Владимир нестеренко загадки для детей

Обновлено: 18.05.2024

Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко».

Группа (возраст детей): старшая группа (5-6 лет)

• познакомить детей с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко.

• Закрепить умение слушать и понимать содержание стихотворения.

Развивающие:

• Развивать воображение, мыслительную активность детей, умение аргументировать свои ответы.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным через чтение книг В. Нестеренко.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о Кубани, беседы о культуре и природе Кубани. Разучивание стихов, пословиц о Кубани.

Оборудование: портрет В. Нестеренко,детские иллюстрированные книги: «Подскажи словечко», «Ладошка», «Загадочный счет», «Веснушки», «Моя песенка», «Раз - загадка. Два - отгадка!»; разноцветные карандаши, краски, кисти, бумага.

Предполагаемые результаты: дети знакомы с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая, изобразительная.

Содержание организованной деятельности

Воспитатель читает стихотворение:

Как велика моя земля, как широки просторы!

Озера, реки и поля, леса, и степь, и горы.

Раскинулась моя страна от севера до юга.

Когда в одном краю весна, в другом – снега и вьюга.

Воспитатель: наша страна большая, в ней много краев и областей. Скажите ребята, а как называется край, в котором мы живем? (ответы детей).

Воспитатель: правильно ребята, а еще наш край называют Кубанским. Это край, где мы родились, где живем, это наш дом, это все, что нас окружает. На Кубани любят и умеют петь. Послушайте песню и скажите какая она по характеру? (Слушание отрывка песни «Пчелочка златая»). (Ответы детей).

Воспитатель: красоту природы нашего края воспевали не только композиторы в своих музыкальных произведениях, но и замечательные кубанские поэты и писатели. Они очень любили свою Родину. Любили за красоту лесов, полей, рек, озер. Эту любовь и своё душевное состояние выражали в стихах. И сегодня я хочу познакомить вас с кубанском поэтом Владимиром Дмитриевичем Нестеренко. Он живёт у нас на Кубани, в станице Брюховецкой.

Воспитатель выставляет портрет писателя на магнитную доску).

Воспитатель: Владимир Дмитриевич Нестеренко по образованию учитель, он работал в школе и писал замечательные стихи о нашем крае, о его природе, жизни и труде жителей Кубани. Его стихи были напечатаны в журнале «Мурзилка», «Веселые картинки», «Колобок» и др. Были изданы восемь книг этого автора.

Воспитатель выставляет на полочку детские книжки.

Воспитатель: перед вами выставка книг В. Д. Нестеренко.

«Подскажи словечко», «Ладошка», «Загадочный счет», «Веснушки», «Моя песенка», «Раз - загадка. Два - отгадка!».

Воспитатель: как вы думаете, о чём или о ком могут быть стихи в этих книгах? (Ответы детей).

Воспитатель: да, это стихотворения о детях и для вас ребята. Послушайте стихотворение.

Это край чудесный

Там, где синь небес.

И весенний гром.

Это - запах хлеба.

Ты на всей планете

Воспитатель: о чем это стихотворение? (Ответы детей).

Воспитатель: а что такое Родина, по мнению поэта, сейчас мы прочитаем в его стихах.

Посмотри: на ветках почки.

Вот они надули щечки.

Разобрал подружек смех –

Убегает с поля снег.

Он спешит, а им потеха –

Почки лопнули от смеха.

- В нашей квартире -

С этим известием

Пусть останется в зале,

Бабушка с дедушкой

Чтобы не было тесно.

А брат удивился:

Разве он провинился?

Воспитатель: ребята Владимир Дмитриевич жил в станице, поэтому нередко наблюдал за жизнью домашних животные и птиц, хорошо знал их повадки. Сейчас я прочитаю вам стихотворение о них.

Чтение стихотворения: "Сельский двор".

Зовет кота братишка Вовка:

"Моя живая мышеловка",

А о Полкане говорит:

"Пес - друг, который защитит".

Вот с красным гребешком петух.

Он как костер, что не потух.

А вот стоит свирепый бык.

Он подчиняться не привык.

А это сивка, славный конь.

Бежит красиво и свободно.

Его поводья только тронь,

Он отвезёт куда угодно.

Воспитатель: дети, посмотрите, как метко поэт подчеркнул особенности характера животных.

-С кем он в своём стихотворении сравнивает кота? (Ответы детей).

-Почему он его так назвал? (Ответы детей).

-А что он говорит о Полкане? (Ответы детей).

-Видите, ребята, как уважительно относится поэт к собаке, считает ее своим другом.

-А как необычно автор сравнил гребешок петуха? (Ответы детей).

-Какими словами Владимир Нестеренко описал быка? (Ответы детей).

Воспитатель: а сейчас мы с вами немного отдохнём и станем оркестром, таким как в стихотворении В. Нестеренко «Мы - музыканты». Жаль, что музыкальных инструментов у меня нет. Но не переживайте, сейчас мы с вами что-нибудь придумаем.

Воспитатель: мальчики, представьте себе, что у вас на груди барабаны, в руках, барабанные палочки. Изобразите в воздухе игру барабанных палочек, при этом нужно повторять слова «Бара-бара-барабан»- два раза. Молодцы! Но играть будете только тогда, когда я вас об этом попрошу.

Воспитатель: девочки будут играть на пианино и говорить слова «Пиа-пиа- пианино» - два раза. Только, ждем моей команды!

Ну а потом будем играть все вместе на гитаре перебирая воображаемые струны и дружно говорить: «Гита-гита-гитара» - два раза. Хорошо, ждем сигнала. Приготовились!

Давайте радовать народ.

мальчики, три четыре.

Своим талантом Давайте удивлять народ.

девочки, три четыре.

Давайте потрясать народ.

Все вместе, три четыре.

Мы - музыканты Своим талантом Давайте баловать народ.

Играет весь «сводный оркестр».

Воспитатель: молодцы ребята, мы побывали в роли музыкантов и отдохнули, а теперь немножко поиграем, а поможет нам в этом книга В. Д. Нестеренко «Подскажи словечко».

Круглый, сладкий он на вкус,

Как матрос, одет а.

Будет щедрый урожай

Будет вкусный к…

Доброте учиться нам

У кого? У наших м.

Поросенок любит слушать

Имя ласковое - х.

Любит небо и полет

С детства каждый с.

Воспитатель: ребята вы молодцы, правильно все отгадали, подобрав нужные слова, как настоящие поэты.

Воспитатель: В. Д. Нестеренко написал для вас целую книгу загадок «Раз-загадка, два - отгадка!». Сейчас я проверю, кто из вас самый сообразительный.

Грозный, строгий, молчаливый,

И с большой роскошной гривой. (лев)

Молока не имеет. (бык)

Потихоньку тает, тает -

Быстро грязь, зато смывает. (мыло)

До чего ж цветок пригож-

Он на солнышко похож. (ромашка)

Воспитатель: В. Нестеренко писал не только стихи, загадки, а еще и скороговорки, а как вы думаете для чего они нужны? (Ответы детей).

Воспитатель: давайте мы с вами теперь сделаем зарядку для язычка, но сначала послушайте скороговорку и скажите какой звук часто повторяется? (Ответы детей).

Слышен шорох в камышах –

От него шумит в ушах

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шепотом страшат.

Воспитатель: кто из вас сможет повторить ее? Кто повторит быстрее?

(Воспитатель спрашивает 2-3 детей)

Воспитатель: мы еще с вами обязательно будем читать стихи В. Нестеренко, а сейчас я предлагаю вам стать художниками-иллюстраторами и нарисовать к понравившимся стихотворениям иллюстрации.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: ребята с творчеством какого кубанского поэта мы с вами сегодня познакомились? (Ответы детей).

О чем стихи этого поэта?

Какое стихотворение вам понравилось больше всего?

Что тебе сегодня особенно понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с космосом» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группеТема: «Знакомство с космосом»Программное содержание: - познакомить детей с космосом.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством А. С. Пушкина» Цель: Познакомить детей с биографией и творческой деятельностью А. С. Пушкина Задачи: Активизировать литературную память дошкольников,.

Знакомство дошкольников с местными поэтами. Литературно-музыкальная встреча «Знакомство с творчеством С. А. Баграмян» Знакомство дошкольников с местными поэтами. Литературно- музыкальная встреча. «Знакомство с творчеством Сусанны Аганезовны Баграмян». Цель:.

Конспект занятия «Первое знакомство с творчеством С. Михалкова» Тема: Первое знакомство с творчеством С. Михалкова Возрастная группа детей: средняя группа Цели: приобщение к чтению художественной литературы.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством Бориса Заходера» Здравствуйте, сегодня мы продолжаем говорить о творчестве детского писателя Бориса Заходера. Стихи и сказки Заходера, веселые, умные, ироничные,.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена» Цели: - Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством сказочника Г. Х. Андерсена. - Повторить знакомые детям сказки и познакомить со.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством К. Чуковского» Цель: Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: • показать детям мир сказок Корнея Ивановича Чуковского; • развивать память,.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством Л. Толстого» Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством великого русского поэта Л. Н. Толстого. Задачи: прививать любовь к чтению русской литературы.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого» Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого Автор: Антипова Елена Юрьевна Конспект ГБДОУ по речевому развитию в подготовительной.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством С. Маршака» Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. Задачи: 1. Прививать интерес к чтению. 2. Вызвать интерес.

Следующая загадка

К сожалению, точные сроки поступления неизвестны. Отложите книгу, мы известим о начале продаж.

Владимир Нестеренко - 500 загадочных стихов для детей обложка книги

Автор: Нестеренко Владимир Дмитриевич

Редактор: Пучкова И. В.

Издательство: Сфера, 2019 г.

Серия: 500

Цена 185 р.

ID товара: 708225

ISBN: 9785994923047

Оформление

Масса: 86 г

Размеры: 199x125x5 мм

Содержание

Рейтинг

Оценить (оценило: 1)

Аннотация к книге "500 загадочных стихов для детей"

В книге представлены загадки разных жанров: привычные загадки, метаграммы, логогрифы (загадки с двумя отгадками), а также загадки-сюрпризы и загадки-обманки. Они помогут развить воображение, память и мышление детей.
Загадки как дополнительный материал к учебным пособиям будут полезны воспитателям детских садов, учителям школ и сотрудникам различных организаций, которые работают с детьми, а также родителям.
2-е издание.

Иллюстрации к книге Владимир Нестеренко - 500 загадочных стихов для детей

Рецензии на книгу «500 загадочных стихов для детей»

  • Покупатели 1

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 10 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

Следующая загадка

Мы привыкли, что в детском саду дети традиционно отгадывают загадки.

Загадки развивают ум ребенка, воображение, мышление, образную речь.

Из собственных наблюдений видно, что в первую очередь загадки отгадывают сообразительные дети, основная часть детей пассивна, не принимает участия. Детям не интересно отгадывать.

Давайте попробуем научить их составлять собственные загадки. Начинать эту работу нужно с детьми 3,5 – 4 лет.

А. А. Нестеренко разработала 3 модели составления загадок.

КАКОЙ? (например, шар – круглый, легкий, воздушный, желтый).

КТО или ЧТО бывает таким же? (Круглая монета, легкий воздух, воздушная снежинка, желтый одуванчик).

Теперь сама загадка:

Круглый, как монета;

Легкий, как воздух;

Желтый, как одуванчик;

Воздушный, как снежинка.

Мяч – легкий, круглый, прыгающий.

Загадка:

Легкий, как снежинка, но не снежинка;

Круглый, как солнце, но не солнце;

Прыгающий, как лягушка, но не лягушка.

Зонт – черный, полукруг, раскрывающийся.

Загадка:

Черный, как кот, но не кот;

Полукруг, как радуга, но не радуга;

Раскрывающийся, как цветок, но не цветок.

ЧТО ДЕЛАЕТ? (например, самолет– летает, с крыльями, заводится, гудит).

КТО ДЕЛАЕТ ТАК ЖЕ?

Загадка:

Летает, но не птица;

С крыльями, но не бабочка;

Заводится, но не машина;

Гудит, но не жук.

Медведь – зимой спит, рычит, любит мед.

Загадка:

Зимой спит, но не еж;

Рычит, но не волк;

Любит мед, но не енот.

НА ЧТО ПОХОЖЕ? (например, шляпа – на солнышко, на сито, на зонтик).

Загадка:

Похоже на солнышко, но не греет;

На сито, но муку не просеешь;

На зонтик, но его не закроешь?

Можно использовать картинки-подсказки. В процессе придумывания загадок у ребенка развиваются мыслительные операции, повышается интерес к отгадыванию своих загадок. Попробуйте, мне кажется, это будет интересно всем детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по составлению творческих рассказов для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по составлению творческих рассказов на тему: «День рождения белочки» для детей старшей группы Программное.

«Удивительная страна сказок». Конспект НОД по составлению сказочных загадок в виде игры «Да-нет-ки» (старшая группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу глобальных образовательных задач. Развитие.

Конспект занятия по составлению описательного рассказа на тему «Зима» (подготовительная группа детей с ФФН) Конспект занятия на тему: «Составление описательного рассказа на тему «Зима» Цели: Связная речь: учить детей при описании событий указывать.

Консультация для воспитателей «Обучение детей составлению рассказов по картине в разных возрастных группах» Консультация для воспитателей «Обучение детей составлению рассказов по картине в разных возрастных группах» №1 (слайд)Какова же основная.

Консультация-практикум для педагогов «ТРИЗ: Технология обучения детей составлению загадок, работа с кругами Луллия» Цель: развитие творческого мышления у педагогов. Задачи: • Познакомить педагогов с технологией ТРИЗ: обучение детей составлению загадок;.

Приемы обучения детей составлению описательного рассказа Приемы обучения детей составлению описательного рассказа. Связная речь не дана ребенку от рождения. Развитие связной речи происходит постепенно.

Проект «Взаимодействие с родителями по составлению и использованию индивидуального маршрута для одаренных детей» Актуальность: Одним из ценностных приоритетов системы дошкольного образования, согласно Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Развлечение для детей подготовительной группы «Вечер загадок» Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений. Осуществлять дифференцированный.

Сценарий развлечения «Праздник русских загадок» для детей средней группы Оборудование: карта, конверты с загадками,четыре ключика, печка, яблоня, речка, предметные картинки по количеству команд, аудиозапись «Бабка.

Вечер загадок о насекомых для детей средней группы. Конспект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Лондоко-завод» Вечер загадок о насекомых для детей средней.

Следующая загадка

Цель: -познакомить детей с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко.

Занятие в старшей группе «Знакомство с творчеством В. Нестеренко»

- закрепить умение слушать и понимать стихотворения;

- прививать интерес к чтению.

-развивать мыслительную активность детей, воображение, культуру общения;

-развитие игровой, творческой деятельности (инсценировка).

-воспитывать любовь к родному языку, творчеству В. Нестеренко.

Материал: мультимедийный проектор, презентация; портрет Владимира Нестеренко;картинки с изображением животных: заяц, индюк, ежик, крот, жеребенок; выставка книг кубанских поэтов и писателей, фонарь, мяч

Ход образовательной деятельности

Педагог: (слайды). В нашей станице много красивых мест, которые вы, посещаете со своими родителями. У меня есть тоже любимое место, в котором всегда царит тишина и происходит встреча с интересным. Если вы отгадаете загадку, то, узнаете мое любимое место. Согласны?

Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века

Приходи в … (библиотеку)

Педагог: Молодцы! Библиотеки, ребята, бывают взрослые и детские. Как вы, думаете, почему библиотеки разделяют на детские и для взрослых читателей?

Педагог: Недалеко от нашего детского сада, на улице Северной, находится библиотека дома культуры им. В. С. Стрижака. Посмотрите на экран (показ фотографии библиотеки).

Педагог: Недавно мы с вами посетили эту библиотеку, что вас поразило в ней больше всего?

Педагог: Удивительный мир окружает нас. Увидеть его красоту помогают нам художники, писатели, поэты. Что создают художники? Писатели? Поэты?

Педагог: Сегодня я Хранительница книг и я приглашаю вас в книжное царство - государство. Хотите в него попасть?

Педагог: Тогда включим волшебный фонарик. Идти нужно тихо, чтобы не вспугнуть книжки, они притаились и ждут, когда мы придём. Закройте глаза, прислушайтесь. Теперь возьмитесь за руки и тихонько пойдём. (Дети попадают в «книжное царство» На слайде комната с книжными полками»)

Всем известно только в книгах

Есть волшебная страна

Там волшебной чудо – краской

Там живут герои книжек,

Всё увидите вы, сами

Куда же мы с вами попали?

Педагог: Давайте подойдём поближе. Посмотрите, перед нами книжный городок. Интересно, что за книги в нём живут? (Дети рассматривают выставку книг, делятся впечатлениями)

Педагог: Я вижу, вы встретили старых знакомых и с удовольствием с ними общаетесь. Вам нравятся эти книги?

Педагог: А кто автор этих книг?

Педагог: Правильно, у каждого произведения – свой автор. В нашем книжном городке живут книги детских писателей и поэтов. Я познакомлю вас с одним из них.

Педагог: Как вы думаете, кого называют земляками?

Д: Это люди, родившиеся с нами на одной Кубанской земле.

Педагог: Одним из наших земляков является Владимир Нестеренко. Взгляните на его портрет (слайд). Родился Владимир Дмитриевич в 1951 году в станице Брюховецкой. Владимир Нестеренко начал заниматься творчеством еще в школьные годы. Стихи для малышей он пишет более 30 лет. Он очень умный, добрый и талантливый поэт.Владимир Дмитриевич говорит: «Почти все книги, написанные мной для детей, посвящены благодатной Кубани, её людям, природе, братьям нашим меньшим, забавам детворы». Наш земляк автор журналов для детей «Мурзилка», «Веселые картинки» (слайд).

- Поэт сочинил для детей литературную игру «Доскажи словечко». Хотите в нее поиграть?

Педагог: берет мяч, проводит игру «Доскажи словечко»

Круглый, сладкий он на вкус,

Как матрос, одет (арбуз)

Будет щедрый урожай

Будет вкусный (каравай)

Доброте учиться нам

У кого? У наших (мам)

Как зовут ее? (капуста)

Шубу теплую в колечках

Носит тихая (овечка)

Родниковая (вода)

Поросенок любит слушать

Имя ласковое – (хрюша)

Любит небо и полет

С детства каждый (самолет)

Серый (волк)

Педагог: (на слайде картинки с изображением птиц и животных). В. Нестеренко живет в станице и каждый день наблюдает за повадками животных и птиц. Писатель очень любит животных и птиц, и о многих написал свои произведения.

-Посмотрите на картинки и отгадайте о ком я вам буду читать.

Во дворе серьезней всех

Важно он ступает.

Если вдруг услышит смех,

Он не любит, свет дневной.

Проживает под землей.

Землю роет, роет, роет

Каждый день метро он строит.

У него друзей не много,

Но порою и друзья

- и погладить-то нельзя!

-Посадил я огород, в огороде –густо:

И морковка там растет, и растет капуста

Приходите в гости летом,

Угощу вас винегретом!

Он гордится сбруей новой,

Каждой звонкою подковой.

Все теперь блестит на нем-

Скоро быть ему конем!

Почти как у змеи экипировка.

Хоть грозен вид – совсем не ядовит.

Он - с пятнышками жёлтыми верёвка,

Что по земле зигзагами скользит

Педагог: Молодцы! Справились с таким трудным заданием. Давайте немного отдохнем и разомнемся

Вот и утро! Хватит спать!

Перед тем, как вылетать,

Надо крылышки размять.

Вверх крыло, вниз крыло,

А теперь наоборот!

Крылья в стороны разводим,

И лопатки вместе сводим.

Вправо, влево наклонитесь,

И вперёд, назад прогнитесь.

По команде приседаем- 1,2,3,4,5.

Чур, друзья, не отставать!

А теперь на месте ходим,

Но от стульев не отходим.

Снова сесть на стулья рады,

Приступить к работе надо.

Педагог: Послушайте стихи В. Д. Нестеренко «Загадочный счет». Постарайтесь определить, о каких числах идет речь (можно карточками показывать ответ – догадку или использовать хоровой ответ)

Петух вовсю горланит:

-Я во дворе – король.

Но если кур не станет,

То он без них, как … (0)

Средь льдин он (1).

Для козла и для барана

Это новость – не нова,

Как число рогов их - … (2).

На вилы для сена

Сколько здесь зубчиков

Видишь ты? (3).

У собаки лап - … (4).

Ворона с именем Матрена

Подруг решила сосчитать.

-Кар, кар! – кричала всем ворона –

Моих подружек – ровно -. (5).

Наш зайчишка может съесть

Качанов капустных … (6).

Килограммов … (7).

С номером … (8).

А этак - … (9).

Нужны весы раздобыть –

Тонн под … (10).

Педагог: Вот и закончен

Педагог: - Проверим, кто из вас самый сообразительный. В. Д. Нестеренко написал для вас целую книгу загадок «Раз-загадка, два -отгадка!»

Грозный, строгий, молчаливый,

И с большой роскошной гривой. (лев)

Молока не имеет. (бык)

Потихоньку тает, тает -

Быстро грязь зато смывает. (мыло)

До чего ж цветок пригож-

Он на солнышко похож. (ромашка)

Ветер гладит им усы,

Солнце сушит от росы.

Поливает дождь проворно:

Пусть нальются соком зерна. (колосья)

Остроносо и черно

В землю брошено зерно.

А теперь над этим местом

Солнца круг и зерен двести. (подсолнух)

Носят только шляпы. (грибок)

В поле, где растут ромашки,

И ковер из спорыша

Ходят белые кудряшки

Травку щиплют не спеша. (овцы)

Педагог: Вы молодцы! С произведениями В. Д. Нестеренко мы с вами еще будем знакомиться. Но, к сожалению, мы должны покинуть «книжное царство» и вернуться в детский сад. На прощание хочу вам прочитать обращение Нестеренко к вам, ребята.

Дорогой читатель мой!

Не прощаюсь я с тобой –

Прочитай еще страницу,

В Брюховецкую станицу

Мне свой отзыв напиши.

ст. Брюховецкая, ул. Красная, 173, кв. 11

Нестеренко Владимиру Дмитриевичу


Публикации по теме:

Отчет по проекту «Знакомство с русским народным творчеством»

Отчет по проекту «Знакомство с русским народным творчеством» Отчет по проекту "Знакомство с русским народным творчеством" во второй младшей группе "Теремок" 1)Рассматривание макета "русская изба".

Проект «Знакомство с творчеством В. Бианки» Актуальность проекта: Экологическое воспитание-это новое направление дошкольной педагогики. Процесс взаимодействия ребенка с растительным.

Проект: «Знакомство с творчеством В. Г. Сутеева» Актуальность проекта: Владимир Григорьевич Сутеев – известный художник и писатель, кинорежиссёр и сценарист-мультипликатор. Наше время зачастую.

Экскурсия в библиотеку. Знакомство с творчеством Коми писателя А. К. Журавлёва

Экскурсия в библиотеку. Знакомство с творчеством Коми писателя А. К. Журавлёва Экскурсия в библиотеку с детьми старшего возраста. Знакомство с творчеством Коми писателя А. К. Журавлёва. В этом году мы с детьми ходили.

Знакомство с народным творчеством через потешки, пословицы, загадки

Знакомство с народным творчеством через потешки, пословицы, загадки В младших группах, знакомила детей, с потешками, колыбельными песенками. Изготовила альбом потешек. Для того чтобы дети лучше запоминали.

Знакомство с русским народным творчеством на примере национальной игрушки С прекрасным настроением и с позитивными эмоциями начинаем мастер-класс. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через.

Знакомство с творчеством Георгия Васильевича Свиридова Дети спокойным шагом заходят в музыкальный зал. Звучит музыкальное приветствие. На стенде дети видят портрет Г. Свиридова. Музыкальный.

Знакомство с творчеством Кабалевского Знакомство с творчеством Дмитрия Борисовича Кабалевского. Дети спокойным шагом заходят в музыкальный зал. Становятся возле стульев. Звучит.

Знакомство с творчеством Коми писателя А. К. Журавлёва

Знакомство с творчеством Коми писателя А. К. Журавлёва Дошкольное детство - важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать мир и себя.

Знакомство с творчеством В. Нестеренко Чтение стихотворений, приобщения детей к миру искусства. познакомить детей с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко. -закрепить умение.

Читайте также: