Vikings wolves of midgard загадка со столбами

Обновлено: 24.12.2024

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Ориентируйтесь по мини-карте на этом скриншоте.

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

Лодка с сундуком, внутри которого находится ржавый ключ.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Отправляйтесь в эту точку карты.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

Как убить Гарма?

В конце пути нужно будет сразиться с огромным огненным псом Гармом. Атаковать его можно будет в ближнем бою только тогда, когда тот опускает голову. Всё остальное время старайтесь увернуться от ударов его лапами. В принципе, противник не такой сложный, как кажется.

Следующая загадка

Подробное прохождение квеста «Логово Симуль» седьмой главы Vikings: Wolves of Midgard: где искать все железные черепа, менгиры, как убить Гарма, загадка с каменными столбами, артефакт и новый талисман

Оглавление

  • Глава 1. Засада на Йотуна
  • Глава 2. Конец Йокула
  • Глава 2. Старый враг
  • Глава 3. Ужас Фангскара
  • Глава 3. Железный кулак
  • Глава 3. Месть
  • Глава 4. Парные руны — Крестовый поход паладинов
  • Глава 4. Гамбит епископа
  • Глава 5. Тоннели и Тролли
  • Глава 5. Флотнар — Освобождение клана Флотнар
  • Глава 6. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов
  • Глава 6. Кольцо Сигурда
  • Глава 7. Симуль — Лагерь Огня
  • Глава 7. Логово Симуль
  • Глава 8. Имперский флот — Нож в темноте
  • Глава 8. Путь во тьму
  • Глава 9. Альбион – Потерянный клан
  • Глава 9. Прятки
  • Глава 9. Осада Карлиона
  • Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ
  • Глава 10. Союз в огне
  • Глава 11. Битва за Карлион
  • Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
  • Финал. Вечный Колодец

Для начала этого сюжетного квеста воспользуйтесь порталом в вашем поселении.

Вам будет предложено пройти три дополнительных испытания:

  • Найти 3 железных черепа.
  • Разрушить 3 менгира.
  • Убить 3 двергов-защитников.

Первый дверг-защитник

С последним пунктом всё предельно ясно и просто — двигаясь от маркёра к маркёру, вы в любом случае столкнётесь с тремя этими противниками, но мы всё равно обозначим их расположение на карте.

Первый менгир

Первый сундук с железным черепом находится в левой части арены, где вы встретитесь с первым двергом-защитником. Там же расположен и первый менгир.

Сундук с первым железным черепом (плита уже разрушена)

Но сундук спрятан от глаз. Обратите внимание на угол каменной стены, чтобы увидеть плиту и небольшое, мерцающее синим светом отверстие. Разрушьте каменную плиту, чтобы найти первый сундук. Пожалуй, это самый труднодоступный из всех сундуков с железными черепами на этом уровне.

Сундук со вторым железным черепом

Сундук с третьим железным черепом

На скриншотах ниже обозначено расположение всех остальных предметов и объектов: красные кружочки — сундуки с железными черепами, жёлтые кружочки — менгиры, зелёные кружочки — дверги-защитники.

Кроме того, вы можете увидеть белый кружочек, который указывает на расположение сундука с новым легендарным талисманом «Браги». Он способен усыплять врагов.

Сундук с легендарным «талисманом «Браги»

Талисман «Браги»

Наконец, фиолетовым кружочком обозначено то место, где находится сундук со следующим артефактом — лезвием двуручного посоха «Гюнгнир».

Первая часть карты

Вторая часть карты

Чтобы попасть к этому сундуку, нужно будет убрать с пути несколько каменных столбов. При взаимодействии с каждым столбиком вы включаете или отключаете его подсветку. Таким образом, вам нужно подсветить нужные каменные столбы, чтобы открылся проход.

Каменные столбы: проход к сундук с артефактом

Как это сделать? А правильную комбинацию следует искать едва ли не в первой части локации.

Подсказка к решению головоломки со столбами

Правильное решение загадки с каменными столбами

После уничтожения одного из двергов-защитников на стенах вы можете увидеть несколько рисунков с палочками — часть из них тёмная, а другие — светлые. Это и есть правильная последовательность решения.

Сундук с артефактом

Лезвие артефактового двуручного посоха «Гюнгнир»

Возможно, в вашем случае головоломка сгенерирует другую последовательность, но мне нужно было подсветить (слева направо) следующие каменные столбы: второй, четвёртый, пятый, седьмой.

По самому прохождению следует от одной контрольной точки, к другой. Е приближайтесь к искрящимся кристаллам, в противном случае будете подвержены эффекту электрошока. Постепенно будет заполняться шкала в левой нижней части экрана — всё, что вам нужно делать, это периодически использовать подсвеченные оранжевым светом места.

Следующая загадка

На протяжении всей игры вам предстоит пройти несколько десятков уровней с дополнительными испытаниями, связанными со сбором железных черепом, убийством кого-либо и уничтожением чего-либо.

Но есть ещё как обязательные, так и необязательные для решения головоломки, о которых мы поговорим ниже.

Как открыть сундук в квесте «Конец Йокула»

В начале игры вы окажетесь на заснеженной локации, в конце которой предстоит убить Йокула. В правом верхнем углу карты можно заметить сундук, расположенный на отдалённой скале. Чтобы попасть к сундуку, необходимо активировать пять рычагов, поднимающих мост.

Рычаги разбросаны по всей локации. Найти их достаточно просто, главное понять, где они спрятаны. Все пять рычагов расположены внутри полуразрушенных каменных башен. В нишах, прикрытых досками. Просто разрушьте доски и щёлкните по рычагам.

Как открыть комнату с сундуком, используя рычаги, в квесте «Путь во тьму»

В этом очередном квесте, который будет доступен в рамках восьмой главы, вы можете увидеть несколько рычагов, неподалёку от которых находится камера с решёткой. Внутри неё расположен сундук с новым талисманом (Талисман Соля).

Указанные выше рычаги открывают или закрывают различные проходы. Вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы попасть к сундуку. Если вы их не трогали, то приступайте непосредственно к решению головоломки. В противном случае возвращайтесь в главное меню и загружайте последнее сохранение.

Итак, в комнате, предшествующей камере с сундуком, есть четыре прохода – два слева и два справа. Все без исключения проходы ведут к четырём рычагам. В первой комнате слева рядом с рычагом есть другая решётка – за ней спрятан пятый рычаг. Как раз он открывает камеру с сундуком.

Последовательность активации рычагов будет такой: рычаг во втором помещении справа (слева от рычага ещё есть проход в зал с запертой камерой с сундуком); рычаг во втором помещении (скорее, коридоре) слева (отсюда нужно пойти через зал с запертой камерой и помещение с первым рычагом в начальный холл); рычаг в первой комнате слева (где находится решётка, за которой спрятан пятый рычаг); повторно рычаг в коридоре (второй проход слева); рычаг в первой комнате справа.

После этих манипуляций вы должны подойти к рычагу в первой комнате слева и убедиться в том, что стал открыт проход к пятому рычагу. Потяните за него, а затем отправляйтесь за заслуженной наградой.

Две головоломки с символами в квесте «Прятки»

Во время прохождения этого сюжетного квеста вы сможете обнаружить две необязательные головоломки.

Первая из них состоит из четырёх рычагов, четырёх плит с символами и позволит вам призвать драуга-воина, из которого выпадает талисман Видара.

Вторая головоломка куда более сложная – она состоит из восьми рычагов и восьми плит, а в результате её решения вы получите последнюю часть артефактового щита «Прайвен».

Смысл обеих загадок заключается в том, чтобы при помощи рычагов зажечь символы на всех плитках. Каждый рычаг связан с определёнными плитками и изменяет значения символов на противоположное: если символ был тёмным, он станет подсвеченным, а если на другой связанной плитке был подсвеченный символ, то он станет тёмным.

Прежде, чем использовать наши решения ниже, вы должны уяснить: они актуальны в тех случаях, если вы не успели «подёргать» и попереключать какие-либо рычаги. В противном случае отправляйтесь в главное меню и загружайте последнее сохранение.

Решение первой головоломки с четырьмя рычагами будет простым. Поскольку камеру в игре вращать нельзя, то будем ориентироваться по их расположению относительно центра головоломки – сверху, слева, справа и внизу. К примеру, рычаг сверху – это тот, который расположен рядом со статуей, слева от щита, а рычаг справа – справа от щита. Думаю, здесь понятно.

И вот решение: верхний, нижний левый.

Решение второй головоломки без скриншота описать труднее, но всё же попробуем. Ориентируйтесь по следующей схеме:

– слева есть три рычага (мысленно нумеруем снизу-вверх от 1 до 3);
– справа также три рычага (снизу-вверх от 1 до 3);
– один рычаг сверху;
– один рычаг снизу.

Правильное решение будет таким:

– средний рычаг слева;
– нижний рычаг;
– первый рычаг справа (на всякий случай подчеркнём – нижний в ряду);
– средний рычаг справа;
– нижний рычаг;
– верхний рычаг;
– средний рычаг слева;
– верхний рычаг;
– третий рычаг слева;
– средний рычаг справа;
– нижний рычаг слева;
– верхний рычаг;
– верхний рычаг справа (третий);
– первый рычаг справа (нижний);
– нижний рычаг;
– верхний рычаг слева (четвёртый).

Кнопки с символами в квесте «Союз в огне»

Во время выполнения этого квеста вы можете наткнуться на высокую стену, рядом с которой есть четыре кнопки. Нетрудно заметить, что слева от стены есть и часть локации. Если вам интересно, что за ней спрятано, сообщаем: там находится сундук с легендарным кольцом рассеивания, дающим 60 % иммунитета к оглушению, увеличивающим урон x1.02, дающим эффект «Кража жизни 6 %» и сопротивление к яду 6 %.

Чтобы найти подсказку к решению головоломки, отправляйтесь в САМОЕ начало локации. Затем идите в сторону этого места, рассматривая интерьер. На стенах будут изображены символы, которые отображены на тех самых кнопках. Вам важно понять, под каким углом должны быть расположены эти символы, поскольку их последовательность вы всё равно изменить не можете – при взаимодействии с кнопками они просто поворачиваются.

Правильное расположение символов.

Как сделать мост при помощи рычагов в квесте «Союз в огне»

И вновь тот же квест «Союз в огне». На этот раз вам нужно будет создать мост, чтобы продвинуться по направлению к боссу. Для этого есть три рычага, расположенные слева. Нужно активировать их в определённом порядке.

Решение ниже актуально лишь в том случае, если вы никакие рычаги ещё не трогали (в противном случае перезагружайтесь):

– средний рычаг;
– нижний рычаг;
– средний рычаг;
– верхний рычаг.

Следующая загадка

Главный герой, внешность и пол которого определяет игрок, в первую же минуту прохождения вынужден защищать поселение Ульфунг от напавших на него великанов. Недруги быстро оказываются повержены, однако урон они успевают нанести настолько серьёзный, что новоиспечённому ярлу в лице протагониста необходимо перестраивать поселение. Основную работу за него сделают другие жители — и алтари восстановят, и кузницы отремонтируют. Но всё находится в таком чахлом состоянии, что приходится заниматься постепенным улучшением обстановки.

Параллельно начинаются сильнейшие морозы — предвестники войны йотунов с богами Асгарда. Противостоять чудовищам предстоит, конечно же, герою и его клану «Волки Мидгарда». Хоть сюжетная линия здесь не хватает звёзд с неба, следить за происходящим увлекательно — то у ярла появляются необычные союзники, то он пытается переманить кого-то на свою сторону и терпит неудачу. Некоторые персонажи даже успевают блеснуть, однако, будем честны, забудутся они очень быстро.

Зато атмосфера любителям скандинавской мифологии наверняка придётся по душе. Помимо ничем не примечательных вепрей и диких волков сражаться надо будет с йотунами, томте, гигантскими троллями, эттинами, ожившими мертвецами и прочей нечистью. Бестиарий действительно огромен — в какой-то момент дерёшься с большими жабами, потом оказываешься среди солдат и накладывающих на них неуязвимость магов, а в следующей миссии разрушаешь домики томте или пытаешься увернуться от камней, которые в тебя швыряют йотуны.

То же можно сказать о локациях. Игрока постоянно забрасывают в разные зоны — ему то надо мир спасать, то материалы для улучшения деревни отыскивать. Вот он оказывается в заснеженной местности, вот — на песчаном берегу реки, вот — в жуткой пещере или на болоте. Периодически температура или какие-то другие факторы оказывают на героя негативное явление — если долго стоять на морозе, персонаж замёрзнет и начнёт терять запас здоровья. То же происходит в некоторых пещерах (там протагонист начинает бояться духов поверженных врагов) и ядовитых лесах. На словах такая механика кажется неуместной и раздражающей, но на деле бежать до безопасных мест вынуждают не так уж долго, а наличие таких ограничений заставляет подходить к каждому бою с умом.

Бои в Vikings с каждым часом становятся всё интереснее. Поначалу они кажутся тоскливыми: герой не способен только бездумно махать мечом или топором, и из-за этого кромсать противников скучно до зевоты. Ситуация становится заметно лучше после получения пары уровней, вместе с которыми разблокируются пассивные и активные навыки. «Прокачивать» можно всё, что хочется; единственное ограничение — доступное количество очков даров. А распределяются они между пятью богами, каждый из которых так или иначе связан с определёнными типами оружия.

Крабы в случае опасности зарываются в песок.

Во время прохождения на первых миссиях я нашёл отличный большой топор, поэтому использовал опыт для ветки Тора — этот бог позволяет улучшить навык владения двуручным оружием. Очень быстро появилась возможность наносить круговые удары, увеличился урон от критических попаданий и стали доступны способности, связанные с оглушением врагов. Один из последних навыков Тора призывает падающий с небес молот Мьёльнир, наносящий внушительный урон и оставляющий противников неподвижными.

Но «прокачка» выбранной ветки не означает, что пользоваться другой экипировкой не позволяют. Даже на середине сюжетной кампании можно вручить персонажу лук, посох, одноручное или парное оружие и не чувствовать себя слабым и беззащитным. Однако никаких дополнительных способностей у героя не будет. Так что тут игроку придётся принять решение — либо инвестировать все очки даров во что-то одно, либо пытаться стать мастером на все руки. Самое разумное — выбрать два типа оружия и ограничиться, к примеру, молотами и луками, тем более что между ними можно свободно переключаться нажатием одной кнопки.

Всё не унести

Разработчики не раз говорили, что не хотят забрасывать пользователей тоннами «лута», — дескать, лучше пусть игру проходят, а не расчищают мусор в инвентаре. Для такого жанра подобные слова звучат дико, однако сложно назвать число трофеев в Vikings скудным. Шлемы, доспехи, талисманы, кольца, пояса — всё выпадает в достаточных количествах, чтобы после пары миссий заполнить всё место в инвентаре. И хотя типов брони не слишком много, все отличаются внешне и видны на персонаже, что наверняка станет для многих большим плюсом.

Уникальна экипировка не только дизайном, но и характеристиками. У оружия могут быть разные шансы критического удара и скорость, у щитов — шанс блока и дальность переката персонажа. Тяжёлые доспехи замедляют героя, но в то же время дают бонусы вроде ускоренного восстановления активных навыков. Иногда встречаются предметы, повышающие сопротивление холоду, огню и ядам, — для тех случаев, когда ярла отправляют в опасные локации. Если обращать пристальное внимание на особенности вещей, можно значительно упростить себе жизнь в борьбе с чудовищами: и совершать стремительные атаки, и красть запасы жизней у врагов, и быстро накапливать ярость (здесь так называется режим берсерка, делающий героя в разы сильнее на несколько секунд).

Бои на аренах заканчиваются быстро, зато награды там выдают полезные.

Однако далеко не все вещи удаётся получить за победу над противниками — некоторые нужно создавать с помощью кузнеца. Поначалу в разрушенной деревне мало полезных товаров, но чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше появляется шансов купить что-то качественное. Все торговцы, будь то продавец амулетов, оружия, брони или рун, нуждаются в улучшении построек — на это тратятся запасы дерева, железа и золота.

Прохождение кампании займёт более пятнадцати часов, и разработчикам удалось сделать их нескучными за счёт разнообразия локаций, противников и (иногда) заданий. После этого становится доступен режим «Новая игра+» — персонаж теряет абсолютно всю экипировку, но сохраняет заработанный уровень и «прокачку». Враги тоже становятся сильнее, да и «лут» выпадает всё лучше и лучше, — если в первый раз игра понравилась, от следующего получите не меньше удовольствия. При желании можно включить режим перманентной смерти и попробовать свои силы на самом высоком уровне сложности — критических багов, мешающих это сделать, замечено не было.

Высокие враги медленнее атакуют, но больно бьют. Зато уворачиваться от их ударов проще.

Ничего нового в жанр «дьяблоидов» Vikings: Wolves of Midgard не привносит. Игра достойно справляется со своей основной задачей — быть интересным ролевым экшеном со множеством уникальных противников. И пусть горы «лута» игроки здесь не увидят, заниматься подбором наилучшей экипировки им всё равно придётся — либо изучать найденные вещи в инвентаре, либо ковать их у кузнеца в надежде на качественные и полезные характеристики. Жаль, что онлайн-кооператив доступен лишь для двоих, зато сложность при игре с напарником повышается.

Плюсы: большое внимание к скандинавской мифологии; разнообразные противники и локации; ненавязчивая система «крафта»; простой и местами глуповатый, но интересный сюжет.
Минусы: поначалу игра кажется скучной из-за отсутствия всех навыков; дополнительные задания на миссиях иногда рутинны; мало отличий по сравнению с другими играми этого жанра.

Читайте также: