В гости к загадкам

Обновлено: 22.11.2024

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

В брюшке — баня,
В носу — решето,
Нос — хоботок,
На голове — пупок,
Всего одна рука
Без пальчиков,
И та — на спине
Калачиком.

Ответ

Стоит дуб,
В нем двенадцать гнезд,
В каждом гнезде
По четыре яйца,
В каждом яйце
По семи цыпленков.

Ответ

В синем небе светляки —
Не дотянешь к ним руки.
А один большой светляк
Изогнулся, как червяк.

Ответ

Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.

Ответ

Корней Чуковский. «Мурзилка», № 1, 1945

Загадки народов мира Что загадывают друг другу японцы, армяне, якуты и другие

Речка спятила с ума —
По домам пошла сама.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

Музыкант, певец, рассказчик —
А всего труба да ящик.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

Из стены торчу,
Головой кручу,
Мою и пою
Целую семью.

Ответ

Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки,
На меня они глядят,
Молока они хотят.

Ответ

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках,
На листочках,
Где станции на точках.

Ответ

Анна Рождественская. «Мурзилка», № 7, 1957

Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведерке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю.

Ответ

Если день нахмурится,
Если дождь пойдет —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнет.

Ответ

Ходят-ходят два дружка
Вокруг белого кружка,
Ходят-ходят,
Не приходят,
Мерят-мерят,
Не измерят.

Ответ

Нахмурилось небо
(Наверно, не в духе!).
Летают, летают
Белые мухи.
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже — не тают!

Ответ

На раскрашенных страницах
Много праздников хранится.

Ответ

Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!

Ответ

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!

Ответ

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.

Ответ

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.

Ответ

Корней Чуковский. « и другие сказки», 1970

Лекции для детей о считалках, анекдотах и мемах Кто их придумывает, зачем они нужны — и что они говорят о нашей культуре

Загадки посложнее

Стучит,
Гремит,
Вертится,
Ходит весь
Свой век,
А не человек.

Ответ

Кафтан на мне зеленый,
А сердце — как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
На вид — похож на мяч.

Ответ

Пустые отдыхаем,
А полные шагаем.

Ответ

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

Он с жадностью пьет —
А не чувствует жажды.
Он бел —
А купается только однажды:
Он смело ныряет
В кипящую воду
Себе на беду,
Но на радость народу.
И добрые люди
(Вот это загадка!)
Не скажут:
— Как жалко.
А скажут:
— Как сладко!

Ответ

Что загадка эта значит?
Ничего я не пойму:
По листве зайчонок скачет
И рассеивает тьму.

Ответ

Наш зверок
С вершок.
Носом шмыг, шмыг,
Хвостиком дрыг, дрыг,
А дело делает.

Ответ

Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?

Ответ

Нет ушей, а слышит.
Нету рук, а пишет.

Ответ

Над нами кверху ногами.

Ответ

Чем больше отдаю,
Тем больше вырастаю,
Величину свою
Отдачей измеряю.

Ответ

Деревянный брусок,
А на нем растет лесок.

Ответ

Орехов не ест,
Сахара не просит,
А щипцы с собой носит.

Ответ

На листочке,
На страничке —
То ли точки,
То ли птички.
Все сидят на лесенке,
Все щебечут песенки.

Ответ

Как пошли четыре братца
Под корытом кувыркаться.
Понесли меня с тобой
По дороге столбовой.

Ответ

Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю!

Ответ

Корней Чуковский. Из сборника «Топтыгин и лиса», 1942

Две ноги на трех ногах,
А четвертая в зубах.
Вдруг четыре прибежали
И с одною убежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом —
Да тремя по четырем!
Но четыре завизжали
И с одною убежали.

Ответ

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Совсем тяжело!

Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.
Хорошая копеечка, а в руки не дается.
Подите приведите четырнадцать коней,
Подите позовите пятнадцать силачей!
Пускай они попробуют копеечку поднять,
Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!

И кони прискакали, и силачи пришли,
Но маленькой копеечки не подняли с земли.
Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.

Ход занятия:

Дети слышат Эхо, которое приглашает их к себе в гости на волшебный остров загадок. Добраться туда можно лишь на корабле, который уже не раз переправлял дружную детскую команду в страну чудес и приключений.

Имитационные упражнения "На палубе".

Дети поднимают паруса, смотрят в бинокль, поворачиваются то влево, то вправо, дружно работают веслами, помогают друг другу, сходят на берег по узкому трапу.

Воспитатель: Ребята, мы приплыли с вами на остров, а остров этот не простой, а волшебный и называется он "Остров загадок". Как вы думаете, кто нас пригласил сюда в гости?

Эхо: Здравствуйте ребята, я здесь.

Воспитатель: Я никого не вижу. А вы ребята? Отзовись! Кто ты?

Эхо: Вы попали на остров загадок. Здесь и говорят загадками. угадайте, кто я?

По овражкам,по низинкам

Ходит лесом невидимка,

Повторяя вслед за мной

Все слова в тиши лесной. (Эхо)

Воспитатель: Вы правы, ребята. Это - эхо. Бывалые моряки знают о нем. Я расскажу вам про старика Ау. (А. Усачев "Ау").

Когда вы заблудитесь в темном лесу

И встретите злую сову,

Вы крикните только - ау! -

И вам отзовется ау.

Когда-то Ау заблудился и сам.

С тех пор он оброс бородой.

Он бродит ночами один по лесам.

И ищет дорогу домой.

И скажет с улыбкой Ау: -Не грусти!

Пойдем-ка, поищем твой дом.

Вдвоем будет легче дорогу найти,

Блуждать веселее вдвоем!

И вы зашагаете с ним по кустам,

Пугая ужасные пни.

И выйдете скоро к знакомым местам,

Где празднично светят огни.

И он на прощанье рукою махнет

И снова исчезнет во тьму -

Наверное, кто-то обратно зовет

Ночного бродягу Ау.

А если однажды загадочный лес

На зов не откликнется твой -

Не бойся: Ау никуда не исчез.

Он просто вернулся домой!

Дидактическая игра "Узнай по описанию"

• Догадайтесь, куда мы пришли? Вокруг высокая трава, красивые цветы, совсем не видно деревьев и кустарников, порхают бабочки, деловито жужжат шмели. (Луг).

• Вот стало темнее и прохладнее. Трава стала менее густой. Вот растет береза, вот дуб, а там дальше множество лиственных деревьев. (Лес, роща).

• Смотрите, теперь травы под ногами совсем нет, лиственные деревья попадаются все реже. На земле - колючие хвоинки, шишки. (Ельник, сосновый бор - хвойный лес).

• Вот лес поредел, деревья расступились. Что это блестит впереди? Вот какие загадки о ней придумали:

Не конь, а бежит,

Не лес, а шумит, журчит. (Река).

Течет, течет - не вытечет.

Бежит, бежит - не выбежит. (Река).

Два братца в воду глядятся,

Век не сойдутся. (Берега).

Через речку лег,

Пробежать помог. (Мост).

• Речка все мельче, течение все медленнее. Пахнет тиной. Квакают лягушки. Комары летают целыми стайками. Вот поет кулик, и выпь кричит. (Болото).

Музыкальная игра "Морской вихрь " (музыкальные стулья)

Дидактическая игра "Разгадай загадку"

Эхо: Ребята, а можете ли вы себе представить, что сейчас пойдет снег?

Какие явления природы вам известны? А какие бывают летом и осенью?

Я сейчас буду загадывать вам загадки, а вы "Берите в руки" или "надевайте" то, что бывает нужно, если на улице вас застигнет это природное явление. Узнав в описании дождь, детям нужно "раскрыть зонт", ветер - "кутаться в пальто", снег и град - "прятаться под крышу" из поднятых рук.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадает.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь).

Без крыльев пролетает,

Хоть сам их не носит. (Ветер).

И тонок, и высок,

А сядет - в траве не видать. (Дождь).

С неба белый горох

Вдруг просыпался. Ох! (Град).

Ветки ломает, пыль поднимает,

Слышишь его, да не видишь его. (Ветер).

Без рук, без ног

За окном стучиться,

А в дом не просочиться. (Дождь).

За блеском треск,

За треском плеск. (Гроза: молния, гром, дождь).

Без крыльев летит,

Без горла завывает.

Иногда ласкает, иногда толкает. (Ветер).

Проживает в разных тучах,

Падает с отвесной кручи.

По сигналу: "Залпом пли"

В каплях-струйках до земли. (Дождь).

Барабанить он талант:

Может сутки воду лить

И ходить, и говорить. (Дождь).

Молоко над речкой плыло

Ничего не видно было.

Стало видно далеко. (Туман).

Воспитатель: Молодцы! Хорошо отгадываете загадки. Ребята, посмотрите, какие необычные листики лежат на земле (к листочкам привязаны ниточки). Нам нужно угадать с каких деревьев упали эти листочки.

Дыхательная гимнастика (дети берут листочек за ниточку и дуют на него)

Вдох через нос - выдох через рот

Вдох через рот - выдох через рот

Вдох через рот - выдох через нос

Вдох через нос - выдох через нос

Эхо: Ребята, вы ничего не слышите?

А прислушайтесь повнимательнее, чьи это звуки в лесу?

Игра "Угадай звуки леса"

(дети слушают фонограммы и угадывают звуки)

Воспитатель: Спасибо Эхо за загадки! Нам было очень интересно, правда ребята? А давайте и мы порадуем Эхо и станцуем для него наш любимый танец.

Воспитатель: Нам пора возвращаться. До свидания, Эхо! Скажи, а можно ли нам еще раз приехать к тебе в гости?

Эхо: Я буду с нетерпением ждать вас. Помните - Остров Загадок всегда где-то рядом. На нем можно оказаться, когда пожелаете. А я всегда рад встрече с умными, дружными, веселыми ребятами. До свидания!

Дети: До свидания!

Дети садятся на корабль и возвращаются обратно в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие на остров». Конспект организации НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Авторы разработки (коллектив): учитель-логопед Хлопушина Светлана Викторовна МКДОУ № 11 г. Кирова педагог-психолог, воспитатель группы компенсирующей.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Задачи: 1. Активировать словарный.

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров». Программные задачи: Образовательные: -Упражнять в количественном и порядковом.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие на необитаемый остров» (старший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Прививать любовь к физической культуре и спорту. 2. В игровой форме развивать основные.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на остров Сокровищ» Обучающие задачи: Закрепить прямой и обратный счет от1 до10,соседи числа, последовательность дней недели, частей суток, состав числа, ориентировка.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие по правилам дорожного движения» Ход занятия Дети входят, приветствуют гостей. Сегодня я хочу пригласить в путешествие, но не простое, в путешествие по правилам дорожного.

Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» ГБОУ СОШ № 10 СПДС «АЛЕНУШКА» Сценарий развлечения Тема: «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» (для детей II младшей группы,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в Вифлеем». Вед: Вот и пришли долгожданные зимние праздники: Новый год, Рождество, Крещение. Рождество продолжается до Крещения. Эти дни называют святками.

Следующая загадка

Развивать логическое мышление, смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений.

Осуществлять дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.

Сегодня вас всех без исключения

Ждут интересные приключения!

Будут конкурсы, задания личные

И аттракционы отличные!

Честь команды вам надо отстоять,

Что вы — лучшие, всем надо доказать.

Итак, друзья, начнем программу нашу!

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание! Открываем клуб любителей загадок. Сегодня в нашем заседании принимают участие две команды. Команда мальчиков и пап и команда девочек и мам.Тема нашего сегодняшнего заседания: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки и мальчишки». К выступлению готовы обе команды. Кого будем слушать первыми? (Мальчики предлагают девочкам выбрать очередность выступления.)

Выходят девочки и рассказывают стихотворение.

Из чего только сделаны мальчики?

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек

И зелёных лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики!

Рассказав стихотворение, каждая девочка оставляет на синем подносе предмет, которым по ее мнению, пользуются или играют мальчики. (Машинки, пистолеты, роботы и др.)

Выходят мальчики и рассказывают стихотворение.

Из чего только сделаны девочки?

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных

И сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!

Рассказав стихотворение, каждый мальчик оставляет на розовом подносе предмет, которым, по его мнению, пользуются или играют девочки. (Куклы, заколки, бантики и др.)

Ведущий: Каждая команда придумала себе название. Но, чтобы узнать какое - надо отгадать загадку.

Первый конкурс «Угадай название команды»

Команда девочек (говорят хором)

Отыскала мама дочку

В распустившемся цветочке.

Кто читал такую книжку,

Ответ дают мальчики.

Команда мальчиков (говорят хором)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Ответ дают девочки.

Второй конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Девочки подготовили загадки для мальчиков.

Не живой я, но шагаю,

землю рыть я помогаю.

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

(Шагающий экскаватор)

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдет он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

Что в земле ты ищешь?

-Ничего я не ищу,

Землю рою и тащу.

Вот с такущей бородой.

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Он из стран, где климат жаркий.

Ярко-желтый, но не сладкий.

Даже спелый кислый он.

Как зовется фрукт?

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи.

Рыжий, да не конь,

Рогат, да не баран,

Дома его не любят

И на базаре не купят.

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят,

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит.

Две дорожки так узки,

Две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам

Домики на круглых ножках.

Очень трудная работа -

О семье весной забота -

Строить в доме этажи!

Ведущий: А вот какие загадки подготовили мальчики нашим девочкам.

Часто я в него смотрюсь,

Перед ним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю

Колесо свое верчу,

звонко, весело стучу.

Достает моей сноровки,

Чтобы делать вам обновки.

Платья, кофточки, штанишки!

(Швейная машинка)

В открытые окна,

То что-то прошепчет,

То вдруг загудит.

То вздумает по морю

Тук-тук-тук - с утра весь день

Как стучать ему не лень?

Может, он немного спятил?

-Тук-тук-тук - в ответ нам.

Не мотор, а шумит,

Не пилот, а летит,

Не гадюка, а жалит.

Не художник он, но краской,

По картинам он не мастер -

Мастер он по стенам!

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

За кучерявый хохолок

Из норки листку поволок.

Трогаешь — гладкая, Кушаешь — сладкая.

Ведущий: А сейчас я приглашаю всех на веселую разминку.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ручками хлопают, ножками топают,

Глазками моргают, после отдыхают.

Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.

Раз, два, три, четыре – руки выше, ноги шире.

Влево-вправо поворот, наклон назад наклон вперед.

На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся.

Ножки в стороны, ножки вкось, ножки вместе, ножки врозь.

А теперь всем ровно встать, руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко и отправились в дорожку.

Третий конкурс «Загадка-пантомима»

Команда «Дюймовочка» показывает пантомиму. Команда мальчиков должна назвать и загадку и отгадку. (Берутся знакомые детям загадки)

Маленького роста я,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Иголка с ниткой)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Ведь они сидят друг в дружке,

А всего одна подружка.

Команда «Емеля» показывает пантомиму. Команда девочек должна назвать и загадку и отгадку.

Толстый тонкого побьет –

Тонкий что-нибудь прибьет.

(Молоток и гвоздь)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь-далек,

Лишь оставили дымок.

Четвертый конкурс «Нарисуй отгадку»

Командам раздают бумагу и фломастеры. Ведущий загадывает загадки, нужно нарисовать отгадки. Побеждает та команда, которая сделала это быстрее и лучше.

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка, сердечко золотое.

Три глаза – три приказа,

Красный самый опасный.

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель. Ребята, к нам пришел гость.

На самокате въезжает почтальон Печкин (переодетый воспитатель).

Печкин. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я приехал к вам на транспорте, который сам катит (демонстрирует.) Как его можно назвать одним словом? (самокат)

- Верно, это сложное слово состоит из двух простых слов, повторите эти слова хором.

- Молодцы. Мне прислали посылку с загадками, а я ни одной разгадать не могу. Помогите, пожалуйста. (достает из посылки иллюстрации-отгадки, раскладывает их по столу обратной стороной, обращает внимание детей, что здесь написаны цифры, а с обратной стороны - секрет, увидим его если отгадаем загадку).

Воспитатель. У меня тоже есть цифры (1-7, (располагает их на доске по порядку)

- Под ними тоже есть секрет, увидим его в конце вечера.

Печкин. Ребята, под какой цифрой вы хотите отгадать загадку? (дети ходят вокруг стола и сами выбирают карточку с любой цифрой - называют 3)

- Мойдодыру я родня,

Отверни, открой меня.

И холодною водою

Живо я тебя умою. (Водопровод)

Идут рассуждения детей.

Печкин. Молодцы, вы отгадали загадку (переворачивает лист и показывает картинку водопровода).

- Из каких слов вы составили слово «водопровод»? (воду проводит)

Воспитатель. Вы отгадали загадку под цифрой 3, давайте откроем ее на доске (переворачиваем карточку-там буква Л).

Печкин. Под какой цифрой отгадываем загадку? (по желанию детей -1)

- Ей забили мясом рот,

Жует, жует и не перестает

И в тарелку отправляет. (Мясорубка)

Идут рассуждения детей.

Печкин. Верно (показывает картинку мясорубки.) Назовите 2 простых слова (мясо рубит).

Воспитатель. Вы отгадали загадку, открываем цифру 1 (М)

Печкин. Походите вокруг стола и выберите следующую загадку. (дети выбирают 6).

- Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет.

Что такое?. (Самолет)

Идут рассуждения детей.

Печкин. Молодцы! отгадали загадку (показывает картинку).

Воспитатель. Вы отгадали загадку под цифрой 6. Переворачиваем ее (Ц)

- Вы были внимательными. Какую загадку сейчас отгадываем? (2)

Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит как лайнер «ТУ». (Пылесос)

Печкин. Правильно. Назовите 2 простых слова (пыль сосет, (показывает картинку).

Воспитатель. Вы отгадали загадку, открываем карточку (буква о)

Печкин. Под какой цифрой отгадываем загадку? (дети выбирают цифру 7)

Под небеса улечу. (Вертолет)

Идут рассуждения детей.

Печкин хвалит детей и показывает картинку.

Печкин. Из каких слов состоит это сложное слово? (вертит и летит).

Воспитатель открывает карточку на доске под № 7.(ы)

Печкин предлагает разгадать следующую загадку. (5)

Закипит - исходит паром,

- И свистит, и пышет жаром.

Крышкой брякает - Скорей,

Ты чайку себе налей! (Самовар)

Рассуждения детей.

Печкин хвалит детей и показывает картинку – отгадку, просит назвать 2 простых слова.

Воспитатель открывает на доске карточку под № 5 (Д).

Печкин. Я сам отгадаю последнюю загадку под цифрой 4 .

Кто, на берегу пары клубя,

Пуская дым трубой,

Несет вперед и сам себя,

Да и меня с тобой? (Паровоз)

- Дает неправильный ответ, дети его исправляют.

Воспитатель открывает последнюю букву и предлагает детям прочесть слово, которое получилось на доске «молодцы».

Печкин. Спасибо, ребята, за помощь. Вы внимательные, умные, старательные. Помогли мне разгадать загадки. Поощряет детей подарками и прощается с ними.

Жюри подводит итоги конкурса. Воспитатель приглашает детей и родителей на чаепитие.

Публикации по теме:

Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить.

Конспект досуга в средней группе «Вечер загадок» Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок. Задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки,.

Развлечение для детей подготовительной группы «Вечер загадок» Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений. Осуществлять дифференцированный.

Развлечение для старшей и подготовительной группы Вечер памяти «Дети и Война» Цель: познакомить детей с героями Великой Отечественной войны. Задачи: воспитывать желание детей бороться за мир; воспитывать любознательность;.

«В гостях у Калипсо». Спортивное развлечение для детей и родителей подготовительной группы В гостях у Калипсо (спортивное развлечение) Ведущий: Здравствуйте, У мужчин великий праздник, У мужчин великий день, Пусть почти не видно.

Вечер досуга к 8 Марта для детей подготовительной группы и их родителей «В гостях у Мухи-Цокотухи» Ребенок Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить бабушек и мам, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! Пусть день чудесный.

Вечер загадок «Какие разные птицы» в старшей группе Вечер загадок «Какие разные птицы». Оборудование: сюжетные опорные картинки «Зимующих птиц», фонограмма пения птиц, КРОССВОРД. Ход занятия.

Вечер загадок о насекомых для детей средней группы. Конспект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Лондоко-завод» Вечер загадок о насекомых для детей средней.

Сценарий досуга «Вечер загадок в гостях у хозяйки чума» Вечер загадок: «В гостях у Хозяйки чума» Цель: Познакомить с культурой, традициями и обычаями коренных народов Севера Задачи: o учить детей.

Аннотация к книге "В гостях у загадки!"

Эта книжка - не просто раскраска! Приведённые в ней весёлые задачки, кроссворды, ребусы и игры помогут в развитии мышления и внимания Вашего малыша, будут способствовать обогащению словаря. В ходе выполнения заданий ребёнок будет думать, рассуждать, анализировать, сравнивать предметы и явления, будет учиться устанавливать закономерности.
В этой же книжке мы специально собрали задания разного уровня сложности. Какие-то он выполнит сам, а в каких-то не обойдётся без Вашей помощи. Не разрешайте ребёнку решать все задачки сразу. Пользы от этого мало. Чередуйте лёгкие и сложные задачи. Пусть он рассуждает вслух. Так Вам будет легче понять, на чём он споткнулся. Можете осторожно помочь ему, но ни в коем случае не формулируйте вслух никаких выводов. Пусть малыш делает их самостоятельно. Он не должен уставать, а решение должно приносить радость.
Мы надеемся, что наша книжка понравится Вам и Вашему малышу!
Для чтения взрослыми детям.

1 акция по этому товару сегодня Осталось: 0 1 час 0 8 минут 25 %

До 23:59 04 октября

Скидка 25% по акции «Скидка на детские книги»

Иллюстрации к книге Владимир Кремнев - В гостях у загадки!

Рецензии на книгу «В гостях у загадки!»

  • Покупатели 5

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Следующая загадка

Описание работы: сценарий подойдет для воспитателей средней старшей групп. Сценарий построен на знакомом детям репертуаре. Развлечение хорошо проводить летом.

Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о летних и осенних явлениях природы, природных сообществах, учить применять освоенные ранее знания. Формировать умение разгадывать и составлять загадки описания о природных объектах и явлениях. Учить выделять жанровые особенности загадок, выбирать приемы анализа загадок различного типа. Развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности. Способствовать повышению выразительности движений.

Следующая загадка

25 %

Автор: Кремнев Владимир

Художник: Губарева Н.

Редактор: Голенищева О.

Издательство: Алтей, 2013 г.

Серия: Игры, кроссворды, головоломки

Цена для всех

Ваша цена (-25%)

ID товара: 256586

Оформление

Масса: 36 г

Размеры: 205x140x2 мм

Рейтинг

Оценить (оценило: 4)

Читайте также: