Властелин колец война на севере ответы на загадки
Обновлено: 05.11.2024
Обратите внимание, что разговор может тонко меняться в зависимости от того, кто ваш персонаж. Это не значит, что нужно проходить игру тремя персонажами, чтобы получить новые фрагменты разговора, но Арагорн будет реагировать немного по-разному в зависимости от того, кто вы есть.
Среди людей, с которыми вы можете говорить, есть Отто Астер. Поговорите с ним и получите квест “Предупрежден - значит вооружен”. В противоположной стороне, в углу рядом с лестницей, стоит Роули Златодор, который даст вам квест “Подарок Роули”.
Загадки Теддера Изгородника
"Всегда бежит, никогда не идет. Часто ропочет, но никогда не говорит. Имеет кровать, но никогда не спит. Имеет рот, но никогда не ест. Что это такое?" Реки.
"По ночам они являются без зова. Днем они теряются, хотя и не украдены. Кто они?" Звезды.
"Я свожу мужчин с ума, за неимением меня. Меня просто избили, но не бесплатно. Кто я?" Золото.
"Я всегда голоден, меня нужно кормить. Когда пальцев я касаюсь, вскоре они становятся красными. Кто я?" Огонь.
"Живу я глубоко под землей, но выйдя наружу и пройдя сквозь удары и пламя, я могу стать кровожадным убийцей. Кто я?" Железо.
"Живу пока горю, догораю – умираю. Чем я толще, тем живу дольше. Кто я?" Свеча.
"Чем больше из них вы берете, тем больше вы оставляете позади. Что это такое?" Следы.
"С утра к твоим ногам я подползаю, и следую повсюду за тобой, но в полдень я почти что исчезаю. Скажи, кто я такой?" Тень.
"Что принадлежит вам такого, чем другие пользуются чаще вас?" Ваше имя.
"Что это такое, что такое хрупкое даже назвав его имя может разорвать его?" Молчание.
"Что это вы должны держать после предоставления его кому-то еще?" Ваше слово.
После того, как вы легально ограбили Теддера, выйдите из Гарцующего пони и поверните направо, чтобы попасть в деревню Бри. Изучите здесь, где находится кузнец и т.д. В общем, Бри – это такая линейная локация с одной дорогой, двери в дома – просто для красоты, вы не можете туда заходить. Все, с кем вы можете взаимодействовать, стоят либо на улице, либо перед зданиями.
После того, как вы сделаете свои дела в Бри, отправляйтесь дальше по улице, пока не дойдете до городских ворот. В передней части ворот светится символ, и после активации вы увидите карту, с местами, куда можно перемещаться. Наша цель – Форност.
Цитадель
После этого продолжайте идти вперед, пока не появятся враги на дальней стене. Здесь много пылающих врагов, поэтому рекомендую заняться ими в первую очередь. Одна из тактик, которую вы можете попробовать, это, когда они приближаются к вам, чтобы взорвать, удерживайте блок и делайте кувырок.
Когда волна завершится, двери Цитадели откроются. Появится еще несколько врагов, включая мага, который укроется под защитным барьером, но это для вас уже не проблема.
Защитите эльфов
Когда вы подойдете к главным воротам Цитадели, сыновья Эльронда попытаются снять заклинание и разблокировать вход внутрь.
Десятки врагов будут пытаться убить эльфов, кторые, в отличие от вас, не могут быть возрождены. Ваш отряд должен защищать их, шкала их здоровья расположена в верхней центральной части экрана. В течение первых нескольких волн старайтесь сражаться с противником как можно агрессивнее, не подпуская их к нашим союзникам.
Начиная с четвертой волны, перемещайтесь в разные углы, чтобы отражать нападение с двух сторон. Вы можете находиться рядом с эльфами, но имейте ввиду, что если вы находитесь к ним слишком близко, а враг вас бьет, то удары могут достаться и эльфам. Если враги направляются к эльфам, бейте их сзади, это привлечет их к вам.
Используйте ту же тактику, что и раньше. На этот раз дело должно пойти быстрее, не потому что Белерам сделает часть работы, а потому что ваш уровень будет выше, чем в прошлый раз. Используйте любую атаку, и если вы находитесь слишком близко, готовьтесь сделать перекат, когда тролль начинает замахиваться. Все просто.
Как только тролль и все остальные будут мертвы, вы получите кат-сцену. В основном в ней Белерам будет говорить, что не сможет следовать за вами внутри Цитадели. Так что можете не расчитывать на его помощь. Идите внутрь Цитадели.
Победите Тарзога
Сразу слева от вас, будет телепорт, где вы сможете сбыть награбленное. Путь является линейным, так что просто следуйте за сыновьями Эльронда вверх по лестнице.
После кат-сцены, вы будете иметь дело с боссом по имени Тарзог. Он довольно сильный, так что его уничтожение займет некоторое время. Начните с обстрела из оружия дальнего боя, прежде чем он спрыгнет с балкона.
Если вы не гном, то сосредоточьтесь на дальних атаках, а когда появится желтая метка, воспользуйтесь этим, чтобы провести специальную атаку и нанести больший урон.
Он начнет вызывать других орков примерно после первых тяжелых атак. В этот момент, пусть ваши товарищи возьмут их на себя, вы же сосредоточьтесь на Тарзоге, ведь, чем быстрее он ляжет, тем меньше подкреплений призовет.
Продолжайте атаку-кувырок-атаку, пока не убьете босса. До этого просто игнорируйте его помощников, но убедитесь, что члены вашего отряда в строю. После того, как вы убьете Тарзога, разберитесь со всеми остальными.
Следующая загадка
The Lord of the Rings: War in the North
Статистика: The Lord of the Rings: War in the North > Общие обсуждения > Подробности темы 10 июл. 2017 в 6:24 "Комбинированные" секреты Помогите, кто может, напишите, в каких локациях есть секреты внутри секретов. Напишу первый.Форност
Внутренние дворы
В начале локации есть проход, в котором есть растворяемая Андриэль стена. В открываемом помещении есть тайник в стене для Эрадана. 10 июл. 2017 в 11:52
Могильники.
Могильники:
3-ая гробница, второй зал, стена слева для гнома, внутри тайник для мага.
Эттинский мшаник.
Верховые болота:
Почти конец уровня, упираемся в стену и можно пойти налево к 2 троллям в тупик, направо к концу уровня. На этом перепутье стена прямо проламывается гномом, внутри тайник мага.
Гора Гундабад.
Горный перевал:
Будет пещера на просторной локации справа, внутри пробивает стену гном, сразу справа тайник человека в скале. Также тут лежит "митриль".
Темнолесье.
Лесные топи:
В воде, но до паутины, будет проход направо и всем заметная стена для пробития гномом, внутри, слева в дереве, секрет человека.
Это все общие секреты, так как мне довелось открыть все тайные локации в игре.
Следующая загадка
Здесь буду отписывать некоторые аспекты игры. Может, кому пригодится.
Где найти мифрил?
Мифрил выпадает не рандомно, хотя некоторые утверждают что это так. Вам надо обязательно играть за гнома. На горе Гундабад вы должны найти первую же пещеру справа, из которой выходит снежный тролль. Внутри этой пещеры, в дальнем её углу, трещины на стене будут слегка светиться красным. Это тайник, который может открыть только гном. Взломайте стену и в сундуке за стеной будет мифрил.
(Если уже прошли это место по сюжету - ничего страшного, всегда можно вернуться. Главное - не выполнять последний квест, иначе игра закончится и вы не сможете сдать квест на мифрил).
Где найти чёрную жемчужину?
А вот жемчуг выпадает рандомно из любой кучи с мусором, сундука или врага в Темнолесье. Но шанс выпадения очень большой, так что не пропустите точно.
Где найти все семь свитков Багрового Ока?
Если лень читать или я непонятно написал, посмотрите видео:
Свиток 1 - вы получите его во второй локации Форноста, прежде чем дойдёте до Ривенделла. Выпадает из орка-мага. Получение этого свитка начнёт квест "Культ Багрового Ока".
Свиток 2 - В Эттинском мшаннике, после того как победили своего первого тролля, вы достигнете места, где справа по ущелью с горы на вас течёт узкая речушка, а слева дорога поднимается в гору к пещере. От этой пещеры спрыгивайте вниз и идите назад, по течению речушки. Вдоль неё будут стоять ящики и бочки, а почти в самом её конце сундук со свитком.
Свиток 3 - В том же Эттинском мшаннике (следующая его локация), есть каменный природный мост, который защищают много гоблинов и орков. Один из этих врагов имеет при себе свиток.
Свиток 4 - Это на горе Гундабад (Внимание! Не пропустите этот свиток! Вы не сможете вернуться сюда позже и забрать его. Для всех остальных свитков это правило не работает, их можно забрать и позже, но этот, едрить его, особенный). После того как вы разберётесь с цепями в двух башнях и спуститесь к нижней части второй башни, не идите через правую дверь. Вместо этого идите налево, к остаткам моста между башнями. Пройти на другую сторону не получится, но это и не нужно. На разрушенном мосту сбоку стоит сундук со свитком.
Свиток 5 - Когда вы отправитесь в Темнолесье, вы сразу будете атакованы человеко-зверем Волчаром, после убийства которого выпадет свиток. По сюжету невозможно пропустить.
Свиток 6 - Это в Логове Уногста. После того как вы выйдете на плоский мост с водопадом справа, на другом конце увидите другую гору с воротами. Ворота охраняет Волшебник. Убейте его, и он дропнет свиток. Очень трудно не заметить.
Свиток 7 - Это в конце Логова Уногста, перед встречей с драконом. Свиток падает с босса этого уровня, здоровенного, постоянно телепортирующегося волшебника с больно бъющим посохом (Капитан Карм Дума или как-то так). Пропустить невозможно.
После того, как вы получите все 7 свитков, летите обратно в Ривенделл и говорите с Элрондом.
Квест на сбор мирувора (а именно, где достать сам мирувор, кристаллы гиливора и горный мёд)
Выполняется в Эттинском мшаннике.
Первые два мирувора находятся в пещере почти в самом начале локации, по левую сторону. Третий куст можно найти чуть дальше, перед деревянными воротами (справа от них), из-за которых, после того как вы перебъёте всех орков выбежит тролль. Четвёртый мирувор вы найдёте, когда пройдёте эти ворота и выйдете на тропинку, ведущую к пещере (не в ту, в которую можно попасть перепрыгнув через каменный мостик, а в ту, в которую дойдёте просто идя по тропинке. В ней ещё тролль живёт и сундук в левом ответвлении стоит). Мирувор растёт слева под деревьями, рядом с тропинкой. Пятый мирувор можно найти рядом со вторым кристаллом гиливора (он отмечен на втором скриншоте).
Есть дополнительные кусты мирувора, если кто-то не добрал необходимые. Шестой куст мирувора можно найти, если идти от коряги с горным мёдом наверх по тропинке. Вы дойдёте до перекрёстка, где дорога будет поворачивать влево назад, влево вперёд и вправо в пещеру (над ней ещё башенка орочья на скале стоит). Мирувор скрыт в густой траве на перекрёстке верхних дорог. В самом конце этой локации, у выхода из неё находится седьмой куст мирувора, но он почему-то не подбирается. Видимо, баг.
Кристаллы и горный мёд:
Список всех бутыльков с зельями, которые может создать Ведунья:
Примечание: баф - время действия эффекта.
Эликсир здоровья
$45
Ввосстанавливает % здоровья.
Эликсир возрождения
$50
Однократное возрождение.
Баф на 2 минуты.
Эликсир благословения
$50
Поглощение 50% урона.
Баф на 1 минуту.
Эликсир омоложения
$50
Восстанавливает хп и могущество.
Эликсир скорости
$50
При получении урона возможно увеличение скорости движений.
Баф 5 минут.
Эликсир силы
$50
Сила х2.
Баф на 1 минуту.
Эликсир могущества
$40
Восстанавливает процент вашего здоровья (на самом деле могущества, это баг локализации)
Эликсир мощи
$50
Все удары наносят небольшой урон по площади и замедляют врагов.
Баф на 1 минуту.
Эликсир героизма
$50
Урон от каждого удара в режиме героя +1000
Баф на 2 минуты.
Зелье премудрости
$50
Получаемый опыт х2.
Баф на 1 минуту.
Лечебный пирожок
$50
Ускоренное восстановление здоровья.
Баф на 1 минуту.
Восстанавливающий пирожок
$50
Ускоренное восстановление могущества.
Баф на 1 минуту.
Омолаживающий пирожок
$50
Ускоренное восстановление здоровья и могущества.
Баф на 1 минуту.
Напиток победителя
$50
Получение сфер при убийстве врагов.
Баф на 1 минуту.
Есть в игре, но, похоже, нельзя скрафтить. (даются за квесты или находятся в ящиках):
Зелье превосходства
$50
Расход могущества -80%
Баф на 10 минут.
Эликсир возмездия
$50
Возвращает противнику 30% нанесённого вам урона.
Баф на 10 минут.
Эликсир разящих стрел
$50
Оглушение противников, поражённых обычными выстрелами.
Баф на 10 минут.
Зелье смертельных ударов (выпадает из ящиков и бочек)
$50
Врагам наносятся глубокие раны.
Баф на 10 минут.
Мирувор (можно получить только в награду за квест Арвен)
$50
Полное здоровье и могущество, сила и ловкость +20%, выносливость +30%
Баф на 5 минут.
Орочье пойло
$20
+5 выносливости, +50 урон в ближнем бою.
Баф на 2,5 минуты.
Сушёная рыба
$4
Восстановление 40 ХП.
Крепкий эль
$30
Восстанавливает 40 ХП.
Целительный настой
$35
Восстанавливает 200 ХП.
Чёрствый серый хлеб
$1
Восстанавливает 5 ХП.
Горючее масло для стрел
$50
Воспламеняет врагов при выстрелах по ним.
Баф на 2 минуты.
Форност
Ваши AI-товарищи по команде не будут автоматически координировать свои атаки с вашими. Вы можете приказывать им как атаковать, так и защищаться. Но я не использовал защиту, пусть лучше атакуют сами.
Подземные тоннели
Вы попадете во вторую область в подземных тоннелях, оказавшись под каменным мостом. На вас нападут десятки гоблинов, таких же, как и на улице. Как только вы их убьете, дальние ворота откроются. По пути старайтесь собирать все что можно. Так в противоположном углу есть сундук. Тем не менее, пройдите через ворота, чтобы продолжить.
Освобождение Белерама
Как только орел окажется в воздухе, вернитесь к вашим товарищам по команде и приготовьтесь к новой партии гоблинов. Два типа гоблинов нападут на вас здесь: бронированные и обычные, которые могут быть уничтожены в ближнем бою или на расстоянии. Сосредоточьтесь на первом типе, так как они наиболее сильные и могут стать неприятностью. Если вы убьете всех бронированных гоблинов, то остальные не будут представлять большой угрозы.
От свечения поднимитесь по лестнице. Вы получите отчет о проделанной работе и сможете поменять персонажа.
Зубчатые стены
Следующий бой (на второй военной машине) будет немного сложнее, потому что вы будете иметь дело с двумя гоблинами-магами. Убейте их в первую очередь, затем тех, кто пришел к ним на помощь. Скиньте вторую катапульту, для продолжения.
Далее вы узнаете, что нужно сделать, чтобы призвать Белерама, когда дела пойдут совсем худо. Орла можно призвать только на открытой местности, но не слишком полагайтесь на него.
Следующая загадка
Странно, что темы нет.
Сектретных областей в игре полно, шмот там отличный встречается, да и деньги не малые.
Добрался до ривендела, но стал переходить - на некоторых локациях находил только по 2-3 секрета из 5-9 =(
Делимся опытом.
К примеру, первая локация (когда впервые показывают результаты, после освобождения воробушка)
я нашет тока 2 из 5 (две стены с желтыми трещинами пропустить невозможно). Где остальное? Кто находил?
Внешняя помощь
Настало время найти сыновей Эльронда. Путь является линейным, и вы скоро пройдете вглубь руин. Призовите Белерама, когда будете иметь дело с деревянными воротами, чтобы тот помог зачистить территорию. Перед тем, как пройти через большие деревянные ворота, идите в противоположном направлении, чтобы найти небольшую площадь во дворе с некоторой добычей.
Когда местность будет зачищена, вам не дадут конкретных указаний о том, куда надо идти. Вы заметите башню со множеством лестниц, ведущих в другое здание. Так вот вам туда.
Убейте тролля
Между тем Фарин будет атаковать в ближнем бою, да и Андриэль когда закончится могущество. В любом случае атакуйте, но следите за движениями тролля. Когда он размахивается рукой, чтобы ударить, делайте перекат (по умолчанию пробел на ПК, B на X360 или круг на PS3). Когда вы в анимации переката, вы неуязвимы. Как только вы снова на ногах, продолжайте бить врага. Фарин и Андриэль (да и Эрадин, если вам из лука стрелять скучно) могут делать перекат-атака-перекат и т.д., пока не запинаете тролля толпой. Бедный тролль.
Внутренняя помощь
Перед третьей волной, два орка попытаются ударить тебя с тыла. Уничтожьте их, затем снова берите под управление катапульту, расстреляйте всех остальных.
В конце этого пути, казалось бы, тупик, но есть небольшой красный шар рядом со стеной. Выстрелите по нему оружием дальнего боя, и он взорвется (не стой слишком близко, иначе придется собирать куски брони и ваши почки). Идите через появившееся отверстие.
В следующей зоне вы будете иметь дело с военной машиной, но враг, который ей управляет, защищен сферой мага. Так что либо звоните Белераму, либо как-то уклоняйтесь, пока не достигните лестницы, а затем вручную всех там перебейте. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота.
Садитесь за катапульту, стреляйте по всему что движется. Очевидно, некоторые враги все равно будут проскакивать, чтобы ударить вас со спины, поэтому время от времени придется покидать катапульту и сражаться вручную.
После того, как достаточное количество врагов будет убито, ворота полностью откроются. В этот момент оставшиеся враги волшебным образом исчезают, так что вы можете свободно продолжить идти.
Очередная засада
Далее вы окажетесь в ловушке на мосту. Около шести врагов будет в ближнем бою. К счастью, вы можете отстрелять их, когда они только карабкаются по стенам, это занимает около 5 секунд, чтобы добраться до вас. Один выстрел, один труп за пять секунд? Да легко!
Далее будут какие-то два нелепых врага на башне для лучников слева. Что делать вы знаете. Перед тем, как взорвать красную штуку, обойдите башню лучника, там будет луч для телепорта. Если нужно починить оружие – сгоняйте в Бри.
Вторая волна почти такая же, а вот третья снова пришлет взырвающихся тварей. Но вы же за катапультой? Стреляйте по всему, что движется, а если кто проскочил и пытается ударить вас с тыла, покидайте катапульту и сражайтесь.
Если эта волна останавливается, а следующая не запускается, возможно, это из-за того, что остался один лучник за колонной над воротами. Проверьте это.
Пятая волна не должна доставить трудностей. Будет несколько лучников в диапазоне башни, но вы быстро с ними справитесь. Далее сыновья Эльронда поднимут ворота, и вы сможете двигаться дальше.
Читайте также: