Thief загадка с медальоном
Обновлено: 25.12.2024
Следующая загадка
подскажите как в 3 главе открыть ПОДИУМ с ПОМОЩЬЮ АМУЛЕТА? а то я пытаюсь пытаюсь а ничего не выходит!
yadi.sk/d/dBMH7WOFJizDq тут фото
я смотрел видеоролик как пройти эту миссию, но у меня расположения маркировок как-то по другому выставлены.
Там графический глюк, приходится напрягать глаза, чтобы разглядеть нужный значок. Я помню из упрямства вскрыл им и опциональный тайник. :)
Просто. Все символы можно найти - один напротив подиума, а остальные можно найти подсматривая в щели за клиентами, используя особое зрение. После обнаружения символа он высветится и на медальоне на соответствующем кольце. Просто поставь все символы на место и будет счастье.
Такая же фигня. Все символы нашел, а на самом амулете их только 3
davidrf
я все знаки нашел, а на самом ключе всего 3 маркировки и то они как-то странно располагаются
у меня найденные значки подсвечивались на амулете, когда крутишь кольца, так только у меня?(сложность - вор)
Нужно фокусом запечатлеть все 3 знака в комнатах клиентов, и 1 знак напротив стенда куда амулет класть, так же пройдя дальше, будет комната, и там 4 знака находятся между стендами книг, это доп награда, и там где книга, все 4 знака на столе нарисованы! Используйте способность свою!
Just Do It Again yadi.sk/d/dBMH7WOFJizDq вот глянь сам что за фигня. я знаю что там должжны бвть маркировки но они выглядят совсем не так как надо, выглядят слишком странно, и на моем скрине их всего 3 а не 4
NorthSouth
С другой стороны обошел. Я же сказал, что у второго кошельки слямзил. А этот стоит не двигаясь и палит как только приближаешься, так как свет на тебя начинает падать. Бутылки кидать нельзя как и кнопку,т.е сигналку перекусить, фантома не засчитают. Я почему и спросил, ведь в самом начале задания тоже есть кнопка, открывающая дверь. Но в это помещение можно попасть другим путем, стрельнув канатом, оттуда, кстати, скриншот сделан. Может и там, где стрелы, такой обход есть?
Ты опять меня не совсем понял, наверное я невнятно объясняю, но за информацию о влиянии (точнее невлиянии) отключения ловушки на фантома спасибо. Что у истукана нет кошелька, я знаю, мне нужна еда рядом на бочке, чтобы выполнить условие "Украсть всё". Где сделан скриншот я знаю, сам его сделал, уже после того как там побывал, обокрал второго и обломался с первым. Вопрос здесь задал, чтобы узнать, удалось ли кому то не обломаться
Кстати, может ещё просветишь, какие еще есть условия для стелса. Здесь на форуме писали, нельзя пользоваться приспособлениями и допускается 1 раз вызвать подозрение.
Аграмеднейшее спасибо! Я тебе плюсанул.
возвращаясь к изначальному вопросу: баг с подиумом не проходит. 2й символ(от внешнего кольца) упрямо не подсвечивается, и даже если вручную поставить его и активировать подиум, дверь не открывается. на медальоне, на месте остальных символов просто голубое свечение(то есть, сами символы не видны), как на скриншоте у m.a.r.r.a.d.e.r.
Допрошел, а потом перепрошел эту главу. Вот, что выяснилось.
NorthSouth
За отключение ловушек дают оппортуниста,в итогах уточнили про использование предметов окружающей обстановки. Поэтому при их прохождении(их там три) ради фантома приходится жертвовать здоровьем. Недописанное "не" в требованиях к заданию означает "Не убивать/оглушать", меня сбил с толку значок со стрелой. Под стрелы можно подставляться, а чтобы немного уменьшить урон, надо сделать рывок в угол, где дверная ручка. Когда начнешь открывать, одна пролетит мимо.
На бочке возле истукана в самом деле еда и она в самом деле не влияет на "Украсть всё". Забил на неё.
Risha Mori
Если ещё мучаешься в этом месте, вот как делал я. Повторюсь, как попал в подземелье, СРАЗУ к подиуму, ничего не трогай по дороге. После "Активируйте подиум" жми Е, потом крути колесики, меняй символы и вставляй ключ, т.е выполняй, что на экране появляется. Затем ПКМ и подходишь к символу напротив правее. Если не появилось "Найдите оставшиеся символы 1/4", жми F или Y. Потом двигай за оставшимися. Как найдешь, должна быть команда идти к подиуму.
Итог главы [ ]
Прохождение [ ]
Комбинация большого сейфа (30,11,98) является отсылкой к дате выхода Thief: The Dark Project 30 ноября 1998 года. Код «319» размещён на левой панели сейфа и «018» на правой.
Содержание
Сюжет [ ]
Лавка Бассо [ ]
Вместо скупщика он находит в « ритуальной книги, недавно украденной Гарреттом из древней библиотеки под «Домом цветов».
Орион взволнованно объясняет Гарретту, что в лавке до него с той же целью побывал генерал стражи, который забрал книгу, избил Бассо, арестовал его и группу соратников Ориона и запер всех в Грейстоунская площадь [ ]
Сюда докатились волнения, Джейкоб замучен и казнён, верхние этажи Крепости горят, а на площади идут бои. Поэтому Гарретт решает поговорить о планах с Особняк Иствика [ ]
Пробравшись на территорию особняка со стороны сада, Гарретт замечает, что во дворе необычно много стражи. Внутри дома из разговоров потайной ход в кабинет архитектора, где его ждёт очередной неприятный сюрприз — Иствик мёртв, он повесился прямо напротив огромного окна с видом на пылающую Крепость. Стражники рвутся в кабинет снаружи, стараясь выломать массивные высокие двери, но всё ещё есть надежда успеть отыскать чертежи. Мастер-вор обнаруживает на стене верхнего яруса кабинета замаскированный переключатель запуска механизма, открывающего диораму Города с миниатюрной крепостью в центре. Это модель-головоломка, решив которую, Гарретт получает доступ к секретным документам придворного архитектора, включая чертежи Крепости. Как раз вовремя, чтобы успеть снять их со стены и выпрыгнуть в окно, потому что стражники, наконец, вынесли дверь и ворвались в кабинет. Увидев труп архитектора, они, не раздумывая, погнались за Гарреттом, решив, что именно он повинен в смерти хозяина дома.
Крыши Дэйпорта [ ]
Озарённые штурмуют Город, с соседних улиц долетают не только звуки взрывов и крики бойцов, но и горящие осколки снарядов. Стражники сидят в засаде в домах, примыкающих к бушующим улицам, а их командиры ломают головы, как отбить атаки мятежников и прекратить беспорядки.
Двор Карлислов [ ]
Удрав от стражи по рисунок Большого сейфа с шифром от его замка — настоящий подарок судьбы для мастера-вора!
Крепость [ ]
Запись в журнале
- Найдите Джейкоба в Грейстоуне
- Идите к особняку Архитектора
- Проникните в дом
- Поднимитесь в кабинет Архитектора
- Найдите план Крепости в кабинете
- Решите головоломку диорамы
- Украдите план Крепости и бегите
- Бегите от баронской Стражи
- Идите в Крепость
- Проникните в Крепость
- Пройдите по трубам
- Войдите в Крепость
- Найдите и освободите Бассо
- Идите на тюремный этаж
- Украдите ключ от лифта
- [Дополнительно] Не дайте стражнику убить Озарённого
- Отыщите Большой сейф
- Идите в комнату с сейфом
- Карабкайтесь дальше
- Откройте Большой сейф
- Отключить механизм замка
- Введите комбинацию
- Закончите комбинацию
Следующая загадка
Покинув часовую башню, отправляемся в южную часть Проспекта Барона и добираемся до Рыночной улицы. Чуть не дойдя до врагов (или контрольной точки), встаем под аркой и выпускаем канатную стрелу в балку над открытым люком. Поднявшись наверх, обходим напольные ловушки и, взломав дверь, выходим наружу. Отвинчиваем болты решетки, проходим через вентиляцию и выбираемся на Площадь Девятого участка. Перебираемся на другую сторону, заходим в небольшое помещение и спускаемся по канату. Снаружи встретим торговца – приобретаем у него тупые и канатные стрелы. Проходим еще дальше до стены, взбираемся к вентиляции с правой стороны и беспрепятственно добираемся до ворот.
Глава 6: Одиночка
Колонна с ценным трофеем.
Озаренные преодолевают последний рубеж на пути к особняку Норткреста. Оказавшись во дворе особняка, медленно проходим по воде и следуем за стражником в левую сторону. Он поднимется по лестнице, а мы сместимся влево и снова пройдем по воде рядом с водопадом. Быстро взбираемся по колонне с помощью крюка, пока пес не успел унюхать нас. Перепрыгиваем на противоположную колонну и с гнездышка подбираем ценный трофей «Ржавые слезы» (1/6). Дождемся, когда стражник пойдет в обратном направлении, спрыгнем вниз и переберемся в сад. Арбалетчики поднимутся наверх. Поворачиваем налево, спускаемся вниз и до отказа вращаем вентиль в помещении. Отключив воду, прямо отсюда выбираемся наружу через окошко и залезаем еще выше. Гаечным ключом отвинчиваем ценный трофей «Статуя Элиаса Норткреста» (2/6). Развернувшись, с правой стороны видим обычного стражника и капитана. Слева – арбалетчик, который постоянный меняет позицию. Также из одной лестницы к другой периодически перемещается еще один стражник. Убедившись, что никто не видит нас, быстро подбираемся к капитану стражи и стягиваем с его пояса документ «Карта внутреннего двора» (1/12).
Движемся в обход особняка с левой стороны. Постоянно держимся левой сторон, избегая встречи со стражниками. Освещенных зон не миновать, поэтому используем проверенные временем рывки в нужный момент. Добравшись до тупика, залезаем на поддоны и смотрим наверх. Выстреливаем тупой или охотничьей стрелой в узел подвешенного ящика. Залезаем на ящик, подтягиваем к трубе и выстреливаем канатной стрелой в балку. Поднимаемся по канату и проникаем на чердак через окно.
Покидаем чердак, сворачиваем направо и со стола забираем документ «Письмо стражника» (2/12). Когда стражник закончит возиться с ловушкой, прошмыгиваем к лестнице и спускаемся на второй этаж. Первая же дверь с левой стороны оборудована ловушкой. Область впереди так же полностью облажена напольными ловушками. Остается только одно – спальня с правой стороны. Со столика в углу рядом с кроватью подбираем документ Барона «Пробужденные» (2/13). Залезаем на книжный шкаф, трубу, затем отвинчиваем болты решетки и выбираемся в коридор. Обезвреживать ловушки запрещено, так как это чревато получением оппортуниста, поэтому аккуратно спрыгиваем в центр крайней справа плитки, чтобы оказаться аккурат между настенными механизмами, стреляющими стрелами, и не получить урона. Способ сомнительный, так как не всегда удается приземлиться туда, куда нужно. При желании, попасть в огороженную ловушками часть коридора можно через библиотеку на первом этаже.
Слева – запертая дверь библиотеки, к ней вернемся чуть позже. А пока продолжим идти по коридору и доберемся до очередной области с напольными ловушками. По пути не забываем заглянуть в небольшое помещение с правой стороны и забрать документ «Письмо управляющего» (3/12). Следующая дверь с правой стороны оборудована ловушкой, а слева висит картина. Нащупываем два переключателя под рамой, активируем их и попадаем в тайную комнату. В центре находится хранилище с дисковыми механизмами по бокам. Начнем с тех, что с правой стороны. Верхний диск установлен как надо, поэтому его не трогаем. Убедиться в этом можно глянув внутрь через отверстие на задней стенке хранилища. Второй диск поворачиваем один раз против часовой стрелке, третий – один раз по часовой стрелке и четвертый – два раза по часовой или против часовой стрелке. Переходим к другой стороне. Первый сверху диск вращаем один раз против часовой стрелке, второй – два раз по часовой или против часовой стрелке, третий – один раз по часовой стрелке и четвертый – один раз против часовой стрелке. Забираем ценный трофей «Сердце льва» (3/6).
Правильно расположенные дисковые механизмы.
Возвращаемся к запертой двери библиотеки, взламываем ее и проходим к арке, через которую можно обозреть лестницу. Наверху находится балка – выстреливаем по ней канатной стрелой. Залезаем наверх и запрыгиваем на книжный шкаф у стены. Спрыгиваем на соседний низкий шкаф, подтягиваемся к уступу и смещаемся чуть правее. Снимаем болты с решетки, поднимаем решетку и оказываемся в спальной комнате. С тумбочки справа от кровати подбираем документ Барона «Вивьен» (3/13). Свободно выходим в коридор, так как дверь перекроет настенный механизм и мы не получим урона. Обходим напольные ловушки через противоположную комнату и возвращаемся в библиотеку.
Снова проходим к арке, поджидаем стражника и следуем за ним. Он свернет налево, а мы пройдем к последнему книжному шкафу и извлечем из книги документ «Коронация» (4/13). Догоняем стражника и продолжаем двигаться за ним. Он пройдет мимо стола, на котором лежит документ «План особняка» (4/12). С осторожностью спускаемся по лестнице с правой стороны и поворачиваем направо. У стола стоит капитан стражи и обычный стражник. Последний периодически передвигается с места на место. Когда он будет стоять спиной к камину, подбираемся к нему и стягиваем с пояса документ «Записка Аннабели» (5/12). Капитан не заметит нас, а вот другие стражники, в том числе тот, который спустится вслед за нами со второго этажа, увидят нас, если окажутся поблизости. Поэтому не нужно спешить, а дождаться наиболее подходящего момента для совершения кражи. Обходим стол по тёмным участкам и залезаем на книжный шкаф за спиной капитана с другой стороны. Спрыгиваем вниз уже со стороны стола и извлекаем из книги на полке документ Барона «Прималь» (5/13). Возвращаемся на противоположный конец библиотеки, выходим в коридор и обязательно закрываем за собой дверь.
Поворачиваем направо и проходим в первую же комнату с правой стороны. С журнального столика подбираем документ «Увольнение» (6/12). Покидаем комнату, сворачиваем налево и добираемся до развилки. На другом конце освещенного коридора стоит стражник. Совершаем рывок к двери с правой стороны. Заходим в небольшое помещение, залезаем на стеллаж, трубу и через решетку попадаем в соседнюю комнату отдыха. Спрыгнув вниз, разворачиваемся и достаем из книги на полке документ Барона «Книга» (6/13). На столике возле дивана лежит документ «Тайное хранилище» (7/12). В углу – настенный сейф. Код к нему указан в документе «Записка Аннабели» – 889. Внутри находится ценный трофей «Кольцо с сапфирами» (4/6).
Отправляемся на второй этаж библиотеки, взламываем вторую дверь и проходим по коридору до напольных ловушек. Используя крюк, взбираемся к решетке с левой стороны и проникаем в спальную комнату. Подбираем лежащий у камина документ «Сожженное письмо» (8/12). На тумбочке слева от кровати находится документ Барона «Стерильность» (7/13). Открываем дверцу шкафа и достаем из книги еще один документ Барона «Воссоединение» (8/13). Проделываем круг через библиотеку и через вестибюль переход в башню исследований.
Подтягиваемся к выступу, спрыгиваем с другой стороны и залезаем по трубе. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше и смещаемся до конца влево. Выбравшись к лестничной площадке, карабкаемся наверх по каркасу шахты лифта. Добравшись до лестницы, спускаемся вниз и с книги на кресле извлекаем документ Барона «Признание о смертном одре» (9/13). Поднимаемся к Барону и узнаем, что его брат Альдус, он же Орион, похитил Эрин из приюта и начал подготовку к ритуалу. От потока новой информации Гаррет и не замечает, как Барон отправляет его прямиком к Озаренным, которые уже ворвались в особняк и жаждут расправы.
Генерал «Ловец Воров».
Спустившись вниз, взламываем дверь и следуем за противником. Ждем в темном углу и в нужный момент рывками перебираемся на другое крыло здания. Пройдя в коридор, движемся вперед и за углом обнаружим шкаф. Залезаем на него и по карнизу добираемся до системы вентиляции. Справа в самом конце лежит документ «Перечень работ» (9/12). Продолжаем продвигаться по вентиляции в противоположном направлении. Выбравшись в помещение, из книги на полке извлекаем документ Барона «Концы в воду» (10/13). Возвращаемся к карнизу и поджидаем Озаренного. Как только он появится, спрыгиваем вниз и следуем за ним по коридору до баррикады. Держимся на расстоянии, так как затем он развернется и пройдет в комнату. Справа от прохода висит картинка – вырезаем ее и получаем ценный трофей «Замужняя старая дева» (5/6). Возвращаемся в вестибюль, перепрыгиваем через ограждение и с выступа спрыгиваем на элемент интерьера. Избегая встречи с незваными гостями, спрыгиваем с правой стороны и перебираемся на первый этаж. Забираем висящий на стене документ «Поврежденное крыло» (10/12). Отправляемся в комнату, прячемся под подмостком и совершаем рывок через небольшой проем между ящиками. Будучи снаружи, незамедлительно добираемся до дальнего правого угла, активируем настенную кнопку и оказываемся в тайном проходе.
Дергаем за рычаг, спускаемся в лабораторию и с первого же стола забираем документ Барона «Львы индустрии» (11/13). На другом столе лежит документ «Передел прочности» (11/12). С ящика перед лестницей подбираем документ Барона «Лебедина песня» (12/13). Спускаемся вниз, тянем за рычаг и тем самым запускаем устройство. На стуле лежит документ «Отчет о ремонте в лаборатории» (12/12). Поднимаемся по лестнице на самый верх, подбираем с ящика документ Барона «Прогресс» (13/13) и выстреливаем канатной стрелой в балку. Спускаемся по канату и перепрыгиваем на другую сторону. Забираем с ящика ценный трофей «В память о хвастуне» (6/6) и возвращаемся к устройству. Левый вентиль отвечает за изменение положения конструкции, правый – за скорость ее вращения. Устанавливаем конструкцию в то положение, при котором появится характерное дребезжание. Затем ускоряем конструкцию правым вентилем и наблюдаем за углублением трещин. Повторяем действия до полного разрушения хранилища. Забираем осколок Камня Примали и, после череды видений, залезаем наверх по трубе. Очередная встреча с Ловцом Воров заканчивается нашим побегом.
Бежим вперед до тупика, сворачиваем направо, и присев, выбираемся к пирсу. Добираемся до другого конца, аккуратно маневрируя меж горящих обломков. Дубинкой наносим удар по креплению, возвращаемся назад и переходим по лодке. Продолжаем перепрыгивать через провалы, залезаем на строительные леса с левой стороны и поднимаемся по веревке. Спрыгиваем на крышу и используем коготь, чтобы проникнуть в здание по трубе. Быстро спускаемся вниз, выходим наружу и взбираемся на здание. Хватаемся за одну веревку, затем за другую и допрыгиваем до поста стражи. Медленно подходим к лестнице и после обрушения поднимаемся по веревке. Выбегаем наружу, сворачиваем налево и мчимся по безопасным участкам крыши. Спрыгиваем вниз с левой стороны и протискиваемся через обломки. Движемся по правой стороне и по рухнувшей опоре добираемся до основания. Сворачиваем налево, перебираемся на другую сторону и запрыгиваем наверх. Переходим по балке, обходим огненные преграды с правой стороны и проходим через ворота. Забегаем в дом слева, взбираемся на шкаф и через верхнее окно выбираемся наружу.
Следующая загадка
Выбираемся наружу и на развилке проходим вперед. Спрыгнув вниз и оказавшись перед столом, поворачиваем направо и проникаем на вражескую территорию. Когда закончится разговор между двумя стражниками с правой стороны, один из них останется на своем месте, а второй начнет по кругу перемещаться по территории. Наша задача – прижаться (именно прижаться, иначе нас могут заметить другие стражники) к столу и, наблюдая за неподвижно стоящим стражником, незаметно перебраться в здание. Факторы, влияющие на успех: вспышка молнии, отдаленность одного стражника и взгляд другого. Из выдвижного ящика стола забираем документ «Записка со склада» (1/4). Выстреливаем канатной стрелой в верхнюю балку и поднимаемся наверх. Совершая рывок по освещенному участку, следим за взглядом стражника и не забывать про вспышки молнии. Добираемся до проема над воротами и через него проникаем в преддверие.
Ударяем дубинкой по колоколу и, пока открывается дверь, прячемся возле ящиков с правой стороны. Любопытные стражники захотят проверить, почему открыты ворота. Когда они пройдут внутрь, выходим наружу и идем направо. Залезаем на самый верхний ящик, выстреливаем канатной стрелой в балку и по двум канатам перебираемся на второй этаж. Проследуем за стражником внутрь и спрячемся в шкафу. Покинув помещение, он уже более не вернется в него. Со стола, где он стоял, подбираем документ «Письмо контрабандиста» (2/4) и тоже выходим наружу. Спускаемся по лестнице и рывком минуем освещенный участок, предварительно убедившись, что на балконе над нами и за стеной никого нет. Стражник спустится вслед за нами – движемся за ним, избегая встречи с другим стражником. Спускаемся еще ниже и останавливаемся перед освещенным участком. Теперь внимательно следим за противником, постоянно перемещающимся с одного конца на другой, и стражником, который находится на балконе над контрольной точкой. Добираемся до рычага, тянем за него и, дождавшись прибытия лифта, спускаемся в загрузочный док.
По пути что-то пойдет не так, и лифт встанет на месте. Недолго думая цепляемся за выступ на стене, смещаемся вправо до последней решетки и спускаемся вниз. Развернувшись, спрыгиваем еще ниже. Вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и быстро перебираемся на другую сторону по мосту. Проходим в пещеру и в небольшой щели между ящиком и породой с правой стороны обнаруживаем ценный трофей «Артефакт Города» (1/4). Возвращаемся к месту, где мы спустились по тросу когтя и заходим в пещеру. Оказавшись в тупике, разворачиваемся и идем через небольшой проход возле ящиков. Добираемся до освещенной области, залезаем на уступ и обходим напольные ловушки. Спрыгнув с последней балки, открываем шкаф слева и достаем из него документ «Кладовая» (3/4). Продолжаем продвигаться по пещере, пока не выберемся из нее.
Поднимаемся по лестнице, залезаем наверх по ящикам с правой стороны и перелезаем через преграду, когда арбалетчик пройдет налево. Незаметно проникнуть в пещеру могут помешать стражник с факелом и стражник в самой пещере. Спешить некуда, поэтому всё делаем наверняка. Пройдя в пещеру, на развилке сворачиваем налево и ждем, когда стражник пройдет мимо нас слева направо. Добираемся до мостика и спускаемся под него с левой стороны. Там найдем документ «Записка мародера» (4/4). Подняться наверх можно уже с помощью крюка по стене на другой стороне. Присев, проходим во внешние катакомбы и беспрепятственно переходим во внутренние катакомбы.
Ценный трофей «В память о старике».
По территории моста разгуливают выродки. В самом начале сворачиваем налево, спускаемся вниз и выпускаем канатную стрелу в балку. Используя канат, минуем провал, взламываем дверь и заходим внутрь помещения. Сундук оборудован ловушкой, поэтому сперва обезвреживаем ее через панель на стене с правой стороны. Достаем из сундука ценный трофей «Браслет с бронзовой головой» (2/4). Выйдя наружу, сворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Поднимаемся по канату и залезаем повыше к вентилю, когда выродок отойдет от него. Следим за врагом: как только он максимально отдалится от нас, он ненадолго задержится на одном месте. Это наш шанс быстро, и не привлекая внимания, выкрутить вентиль до конца и тем самым открыть ворота.
Поднимаемся по лестнице на самый верх, сворачиваем налево и вращаем вентиль, чтобы обезвредить напольную ловушку на промежуточном этаже. Вернувшись на него, лезем всё выше и выше по лестнице и уступам. Обходим решетку сверху, дожидаемся окончания разговора между стражниками и спрыгиваем вниз. Далее последует продолжение диалога. После его завершение, проследуем за стражником с факелом. Поднявшись по лестнице, проходим через разлом в стене с левой стороны. Выбираемся из кладовой и попадаем в логово Озаренных.
Самый простой вариант – обездвижить Ловца Воров (доля стиля «Хищник» составит 33%). Пускаем в расход все стрелы, которые у нас имеются. Взрывные и зазубренные стрелы, безусловно, нанесут наибольший урон. Стрелять стараемся точно в голову противника. Парочку взрывных стрел можно достать из шкатулки на пьедестале в центре. Для этого дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Наконец, повергнув Ловца Воров, в первую очередь обкрадываем его. В его сумке посередине лежит ценный трофей «Кольцо с янтарем» (4/4). Вращаем вентили с каждой стороны, взламываем замок двери и покидаем территорию.
Шкатулка с взрывными стрелами.
Второй способ гораздо сложнее. Перво-наперво украдем ценный трофей из пояса Генерала. Нужная сумка – посередине. Дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Предварительно стараемся как можно ближе подкрасться к врагу и только потом использовать соответствующую стрелу. Это сэкономит нам несколько драгоценных секунд. Переходим к более сложной стадии – открытию двери. Выкручиваем первый вентиль, но не до конца. Оставляем совсем немного. Ориентир, когда следует остановиться – решетка на двери. Отправляемся ко второму вентилю и выкручиваем его до конца. После этого Генерал начнет проявлять активность в стрельбе. Быстро возвращаемся к первому вентилю и уже полностью выкручиваем его. Отсиживаемся в укромном месте, но всё же не забываем, что безопасных мест здесь кот наплакал. Поэтому при первой же опасности, готовимся совершить рывок в сторону. Вероятнее всего, дверь будет освещена факелом – гасим его водяной стрелой. Взламываем замок двери и покидаем территорию.
Глава 8: Утренний свет
Пока мы разбирались с заклятым врагом Генералом, Орион и Эрин достаточно сильно отдалились от нас. Рельсы приведут к тупику, после чего сворачиваем направо и, присев, идем через небольшой проход. Выбравшись с другой стороны, медленным шагом обходим выродка и добираемся до сундука. Взламываем замок и забираем ценный трофей «Траурный колокол» (1/2). Вернувшись чуть назад, с помощью когтя залезаем по стене и идем налево. Выродок в этот момент должен быть с правой стороны. Если он слева, то обойти его уже не удастся. Добравшись до обрыва, не спешим спрыгивать вниз. Выродок должен быть с левой стороны, т.е. придется дождаться, когда он пройдет мимо нас.
Понаблюдав за кораблем, построенным Озаренными, продолжаем продвигаться по туннелю. На развилке сворачиваем направо и через небольшой проход выбираемся к пропасти. Обходим ее по трубам на стене. Следуя за стражником, осторожно ступаем по поверхности с осколками. Обратно стражник пойдет по правой стороне, поэтому мы сможем скрыться за ящиками в центре. Поднимаемся наверх по лестнице, заходим в комнату и обязательно закрываем за собой дверь. За ящиком справа скрыт проход, который выведет нас наружу.
Перелезаем через ящики баррикады и по строительным лесам пробираемся на борт корабля. Проходим на погрузочную палубу и по трубам поднимаемся на верхний уровень. Смотрим через замочную скважину первой же двери на нашем пути. Когда стражник пройдет слева направо, выходим наружу и обязательно закрываем за собой дверь. Прячемся между ящиками в темном участке с правой стороны. Проникаем в вентиляцию через решетку рядом с местом, где стоял стражник. Выбравшись с другой стороны, идем направо и поднимаемся по лестнице. Перелезаем через стену и оказываемся в лифте.
Спустившись на среднюю палубу, сворачиваем направо и наблюдаем за стражником в помещении через замочную скважину. Оба стражника – напротив лифта и внутри помещения – не должны видеть, как мы открываем и закрываем дверь. Учитываем это во время проникновения в помещение. Слева от стола висит картинка. Когда стражник от стола направится к двери, быстро вырезаем ценный трофей «Сострадание, отвращение» (2/2) и быстро скрываемся за стеллажом. Сделав круг, стражник вернется к столу. Теперь незамедлительно проходим к дверям на другом конце помещения и вскрываем замок той, что слева. Выходим наружу и закрываем за собой дверь. Выпускаем канатную стрелу в балку и, используя два каната, запрыгиваем на верхнюю платформу. Прыгая от платформы к платформе, перебираемся к контрольной точке. Альтернативный путь возможен через нижнюю палубу. Спускаемся вниз и добираемся до заблокированной двери (слева от конечной точки маршрута единственного стражника). Перерезаем веревке настенной панели на стене с правой стороны и добираемся до контрольной точки.
Альдус (Орион).
Прималь окончательно взяла верх над телом и душой Эрин. Убив Ориона, девушка убегает от нас. Отправляемся в среднюю палубу, медленно подходим к Эрин исключительно со спины и взаимодействуем с ней. После нескольких удачных попыток, избегая столкновений с выродками, возвращаемся в святилище и в очередной раз пытаемся извлечь Прималь из девушки. Камень Примали раскалывается, и его кусочки разлетаются по всей территории. Эрин периодически извергается вспышками, тем самым пытаясь нанося нам урон. В эти опасные моменты прячемся за тенями объектов ровно с противоположной стороны от девушки. Два из трех осколков находятся на верхнем уровне, третий – на нижнем. Собрав их всех, избавляем Эрин от страданий.
Повторяется ситуация роковой ночи, когда парочка пыталась украсть Камень Примали: Эрин вот-вот упадет вниз, а Гарретт изо всех сил старается не допустить этого. Не удержав девушку, он отчаянно бросает ей коготь. О дальнейших событиях остается только гадать. С рассветом что-то да проясняется. Следы от мокрых ног и прощальный подарок в виде когтя оставляют надежду на лучшее…
Награда за испытания [ ]
Вступление главы [ ]
Текст загрузочного экрана
Находки [ ]
Локации [ ]
- Крыши
- Особняк Иствика
- Проход
- Сад
- Подземный ход
- Первый этаж
- Второй этаж
- Кабинет
- Трубопровод
- Машинное отделение
- Котельня
- Лифт
- Тюрьма
- Комната с сейфом
- Корпус сейфа
Читайте также: