Uncharted утраченное наследие загадка с тенями

Обновлено: 04.10.2024

Этот раздел содержит пошаговое руководство по театру теней, которое можно найти в пятой главе (Великая битва) Uncharted: Lost Legacy. Театр теней самая сложная головоломка в игре, кроме того, за выполнение головоломки в 10 ходов присуждается трофей. Используйте следующие шаги, чтобы решить головоломку и получить вышеупомянутый трофей.

The theater is encountered in the middle of the level, after reaching the room shown on the screenshot above - How to solve the Shadow Theater puzzle (chapter 5) | FAQ - FAQ - Frequently Asked Questions - Uncharted: The Lost Legacy Game Guide

Театр встречается в середине уровня, после достижения комнаты, показанной на скриншоте выше. Начните с взаимодействия с вращающимся механизмом.

Your task is to move the objects in order for their shadows to match the two paintings found on the neighboring walls - How to solve the Shadow Theater puzzle (chapter 5) | FAQ - FAQ - Frequently Asked Questions - Uncharted: The Lost Legacy Game Guide

Here is the outcome - all shadows have to fit within their silhouettes found on the paintings - How to solve the Shadow Theater puzzle (chapter 5) | FAQ - FAQ - Frequently Asked Questions - Uncharted: The Lost Legacy Game Guide

Следующая загадка

19979622

Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.

2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.

Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.

Эта головоломка находится в руинах, в северо-западном углу карты четвертого акта. Трюк этой головоломки состоит в том, что некоторые части являются неполными. Вам нужно переместить недостающие части в центр.

2. Переместите внешнее и среднее кольцо, чтобы поместите вторую часть в среднее кольцо слева. Затем поместите секцию наружного кольца справа налево, положите часть среднего кольца справа, а затем поместите часть наружного кольца на правую сторону.

3. Это очистит путь для секции внутреннего кольца. Поместите часть внутреннего кольца (слева) в ее законное место. Теперь пришло время завершить головоломку.

4. Соберите часть наружного кольца с правой стороны и снова положите ее влево. Теперь можно собрать секцию среднего кольца с правой стороны. Повторно соберите наружное кольцо и завершите пазл.

Как решить головоломку с тенями

Движение 1) Используйте переключатель 12
Движение 2) Используйте переключатель 5
Движение 3) Используйте переключатель 1
Движение 4) Используйте переключатель 6
Движение 5) Используйте переключатель 3
Движение 6) Используйте переключатель 8
Движение 7) Используйте переключатель 6
Движение 8) Используйте переключатель 11
Движение 9) Используйте переключатель 8

Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.

1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.

2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.

4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.

Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.

Следующая загадка


По мере прохождения Uncharted: The Lost Legacy вы не раз столкнетесь с различными головоломками. Проходить их довольно забавно, но если на каком-то из этапов вы застряли - воспользуйтесь нашим гайдом. Все решения мы разделили по главам, чтобы было удобнее ориентироваться. Ко всем пазлам приложены скриншоты с итоговым решением. Так вы сможете подсмотреть, какую картинку нужно получить в итоге.

Все загадки в Главе 4:

Западные Гаты - самая богатая на загадки локация. Они будут встречаться вам во время поиска знаков Хойсалы и исследования сюжетных крепостей. Давайте разбираться подробнее.

  • Загадка с колоколами - эту задачку вам придется решить, чтобы получить один из хойсальских знаков. Осмотритесь вокруг, чтобы отыскать все семь колоколов. Один расположен прямо у двери сверху, шесть других - снизу. Смысл в том, чтобы заставить все звенеть одновременно. Это откроет дверь. Просто выберете удобную позицию и стреляйте по ним.
  • Загадка с фонтанами - достаточно нудная головоломка, для решения которой придется прилично побегать. После того как вы включите фонтаны кнопкой у статуи рыбы, осмотритесь вокруг и отыщите все шесть штук. Они включаются на определенное время, так что двигаться надо быстро. Ваша цель - пробежать через все шесть фонтанов и успеть вернуться к статуи рыбы, чтобы забрать знак.
  • Пазл с лошадью - чтобы получить знак Хойсалы на северо-западе, вам придется собрать свой первый пазл и решить загадку с конем. Посмотрите на картинку, в итоге у вас должна получиться лошадка. Смысл в том, чтобы расставить три детальки по своим местам, а потом повернуть круги в правильное положение. Начинать сборку нужно с самого маленького круга. Детальки перекидываем в следующей последовательности: большую направо - среднюю в круг - большую налево - среднюю направо - большую направо - маленькую в круг - большую налево - среднюю в круг - большую в круг.


  • Круги в крепости Трезубца - чтобы решить головоломку с дверью в этой крепости, вам придется найти пять кругов на земле. Вот их примерное местоположение: на земле прямо перед дверью, справа в руинах на полу второго этажа, на стене на вершине здания похожего на часовню по центру области, на стене здания в конце левой стороны области, на крыше ближайшего к двери здания по левой стороне.
  • Пазл в крепости Трезубца - поворачивайте круги, пока не получите картинку со скриншота ниже.


  • Испытания в Крепости топора - по мере исследования этой крепости вы три раза столкнетесь с однотипными испытаниями. Чтобы не получить по голове от статуи следуйте нашим инструкциям.

Первый раз: вперед - вперед - направо - налево - вперед - назад - вперед - налево - вперед.

Второй раз: вперед - направо - налево - вперед - налево - вперед - налево - вперед - направо - вперед.

Третий раз: вперед - вперед - назад - 5 раз вперед - назад - направо - назад - вперед - направо - направо - вперед - налево - вперед.

Uncharted: The Lost Legacy

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Выверенный геймплей.
  • Визуальное исполнение.

Минусы:

  • Малая продолжительность.
  • Самокопирование.

Следующая загадка


«Пристегнитесь, будет весело», — именно такой фразой всегда хочется начать рассказ об Uncharted. В принципе, так можно описать любую игру из серии. В какой-то степени это касается и «Утраченного наследия». Игра (не дополнение, а игра — именно так ее позиционирует Naughty Dog) вышла слишком короткой и утонувшей в самокопировании. Хоть мы и любим Uncharted, в этот раз мы вынуждены признать, что механизм производства дал сбой.

Как и Uncharted 4, The Lost Legacy можно разделить на две большие части: геймплей и все то, что относиться к повествовательной составляющей игры. С геймплеем никаких проблем нет: все здесь реализовано на том же уровне, что и в прошлых частях. Механика в целом, как и построение повествования, ничуть не изменились. В этом плане The Lost Legacy не делает откровений, а строго следует канону. И это вовсе не претензия, так как механики игры работают замечательно. При этом новая команда (Нил Дракманн не участвовал в разработке) потратила очень много времени на эксперименты с открытым миром. Условным открытым миром, конечно, но, тем не менее, на него сделан большой акцент. Много внимания уделялось адаптивной карте, которая помогает Хлое не потеряться. На деле эксперимент частично провален. Без огромной открытой местности шестичасовое прохождение игры было бы и вовсе четырехчасовым.


В Uncharted 4 поездки на машине по большим локациям были чем-то новым в серии, имели четкое обоснование и выполняли определенную роль. Там никто не занимался фаллометрией, рассказывая, что «это самая большая локация во всей серии». Это был элемент, необходимый для геймплея и повествования. В The Lost Legacy это процесс ради процесса. Это не раздражает, но чувство дежавю не покидает ни на секунду. Скажем, стартовая локация с рынком в Индии выглядела бы гораздо интереснее для исследования, будь она такой же гигантской.

В принципе, здесь можно было бы закончить, вынеся вердикт и поставив оценку. Этого было бы достаточно для дополнения, DLC или аддона. Но, видимо, «другую» команду Naughty Dog переполнили амбиции, и было принято волевое решение назвать Uncharted: The Lost Legacy полноценной игрой. Стоит, наверное, напомнить, что ни одна игра в серии не проходилась менее, чем за 8 часов, включая Golden Abyss. Полное же прохождение The Lost Legacy у меня заняло 6 часов и 6 минут чистого времени по статистике самой же игры. К слову, из этих 6 часов в течение 40 минут я стоял на месте. Также можно смело отнять еще 40 минут, так как я выполнил необязательный для прохождения поиск одиннадцати знаков Хойсалы, которые были разбросаны по огромной локации в псевдо-сокровищницах. То есть, играя в обычном темпе без какой-либо спешки, вы завершите The Lost Legacy где-то за четыре с хвостиком часа. Из них вы еще час будете колесить на машине по одной локации. Понимаете?


В Uncharted каждая локация была на вес золота — хоть картины рисуй. Уровни чередовались, были разнообразными и масштабными, принося невероятное удовольствие от происходящего. The Lost Legacy пролетает мимо вас настолько быстро и в настолько привычных тонах, что невольно задумываешься, не идет ли Хлоя по пятам Дрейка. А Хлоя совсем не идет по его пятам. И это, пожалуй, самая большая проблема игры. В сущности, Uncharted — это театр одного актера. Все игры серии раскрывали персонажа, показывали его детство и становление. Все приключения происходили с одним исключительным раздолбаем в лице Дрейка. Без него, увы, все это не работает.

Персонаж Хлои выпадает из контекста в самом начале. Нам не объясняют ее историю. Вот рынок, вот Индия, вот Хлоя — перекатывайся, укрывайся. Механику игры нам в сотый раз объясняют подсказками, а почему мы играем за Хлою — нет. Как второстепенный персонаж Хлоя великолепна. Как отдельно взятый — слегка пуста. Да, во время игры нам расскажут, почему она в Индии, какие у нее мотивы и что вообще происходит. Но в начале все это выглядит как совершенно отчужденный пласт чего-то целостного. Даже раскрытие через внутренние переживания не дает хода персонажу. Он не меняется, не эволюционирует. Это просто Хлоя, которую мы знаем уже давно. Этакий ехидный Дрейк в юбке, с классной задницей.


Конечно, всем интересны новые истории, новые персонажи и приключения. Другое дело, что на месте Хлои мог быть кто угодно, и суть The Lost Legacy вообще не изменилась бы. Ее можно заменить даже вами или мной, и все бы осталось по-прежнему. Хлоя повторяет саму себя, не меняя и не толкая вперед сюжет. Персонаж просто топчется на месте.

Это применимо и к постановке в целом. Говоря об Uncharted 4, было сказано том, что «талантливые люди создали то, чему ты веришь и что ты любишь». Можно ли сказать это о The Lost Legacy? Вряд ли. Практически все, что вы увидите, либо было в четвертой части, либо во второй. Вот поезд, где нужно добраться до локомотива. Вот бесконечные джипы и мотоциклы, на которые нужно запрыгивать. Вот джунгли, через которые нужно пройти. Вот вышка, на которую нужно влезть. Вот крепкий злодей, которого нужно мутузить час. Вы постоянно ловите себя на мыслях «блин, а это было тут», «а это здесь». В какой-то момент игра даже прекращает вызывать интерес, а сюжетные повороты слишком очевидны.


Само собой, те или иные элементы игры и приемы так или иначе кочевали из одной части в другую. Но каждый раз они получали либо новое исполнение, либо логичное развитие. Uncharted всегда удачно смешивала увлекательный геймплей, крепкое повествование и великолепную постановку. Каждый раз вы видели примерно одно и то же, но либо это был другой уровень, либо другой градус накала. Или вовсе что-то новое, ранее нигде не показанное. Достигалось это не столько благодаря разнообразию мест и локаций — в больше степени это происходило из-за персонажей.

В The Lost Legacy нет ни того, ни другого. Это бесконечное и абсолютно топорное копирование других, более достойных и хороших игр. В ней не видно таланта, в ней нет развития. Авторы взяли имеющихся персонажей, имеющиеся приемы, готовые сцены и просто скомпоновали их как могли. Именно так это выглядит со стороны. А ведь достаточно было не называть это полноценной игрой.

Что в итоге? The Lost Legacy создана по уже известной формуле хорошего экшена. Знакомые персонажи и знакомые приключения тонут в самокопировании и в амбициях команды, которая взялась за то, что ей пока не по зубам. Как полноценная игра The Lost Legacy — это первый провал Naughty Dog, за что мне лично невероятно обидно. Я готов и хочу играть в десяток игр уровня Uncharted 4, но не готов тратить время на The Lost Legacy как на полноценную игру из серии.

Оценка: 7.0

Вердикт: The Lost Legacy определенно стоило выпускать в качестве загружаемого дополнения. Хлоя – отличный персонаж, который имеет право на гораздо более талантливое раскрытие, которое никак не вписывается в рамки шести часов. Naughty Dog, пожалуйста, не надо так.

Читайте также: