Sunless sea жгучая загадка

Обновлено: 04.11.2024

Searing Enigma is considered a Knowledge Curiosity item.

Item description [ ]

"Mysteries are fire. Truth burns."

Следующая загадка

Torbjorn inn hamrammi

вопрос по квесту отмеченного печатью штурмана.

скажите, есть ли смысл тратить живую особь на лечение его амнезии?) или там дальше ничего интересного не будет

Нравится Показать список оценивших

Юрчик Первый

Torbjorn, Ну-с за него можно получить жгучую загадку или +2 к отражениям и 2 разоблачающие карты(но вы потеряете его как офицера).Так же его можно прокачать и он будет давать 9 отражений и 5 покровов.Я считаю.что стоит сделать всё.что он говорит.Всё-таки это игра история мне было интересно.что с ним случилось и я думаю не так страшно потратить пару сотен эхо.чтобы узнать его жизнь.Скупой платит дважды как и бедный паренёк со знаком. Нравится Показать список оценивших

DELETED

Torbjorn, вовсе не обязательно тратить живую особь, можно обойтись парой матросов. Это не только значительно дешевле живой особи, но и снизит расход припасов на обратном пути. Нравится Показать список оценивших

Torbjorn inn hamrammi

чтобы скармливать команду сомнительному типу в красной мантии нужно сначала присоединиться к его секте) если в угрозах "необъяснимо голодный" отсутствует, то этот вариант не активен

а живая особь для меня бесценна, тигриный лабиринт не доступен (первым капитаном играю). единственный вариант заполучить эту бестию - изловить живьем, если повезет, при рамдомном событии во время исследования ряда островов.

поэтому интересно что там дальше по развитии квеста. каннибализм, например, больше не фигуриет?)

Нравится Показать список оценивших

Torbjorn inn hamrammi

еще какие-то офицеры кроме неугомонного канонира при прокачке увеличивают характеристику на 2 пункта?

Описание порта [ ]

Obtaining [ ]

Searing Enigma can be obtained in the following ways. Please note, this is far from a comprehensive list. Please check the full interactions below to see a complete list (there really are a LOT).

Story events [ ]

Interactions [ ]

  • +1 x Searing Enigma
  • +1 x Searing Enigma
  • +1 x Searing Enigma
  • +1 x Searing Enigma
  • +1 x Learning About: the Nacreous Outcast
  • +1 x Searing Enigma
  • +1 x Extraordinary Implication

Farming tips [ ]

Следующая загадка

Анатолий Филиппов

Анатолий Филиппов ответил Александру

Нравится Показать список оценивших

Евгений Проценко

Евгений Проценко ответил Анатолию

Анатолий, Оружие из республики стреляет только этими патронами?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лагерев

а ну как расскажите как эту пушку получить)))

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Филиппов

Анатолий Филиппов ответил Евгению

Евгений, да, патроны имеют одинаковое название и получить их можно в Кодексе (за жгучую загадку), тени Хана (за элемент рассвета) и Черепашнике (за Очаровательное сокровище)

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Филиппов

Анатолий Филиппов ответил Дмитрию

Виталий, очень просто. Плывешь в Железную республику, что на юге от Лондона, и выполняешь требование Хихикающего механика по доставке ингредиентов

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Филиппов

Вся проблема в том, что эта пушка саму себя не окупает, даже если бить самых сильных игровых монстров. Один из сильнейших монстров игры и, можно сказать, самый профитный - это Гора-Кочевник. С неё падает 1хОчаровательное сокровище и предмет, который можно обменять на Жгучую загадку. Да ещё и Железо увеличивается на 1 за каждую победу вплоть до 150. И даже убийство этого монстра только окупает расходы на победу (2 патрона). В общем, лучше с высокими Завесами с двух пушек эту гору убивать. Куда выгоднее

Нравится Показать список оценивших

Евгений Проценко

Евгений Проценко ответил Анатолию

Анатолий, Слишком дорого) Разве что сокровище из Живих Островов выбивать, за последние 2 дня выбил штуки 4)

Взаимодействие с портом [ ]

Часовня огней [ ]

Описание порта [ ]

Крадущиеся верующие собираются в тени между многими, многими свечами. Звонит колокол на башне часовни: треснувший железный смех. Берегись – остров полон голосов.

Действия [ ]

Улыбающийся священник открывает вам дверь в хранилище. «Вот,» говорит он. «Ешь. Но ничего забирать с собой нельзя.»

Тут есть акульи стейки, отобранные у моря. Тонкие ломтики пещерного тунца, полупрозрачные и хрупкие, как бумага. Маленькие малиновые пирожные с ароматом корицы и покрытые маком. Помидоры, невозможно спелые и сладкие для места, далекого от поверхности. Вы с жадностью глотаете еду. Жирный сок капает с подбородка.

+1 x (if ≤ 0)

«Колодец пьет цвет,» шепчет Улыбающийся жрец. «Колодец пьет сны. У Колодца всегда жажда.»

-1 to -10 x

Objective: An Admiralty Commission = 0 ( No Current Commission )

Что происходит здесь, между тьмой и светом?

Your Father's Bones: A Cold Trail = 400 [ A Message for the Chapel of Lights ]

Your Father's Bones: A Cold Trail = 400 [ A Message for the Chapel of Lights ]

"Вот это место! Слышите! Колокол!"

Внутри воздух тяжелый и тихий.

They grind their own salt in the store-house; but they need particular stones.

In the store-house, the Smiling Priest sits at a quern-stone. Carcasses hang around him. He examines one of the eoliths in the candle-light, and smiles. "If you hold it like this, it almost looks like a hand. See?" He positions the eolith in the quern-stone, and turns the wheel; the almost-fingers grind away into salt.

The Smiling Priest licks his fingers, dabs the salt, and tastes. "Perfection," hes says, his voice suddenly hoarse and hushed. He bows to you, wordless, before turning back to the stone.

Большой колокол звонит. Немногие, измученные верующие собираются для Урока Святого Бо. Принесите ваши пожертвования.

Contents

Следующая загадка

SS Locations Chapel of Lights Map.jpg

На севере, у Грани Пустоты, вы найдете остров, полный огней, по имени Часовня Огней. Огни исходят от свечей и вы слышите голоса повсюду.

Contents

Читайте также: