Ведьмак загадка с куклами

Обновлено: 25.12.2024

Многие задаются вопросом, какую выбрать куклу в игре Ведьмак 3, чтобы спасти Анну - жену барона. Разберёмся с этим. В Ведьмаке 3 очень сильно проработана система диалогов и поверьте, от вашего выбора зависит очень многое. Это всплывёт рано или поздно. Поэтому, чтобы сильно не рисковать и не перепроходить моменты, игроки пытаются найти информацию прямо во время игры. Не знаю, правильно ли это поступать так, ну да ладно. Если вы тут, значит вам нужна информация.

После спуска в подвал святилища, Геральт видит алтарь на котором находятся 5 кукол. Как раз здесь нам и нужно сделать решающий выбор. От того, какую куклу вы решите выбрать зависит судьба Анны. Если вы выберите не ту, то она сгорит заживо. Если вы внимательно проходили игру, то из диалогов с Кровавым Бароном можно было услышать, что когда-то откуда-то он привёз своей жене в подарок её любимый цветок, который как раз рос рядом в этой сцене.

Посему нам нужна кукла с фиолетовой мальвой. Сделав такой выбор, Анна превратиться в человека и колдовство спадёт. Но на этом спасение жены барона не окончено. Надеемся, вы разобрались с вопросом Ведьмак 3 какую куклу выбрать? Далее всё зависит от того, какой выбор вы сделали, когда встретили Духа Леса. То чудище, что жило в корнях дерева. У вас был выбор убить его или освободить для того, чтобы оно спасло детей, что находились у ведьм-сестёр. Подробнее, что нужно делать с этим духом можете прочитать у нас в статье квест "Шепчущий Холм", если хотите, чтобы развязка с Кровавым Бароном закончилась более-менее хорошо.

Выбор куклы

В Дикой охоте Геральт отправится на поиски алтаря в подвал Святилища, в котором найдёт четыре куклы: с красной бусиной, с птичьими перьями, с фиолетовой мальвой и человеческим ухом. Символ указывает на хозяйку игрушки, именно он поможет определить, какая из игрушек принадлежит жене барона.

Чтобы спасти Анну, необходимо выбрать куклу с фиолетовой мальвой, потому что это любимый цветок девушки. Приняв верное решение, Геральт освободит жену барона от колдовских чар и она превратится в обычного человека. Если ошибиться, то женщина сгорит вместе с куклой.

Однако это не финальный этап спасения Анны. Чтобы завершить дело, выполните задание Духи леса. Геральту предстоит встреча с заточенным духом, во время которой прийдется решить — убить его или освободить и попытаться спасти детей от зловещих ведьм. Для получения лучшего результата необходимо сделать этот квест до встречи с ведьмами из задания Лесные ведьмы.

Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.

Самая лучшая концовка

Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.

Как получить

Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.

Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.

После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.

Хорошая концовка

Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.

Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:

Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;

Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;

Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;

В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;

Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.

Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.

Плохая концовка

Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.

Как получить

Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.

В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.

Дополнительные концовки

Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.

Дела любовные

Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.

В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.

Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.

В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.

Еще концовки

Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.

Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.

Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.

Следующая загадка

Дела семейные — одно из главных заданий в игре Ведьмак 3. Во время его прохождения вам предстоит выбрать куклу, которая символизирует Анну. Это решение повлияет на судьбу жены Кровавого Барона.

Какую куклу выбрать

Спустившись в подвальное помещение святилища, пользователи увидят алтарь, у которого лежит пять различных кукол. Казалось бы простое задание, но от того верное ли решение примет Геральт напрямую зависит судьба Анны – если ведьмак допустит ошибку, женщина сгорит живьём.

Впрочем, найти нужную куклу довольно просто, если игрок слушал ранее рассказы Кровавого Барона о прошлом и своей семье. Так, мужчина обмолвился, что однажды привёз издалека жене её любимые цветы, которые теперь разрослись у входа в имение. Говорил Барон о фиолетовых мальвах, которые обильно растут в саду у входа в дом. А потому правильная кукла та, в которой есть этот цветок.

Следующая загадка

Гайды

Проходя игру заключительную часть ведьмака и помогая Барону отыскать пропавшую жену, легко запутаться какую куклу выбрать и какая кукла принадлежит Анне в ведьмак 3. А поскольку в творении поляков практически каждый выбор имеет серьёзные последствия, подходить даже к таким, казалось бы, простым решениям, нужно с осторожность, чтобы не переигрывать одно и то же задание несколько раз.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Следующая загадка

Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:

Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;

Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;

Дополнение Каменные Сердца — две концовки.

Далее расскажем как получить каждую из них.

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

Хорошая концовка

В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.

Плохая концовка

О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.

Награды

Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

Читайте также: