Учите детей отгадывать загадки илларионова

Обновлено: 24.12.2024

В книге раскрываются особенности загадки как литературного жанра, значение ее в умственном развитии детей, дается методика использования загадки в процессе наблюдений в природе, в играх и на различных занятиях.

Загадка — средство воспитания ребенка
Немного истории
Что такое загадка
Загадка народная и литературная
Загадка как логическая задача
Построение загадки
Изобразительно-выразительные средства загадки
Педагогические возможности Загадки
Как отобрать загадку для дошкольников
Доступность содержания загадки
Доступность художественного образа
Загадки для малышей
Загадки для детей среднего дошкольного возраста
Загадки для старших дошкольников
Обучение детей отгадыванию загадок
Условия и приемы отгадывания
Детям нужны знания
Умение выразить увиденное точным словом
Тематический принцип преподнесения загадок
Приемы отгадывания
Использование загадок при ознакомлении детей с окружающим и природой
Развитие мышления и речи детей средствами загадки
Способы доказательства отгадок
Развитие навыков речи-доказательства
Развитие навыков речи-описания
Загадки в разных видах работы с детьми
Использование загадок во время наблюдений
Использование загадок на занятиях
Загадка в играх и развлечениях
Загадки
Как изготовить наглядное пособие для работы с использованием загадок
Загадки к цветным таблицам
Отгадки
Что читать

Следующая загадка

Чужой компьютер

Советские учебники

вернуться к странице

Советские учебники запись закреплена

Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки
Пособие для воспитателей детского сада. — М.: Просвещение, 1976. — 128 с.
В книге раскрываются особенности загадки как литературного жанра, значение ее в умственном развитии детей, дается методика использования загадки в процессе наблюдений в природе, в играх и на различных занятиях.
Загадка — средство воспитания ребенка
Немного истории
Что такое загадка
Загадка народная и литературная
Загадка как логическая задача
Построение загадки
Изобразительно-выразительные средства загадки
Педагогические возможности Загадки
Как отобрать загадку для дошкольников
Доступность содержания загадки
Доступность художественного образа
Загадки для малышей
Загадки для детей среднего дошкольного возраста
Загадки для старших дошкольников
Обучение детей отгадыванию загадок
Условия и приемы отгадывания
Детям нужны знания
Умение выразить увиденное точным словом
Тематический принцип преподнесения загадок
Приемы отгадывания
Использование загадок при ознакомлении детей с окружающим и природой
Развитие мышления и речи детей средствами загадки
Способы доказательства отгадок
Развитие навыков речи-доказательства
Развитие навыков речи-описания
Загадки в разных видах работы с детьми
Использование загадок во время наблюдений
Использование загадок на занятиях
Загадка в играх и развлечениях
Загадки
Как изготовить наглядное пособие для работы с использованием загадок
Загадки к цветным таблицам
Отгадки
Что читать
Доступно к распечатке в типографии

6.8 МБ

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Svetlana Leshchuk

Следующая загадка

Илларионова, Ю.Г.
Учите детей отгадывать загадки
Издательство: М.: Просвещение; Издание 2-е, перераб.
Переплет: мягкий; 160 страниц; 1985 г.
Формат: стандартный
состояние: среднее, роспись владельца, нет задней обложки, передняя сильно измята, середина -хорошо
Аннотация
цветные иллюстрации. Опыт лучших воспитателей свидетельствует о том, что загадка обладает большими возможностями для активизации мыслительной деятельности детей их вдумчивых наблюдений окружающей действительности, развития речи. Автор на примере ознакомления детей с окружающим и развития речи раскрывает методику использования загадок в работе с детьми.
Почта на покупателе от 130 рублей (зависит от региона)

Для некоторых лотов доставка может отличатся от заявленной в лоте, т.к. почта России регулярно повышает тарифы (последние повышения 01.01.2021). по умолчанию отправка почтой РФ

Следующая загадка

Цветные иллюстрации. Опыт лучших воспитателей свидетельствует о том, что загадка обладает большими возможностями для активизации мыслительной деятельности детей их вдумчивых наблюдений окружающей действительности, развития речи. Автор на примере ознакомления детей с окружающим и развития речи раскрывает методику использования загадок в работе с детьми.
Состояние блока очень хорошее, отсутствует титульный лист, обложка с заломами.

Возможно, Вас заинтересуют лоты подобранные на основе ваших предпочтений

Читайте также: