Ты любишь отгадывать загадки

Обновлено: 04.11.2024

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно - гигиенических навыках, воспитывать привычки заботиться о чистоте своего тела.

- вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков.

- развивать мышление, память.

- формировать представление о здоровом образе жизни.

- развивать двигательную активность.

- учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Ведущий, Айболит, Зайка –взрослые

Участники праздника – дети младшей группы

Реквизит: корзина с яблоками

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий. Сегодня день не как всегда,

И настроение и здоровье у всех ребят… Отличное!

Ведущий. Вы друг другу улыбнулись?

Приветствие «Здравствуйте»

Ведущий. «Здравствуй» - люди говорят,

Это слово просто клад!

Здравствуй - значит будь здоров!

И не нужно больше слов!

Если «Здравствуй» ты сказал,

Ты здоровья пожелал!

Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Ведущий. Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте сядем на стульчики и посмотрим на нашего гостя.

Ведущий. К нам спешит очень важный герой. Вот угадайте, кто он?

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… Дети. Айболит!

Ведущий. Правильно! Добрый доктор Айболит

К детям в детский сад спешит.

К Ване, Кате и Варваре,

Мише, Маше и Назару.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том,как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети! Под музыку заходит Айболит.

Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!

Ведущий. А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу «Почемучек» повез!

Ритмическая композиция «Поезд»

1 станция «Спортивная»

Ведущий. Мы прибыли на станцию «Спортивная»!

Чтобы быть здоровым

Нужно рано встать,

Позабыть про лень,

И зарядку делать нужно

Начиная этим день!

Ведущий. Ребята, давайте сделаем веселую зарядку. Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Танец «Спортивная песенка»

Дети садятся на стульчики.

Ритмическая композиция «Поезд»

Когда дети садятся на стулья, выходит Зайка и садится на пенек.

2 станция «Умывай - ка»

Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, которая называется «Умывай - ка»

(Замечает Зайку) Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.

Да это же Зайчик! Он почему- то печальный.

Зайка, что случилось?

Зайка. Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть руки я не умею…

Ведущий. Не волнуйся, Зайка. Сейчас наши дети тебя научат мыть руки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Зайка, ты любишь отгадывать загадки?

Зайка. Ну, конечно, люблю! Это же так интересно!

Ведущий. Наши ребята тоже любят загадки. А загадки лежат вот в этой красивой коробочке. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!

Загадка 1. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Ведущий. А для чего нам нужно мыло? (Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)

С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)

Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)

Загадка 2. Мягкое, пушистое,

Об него мы руки вытираем

И на место убираем. (Полотенце)

-Для чего полотенце нам нужно? (Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)

Не забудь вытираться. (имитируют вытирание)

Загадка 3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

-Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?

Чешу, чешу волосоньки,

Что мы делаем расческой?

Загадка 4. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

Чистим, чистим мы с утра, наши зубы до бела (движения снизу вверх)

Ведущий. Все эти предметы называются предметы личной гигиены.Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»

Зайка. Теперь я все знаю про предметы личной гигиены, чтобы мыть руки и умываться! Спасибо вам, ребята.

Ведущий. Наши ребята еще и песенку про тебя знают и тебе ее сейчас споют.

Дети встают со своих мест и поют.

Песня «Серый зайка умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Вытер сухо! (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Зайка. Какая чудесная песенка. Я обязательно буду умываться!

Ведущий. Мы очень рады, Зайка, что ты запомнил все наши советы и сейчас мы приглашаем тебя поплясать с нами в кругу.

Дети берутся за руки и выходят и в круг.

Танец в кругу «Заинька, попляши»

Ведущий. Ребята, нам пора ехать. Давайте попрощаемся с Зайкой!

Все машут рукой и Зайка машет детям в ответ.

Все. До свидания!

Ведущий. А мы отправляемся в дорогу на паровозике! Занимайте свои места!

Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!

3 станция «Веселинка»

Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.

Очень любим мы играть и ни капли не скучать! Игра в кругу «Части тела»

Ведущий. А нам пора в детский сад к доктору Айболиту. Занимайте места на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!

Ритмическая композиция «Поезд»

Дети садятся на стулья, выходит Айболит.

Айболит. Ну, что ребята, вам понравилось путешествие на паровозике?

Ведущий. Очень понравилось.Мы время зря не теряли: мы делали зарядку, рассказали Зайке про предметы личной гигиены и даже поиграли.

Айболит. Я очень рад!

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго - долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

А яблоки в магазине купить можно. Айболит выносит корзину с яблоками.

Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым!

Ведущий. Спасибо за яблоки, мы обязательно угостимся с ребятами в группе!

Айболит. Не забудьте помыть руки! До свидания!

Все. До свидания!

Публикации по теме:

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Следующая загадка

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Следующая загадка

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно - гигиенических навыках, воспитывать привычки заботиться о чистоте своего тела.

- вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков.

- развивать мышление, память.

- формировать представление о здоровом образе жизни.

- развивать двигательную активность.

- учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Ведущий, Айболит, Зайка –взрослые

Участники праздника – дети младшей группы

Реквизит: корзина с яблоками

Описание: данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

Следующая загадка

Скажите, вы любите отгадывать загадки решать разные занимательные задачки?

Любите? Тогда предлагаю вам разгадать как можно больше загадок. За каждый правильный ответ вы будите получать жетон – звезду. И в конце, мы узнаем, кто из вас «самый умный».

Но перед тем, как мы начнем,я хочу вас спросить: что такое загадка и откуда она появилась? Не знаете?

Как только человек научился говорить, а произошло это не сразу, он стал составлять из слов предложения, а потом, люди стали задавать друг другу вопросы. И вот однажды, какой-то человек задал другому человеку не просто вопрос, а вопрос-загадку. Он взял и спрятал в своем вопросе признак какого-то предмета.У него получилось примерно так: «Зубасты, а не кусаются?» (Грабли). А почему грабли – зубасты? (потому что у них есть зубы).

Обычно народная загадка очень короткая,часто в ней есть такие вопросы: «кто это?» или «что это?».

Например: «Что краше света белого?» (солнце) или «Что у нас чаще леса?» (Звезды).

Иногда такие вопросы носят шуточный характер: «когда дурак умен, бывает?» (когда молчит).

Древние люди относились к загадкам очень серьезно. Когда юноша подрастал, его признавали мужчиной только после того, как он отгадает несколько загадок.

В сказках и легендах рассказывали о чудовищах, предлагавших героям самые хитроумные и коварные загадки. Разгадаешь – останешься жить, а нет – пеняй на себя!

В загадках предметы, окружающие человека,оживают:

«Две брата – Иван да Сафьян – друг на друга глядят, а сойтись не могут» (пол и потолок); «четыре брата под одной крышей живут» (стол); «черный конь скачет в огонь» (кочерга).

Что ж, ребята, наверное, вы убедились, что загадка – это неполное, но очень точное описание какого-нибудь предмета или явления. И, наверное, для вас не секрет, что загадки бывают разными. Например, могут быть загадки о явлениях природы. Им и будет посвящен наш первый конкурс – «Разминка».

Вы внимательно выслушиваете загадку до конца и, если знаете ответ, поднимаете руку. Каждый правильный ответ – разноцветная звездочка.

1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем – ищем, ищем – не найдем! (роса)

2. Белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают (звезды)

3. Разноцветное коромысло над рекою повисло (радуга)

4. По морю идет, идет, а до берега дойдет, тут и пропадет (волна)

5. Летом бежит, зимой стоит (река)

6. Живет без тела, говорит без языка, никто его не видит, а всякий слышит (эхо)

7. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, но солнце ее припечет – заплачет она и умрет (сосулька)

8. Ночью на небе один золотой апельсин. Миновали две недели, апельсина мы не ели, но осталась в небе только апельсиновая долька (месяц).

9. Что идет, не двигаясь с места? (время)

10. Семь братье годами равные, именами разные (дни недели).

Молодцы, ребята!А у меня к вам еще один вопрос: вы сказки читать любите? А сказочных героев знаете? Тогда начинаем второй конкурс – «Сказочный». В нем все загадки посвящены сказочным персонажам. Свои загадки я загадываю каждой команде по - очереди. Вы их внимательно слушаете до конца и отвечаете хором. Каждый правильный ответ – звездочка.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор… (Айболит).

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Вот какая девочка,

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку? (Дюймовочка).

Скачет лошадь не простая,

Чудо – грива золотая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

По прозванью… (Горбунок)

Что ж, вижу, вы большие мастера разгадывать загадки, да и сказки знаете на пять с плюсом. Такие молодцы наверняка знают, кем они будут, когда вырастут. Кем хотите быть? (дети отвечают).

Я предлагаю вам следующий конкурс – «Все работы хороши…». Здесь все загадки о профессиях. Каждый правильный ответ – 2 звездочки. Если вы знаете ответ, обязательно поднимайте руку.

Вытянул длинную руку вперед

И все, что попросят, наверх подает (крановщик).

У этой волшебницы,

У этой художницы

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы. (парикмахер).

Почту – письма и журналы –

По домам разносит он.

Ходит он по всем кварталам

И заходит в каждый дом. (почтальон).

Иглою огненной портной

Шьет кораблю костюм стальной (сварщик).

Сидит, склонившись над столом,

И час, и два, и три.

И водит тоненьким пером

До утренней зари (писатель).

Как же трудно спозаранку

Целый день крутить баранку!

Работа его важна и сложна,

Но как она людям повсюду нужна! (шофер).

И добра, и справедлива,

Хоть строгая на вид.

Если выйдет буква криво,

Переписывать велит. (Учитель)

Он железо красит краской

Там, на краешке, с опаской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (Маляр)

А еще существуют загадки-шутки. Отгадывать такие загадки очень трудно, потому что они необычны и стараются отвести вас от правильного ответа.Например: «В вороне их 2, в человеке – одна, а в лисе – ни одной!» (буква «о»).

1. На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)

2. Какой месяц самый короткий? (май)

3. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)

4. У семерых братье по одной сестричке. А сколько всего? (8)

5. За чем о рту язык? (за зубами)

6. Когда мальчика называют женским именем? (когда он много спит - Соня)

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (я сам)

8. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (трое)

9. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком).

Ну, что ж, ребята! Сколько звезд на каждом столе я вижу! Молодцы, хорошо отвечали! Давайте подведем итог – кто же у нас самый умный?

Подведение итогов. Награждение победителей. (Три номинации: «самый умный», «самый сообразительный», «самый находчивый»).

Публикации по теме:

Гостиная для родителей `Для чего люди придумывают загадки` Знаем ли мы ответ на вопрос: для чего люди придумывают загадки? Что такое загадка? Загадка - это иносказательное изображение предметов или.

Любите маму «Любите маму» автор Фаина СоколоваЛюбите маму, маленькие дети,Ведь без нее так трудно жить на свете[cut=Читать далее. ]Ее.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий. Сегодня день не как всегда,

И настроение и здоровье у всех ребят… Отличное!

Ведущий. Вы друг другу улыбнулись?

Ведущий. Ребята, сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам повернуться к гостям, улыбнуться и поздороваться с ними.

Приветствие «Здравствуйте»

Ведущий. «Здравствуй» - люди говорят,

Это слово просто клад!

Здравствуй - значит будь здоров!

И не нужно больше слов!

Если «Здравствуй» ты сказал,

Ты здоровья пожелал!

Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Ведущий. Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте сядем на стульчики и посмотрим на нашего гостя.

Дети садятся на стулья.

Ведущий. К нам спешит очень важный герой. Вот угадайте, кто он?

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… Дети. Айболит!

Ведущий. Правильно! Добрый доктор Айболит

К детям в детский сад спешит.

К Ване, Кате и Варваре,

Мише, Маше и Назару.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том,как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Под музыку заходит Айболит.

Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!

Ведущий. А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!

Ритмическая композиция «Поезд»

1 станция «Спортивная»

Ведущий. Мы прибыли на станцию «Спортивная»!

Чтобы быть здоровым

Нужно рано встать,

Позабыть про лень,

И зарядку делать нужно

Начиная этим день!

Ведущий. Ребята, давайте сделаем веселую зарядку. Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Танец «Спортивная песенка»

Дети садятся на стульчики.

Ритмическая композиция «Поезд»

Когда дети садятся на стулья, выходит Зайка и садится на пенек.

2 станция «Умывай - ка»

Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, которая называется «Умывай - ка»

(Замечает Зайку) Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.

(Подходит ближе) Да это же Зайчик! Он почему- то печальный.

Зайка, что случилось?

Зайка. Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть руки я не умею…

Ведущий. Не волнуйся, Зайка. Сейчас наши дети тебя научат мыть руки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Зайка, ты любишь отгадывать загадки?

Зайка. Ну, конечно, люблю! Это же так интересно!

Ведущий. Наши ребята тоже любят загадки. А загадки лежат вот в этой красивой коробочке. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!

Загадка 1. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Ведущий. А для чего нам нужно мыло? (Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)

С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)

Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)

Загадка 2. Мягкое, пушистое,

Об него мы руки вытираем

И на место убираем. (Полотенце)

Для чего полотенце нам нужно? (Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)

Не забудь вытираться. (имитируют вытирание)

Загадка 3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?

Чешу, чешу волосоньки,

Что мы делаем расческой?

Загадка 4. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

Чистим, чистим мы с утра, наши зубы до бела (движения снизу вверх)

Ведущий. Все эти предметы называются предметы личной гигиены.Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»

Зайка. Теперь я все знаю про предметы личной гигиены, чтобы мыть руки и умываться! Спасибо вам, ребята.

Ведущий. Наши ребята еще и песенку про тебя знают и тебе ее сейчас споют.

Дети встают со своих мест и поют.

Песня «Серый зайка умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Вытер сухо! (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Зайка. Какая чудесная песенка. Я обязательно буду умываться!

Ведущий. Мы очень рады, Зайка, что ты запомнил все наши советы и сейчас мы приглашаем тебя поплясать с нами в кругу.

Дети берутся за руки и выходят и в круг.

Танец в кругу «Заинька, попляши»

Ведущий. Ребята, нам пора ехать. Давайте попрощаемся с Зайкой!

Все машут рукой и Зайка машет детям в ответ.

Все. До свидания!

Ведущий. А мы отправляемся в дорогу на паровозике! Занимайте свои места!

Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!

Ритмическая композиция «Поезд»

3 станция «Веселинка»

Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.

Очень любим мы играть и ни капли не скучать!

Игра в кругу «Части тела»

Ведущий. А нам пора в детский сад к доктору Айболиту. Занимайте места на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!

Ритмическая композиция «Поезд»

Дети садятся на стулья, выходит Айболит.

Айболит. Ну, что ребята, вам понравилось путешествие на паровозике?

Ведущий. Очень понравилось.Мы время зря не теряли: мы делали зарядку, рассказали Зайке про предметы личной гигиены и даже поиграли.

Айболит. Я очень рад!

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго - долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

А яблоки в магазине купить можно.

Айболит выносит корзину с яблоками.

Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым!

Ведущий. Спасибо за яблоки, мы обязательно угостимся с ребятами в группе!

Айболит. Не забудьте помыть руки! До свидания!

Все. До свидания!

Дети с воспитателями организованно выходят из зала.

Публикации по теме:

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Читайте также: