Тайны прошлого загадка смерти гудини
Обновлено: 04.11.2024
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Часть IX. Нью-Йорк: Кони-Айленд, 1893
Шатёр
>Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (50/40) .
Соберите трубку каллиопы (2), заострённый прут и две части афиши (5).
Чуть левее цирковой штанги есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (52/40) .
Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет - книга (откройте дверцу кабинки).
Зелёные:
Закуска слона - арахис.
Интерьер тела - скелет.
Мяч для 9 подач (3) - 3 бейсбольных мяча.
После поиска получите три бейсбольных мяча (3) и магические лезвия.
Приблизьте клетку на колёсах.
Возьмите лист клевера (53/40) .
Заберите часть афиши (6).
Заострённым прутом подтяните к себе и достаньте билет (3).
Выйдите из шатра и пройдите по тропинке направо.
Сцена
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (54/40) .
Приблизьте сцену.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (55/40) .
Найдите три части афиши (9), билет (4) и ружьё.
Магическими лезвиями разделите ящик на сцене на 2 половины.
Поднимите упавший листок с нотами.
Сойдите со сцены и поверните налево, к аттракционам.
Аттракционы
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (56/40) .
Найдите две части афиши (11) и кувалду.
Подойдите к самому левому аттракциону - "Силомер".
Поднимите три части афиши (14).
Поднесите кувалду к качающейся детали механизма.
Активируется мини-игра.
Нажмите на молот, когда платформа поднимется вверх. Если прозвенит звонок, Вы получите приз.
Заберите билет (5) и трубку каллиопы (3).
Отойдите от аттракциона "Силомер" и подойдите к механической гадалке рядом.
Возьмите две части афиши (16).
Отойдите от гадалки и пройдите к самому правому аттракциону - тиру.
Возьмите три части афиши (19) и утки-мишени (2).
На металлические штыри установите 2 утки-мишени .
На стойку выложите ружьё .
Активируется мини-игра.
Прицельтесь и нажмите на кнопку, чтобы выстрелить. Попасть надо в 5 уток.
После прохождения мини-игры получите билет (6).
Отойдите от тира и идите к игре "Метание в бутылки".
Возьмите две части афиши (21).
Положите на стойку 3 бейсбольных мяча .
Начнётся мини-игра.
Сбейте все бутылки за 3 броска.
После прохождения игры возьмите два билета (8).
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к сцене, а затем поверните направо, к вагончику.
Вагончик
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (57/40) .
Найдите пять частей афиши (26) и трубку каллиопы (4).
Ступайте по стрелке вниз 2 раза, до входа в цирк.
Поверните налево, к каллиопе на колёсах.
Каллиопа
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (58/40) .
Найдите две части афиши (28).
Вставьте в инструмент 4 трубки каллиопы .
Приблизьте трубы и засуньте в прорезь ноты .
Когда музыка закончится, заберите расшифрованные ноты - "Розабель".
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к входу в цирк.
Выложите на пустой рекламный щит 32 части афиши .
Активируется головоломка.
Соберите полностью афишу.
Заберите билет (9).
Вагончик
Осмотрите входную дверь.
В замочные скважины вставьте ключи из коробки с ключами .
Активируется головоломка.
Нажимая кнопки, выставите ключи в линию, чтобы открыть замок.
Порядок нажатия кнопок показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры, ступайте внутрь вагона.
Внутри вагончика
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (59/40) .
Со стола заберите карты.
Отдайте Гудини сначала " Розабель ", а затем карты .
Дальше следуйте указаниям.
После игры получите две карты.
Приблизьте фотографию в конце вагончика.
Возьмите билет (10).
Идите к аттракционам и приблизьте механическую гадалку.
Киньте в маленькую прорезь жетон .
Из горизонтальной прорези заберите кодовое слово "Поверь".
Часть X. Судьба Гудини
Гостиная
Возьмите лист клевера (60/40) и листок на столе.
Объедините в инвентаре " Розабель " и код " Поверь ", получите листок с надписью "Розабель, поверь!"
Отдайте листок " Розабель, поверь! " призраку.
Идите по стрелке вниз.
Фойе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (61/40) .
Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату направо.
Рабочий кабинет
Приблизьте книжную полку слева.
Возьмите лист клевера (62/40) .
Нажмите на книгу "Under the Pyramids".
Поговорите с призраком Форда.
Вы переместитесь в новую локацию.
Поговорите с Миной.
Возьмите КНОПКУ.
Нажмите на дверь слева.
Поместите ДВЕ КАРТЫ на замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на прут, чтобы переместить его.
Установите ручки в правильную комбинацию в квадратных окнах.
Решение показано ниже.
Войдите в комнату гадания.
Нажмите на хрустальный шар на столе.
Поместите КНОПКУ в пустое место на стуле, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в определённой последовательности на стуле Мины, чтобы открыть его тайны.
Решение показано ниже.
Нажмите на область для поиска предметов.
КОЛЬЦО, КАРТЫ ТАРО и БРЕНД будут добавлены к Вашему инвентарю.
Дайте КАРТЫ ТАРО Мине.
Нажмите на хрустальный шар и Вы переместитесь в другую локацию.
Нажмите на камин слева.
С пола поднимите трубку.
Войдите в комнату справа.
Нажмите на светящийся круг - зону поиска предметов.
По окончании получите фонарь.
Ступайте назад, к Сторожке.
Нажмите на скелет, возьмите стрелу.
Объедините СТРЕЛУ и ТРУБКУ.
Вернитесь на территорию поместья.
Пройдите направо, к Трясине.
Используйте фонарь , чтобы осветить темноту, показывая головоломку.
Собака оставила следы на камнях.
Отследите путь собаки к другой стороне трясины.
Вы можете прыгнуть только на один камень за один раз.
Решение показано на скриншотах.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на собаку, затем нырните в воду.
Под водой, нажмите на скелет справа.
Возьмите Бутылку Мышьяка под левой рукой.
Возьмите ПЛИТКИ с номером (x3).
Вернитесь на поверхность.
Поговорите с Дойлем и нажмите на карту КОРОЛЯ.
Вы переместитесь в другую локацию.
Пройдите в Комнату Клуба призраков.
Нажмите на сейф в шкафу справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока Вы не найдёте ту, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.
Из сейфа достаньте кристалл.
Вернитесь в комнату сеанса.
Нажмите на дверь справа.
Используйте БРЕНД на замок, чтобы открыть его, пройдите.
Дайте КОЛЬЦО Кранстону, поговорите с ним, пока он не исчезнет.
Нажмите на среднее окно справа.
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ.
Используйте КРИСТАЛЛ на люстру, затем используйте УКАЗАТЕЛЬ на символ на полу.
Вы получите код духа.
Нажмите на стол слева, чтобы активировать головоломку.
Решение показано ниже.
Возьмите карандаш.
Поместите код духа на стол, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на пронумерованную коробку рядом с пустым местом, чтобы переместить её.
Если коробка может двинуться больше, чем на одно пустое место, нажмите на стрелку.
Решение показано ниже.
Нажмите на листок бумаги и используйте карандаш , чтобы увидеть часть доказательств.
Возьмите карту тайного общества.
Вернитесь в комнату сеанса.
Прислоните карту тайного общества к двери слева, чтобы открыть её, пройдите.
Нажмите на стол.
Поместите карту КОРОЛЯ на пустое место.
Появятся призраки, которые будут пойманы в хрустальный шар.
Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ (4-7).
Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ковер на полу, чтобы свернуть его.
Нажмите на пол.
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.
Возьмите тело Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Пройдите налево, войдите в Туннель.
Пройдите налево.
Нажмите на гроб, чтобы открыть его, поместить ТЕЛО Гудини.
Пройдите к могиле Сесилии.
Поговорите с Гудини.
Вы переместитесь в реальное время.
Нажмите на плакат, лежащий на столе, затем нажмите на коробку, чтобы открыть её.
Следующая загадка
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Комната с камином
Поговорите с женой Гарри Гудини - Бесс.
Призрак попросит коробку с картами.
Возьмите с монитора карты.
С круглого столика заберите коробку для карт.
Пустую коробку для карт и карты положите в две ячейки инвентаризации в правом нижнем углу (около знака "+").
Нажмите на знак "Плюс" - получите коробку с картами.
Отдайте коробку с картами женщине-призраку.
Пройдите поиск предметов.
Откройте двери и с ограды возьмите ворона-подсказку .
С ручки кресла заберите лист клевера (1/40) .
Если соберёте все 40 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Неограниченный поиск скрытых предметов.
Последним предметов будет инструмент стоматолога (на скриншоте показан красным).
После поиска задайте Бесс все возможные вопросы, чтобы получить как можно больше информации.
Возьмите призрака за руку и перенеситесь на улицу.
Часть I. Дом Гудини
Перед домом
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (2/40) .
У ограды найдите половину болтореза.
Подойдите поближе к воротам.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (3/40) .
Найдите дверную ручку и вторую половину болтореза.
Обратите внимание на номер дома и рисунок под ним, это будет служить кодом:
Правильно код читается так: 1 раз налево (цифра 1 и под ней лицо, развёрнутое налево); 6 раз налево (цифра 6 и под ней лицо, развёрнутое налево); 7 раз направо (цифра 7 и под ней лицо, развёрнутое направо).
Объедините две половины болтореза , получите целый болторез.
Используйте болторез на цепях с замками на воротах.
Осмотрите дверь.
В углубление в центре вставьте дверную ручку .
Теперь нужно ввести код, который Вы "расшифровали" на номере дома.
От начальной точки отсчитайте 1 раз налево (или против часовой стрелке) и нажмите кнопку.
От этой кнопки отсчитайте 6 раз налево и нажмите кнопку.
Теперь от этой кнопки отсчитайте 7 раз направо (или по часовой стрелке) и нажмите последнюю кнопку.
Правильный порядок нажатия показан на скриншоте.
После прохождения головоломки, ступайте в дом.
Фойе дома
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (4/40) .
Призрак Говарда готов с Вами поговорить, если Вы дадите ему то, что нужно для фокуса.
Найдите карты и клетку.
Отдайте карты призраку.
Поговорите с призраком.
Дальше следуйте его указаниям.
Когда призрак исчезнет, на ступеньках лестницы появятся цифры.
Возьмите цифру 3 и цифру 1 (от числа "10").
Объедините в инвентаре цифру 3 и цифру 1 , получите особенный ключ.
Поднимайтесь по лестнице наверх.
Второй этаж
Возьмите ворона-подсказку .
Приблизьте плакат.
Из-под отогнутого правого нижнего угла достаньте схему замка.
Приблизьте замок двери справа.
Возьмите лист клевера (5/40) .
Используйте особенный ключ на замочной скважине.
Проходите внутрь.
Рабочий кабинет
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (6/40) .
Загляните в ящик под окном, чтобы пройти поиск предметов.
Возьмите два листа клевера (8/40) .
На этот раз в поиск добавятся синие и зелёные названия предметов.
Зелёная надпись означает, что предмет называется немного не так, как написано.
Синяя надпись означает, что предмет где-то спрятан.
Приблизьте рабочий стол в правом верхнем углу комнаты.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (9/40) .
Заберите себе аэроплан и фотографию.
Нажмите на шкатулку, которая стоит на столе.
Активируется головоломка.
Соедините все квадраты одной непрерывной линией.
После прохождения мини-игры достаньте из шкатулки ключ (1).
По стрелкам вниз идите на первый этаж, в фойе.
Ступайте через дверь направо.
Гостиная
Возьмите ворона-подсказку и красную штору.
Осмотрите каминную полку.
Возьмите лист клевера (10/40) и левый подсвечник.
Нажмите на шкатулку, которая лежит на бордовом кресле слева от камина.
Активируется головоломка.
Соедините все квадраты одной непрерывной линией.
После прохождения мини-игры достаньте из шкатулки ключ (2).
По стрелке вниз 2 раза выйдите из особняка на улицу.
С правой стороны от парадных дверей есть ещё одна дверь, подойдите к ней.
Вы попадёте в ловушку, при этом активируется головоломка.
Чтобы освободится от цепей необходимо выставить все штыри в верхнее положение.
Последовательность нажатия штырей указана на скриншоте.
Пройдите внутрь.
Театр Гудини
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (12/40) .
Заберите себе замок (2).
Справа от сундука, который стоит на сцене, есть стойка, прикрепите к ней афишу .
Из сундука появится призрак.
Скрепите 2 конца цепи на груди призрака 1 замком .
Когда призрак исчезнет в сундуке, повесьте на металлическую дужку для замка в центре сундука 2 замок .
Теперь появится дух Гарри Гудини.
Занавесьте дух Гарри шторой .
Нажмите на появившийся дух женщины, чтобы он растворился.
Дальше нужно открыть сундук, используйте для этого 1 ключ .
В сундуке откроется мешок с цепью. Откройте замок на цепи 2 ключом .
После появления жуткой собаки, заберите собачий клык.
Чуть левее сцены - подсвеченный круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (14/40) .
Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет - ежемесячный журнал , лежит в верхнем выдвижном ящике тумбочки.
Также открываются и 2 других ящика, например в среднем, лежит верёвка .
Зелёные:
Ежемесячный журнал - журнал.
Хэллоуинское пугало - светильник Джека (тыква с вырезанной рожей).
Инструмент медиума - хрустальный шар.
После поиска получите магический шарф (нажмите на статуэтку, чтобы открыть тайник под ней).
Объедините в инвентаре клетку и магический шарф , получите голубя.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, ко входу в дом.
Войди в дом и из фойе поверните через дверь с правой стороны.
Гостиная
Приблизьте круглый стол.
Расставьте по местам аэроплан, фотографию, подсвечник, собачий клык и голубя .
В центре стола появится фигура, сбросьте с неё скатерть.
Возьмите меч.
Часть II. Поместье сэра Артур Конан Дойля: Англия
Перед воротами
Поговорите с призраками.
Возьмите ворона-подсказку .
Приблизьте замок на воротах (справа, около таблички "Дойль").
Возьмите лист клевера (15/40) .
Пройдите через открытую дверь.
Сторожка
Возьмите ворона-подсказку .
Заберите себе деревянный ящик и плоскогубцы.
Приблизьте скелета в углу.
Возьмите лист клевера (16/40) и шпалу (1).
Осмотрите книгу в руках скелета.
Выходите на улицу, к воротам.
Перед воротами
Плоскогубцами перекусите дверные петли.
Когда ворота упадут - проходите вперёд.
Двор особняка
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (17/40) .
Заберите себе шпалу (2) и бочку (1).
Приблизьте вход в особняк.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (18/40) .
Заберите себе две шпалы (4) и бочку (2).
Осмотрите тёмное окно справа от двери.
Выложите перед окном 4 шпалы и 2 бочки .
Активируется головоломка: составьте конструкцию из этих предметов.
Решение показано на скриншоте.
Комната с камином
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (19/40) .
Заберите себе чернильную ручку и хрустальный шар.
Проходите через небольшой коридор, в дверь прямо перед Вами.
Комната с камином
Осмотрите замок на двери справа.
Расставьте по местам 5 карт ЭСВ .
После этого откроется следующая головоломка.
Нужно прокатить шар через символы и завершить на знаке плюс.
Порядок, в котором нужно "задевать" шаром символы, показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры ступайте через открывшуюся дверь.
Комната для отдыха
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (21/40) .
На столе под лампой - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (23/40) .
Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - молоточек (откройте сумочку на столе) и отпечаток пальца Дойля (лежит в выдвижном ящике под лампой).
Зелёные:
Связано с Англией - Шотландия (карта в рамке на стене).
Крылатые люди - феи (рисунок на полочке).
Микроскоп - как ни странно, но микроскоп.
После поиска получите отпечаток пальца Дойля и ручку сейфа.
Отдайте духу Конан Дойля меч , а затем поговорите с ним.
Осмотрите упавшую на пол фотографию.
Часть III. Окоп: Битва на Сомме
Ров
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (24/40) .
Подберите с земли жетоны.
Отдайте жетоны призраку солдата.
Задайте сыну Конан Дойля все вопросы, а затем ступайте в бункер.
Проход в бункер
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (25/40) .
Осмотрите плакат на двери.
Бункер
Возьмите ворона-подсказку и лопату.
Загляните на верхнюю полку двухъярусной кровати.
С ручки чемодана снимите лист клевера (26/40) .
Введите шифр на кодовом замке чемодана - 13.
Заберите из чемодана значок.
Выбирайтесь из бункера на улицу.
Ров
Лопатой раскопайте яму в земле, в центре рва.
Загляните в кастрюлю.
Прочитайте письмо и заберите карточку в "Призрачный клуб".
Ступайте в бункер.
Бункер
Приложите значок к прорези в двери.
Двигайтесь в потайной ход.
Тайный проход
Подойдите к двери (с первого раза не получится, будут мешать чьи-то руки).
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (27/40) .
К прорези в двери приложите карточку " Призрачный клуб ".
Проходите внутрь.
Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини. Коллекционное издание
Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини. Коллекционное издание. Великий иллюзионист Гарри Гудини после смерти во время сеанса спиритизма с его духом хотел передать уникальный секрет доказательства жизни поле смерти. Выясните, что же случилось с Гудинни!
Следующая загадка
Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.
Завершить регистрацию
Вернуться
Вернуться
Зарегистрироваться или воити
Использовать соцсети:
Закрыть
Следующая загадка
Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини. Коллекционное издание. Великий иллюзионист Гарри Гудини после смерти во время сеанса спиритизма с его духом хотел передать уникальный секрет доказательства жизни поле смерти. Выясните, что же случилось с Гудинни! .
Метки: Головоломки, Поиск предметов, Тайны прошлогоЧитайте также: