Вечно близко вечно рядом вечно перед нашим взглядом загадка
Обновлено: 25.12.2024
А что такое "время"? Люди не знают. Так же как мы не знаем что такое электричество, гравитация. Мы придумываем всему этому свои объяснения, но доказать правильность этих суждений ещё никто не смог.
Комментировать ответ… Комментировать… СтудентДилемма. Если буквально разобрать вопрос, то, вероятно, что при условии, что ничто не вечно понятие "вечность" исключается в принципе. Достаточно тривиально получается.
Комментировать ответ… Комментировать… ИнженерХороший вопрос))) Вероятно вы правы. Однако на мой взгляд вечность это относительная величина, как время. Для каждого из нас время протекает по разному
Комментировать ответ… Комментировать… Востоковед, лингвист, санскритолог; живу в Индии.В материальном мире относительных вещей ничто не вечно. Понятие же "вечность" - идеальное, относится к миру идеальному и абсолютному, к духовному миру. Увы, в этот темный век, когда большинство из нас обречено культурными условиями отождествлять себя с окружающей материей, подобные слова теряют всякий смысл.
Следующая загадка
юность поэта – моя абстрактная мисс / обитель незаконченных стихов
очередной осенний дождливый вечер -
этот трек о грустном , ну, а может быть даже о вечном.
очередной осенний дождливый вечер -
этот трек о грустном , ну а может быть даже о вечном.
эхом от стен отдается моя усталость.
миллионы глупых проблем :
кем ты стал? кем мы станем?
стихи, словно зеркало эпохи , и я просто не могу молчать,
все, что остается,
так это грустить о маме (х2)
я свой поэт. я своя нелегальная вечность.
и что же в конце бесконечность и бездна или победа?
я вас всех, я вас всех всех предал.
я вас всех всех предал.
во снах я старая скульптура, загадка 19 века,
вырежи третий глаз и ответь в чем же загадка человека.
пытался я найти себя, но, похоже, буду вечно скитаться,
привет, даррел стендинг
очередной рассказ о депрессивной легенде
я арендую псевдожизнь у псевдочеловека,
и буду псевдожить до скончания этого века.
нас тут миллионы, но у каждого свой вектор,
каждый одинок.
твоим жалким желаниям, стоя аплодирует человек без ног.
(х2)
я пою под дождем в этом мире абсурда.
мы живем, мы живем в этом городе ноктюрна.
опережая время, все твои ценности утекают в урну.
я врал вам,то что во мне есть любовь, моя абстрактная мисс,
все звезды станут нулями, мы станем всем, просто смирись.
я из тех, кто не понят собой, и не понят никем.
я из тех, кто смотрит только в глаза.
я твой личный сартр и променял уют на плацкарт.
не пытайся понять содержание старых статей газет,
пойми одно -
сначала все забыли меня,
потом я забыл всех.(х2)
я арендую псевдожизнь у псевдочеловека,
и буду псевдожить до скончания этого века.
юность поэта – на моём изувеченном теле / обитель незаконченных стихов
исключай из себя всех, поверь, мы их больше не впустим.
с собой я стал всем и никем.
а с тобой я забыл все синонимы грусти.
мы стареем в семнадцать, наши годы мнгновенны.
мы стареем в семнадцать,
в каждом сантиметре кожи мы совершенно несовершенны.
тело пропахло одиночеством и шутками вселенной.
тело пропало в многоточиях и обрело свою нетленность.
не стоит хоронить меня за плинтусом.
я сейчас в том месте, где ни адреса, ни индекса.
где-то в глубинке франции,
там даже не провинция, там почти нет голосов,
и я там живу среди сотен часов снов ,
недописанных стихов,
тетрадных листов слов.
я живу, а годы отрицают друг друга.
нам всю жизнь приходится блуждать по контуру круга.
я живу, меня из крайности в крайность бросает,
я наблюдаю как она танцует босая
на моем изувеченном теле.
я холоден к тебе, так что оденься потеплее.
юность поэта – выставка отчаяния / обитель незаконченных стихов
эстетика грусти вами забыта,
а мной воспета.
юность поэта .
по выцвевшим улицам, бреду я с сердцем разбитым .
сам собой возвеличен, самим собой забытый.
я сплету свитер из петель самоубийств,
словно и я испытан, словно я из пятен чернил.
словно спятил и жил сразу несколько жизней.
куда быть еще придирчивей и еще капризней?
ты будешь забыт или ты будешь признан,
ты причиняешь людям боль,
твои грусть - квинтэссенция романтизма.
но тебе абсолютно все ровно - ты лишь часть афоризма
ты - недокуренная сигарета,
ты - порванная газета,
стих на смятой салфетке для незнакомой прохожей.
ты живешь под своей тонкой кожей, нехотя, в заметках,
каждый день потроша свое прошлое.
а на улицах вечно выставки отчаяния ,
вечно выставки печали,
и ты забыл, мой друг,
мы там друг друга тоже повстречали.
мы так и не сдержали обещание сиять ярче солнца.
кто поставил нашу жизнь на таймер?
вся она под электрическими облаками,
ты пытаешься осветить ее вспышками камер.
проклятый поэт засадит свою жалкую жизнь цветами.
я буду жить в тайне,
буду воровать в твердом переплете книги.
это мой обитель незаконченных стихов,
мы прославимся и умрем, вся жизнь в одном крике.
плевать, твердите дальше: «он не станет великим»
человек с кричащим эго,
выдумай себе жизнь и просто наблюдай
миллионы бесконечных катастроф пространства,
закрой глаза, межпланетно, ты бюджетно странствуй.
ведь у нас на улицах, вечно выставки отчаяния .
вечно выставки печали,
и ты забыл, мой друг ,
мы там друг друга тоже повстречали.
сдержали обещание сиять ярче солнца,
но поставив свою жизнь на таймер.
вся она под электрическими облаками,
ты пытаешься осветить ее вспышками камер .
проклятый поэт засадит свою жизнь цветами.
засадит свою жалкую жизнь цветами.
юность поэта – в саду нашей жизни / обитель незаконченных стихов
и я хочу смыть этот день разлук и печали,
преобразовав все в цели, я давно не живу мечтами.
я давно,
я давно не живу мечтами.
и я хочу смыть этот день разлук и печали.
преобразовав все в цели, я давно не живу мечтами.
смотря друг другу в глаза, мы так многословно молчали,
ты так приятно пахнешь забытыми мирами,
скрытой правдой вселенной.
мы всех так ненавидим, как же это открыто, как же это сокровенно.
в блеклых воспоминаниях мы живем на фотографии настенной.
неприятный привкус во рту - привкус жизни презренной.
и прорастут непременно мои пластиковые цветы.
сегодня в нашей непопулярной программе :
один обычный парень, с исчезнувшими именами,
в каждой песне он мечтает над узлами,
в каждой бездне кусочек его юности,
он ее там спрятал, ведь там намного интересней.
один обычный парень, с исчезнувшими именами,
в каждой песне он мечтает над узлами,
в каждой бездне кусочек его юности,
он ее там спрятал, ведь там намного интересней.
один обычный парень, с исчезнувшими именами,
в каждой песне он мечтает над узлами,
в каждой бездне кусочек его юности,
он ее там спрятал, ведь там намного интересней.
юность поэта – некому верить и нечего терять / обитель незаконченных стихов
проклятый поэт живет, заново изобретая грусть,
пусть меня ведет мой «пьяный корабль».
я не люблю себя в своих стихах, но знаю их все наизусть.
и мы живем в мире исскуственном,
в мире, где все письменно нежели устно.
в мире, где внутри тебя каждодневно пусто,
в мире, где все безмятежно,
и я считаю искусством,
жить во внутреннем мире, нежели во внешнем.
по-прежнему записываешь все в свой дневник.
счастье в темных тонах, но ты даже в это не вник
воспаленными венами дышит восход, и ты уже привык,
каждый день наблюдать одно и тоже.
коснись языком лучей солнца,
да пойми ты, что проблемы ничтожны,
цени то, за что способен жить и что всего дороже.
посмотри в глаза и поймай меня, если сможешь.
по пустому городу я буду бродить днями,
буду жить, буду мерить жизнь площадями
опавших листьев, словно художник кистью
я закрашу всю твою жизнь темными красками,
и ты потерпишь очередное фиаско.
(х2)
я своровал очередную странную жизнь,
чтобы снова стать собой и сиять.
заткнись и живи каждый миг своей жизни,
ведь тут нечего терять и некому верить .
я отойду от себя, и в тот же миг
отойдет кровь от артерий,
меланхоличный холерик,
поведает тебе свою ложь,
ты так страстно в нее поверишь.
анорексия мысли - умножь ее временами.
я засею свою грудную клетку семенами цветов,
я скажу стоп, и закончатся пленки у кинокамер.
юность поэта – места для пассажиров без сердца / обитель незаконченных стихов
они думали, что суицид это романтично,
они жили, они жили, они жили..
они думали, что суицид это романтично,
они жили, они тлели словно спички,
но освещали путь,
и петля или пистолет забрали их жизни,
как жаль, но время уже не вернуть.
их тела исписаны эпитафиями,
только стихи и разбитая квартира
ты исследователь этого жалкого мира .
возьму ручку и испишу лицо именами,
грустный и злой я сдам жизни экзамен.
почему ты так смотришь?
привет, мальчик в полосатой пижаме.
будет твердить, что ты неповторим.
люди все так же сжигают изнутри,
словно старые и ненужные тряпки.
очень жаль, что ты забыл шоколад
и я заперт в себе, но у меня все в порядке.
я не ослабел, я просто набираю воздух
чтобы прогреметь, чтоб мой мир был воссоздан.
от счастья до депрессии всего одна ночь
всего пару слов, всего пару потерь
избавься от этого прочь
встаньте, это всего лишь мое место
места для пассажиров без сердца
(х2)
мне семнадцать, и тут серьезность не к лицу
падать в звезды
и саморазрушаться мой любимый досуг
я сердце вырву и буду освещать свой путь,
заметки в тетради о том, что не могу уснуть,
надо что-то менять - все свои стремления.
а утром ты скажешь, еле открыв глаза :
«мы разбитое поколение».
поколение боли,
поколение молчаливых дней,
молчаливых поэтов,
поколение вечных детей.
от счастья до депрессии всего одна ночь
всего пару слов, всего пару потерь
избавься от этого прочь
встаньте, это всего лишь мое место
места для пассажиров без сердца
(х2)
юность поэта – приют для сбежавших подростков
человек миллионов подъемов, миллионов падений.
я тот человек, что
в истерике за вашей внутренней дверью.
организатор своих ночных размышлений.
человек с вечным ознобом, что отказался мнений.
люди миллионов вен, миллионов артерий.
люди, которые лично знакомы с потерей.
дети вечности, что отказались от мнений
юность поэта — обрывками изнеможения / стремящийся к безусловному
и всегда есть всегда повод надеть черное, а есть ли повод его снимать ?
солнце, разрывающее грудную клетку,
по-настоящему согрей меня, посыпая мою голову пеплом,
создай меня методом невероятных проб.
мой человеческий костюм просто нарос на боль, разорвав мое нутро.
обрывками изнеможения рок-звезда выходит из утробы,
разрушая все мифы о красоте с дерзновением гения — это прекрасно и неизбежно.
и этой ночью мы вырастим самое холодное поколение.
вот мое лицо, они так рьяно его ненавидят,
всем так странно оттого, что я — это я
осторожно, веки закрываются, нарастает обида,
во избежание непроизвольного падения держитесь только за себя(х2)
мсти мне за поцелуями сплетений волокон плоти.
нанеси мне сотни увечий на исходе ночи,
что меня навсегда увековечат и опорочат.
наполнены цинизмом сухие кожистые своды.
шедевры акционизма напротив собственной груди и горла,
там вечный мрак в кабаре "вольтер" для декора,
пойми меня и остальные исчезнут как факт,
за занавесом флёра. (х3)
вот мое лицо, они так рьяно его ненавидят,
всем так странно оттого, что я — это я
осторожно, веки закрываются, нарастает обида,
во избежание непроизвольного падения держитесь только за себя (х2)
пока наши трутся кости, попробуй почувствуй, как я обжигающе холоден.
просто бросьте меня, просто бросьте меня, ожидая скорейший распад,
и мир исчезнет, стоит только закрыть глаза.
влюблено наблюдать танец кистей руки обнаженного панка,
забраться под кожу создателя, не вынесшего красоты своего таланта
и забыть себя, забыть себя, забыть себя,
и забыть себя, забыть себя, забыть себя,
забыть себя, забыть себя, забыть себя.
юность поэта — оцелованный угнетенными / стремящийся к безусловному
и мир, голову склоняя , точно перед застывшим покойником,
на атрибуты ваших счастливых жизней взирает с небывалым презрением,
облокачивает свои громоздкие руки на подоконник
и смотрит на мое уродство с мыслями о совершенном.
выплескиваясь на улицы эссенцией разума,
стану его личным чтецом, буду обнажать его фразами.
его боль предаст ещё большую прелесть тому, что таится в нас,
в его неврозе и отчаянии я успею запечатлеть его прекрасным.
бесконечное падение в центре комнаты, мысли об утраченном и обретенном,
я пытаюсь нащупать слова, оставаясь оцелованным угнетенными.
разрывается мое лиловое тело, оно стало ледяным,
солнце разрезав фасады окон, добирается до моей глубины.
наблюдая вселенных армады в контейнере ледяной крови,
давай разрушим мир, просто щекоча атланта.
молодой, злой и болезненно холодный — сын разрушенных талантов
надрывно искренне, цепляясь за воздух мы не чувствуем всей величины,
мы обречены, но шагаем дальше, спотыкаясь о собственные ступни,
утопая в фальши, гибли архитекторы снов в приступах злости,
в венах визжала кровь, а в громком шелесте обид потрескивали наши кости.
похоронить вас в себе,
накрыв теплым пледом из земли,
вычеркнуть всех, дабы стать одним из сотен тысяч,
высечь свое имя на лице. (истории)
(х2)
похоронить вас в себе,
накрыв теплым пледом из земли,
вычеркнуть всех, дабы стать одним из сотен тысяч,
высечь свое имя на лице. (истории)
юность поэта — обнажив жизнь / стремящийся к безусловному
я соберу себя из того, что обронили боги.
эгоцентричный нарцисс в упадке, в общем, персонаж,
что станет понятен немногим.
глаза, словно полированный чёрный мрамор и взгляд волоокий.
первая и последняя сцена,
после пары слов всем становится страшно.
изначально вы не понимаете, почему типаж фрустрации этого персонажа доводит вас до истерики,
вы пытаетесь потрогать его за плечо, дабы он обернулся, но он чересчур высокомерен.
секунда.
и вы чувствуете прикосновение, он оборачивается, там ваше лицо, становится жутко,
вы осознаете, что он — это вы, а его голос — это ваш голос, и ваш потерян рассудок.
и уже зритель — это и есть главный герой.
вы ненавидите или вам жаль его ( а может быть все-таки себя?) ?
он обнажает свои уста, вы не можете сдвинуться с места,
он излагает что-то до безобразия странное.
"в первый день своего рождения в подарок я получил цикл маленьких смертей и перерождений.
обнажив свою жизнь я обнаружил трагедию.
и вот — я — печали плод, предпочитающий гордое несчастье, униженному счастью,
посредством своих рук хрупких, вспарывая двойную рану, пытаюсь донести до тебя, то, что встретимся на исходе сил, но намного позже."
юность поэта — облизав грудь надменности / стремящийся к безусловному
заполнив все пространство под своими веками,
вини меня в постоянном непостоянстве,
избавь меня от постоянный беганий от самого себя,
туда, где вечность пахнет летовым и нефтью,
билетами на вечера поэтов, барельефами закатов и рассветов,
что никогда не наступят, к ним направятся люди за вопросами
или за ответами
кем мы были и будем?
мы — вечные кошмары, боль и пыль в абсолюте,
мы люди, облепленные некрологами,
мы — боги, заточённые в коконы
мы стучимся в окна хитиновых волокон, что нам не разорвать.
облизав грудь надменности, я целую нашу юную нищету.
с широко закрытыми глазами я обязательно найду миллионы панихид внутри себя,
я потешался над ними скрипя зубами,
поверь, я стану, поверь мы станем.
поверь, я стану, поверь мы станем, вонзая в шею эти смысловые зиг-заги,
юность поэта — маэстро по части несчастий / стремящийся к безусловному
каждое из прикосновений оставляло на теле ее кратер от ядерного взрыва.
за тысячи световых лет твое тело обросло моим, мое тело обросло твоим,
я заполнил твое, ты оставила моё пустым.
холодный пол и я полый и холодный словно золото, бегаю босым по стенкам своего горла,
оставаясь мечтательным и злым, мечтательным и злым.
уже на грани разделяющая нас мембрана.
она на пару сотен лет старше и так многогранна,
всех слушая, словно радиошум, я разорвал сердцевину ее существа
и прошу о реверсивном беге секунд.
изумительный вкус, доводящий до экстаза, — быть бесконечно разным, сохраняя холод словно сталь,
теперь тело неспособно вместить то, чем я стал.
затягивая петлю на моей шее, смотри мне в глаза.
я замедлю неуместные улыбки, и мне не будет жаль.
за тысячи световых лет твое тело обросло моим, мое тело обросло твоим,
я заполнил твое, ты оставила моё пустым.
холодный пол и я полый и холодный словно золото, бегаю босым по стенкам своего горла,
оставаясь мечтательным и злым, мечтательным и злым.
жажда девственного, непорочного, неугасаемого.
обличил ее в одежду из слов, читая на ее губах страдания,
не замечая между нами обритого и обнаженного,
перевернутого превосходства над обоими полами.
от пронзающей боли танцует маэстро по части несчастий,
стирая язвы существования находящиеся на её запястьях.
мы до сих пор сидим в разрезающих кожу венках,
я до сих пор чувствую упругость ее языка после последнего тщетного поцелуя.
за тысячи световых лет твое тело обросло моим, мое тело обросло твоим,
я заполнил твое, ты оставила моё пустым.
холодный пол и я полый и холодный словно золото, бегаю босым по стенкам своего горла,
оставаясь мечтательным и злым, мечтательным и злым.
Что говорят учёные?
Наука постоянно придумывает новые способы продлить человеку жизнь. Если ещё 200 лет назад люди жили в среднем до 40 лет, то сейчас этот срок увеличился до 73. Но хотя жить дольше мы можем, стать бессмертными — нет. Учёные дали неутешительный прогноз: «Жить вечно не сможет никто, смерть неизбежна. Неважно, сколько витаминов мы будем принимать, насколько чистой будет окружающая среда и как часто мы занимаемся спортом — в конечном итоге все состаримся и умрём».
К такому выводу пришли специалисты в области популяционной биологии. Они сравнили демографические данные девяти поколений людей и 30 популяций разных приматов (горилл, шимпанзе, бабуинов) и выяснили настоящие причины долголетия. Как оказалось, дело не в том, что мы смогли замедлить старение, а совсем в другом — смертность среди детей ощутимо снизилась. Если раньше каждый четвёртый ребёнок не доживал до своего первого дня рождения, то теперь количество летальных исходов уменьшилось в девять раз. Вместе с тем увеличилась и средняя продолжительность жизни.
Следующая загадка
Сразу оговорюсь, что я рассуждаю о вечности как о чем-то соразмерном если не человеческой жизни, то как минимум существованию человечества.
Пока есть жизнь, обществу всегда будет к чему стремиться. И пока есть власть, она будет обществу обещать движение в сторону лучшего.
Весь мир так и живет в ожидании того, что настанет светлое будущее, но эта идея - нечто вроде утопии, в воплощение которой приходится только верить.
Почему бессмертие — это утопия?
Кардиолог Тамаз Гаглошвили говорит, что преодолеть все болезни, чтобы жить вечно, пока невозможно — сейчас это сродни фантастике. По его словам, помимо образа жизни, есть и то, на что мы повлиять не в состоянии.
Существуют определённые факторы риска для развития тех или иных заболеваний, и их можно разделить на две группы.
Модифицируемые факторы риска. Это нездоровый образ жизни, вредные привычки вроде курения и злоупотребления алкоголем, неправильное питание, избыточная масса тела и ожирение, проблемы со сном, отсутствие физической активности и малоподвижный образ жизни.
Тамаз Гаглошвили кардиолог
Эти факторы мы можем изменить. Но даже если человека поместить в идеальную среду, это не будет гарантировать того, что он проживёт хотя бы 80-90 лет. Поэтому про вечное существование нечего и говорить. Взять хотя бы атеросклероз (хроническое заболевание артерий): ежегодно миллионы людей умирают от осложнений. По данным ВОЗ, это около 18 млн человек, представляете? Причём это только по официальной статистике, возможно, реальная цифра ещё больше. А ведь сердечно-сосудистые патологии — это основная причина смертности в большинстве стран мира.
Даже сейчас, в эпоху коронавируса, человек умирает не от самой инфекции или пневмонии, а от её осложнений. Коронавирус усугубляет течение сердечно-сосудистых заболеваний, провоцируя, например, аритмию, инфаркты, инсульты.
Все лекарства, которые сейчас существуют, лишь тормозят течение заболеваний. Иного пока не существует.
Немодифицируемые факторы риска. К ним относятся возраст, пол, генетическая предрасположенность либо генетические заболевания (это не всегда одно и то же).
Тамаз Гаглошвили кардиолог
Эти факторы нельзя изменить, и мы не можем на них повлиять. У каждой клетки в организме есть определённая генетически заложенная продолжительность функционирования. Поэтому вечно она жить не может и не будет. Даже если представить, что сердечно-сосудистые заболевания мы сможем преодолеть, есть ведь ещё и онкология. А она в первую очередь зависит от экологии и той среды, в которой мы обитаем.
Тем временем в нашей стране практически у каждого второго гипертоническая болезнь. А более 60% населения России и стран СНГ страдают от ожирения, которое усиливает возникновение и течение таких заболеваний, как гипертония, атеросклероз, сахарный диабет. Они значительно сокращают продолжительность жизни.
А пересадка органов поможет жить дольше?
По словам кардиолога, даже трансплантация органов не гарантирует большую продолжительность жизни.
Тамаз Гаглошвили кардиолог
В моей практике часто встречаются люди с трансплантированными почками и сердцем. Среди них есть те, кто так живёт уже лет 15-18. Но чтобы иммунитет не отторгал этот орган, они вынуждены постоянно проходить иммуносупрессивную терапию. Потому что для организма этот орган — чужеродный, и если не принимать специальные препараты, он не приживётся и не будет нормально функционировать.
В 2005 году человеку пересадили сердце, с которым он замечательно жил много лет. Всё это время он проходил иммуносупрессивную терапию. Но спустя 15 лет организм начал отторгать орган, и всё закончилось печально. Поэтому продолжительность жизни зависит не только от образа жизни, лечения, но и от ответа самого организма на эти трансплантированные органы. Нельзя однозначно сказать, что если человеку пересадить тот или иной орган, он проживёт на 15-30 лет больше, чем должен. Всё очень индивидуально, и продолжительность жизни зависит от очень многих факторов, на которые мы пока повлиять не можем.
Получается, что наука против старения и бессмертия пока бессильна? Биогеронтологи (те, кто исследует биологические процессы старения) говорят, что не всё потеряно: к 2036 году нам удастся победить старость, считают они. Возможно, однажды мы с лёгкостью сможем заменять внутренние органы, принимать добавки, замедляющие старение наших клеток, и жить вечно. Ведь кто знает, что нас ждёт лет через 50?
Следующая загадка
Если человека поместить в идеальную среду, дать ему сбалансированное питание и заставить заниматься физической активностью, это не будет гарантировать даже того, что он доживёт хотя бы до 80-90 лет.
Почти 25 лет назад француженка Жанна Луиза Кальман установила мировой рекорд по продолжительности жизни — она умерла в возрасте 122 лет 5 месяцев и 14 дней. С тех пор достигнуть этого рубежа никто не смог. Почему? Учёные, которые бились над этим вопросом, недавно нашли ответ. Рассказываем!
кардиолог
Мы ещё не победили все болезни, а борьба с ними до сих пор в зачатках. Помимо образа жизни, есть и то, на что мы пока повлиять не можем.
Читайте также: