с новой сказкой «Петушок и бобовое.

Викторина для старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города Екатеринбурга» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города» Подготовила: учитель-логопед Сугак О. В. Тема: «Знатоки родного.

Викторина по ПДД «Умники и умницы на улицах города» для детей подготовительной группы детского сада Цель: систематизация и активизация знаний правил дорожного движения. Театрализованное представление «В гостях у Светофорика» (Приложение).

Ход викторины

Жила – была в Канзасе Элли,

В фургоне бедном без колес.

Дул сильный ветер, и сквозь щели

Виднелась россыпь дивныз звезд.

А спозаранку птицы пели,

Трава, как лес, росла вокруг,

Жила с родителями Элли,

Жила – была в степи, как вдруг…

Что случилось с Элли? Где она оказалась и почему? (ураган занес домик Элли в волшебную страну).

Вспомните, с кем путешествовала Элли. Помогут вам в этом загадки.

Черный хвост, черный нос,

Чужие башмачки принес.

И унес не под кровать,

Элли хочет их отдать (Тотошка)

На пшеницу налетели,

С удовольствием поели,

Чучела не испугались,

Досыта все наклевались. (Страшилы и вороны)

Среди зверей слывет царем,

Его зовут Трусливым…Львом.

Из железа сделан он –

Для Элли другом стал потом.

О сердце долго он мечтал –

От Гудвина он принял дар (Железный Дровосек)

Воспитатель. Какие заветные желания были у путников? (элли хотела вернуться домой, Страшиле нужны мозги, Трусливому Льву – смелость).

День и ночь в груди оно

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (Сердце)

Кто хотел получить сердце?

Дети. Железный Дровосек.

Воспитатель. Исполнились ли желания друзей? (Да). С жителями каких стран встретились герои сказки? Назовите их любимые цвета и правителей.

Гингема –Голубая страна – Жевуны.

Бастинда – Фиолетовая страна – Мигуны.

Стелла – Розовая страна.

Виллина жила в Желтой стране.

Гудвин – в Изумрудном городе.

Себя он раскрывает –

Только дождичек пройдет –

Воспитатель. Кому принадлежали эти волшебства?

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох. (Волк)

Встреча с ней – одна беда,

Нос – как острая игла.

Ростом хоть и кроха,

Укусит – будет плохо. (Пчела)

Воспитатель. Правильно! Волки и пчелы принадлежали Бастинде. Через какие еще испытания пришлось пройти друзьям?

Я в траве густой расту,

Огоньком в поле цвету.

А кто по полю пройдет –

Тот подышит и заснет (Мак)

На маковом поле заснули Элли, Тотошка и Трусливый Лев. А Страшила и Железный Дровосек никогда не уставали и не хотели спать. Кто помог спящим выбраться на свежий воздух? Отгадайте загадку!

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты. (Мыши)

Пополам печали, беды,

Счастье, радость и победы.

Это каждому ведь нужно.

Что же это? Это … дружба.

Теперь предлагаю поиграть! Будет три игры, как в сказках!

Воспитатель. Как колдовала Гингема? Уберите лишние заклинания.

Раз, два, три, горшочек, вари!

Сусака, масака, колдуй, дед, колдуй, серенький медведь!

Сусака, масака, буридо, фуридо.

(Лишнее первое и второе заклинание)

Вторая игра называется… «Кто из героев так сказал?»

«Есть только одна вещь на свете, которой я боюсь. Горящая спичка» (Страшила).

«Мои суставы заржавели, и я не могу двигаться. Но, если меня смазать, я буду как новенький. Найдите мою масленку». (Железный Дровосек).

«Когда я увидел саблезубого тигра, три дня болел от страха». (Лев)

Воспитатель. А теперь третья игра «Кому принадлежало?»

Шляпа с бубенчиками. (Жевунам). Серебряные башмачки (Элли). Гребешок, зеркало (Зеленобородому Солдату). Ошейник (Льву). Топор (Железному Дровосеку). Свисток (Королеве мышей Рамине). Нож (Людоеду) волшебная книга (Веллине) Змея, мышь (Гингеме) зонт (Бастинде). Шапка (Летучим обезъянам). Зеленые очки (Гудвину)

За правильные ответы в ходе викторины дошкольники получают жетоны – сердечки, вырезанные из красного картона. Жетоны подсчитываются,и все дети получают призы и дипломы с надписью:

Мы тому вручим диплом,

Кто с Элли хорошо знаком.

Знает про Льва и Гудвина,

Дровосека, страшилу Мудрого.

Публикации по теме:

Благоустройство участка подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»

Благоустройство участка подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города» Благоустройство участка подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города». Лето пришло! Ура! Та самая - удивительная,.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста об истории города Магнитогорска к 90-летнему юбилею города Цель: воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в связи с 90-летним юбилеем родного города. Задачи: 1. Закрепить.

Краткосрочный проект «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» по сказке А. М. Волкова «Волшебник изумрудного города» по сказке А. М. Волкова «Волшебник изумрудного города» Краткосрочный проект «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» по сказке А. М. Волкова.

Новогодний сценарий «Путешествие к Деду Морозу» по сказке «Волшебник изумрудного города» (старший дошкольный возраст)

Новогодний сценарий «Путешествие к Деду Морозу» по сказке «Волшебник изумрудного города» (старший дошкольный возраст) Новогодний сценарий «Путешествие к Деду Морозу» (по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города») Старша и подготовительная группы. Сценарий.

Оформление огорода на окне в стиле сказки «Волшебник Изумрудного города»

Оформление огорода на окне в стиле сказки «Волшебник Изумрудного города» 2019 год Добрый всем день. Хочу поделиться с вами фотографиями нашего огорода на окне в этом году мы его оформили в стиле сказки "Волшебник.

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей старшего дошкольного возраста

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей старшего дошкольного возраста «Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь.

Викторина «Осень» для детей старшего дошкольного возраста

Викторина «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках осени, изменениях в животном и растительном мире осенью.

Викторина «Знатоки родного города» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать разносторонние качества личности ребенка. Задачи: 1. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость,.

Викторина «В страну здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья» Интеграция основных видов детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Победы в ВОВ Задания викторины для старших дошкольников «День ПОБЕДЫ» Мы с вами готовились к этому празднику, много читали, учли стихи и пели песни.

Гудвин

Кто знает город Изумрудный,
Тем мне помочь не будет трудно.
Читал я: в нём волшебник был,
А звали как его — забыл!
(Гудвин)

Мой вопрос совсем не трудный,
Он — про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный?
(Гудвин)

Ход викторины.

1 вопрос взрослым

«Жила-была в Канзасе Элли

В фургоне бедном без колёс.

Дул сильный ветер и сквозь щели

Виднелась россыпь дивных звёзд.

А спозаранку птицы пели

Трава как лес росла вокруг…

Жила с родителями Элли,

Жила – была в степи, как вдруг…»

Что случилось с Элли? Где она оказалась и почему?

Вспомните, с кем путешествовала Элли?Отгадайте загадку:

«Чёрный хвост, чёрный нос,

Чужие башмачки принёс.

И унёс не под кровать,

Элли хочет их отдать» (Тотошка).

Второй вопрос взрослым.

«На пшеницу налетели,

С удовольствием поели,

Чучела не испугались,

Досыта все наклевались.»

(Страшила и вороны)

Второй вопрос детям:

«Из железа сделан он,

Для Элли другом стал потом.

О сердце долго он мечтал,

От Гудвина он принял дар»

(Железный Дровосек)

Игра со зрителями:

«Среди зверей слывёт царём

Его зовут Трусливым…» (Львом).

Третий вопрос взрослым:

«День и ночь стучит оно

Словно бы заведено.

Будет плохо если вдруг

Прекратится этот стук» (сердце).

Кто хотел получить сердце? (Железный Дровосек)

Третий вопрос детям.

Какие еще заветные желания были у путников?

(Элли хотела вернуться домой, Страшиле нужны мозги, Трусливому Льву – смелость).

С помощью Гудвина исполнились желания друзей.

Четвертый вопрос взрослым:

С жителями каких стран встретились герои сказки? Назовите их любимые цвета и правителей.

Гингема – Голубая страна – Жевуны.

Бастинда – Фиолетовая страна – Мигуны.

Стелла – Розовая страна – Болтуны.

Четвёртый вопрос детям:

В какой стране жила владелица волшебной книги - Виллина? (в Желтой стране).

Игра со зрителями:

А где жил Великий и Ужасный Гудвин? (в Изумрудном городе).

Пятый вопрос взрослым:

«Себя он раскрывает

Только дождичек пройдёт

Сделает наоборот.» (Зонт)

Пятый вопрос детям:

«Встреча с ней – одна беда!

Нос как острая игла.

Ростом хоть и кроха,

Укусит – будет плохо». (Пчела)

Игра со зрителями:

«Серый, страшный и зубастый

Произвёл переполох…» (Волк)

Правильно, волки и пчелы принадлежали правительнице фиолетовой страны – Бастинде.

Шестой вопрос взрослым:

Через какие испытания ещё пришлось пройти друзьям?

«Я в траве густой расту,

Огоньком в поле цвету,

А кто по полю пройдёт –

Тот подышит и заснёт…» (Мак).

На маковом поле заснули Трусливый Лев, Элли и Тотошка. А Страшила и Железный Дровосек никогда не уставали и не хотели спать…

Шестой вопрос детям.

Кто помог спящим выбраться на свежий воздух?

«У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

Только кошки и коты» (Мыши).

Седьмой вопрос взрослым:

Как колдовала Гингема? Уберите лишние заклинания…

1. Раз, два, три, горшочек, вари!

2. Колдуй, баба, колдуй, дед, колдуй, серенький медведь!

3. Сусака, масака, буридо, фуридо!

Седьмой вопрос детям.

Позади печали, беды,

Счастье, радость и победы.

Это каждому ведь нужно.

Что же это? Это… (дружба)

А теперь мы поиграем в игру

«Кто сказал эти слова?»

«Есть только одна вещь на свете, которой я боюсь. Горящая спичка!» (Страшила).

«Мои суставы заржавели, и я не могу двигаться. Но если меня смазать, я буду как новенький. Найдите мою маслёнку» (Железный Дровосек).

«Когда я увидел саблезубого тигра, три дня болел от страха» (Лев).

А теперь ещё одна последняя игра

«Кому что принадлежало?»

Поднос с вещами для взрослых: Гребешок и зеркало, змея и мышь, золотая шапка, золотой свисток.

Поднос с вещами для детей: шляпа с бубенчиками, серебряные башмачки, зонт, топор.

Последние задания для детей и взрослых:

Сложить иллюстрации художника Л. Владимирского к сказке «Волшебник Изумрудного города» из частей.

Взрослые из 12 частей.

Дети из 8 частей.

Все дети и взрослые получают призы и дипломы с надписью:

Мы тому вручим диплом,

Кто с Элли хорошо знаком.

Знает про Льва и Гудвина,

Дровосека, Страшилу Мудрого.

Публикации по теме:

«Скоро, скоро Новый год, он торопится, идёт»

«Скоро, скоро Новый год, он торопится, идёт» Хочу поделиться с вами Новогодним оформлением окон и Новогодней выставкой "Хоровод новогодних ёлок", которая прошла у нас в группе "Кнопочка".

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «На помощь в Изумрудный город» Цель. Закрепить умение детей самостоятельно читать и составлять чертежи. Развивать движение руки, зрительный контроль за ними. Формировать.

Тотошка

Чёрный хвост, чёрный нос,
Чужие башмачки принёс.
И унёс не под кровать,
Элли хочет их отдать»
(Тотошка)

Следующая загадка


Железный дровосек

Герой той сказочки известный
В маслёнке-шляпе. Он железный!
Он смелый, храбрый, с топором.
Но только, вот беда, при том
Воды боится. Просто смех!
Герой — … .
(Железный дровосек)

Из железа сделан он,
Для Элли другом стал потом.
О сердце долго он мечтал,
От Гудвина он принял дар»
(Железный Дровосек)

Раньше жил в лесу дремучем
Ноги скрючив, руки скрючив
Весь от ржавчины больной
Отгадайте кто такой? …
(Железный дровосек)

Собран был он из металла,
сердца в нём не доставало.
Но любил вокруг всех-всех
тот … .
(Железный дровосек)

Читайте также: