Ведьмак 3 кровь и вино загадка мильтона
Обновлено: 24.12.2024
Загадка Кровь и Вино Ведьмак 3 будет задана Геральту в завершительной части задания «Бестия из Туссента». Отгадав ее, ведьмак узнает где находится Мильтон и выйдет таким образом на след чудовища.
В Кровь и Вино загадка решается следующим образом:
- Сначала отправьтесь на озеро и нырните в него. На дне вы найдете статуэтки золотых рыбок, в одной из которых лежит ключ.
- Теперь вам нужно приманить единорога. На самом деле это просто разодетая лошадь, так что ее можно либо соблазнить корзинкой с морковью, либо зачаровать Аксием. В роге будет спрятан второй ключ.
- Теперь вернитесь к княгине и сообщите ей отгадку. Правильный ответ – «Теплица».
Одолеть великана.
Как победить великана Голиафа:
1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.
2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.
3. Самая опасная атака Голиафа - круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.
После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.
Шарлей.
В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.
Как победить Шарлея:
1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.
2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.
Одержав победу, у вас появится выбор - Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании "Пути предназначения".
К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.
Винодельня Корво Бьянко.
Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).
Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.
За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.
Как победить Бруксу:
1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.
2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.
3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.
Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.
Следующая загадка
Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.
Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.
Осмотр берега.
Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.
Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.
Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки - Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).
После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска - Салфетка с монограммой "Д.Л.К.".
Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.
Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.
Следующая загадка
До начала этого задания будет заставка, в которой Дамьен расскажет что он разузнал о Цинтрийце. А разузнал он следующее: его девушка - Сисилия Белланте, известная певица. Сегодня она встречается с ним на приеме в закрытом клубе «Мандрагора».
1. [Дополнительно] Надеть костюм, который Анна-Генриетта сочтет подходящим для приема.
Чтобы выполнить это дополнительное условие к заданию купите себе элегантный боклерский дублет, элегантные боклерские штаны и элегантные боклерские сапоги.
2. Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы.
Встречаемся с Анной, перекидываемся парой слов и отправляемся на задание. На входе в клуб «Мандрагора» Геральт спросит у одного из служащих как им найти Сесилию Белланте. Служащий ответит, что у Сесилии в волосах заплетена ковирская орхидея.
3. Обыскать ложи и найти женщину с кофирской орхидеей в волосах.
В одной из лож вы найдете позирующую перед художником девушку, у которой орхидея в волосах. Но окажется, что после концерта Сисилия кинула свой цветок в толпу, а эта девушка его поймала. Зато она скажет, что видела как Цинтриец подарил Сисилии коробку в виде сердца.
4. [Дополнительно] Поучаствовать в забавах на приеме.
Выпейте абсента.
5. [Дополнительно] Бросая шары с краской, создать собственную картину.
Берите из корзин разные шарики с краской и кидайте в холст напротив.
8. Используя ведьмачье чутье, пройти по следам вдоль балконов.
Теперь нужно идти по кровавым следам. Сначала они выведут вас на балкон, затем нужно будет подняться по лестнице на один этаж выше и войти в комнату.
9. Используя ведьмачье чутье, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло.
Исследовав комнату с помощью ведьмачьего чутья Геральт сделает вывод, что убийца что-то искал, но потом натолкнулся на кого-то, завязалась драка и он выпал из окна.
После этого в комнату зайдут Анна-Генриетта и хозяйка приема Ориана со стражей. Теперь нам предстоит посмотреть довольно продолжительную заставку. Окажется, что это на Ориану в покоях натолкнулся убийца, но у нее получилось выпихнуть его в открытое окно. Еще мы узнаем, что у Анны есть проклятая сестра Сианна и возможно, это именно она стоит за шантажом Детлаффа. Анна дает Геральту новое задание - привезти ее сестру в Туссент из замка Дун Тынне.
Дворцовые сады.
Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.
В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- "правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют "того, что встретишь дома, но чего не ждешь"?". Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.
Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.
Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.
Единорог:
Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:
1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.
2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.
Золотая рыба:
Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.
Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.
Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является - ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).
Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста "Пути предназначения".
Следующая загадка
2. Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело.
Скачем с Мильтоном на то место, где было найдено тело последней жертвы Бестии.
3. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.
4. Обыскать берег, используя ведьмачье чутье.
Прискакав на нужное место обнаруживаем, что солдаты уже забрали тело. Нам остается только обыскать берег и дно реки с помощью ведьмачьего чутья. Здесь на нас нападут несколько монстров - Паршивцев 35 уровня. Разбираемся с ними и продолжаем наши поиски улик. На дне реки обнаружим запутавшуюся в рыболовных сетях салфетку с монограммой "Д.Л.К.".
5. Поговорить с Мильтоном о находках.
Сообщаем рыцарю о находках. Он предложит нам дойти до ближайшей корчмы и спросить местных жителей не знают ли они куда солдаты отвезли тело жертвы.
6. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.
Завсегдатаи корчмы скажут, что тело погрузили на телегу и отвезли в подвал Корво Бьянко.
8. Используя ведьмачье чутье, определите, что за чудовище убило стражников.
Возле поместья повсюду будет трупы. С помощью ведьмачьего чутья Геральт изучит их и придет к следующему выводу - это брукса убила всех этих людей.
9. [Дополнительно] Прочить в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою.
Чтобы пройти это задание на 100% откройте бестиарий и прочитайте статью и бруксе.
10. Отыскать тело жертвы Бестии в подвале Корво Бьянко.
Спустившись в погреб увидим бруксу стоящую у тела. Геральт захочет выяснить у нее зачем она убила этих несчастных, но она решит не отвечать на этот вопрос.
11. Одолеть бруксу.
Теперь нам предстоит убить ее. Т.к. брукса умеет быть невидимой. в сражении с ней вам поможет магическая ловушка. Убив ее - собирайте лут. Мне из нее выпало кровь, клык и слюна вампира, глаз чудовища и большой синий мутаген.
14. Изучить тело жертвы Бестии.
Теперь можно спокойно изучить тело. И здесь нас ждет небольшой сюрприз - рядом с трупом лежит чья-то отрубленная или оторванная кисть, которая еще немного шевелится. Из характера повреждений Геральт делает следующий вывод - убийца - скорее всего чудовище, не брукса.
15. Найти Пальмерина и попросить его отвести вас к княгине.
По мнению Геральта настало время встретиться с княгиней Туссента. Для этого нужно найти Пальмерина. На его поиски отправляемся в долину сансретур на турнирные поля. Там окажется, что уже начался поединок - рыцарь против шарлея. Но.. битва выходит из-под контроля рыцаря и нам придется вмешаться.
Сражение с шарлеем смотрите в видео выше.
16. Следовать за княгиней во дворцовые сады.
После окончания боя идем за княгиней к капитану гвардии Туссента Дамьену де ла Туру. Он расскажет про предыдущие убийства.. все жертвы раньше были рыцарями и умерли при странных обстоятельствах. Например, первым был убил Креспи. Его нашли ночью стоявшим на четвереньках и позорного столба с собственным мечом на шее. Еще одного рыцаря Рамона дю Лака нашли в канаве одетым в ночную рубашку и колпак. Под головой у него была подушка, а вместо меча - грелка для постели. Из этого рассказа Геральт сделал вывод, что Бестия хочет указать на то, что эти люди перестали быть образцом добродетели, нарушили свою клятву чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствия. Княгиня догадывается кто будет следующий жертвой - Мильтон, который сейчас сидит где-то одевшись зайцем(это у них такие ежегодные игры). Чтобы его найти нужно собрать три подсказки. Одну из них заберет сама княгиня, а другие две нужно найти Геральту.
17. Выловить из пруда золотую рыбку.
Ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья ищем там золотую рыбку, в ней будет первая подсказка.
18. Найти единорога на поляне во дворцовых садах.
Чтобы единорог не убежал от Геральта нужно угостить его спелым яблоком, которое можно найти в одной из бочек неподалеку.
22. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон.
Соединив три подсказки вместе княгиня и Геральт догадаются, что Мильтона следует искать в теплице. Бегом бежим туда, но к сожалению, окажется слишком поздно.. мы застанем вампира над уже убитым Мильтоном. Геральт погонится за этим вампиром, но это уже совсем другая история..
Корчма.
В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.
Читайте также: