Spellforce 2 загадка с сундуком
Обновлено: 22.11.2024
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan
Следующая загадка
в игре spellforce2 shadow wars есть такая миссия где надо отпереть сундук так вот задача такая
КР+СИН*ЗЕЛ-ЖЕЛ=30
такие числа:
2, 4, 5, 8, 9.
надо сделать так чтобы ключ и число подходил посчитайте кому не лень блогадрен буду
Голосование за лучший ответ
КР8или9+СИН9или8*ЗЕЛ2-ЖЕЛ4=30
2+9*4-8=30; У меня подошла, смысл в том, что сначала идёт умножение и деление а уже только потом сложение и вычитание по правилу математики, короче 2-красная, 9-синяя, 4-зелёная и жёлтая это 8
Следующая загадка
Призрачная Гавань. Активация Башен.
Белый глаз - меч
Жёлтый глаз - щит
Голубой глаз - земля
Красный глаз - огонь
Зелёный глаз - воздух
Фиолетовый глаз - лёд
Комментарий: Фиолетовый глаз игрок должен по любому вывести сам; на локации нет таблички с ключом для активации.
Комментарий: Если активировать башни "вслепую" нужно подвести стрелку к нужному знаку, выйти из диалога (Esc), снова "поговорить" с башней и, ничего не сделав выйти из диалога.
Нравится Показать список оценивших
Город-корабль. Открытие заколдованного сундука.
Для того, чтобы сундук, находящийся в юго-западной части корабля, нужно активировать лишь один "фонарь" с надписью "ухо". Этот "фонарь" находится левее всех.
Комментарий: Среди прочего лута в сундуке вы найдёте "Необработанный кристалл Власти", который можно отдать Агафосу, после чего он сделает вам второй усилитель крео.
Нравится Показать список оценивших
Город-Корабль. Малые пауки. Настройка часового механизма.
Опишу характеристики, додумаете сами.
Натяжение пружины - тройное
Сила пружины - 2й размер
Амортизация - 1й размер
Ритм:
1) - средний
2) - короткий
3) - короткий
Комментарий: Второй часовой механизм можно найти в Цитадели где-то в северной её части.
Комментарий: Один из пауков выдаст вам шмот как у Создателя
Нравится Показать список оценивших
Воспоминания из Эо.
01) Гномье бренди из Виндхольма – Аллувиан (восточнее стены, севернее кладбища).
02) Самоцвет – Винтерлайт (выпадает из убиенного огра, встреченного по пути к порталу).
03) Арфа из Тирганаха – Винтерлайт (в низине, западнее портала).
04) «Сказания Лианнона» – Аллувиан (южнее телепорта «Деревня на западе», в одном из домов).
05) Кристаллы тумана из Тени Листвы – Семь башен (телепорт «Площадь храмов гильдии жрецов», возвышенность на севере).
06) Паучья ловушка из Скай – Семь башен (логово пауков).
07) Брошь Ордена из Грейфела – Семь башен (севернее университета).
08) Голова Тар – Призрачная гавань (севернее телепорта «Внутренний город»).
09) Амулет пауков – Убежище (находится по дороге к мозаике смерти).
10) Костяной нож – Призрачная гавань (в лагере Агафоса).
11) Прохождение к основной игре – Призрачная гавань (у одной из первых защитных башен).
12) Картина из Муландира – Семь башен (ближе к северным воротам и эльфийскому району).
13) Сломанная клешня карманника – Семь башен (северо-запад).
14) Вино снов из Эмпирии – Призрачная гавань (телепорт «Лагерь войск империи»).
15) Медвежий манок Маузера – Вестгард (юго-запад, в одном из домов).
16) Осколок магнитного камня – Вестгард (где-то на северо-западе).
17) Статуя Мугуа – Убежище (отобрать у троллей; можно встретить на огороженной территории, если идти по западной дороге от места высадки с корабля-города).
18) Сломанный клинок Крэйга – Вестгард (в награду за завершение квеста «Душа воина - честность»).
19) Руководство Маквинтера по выживанию – Берег Туманов (у одной из башен на острове Создателя).
20) Башмаки Роэна – Берег Туманов (на втором острове).
Следующая загадка
Люди (Шайканы) тут же ведь помощь оказывают? Это скажите кто из подозреваемых в Семи мечах (задание у святой одной непомню как звать там еще список дают и в дома ночью заглядывать надо) в натуре виновен. А то я неподглядел за ними а бонус то охото.
Ладно уже сам нашел : Хальдор! Фрея! Хана! и Олар! остальные не приделах!
Дело в том, что в SevenHills подозреваемые образуются случайным образом и согласно скрипту имеются следующие возможные (для европейской версии) комбинации в количестве 12:
1,2,4,7
1,3,7,8
1,5,6,8
2,3,5,6
3,4,5,7
1,2,6,8
2,4,6,8
3,5,6,8
2,4,5,6
2,3,4,7
1,4,7,8
1,3,5,7
Опа! Классная инфа тока у меня на 2х компах (в смысле 2 раза пройденная) миссия и совпало! Совпадение? Да и вот еще все вот эти малахиты и др понт типа зуб, веревка, бутылка они нафиг ненужны? можно продать?
Блин таких заданий я даже в Петьке и Василий Иваныче не встречал. Задание про изгибатель времени. Я уже возле его и надо его запустить он говорит мне не давал ли вам кто нибудь подсказок!
Давал в том то и дело. До меня все доперло что это сам Твигл когда помог мне убить Маузера говорил формулу. И потом окажеться что он из будущего мне помог вот только я не помню чё он мне говорил и в журнале уже нету. Подскажите. Поди ты знаешь Pakhan?
Может и совпало. В моём случае, с девятого раза оказалось - 2,4,5,6.
Ух ты! А некоторые даже этого вспомнить не могут.
Нужно вставить четыре одинаковых кристалла (это даёт тебе четыре возможных комбинации - не так уж много).
Народ, кому не трудно подскажите, я в самом начале игры, в Норимаре, у меня квест запечатать склеп, у склепа колдун предлагает мне некий символ культа за свою жизнь, если отказаться и убить его, то получаеш опыт, и удовлетворение от убийства злыдня, если отпускаешь его, то опыта не получаешь, да и мои спутники на меня ворчат мол предатель, но я получаю некий символ, вот задумался не на шутку: брать или не брать вот в чём вопрос. На сколько этот символ полезный, выиграю ли я по опыту в последствии если возьму его, и не лишусь ли каких нить квестов если откажусь от него? Вообщем просветите плз. пока я сам не выбрал и в последствии не пожалел о своём выборе!
Читайте также: