Star trek fleet command загадка в космосе

Обновлено: 18.05.2024

Запомни главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. Сначала сохрани копию этого файла где-нибудь в другом месте. Теперь снимай аттрибут Read Only с данного файла и начинай в нем ковыряться. Открывать его следует Excel'ем .

Значения мощности движка (в единицах) находятся в параметрах R_L_Warp, C_Warp, Impulse, Apr, Battery. Единственная загвоздка в том, что больше 150 единиц движки кораблей Федерации выжимать не могут.

Защита (shield) разделяется на шесть плоскостей, охватывающих весь корабль. Значения, в случае с этим флотом подразделяются так, что каждый параметр - это две стороны. Таким образом, параметры защиты находятся в Shield 1, Shield 2_6, Shield 3_5, Shield 4, Shield Total. Максимальное допустимое значение для защиты кораблей Федерации - 2000. Shield Total складывается из (Shield 1)+ ((Shield 2_6)*2)+(( Shield 3_5)*2)+ Shield 4).

Создать себе невидимость (Cloaking) очень просто - найди значение Cloak num и поставь такое значение, которое будет означать расходуемое количество энергии для этой самой Cloak.

Максимальное количество шаттлов, которое можно купить за раз, находясь в доке, должно превышать базовое ровно в три раза. Максимальное допустимое значение - 30 кораблей. В параметре launch rate можно изменить то количество шаттлов, запускаемых с корабля, после которого кораблю приходится перезаряжаться. Если хочешь добавить истребителей на корабль, найди значение fighter bay и установи его на 6 (больше нельзя - игра зависнет). Таким образом, к нас в наличии будет иметься четыре группы истребителей по шесть штук в каждой.

Передвижение корабля находится по адресам turn mode и move cost. В первом лучше указать значение АА - тогда у тебя будут самые быстрые корабли во всей Федерации. В move cost, где заказываются затраты энергии на каждый ход, поставь .25 (четверть единицы).

Повысить престиж можно так: начни игру за Федерацию. У тебя должен быть фрегат F-FF. Сохрани игру, выйди в Windows и открой в Excel вышеуказанный файл. Найди значение BPV. В строке с F-FF смени значение на 1000 или выше. Сохрани файл, снова запускай игру. Загрузи сейв, иди в меню Shipyard и продавай корабль. Взамен вместе с деньгами ты получишь дополнительные очки престижа.

Следующая загадка

Принадлежащая Джеффу Безосу (Jeff Bezos) аэрокосмическая компания Blue Origin объявила имена двух последних членов экипажа суборбитальной миссии New Shepard NS-18, реализация которой запланирована на 12 октября.

Изображение: Blue Origin

Изображение: Blue Origin

Ими стали 90-летний канадский актёр Уильям Шетнер (William Shatner), сыгравший капитана Кирка в сериале и фильмах «Стартрек», а также вице-президент по операциям New Shepard в Blue Origin Одри Пауэрс (Audrey Powers). Компанию Шетнеру и Пауэрс составят бывший инженер Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США и сооснователь компании Planet Labs Крис Бошуайзен (Chris Boshuizen), а также заместитель председателя департамента здравоохранения в Dassault Systems и сооснователь компании Medidata Глен де Ври (Glen de Vries).

Что касается Уильяма Шетнера, то он стал знаменитым после исполнения роли капитана Джеймса Т. Кирка в сериале «Стартрек», который вышел на экраны в 1966 году, а позднее и в нескольких полнометражных фильмах в данной вселенной. Помимо актёрской карьеры Шетнер известен как писатель, продюсер и режиссёр. Согласно имеющимся данным, Шетнер давно мечтал побывать в космосе, и реализация миссии New Shepard SN-18 сделает его самым старым человеком, ставшим участником суборбитального полёта.

Ульям Шетнер (слева) и Одри Пауэрс (справа) / Изображение: Blue Origin

Уильям Шетнер (слева) и Одри Пауэрс (справа) / Изображение: Blue Origin

Что касается Одри Пауэрс, то она присоединилась к Blue Origin в 2013 году и с тех пор курирует все полётные операции New Shepard, техническое обслуживание кораблей, а также инфраструктуру запуска, посадки и наземного сопровождения. Пауэрс сыграла важную роль в получении Blue Origin необходимых разрешений для проведения полётов с экипажем на борту. Она также занимала должность заместителя главного юрисконсульта и вице-президента по правовым вопросам и соблюдению нормативных требований в Blue Origin. Прежде чем стать юристом Пауэрс около десяти лет работала инженером, в том числе в NASA.

Запуск корабля New Shepard с четырьмя членами экипажа должен состояться 12 октября в 16:30 по московскому времени. Трансляция суборбитального полёта будет вестись на официальном сайте Blue Origin.

Следующая загадка

Актер Уильям Шетнер, сыгравший главную роль в сериале "Звездный путь" (Star Trek, 1966-1969), отправится в космос на суборбитальном корабле New Shepard компании Blue Origin 12 октября. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в понедельник на сайте компании.

Фото: кадр видео кадр видео

"Актер Уильям Шетнер <. > полетит на борту New Shepard", - указано в заявлении. Также к полету присоединится вице-президент Blue Origin по миссиям и полетам Одри Пауэрс.

"Я давно знаю о космосе. И я воспользуюсь случаем, чтобы увидеть его своими глазами. Какое чудо", - приводятся в тексте слова 90-летнего актера.

Следующая загадка

Честно говоря, я не большой любитель играть в игры на смартфоне, но иногда хочется занять себя чем-нибудь. Игр на смартфонах много, но, наверное, самые прибыльные для разработчиков, это всевозможные фермы. Не знаете, что за фермы такие? Да, ладно, знаете - знаете. Собрал ресурсы (тыквы, шарики, кристаллики, проксионские слизни. миллион их), построил что-нибудь за них или исследовал, опять собрал, получил уровень.. и так до бесконечности. Постройки и исследования занимают время. По-началу немного, минуту или две. Потом несколько часов, а потом и дней. Хотите быстрее? Платите денежку. Что бы не было скучно разработчики подкидывают дополнительные миссии: накопи, сходи туда-то, принеси то-то, завали того-то. получи немножко того, что ты добываешь. Вот она ферма.. во все красе.

Стар трек на первый взгляд ничем не отличается от множества подобных ферм, вот только что-то в ней есть, в игре этой. Обычно я забрасываю подобные игры довольно быстро, однообразие и постоянные просьбы о донате (хотя, тут не поспоришь, разработчик тоже хочет кушать) меня напрягают. Давно я не встречал ферму, в которую МОЖНО играть без финансовых вливаний. Долго, упорно, но интересно! Тут все, как везде. Добываем ресурсы, строим и улучшаем базу, разрабатываем корабли, что бы опять же добывать ресурсы и воевать.. немного, но воевать.

Ресурсы мы добываем на базе, майним в космосе, получаем за выполнение заданий и тратим, тратим! тратим. Простите, сорвался..

И вот тут мы плавно подходим к тому, что мне в игре не понравилось. Игра требует постоянного подключения к сети интернет, не только для проверки вашей честности, но и для боев. Вы в игре не одни, с вами играет ещё куча народу. И потому вас будут атаковать, постоянно! Добывает ваш кораблик что-нибудь полезное? Получите атаку и поражение (почти со 100% вероятностью). Вы поднакопили много ресурсов? Получите атаку на базу и. все. вы нищий. Потому как после поражений вы теряете, что добыли, почти все. Именно после атаки на мою базу я хотел игру бросить. Было обидно, честно. Но без нападения на других игроков тут сложно. Да, в игре есть альянсы, вступив в которые (а это обязательно, если хотите получить немного ежедневных плюшек за лояльность) вы можете договориться и наказать обидчика или получить мирный щит, который оградит вашу базу от набегов.. но я не люблю так поступать. Я играю в одиночку. Понимаю, что много теряю, но как-то привык я так. Еще один минус, это миссии. По-началу все идет хорошо, выполняются они легко, но до 15-16 уровня. Потом провал. Противники становятся слишком сложными. Да и сами миссии немного начинают надоедать. Слетай в другую систему, победи врага. Опять слетай куда-нибудь, побудь добрым самаритянином и отдай часть добытых тобой ресурсов. Полетай туда-сюда, добудь чего-нибудь (а там все точки добычи заняты другими игроками), победи врага. И опять, и опять, и снова. И тогда наступает момент уныния. Я пока в нем.

Но все же игра красива, интересна и заслуживает самого пристального внимания, минут по 20, раза три в день. Из-за знакомых персонажей, которые в игре присутствуют в огромном количестве (ну где еще можно заставить Нерона добывать для вас парсталь, а Хана гонять по просторам галактики за колбасой). Из-за необъятного пространства для исследований (полет из одной части системы в противоположную займет у вас минут 7 реального времени и это только на начальном этапе!). И даже из-за ожидания пока ваш операционный модуль получит следующий уровень (для получения 16 уровня я ждал почти полтора дня).

Хоть я и в унынии.. пока. Надеюсь дальше будет веселее, потому как я решил атаковать.. всех..

Читайте также: