Ведьмак 2 загадка в лок муине с рунами

Обновлено: 08.05.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Следующая загадка

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как разгадать последовательность рун в заказе на гаргулий?

403752

Рейтинг

Заказ на истребление гаргулий берется с доски объявления возле столовой на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи и сливы» и «Руны Силы I-IV» продаются у Фелиции Кори. Подходы к подвалам с загадками и рунами защищают гаргульи и один элементаль. Если нет большого желания сражаться с защитниками, старайтесь просто пробегать к двери подвала и сразу входить внутрь (иногда способ срабатывает). В противном случает расчистить путь поможет грубая сила, знаки и зелья. Места с тремя подвалами разбросаны по всему Лок Муинне: первых два расположены в боковых ответвлениях перед главным внутренним входом в город — северо-восточная и юго-восточная части карты, последний — в северо-западной части карты (амфитеатр). Верный способ не пропустить место — появление гаргулий, если они появились, значит, цель близка. Награду за выполнение задания выдает Брас из Бан Арда (ожидает недалеко от доски объявлений), ему же следует показать и найденный древний манускрипт. Какую именно комбинацию надо разгадывать, можно узнать из книжки, лежащей на подставке в комнате. Неверная последовательность будет отнимать у ведьмака жизнь.

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
    • Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 5 или 6 комбинации: монеты, серебрянный меч «Аддан Дейт» и «Чертеж: штаны Старшей Крови».

    Спасибо сказал 981 человек

    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    2 комментария

    Подправлю автора статьи. В каждой комнате с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и следовательно в каком порядке активировать руны.

    Мне лично эти книги вообще никак не помогли, набор слов какой-то, еще и символы под «это» заставляют подбирать.

    Следующая загадка


    Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

    Глава III [ ]

    Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию: том 1 описывает руну искусства (арфа), том 2 - небо (разомкнутые губы), том 3 - зверя (змея), том 4 - времени (песочные часы без верха или чаша).

    Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи

    Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.

    Следующая загадка


    Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

    Глава III [ ]

    Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:

    • 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
    • 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.

    Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:

    • Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
    • Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
    • Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
    • День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
    • Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
    • Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»

    Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.

    Первая строфа:

    • Созвездие Дракона

    Вторая строфа:

    Третья строфа:

    • Гора на фоне неба

    Голем-автомат.jpg

    Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:

    Как попасть в тюрьму к арестованной Филиппе?

    35994

    Рейтинг

    Арест Филиппы Эйльхарт состоится в третьей главе по прибытии Геральта в Лок Муинне (задание «Во имя великой цели!»). Иорвит отправится в дом к чародейке, а ведьмаку выпадет шанс освободить ее из заключения, вырвав из рук Шилярда Фиц-Эстерлена, или же оставить на произвол судьбы, выбрав сторону Трисс Меригольд. Попасть в тюрьму можно двумя способами — добровольный арест и самостоятельно по подземельям города. Чтобы добиться ареста, надо ввязаться в драку с любым из стражников в городе и получить несколько ранений, либо сыграть в кости с людьми возле трактира, рядом с Брасом из Бан Арда. Путь по подземельям начинается возле Могучего Нумы, борец на руках (стоит у стены на рыночной площади), слева от его массивной фигуры находится нужная дверь. Подземелья приведут к темнице, где содержится Филиппа Эйльхарт. Будучи в тюрьме, во время получения приказа о расправе над ведьмаком от посла, надо нажать несколько раз левую клавишу мыши, чтобы веревки сгорели от Знака Игни (желтый индикатор плохо виден на экране).

    Спасибо сказали 87 человек

    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    0 комментариев

    Прямой эфир

    FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

    Читайте также: