Song of horror загадки
Обновлено: 04.11.2024
Как и в начале предыдущей главы, игра предложит вам выбрать персонажа, за которого вы будете играть. Дополнительно к этому она предложит вам и двух новых персонажей – Грейс Ричардс и Омара Нассири.
Третий эпизод игры носит название «Изогнутый след».
В самом начале эпизода вам нужно ознакомиться с запиской, которую вы найдете на стойке регистрации.
После этого двигайтесь в офис. Там вы можете подобрать шляпу, лежащую на диване. Осмотрев её, вы заметите, что на ней указан её размер – 8.
Также вам стоит обратить внимание на вешалку неподалеку. На ней тоже висит шляпа с размером – 6.
Рядом находятся два офисных помещения. Осмотрите и их. В одном из них есть пару уроков. Во втором вы можете обнаружить дневник, в котором указано время начала экзамена – 12-30.
Вернувшись обратно, осмотрите записи и найдите дату, на которую был назначен экзамен в декабре 1998 года. Получите информацию о том, что преподавателем французского языка, является профессор Мерино.
Перед вами будет еще одна головоломка в игре, на этот раз от профессора Мерино. Её решение откроет вам доступ к карточке, которая является ключом администрирования. Головоломка касается замеров шляп и книг.
После решения головоломки, вы сможете найти нужную вам карту на книжной полке, которая находится с другой стороны автомата. Забрав карточку, идите в кладовку, которая находится возле двух кабинетов, в которых работали профессора.
В кладовке вы сможете забрать слайды, которые можно просматривать на проекторе. Выходите из кладовки и направляйтесь в административный офис. Прослушайте запись, которая находится на столе.
После этого идите в подвал, вход в него находится за дверью в офисе администрации.
Пройдите через кабинет и найдите дверь в его задней части. Открывайте её. Там можно забрать адаптер с кабелем, который лежит на полке.
После этого возвращайтесь. Вы можете подключить кабель питания к проектору, чтобы он начал работать.
Тут вас поджидает еще одна головоломка, на этот раз со слайдами. Вам нужно выставить их в правильном порядке.
Комбинация слайдов следующая : Двери – Свет – Ключ – Переключатель – Стул.
Чтобы убрать цепь, блокирующую двери, вам нужно просмотреть все слайды на проекторе от начала до конца и обратно – один раз. После этого отойдите от проектора. Цепи будут разблокированы.
Дверь будет спроецирована прямо на стене. Открывайте её и проходите.
Вам следует поднять пилу, которая там есть. Она пригодится вам для отделения руки с трупа. После этого вы можете спокойно выйти из подвала. Направьтесь в административный офис, а потом в комнату контроля. Заходите в кабинет с ножницами.
Там вы заметите рычаг, используйте на нем отрезанную руку. После этого вы спокойно можете идти к дверям в старый архив. Вам нужно найти одну книгу. Она называется “Биография семьи ЛеГрант” и лежит на полке.
После этого появится тьма, которая попытается схватить вас. Вам необходимо вовремя нажимать клавиши, которые будут появляться на экране, чтобы пройти это испытание.
После успешного завершения этой последовательности действий, отправляйтесь на поиски газеты, о которой упоминал Себастьян. После этого покиньте архив и направляйтесь в ванную комнату. Осмотрите её.
Потом перейдите в туалет для женщин. Там вы увидите, что профессор попал в ловушку в одной из кабинок.
После этого идите в кабинет клерка. Открывайте первую от вас дверь и идите в кладовую. В ней лежит радиоприемник с аккумуляторами. Поднимите его.
В кабинете, примыкающем к офису клерка, вы сможете подобрать краску, которая уже высохла.
Также вам следует сходить и на кухню, в ней вы найдете карандаш – он лежит на столе.
С помощью механического карандаша вы сможете достать батарейки из радио, которое подобрали раньше.
Пойдите в ванную комнату, вам нужно разбавить водой застывшую краску. Для этого вам пригодится раковина.
У вас в инвентаре должен быть валик , который вы до этого получили в помещении с ремонтом, совместите его с полученной краской.
Там же вы сможете найти и ключ из пластика. Ознакомившись с другими записками, вы получите необходимую вам информацию. После этого возвращайтесь в комнату архивов. Вам необходимо найти газетную вырезку из газеты Северный рекламодатель, за 1913 год.
Пластиковый ключ открывает доступ в архивный ящик. Архив нужно переместить к старому компьютеры, стоящему возле Сканера слайдов 500.
Если вы будете действовать неверно, компьютер может взорваться.
Вы должны вывести на печать заметку о смерти семьи ЛеГрант-Амсберг. Также ознакомьтесь с текстом заметки. После этого на вас нападет бездна, она придет из коридора.
Для того чтобы успешно скрыться от неё, вам понадобятся ножницы, с их помощью вы прорветесь сквозь двери. Если вы их не взяли – то персонаж может погибнуть.
Следующая загадка
Второй эпизод хоррор игры начинается с заставки. Персонаж, которого вы выбрали в качестве главного героя, в первом эпизоде будет выступать в качестве действующего лица в заставке. Если он конечно не погиб.
Таким образом, в вашем распоряжении будет обширный выбор персонажей. Ко всем выжившим персонажам из первого эпизода, присоединятся еще два. Их зовут Эрика и Рене.
Во втором эпизоде вы можете играть за любого из этих персонаже на ваш выбор. Действия во втором эпизоде игры разворачиваются в лавке старьевщика (антикварной лавке).
Как только вы получите контроль над своим персонажем, вам нужно будет подойти к окну, под ним на подоконнике будут стоять горшки для цветов. Изучив их, вы найдете ключ, открывающий двери внутрь лавки.
Заберите его, подойдите к двери и откройте её.
Song of Horror Эпизод 2 прохождение игры
Для начала осмотритесь вокруг. Вам нужно обратить внимание, на странное устройство, установленное под зеркалом, и на счетчике вы увидите показанную букву.
После этого вам следует покинуть кладовку, вернувшись в основную комнату, пересеките её и зайдите в ванную комнату. Бутылочка, к которой присоединен распылитель, будет лежать в раковине. Забирайте её.
После этого покиньте ванную комнату. Вы можете заметить комнату с надписью – Выход. Открыть её можно с помощью вешалки, используя проволоку, из которой она сделана, как отмычку.
Вы увидите много дверей, ведущих в квартиры. Все они заперты, и вскрыть их не получится, для открытия дверей должны использоваться специальные ключи. В коридоре вы обнаружите мусорное ведро. Внимательно изучите его. В нем вы найдете полезный жетончик, забирайте его.
После этого пройдите во внутренний дворик. Там вы заметите решетку, под которой будет лежать что-то интересное. Но при попытке получить этот предмет, он упадет в подвал.
Вы также увидите дверь, которая будет приоткрыта. Зайдите туда, и перед вами окажется лифт. Если вы попытаетесь вызвать его, он упадет вниз.
Подойдя к стойке регистрации, вы найдете коробку, в которой лежат все ключи от номеров. Пока у вас нет к ним доступа.
Перейдите к передней части антикварной лавки, там вы увидите монитор, показывающий изображение с камеры безопасности, которая находится у галереи, она покажет вам жуткого монстра.
У вас в инвентаре есть монета из серебра, настало время её использовать. Вы должны были заметить автомат гадалку, внутри которой находится светящаяся сфера. Используйте монету на автомате.
После этого вам стоить пройти в подвал, там вы можете сдвинуть холодильник в сторону озера Талука.
Вы также заметите орнамент, к нему прикреплен магнитик. Используйте ваш универсальный инструмент (вешалку) на нем.
После этих действий, вы можете, пройдя по двору, дойти до стройки ресепшена, где видели ключи от номеров. Опять используйте ваш универсальный инструмент, вешалку с прикрепленным к ней магнитом, чтобы достать ключи.
Этими ключами вы можете открыть двери в комнату охраны. Там находится отчет дневной смены, с которым вам нужно ознакомиться.
Пройдя через двери, ваш главный герой попадет в палату, похожую на больницу для психически больных.
Там вы заметите камеру, на противоположной стороне двери которой будет находиться монстр. После этого что-то произойдет и ваш главный герой, каким-то образом очутится в коридоре.
Пройдите к следующей комнате. В комнате вы можете найти рукоять, которую вам нужно подобрать.
Дальше ваш путь лежит в ванную комнату. В ней лежит перекись водорода, забирайте и её.
Идите в подвальное помещение, в котором был страшный коридор. Там находится помещение с электрогенератором. В нем вы можете подобрать гаечный ключ. В мусорном ведре вы также можете найти записку. Осмотрите её.
Рукоятка, которую вы нашли должна быть использована на устройстве, которое вы видели в начале этого эпизода, когда попали в антикварную лавку. Если вы её установите – это разблокирует проход в галереею. Поднявшись на неё, вы найдете много чемоданов. Один из них имеет замок, который вы сможете вскрыть, используя подобранный вами ранее гаечный ключ. Внутри будет ключ, изготовленный из меди.
В данный момент вы можете осматривать и другие комнаты, используя дверь для выхода. Все двери открываются с помощью ключей, которые вы взяли на ресепшене.
Если вы пройдете через внутренний двор, то сможете добраться до квартир. Обыщите их. В самой первой квартире будет лежать плеер на кассетах.
К двери прикреплена еще одна записка, на этот раз она от Эрики. Чтобы попасть в эту квартиру вам понадобится другой ключ. Вам нужно пойти в галерею и использовать код на замке. Код - 85E2B0.
Открыв замок, вы получите интересную головоломку. Она состоит из нескольких цилиндров. Внимательно её осмотрев вы можете обнаружить, что в ней не хватает одной части.
Возвращайтесь к квартирам. Вы можете открыть квартиру А, используя ключ из меди, который недавно нашли.
Song of Horror Эпизод 2 прохождение игры
Попав внутрь квартиры, советуем вам осмотреться и поискать полезные предметы. Часть головоломки с цилиндрами будет лежать на небольшом столике в спальне. После этого вы можете починить головоломку, для этого присоедините к ней недостающую ранее часть.
Когда вы это сделаете, вы сможете решить её и получить в качестве награды ключ, который открывает квартиру Эрики.
Идите к ней и откройте двери, зайдите внутрь. В ней вы обнаружите еще один плеер. Прослушайте запись на нем.
Если на вас снова нападет тьма, ищите укрытие. Вы можете укрыться в шкафу, который стоит в спальне.
Действуйте, как и в первом эпизоде игры. Зайдите в гостиную комнату, там вы увидите висящую ультрафиолетовую лампу. Вам нужно снять её со стены и вынуть оттуда саму лампочку. На кухне вы тоже можете найти несколько полезных предметов. Вы сможете изучить письмо, которое написал Исаак и в котором он говорит о ключах и коробочку наполненную мертвыми тараканами.
В этом месте вы можете найти фонарик. Соедините его с лампочкой, которую вы сняли с ультрафиолетовой лампы. Туда же присоедините и ручную горелку. Таким образом, вы соберете фонарь, работающий в ультрафиолетовом спектре.
Выходите обратно в коридор, и поднимайтесь на третий этаж. Квартира Эрики находится именно здесь. Её квартира с буквой С.
Войдя в квартиру, обратите внимание на стол, там находится таблица, в которой описана смесь. Изучите её. После этого зайдите в личный кабинет Эрики. Здесь вы сможете поднять жетон из золота и положить мертвых тараканов в аквариум с пауком.
После этого перейдите на кухню, там вы заметите кучу грязной одежды, которая лежит у холодильника. Обыщите одежду и выудите из неё ключ от ванной.
Зайдите в ванную комнату и возьмите там бутылочку с люминолом.
Перед тем как покинуть антикварную лавку , вы должны забрать ключи от склада. Всего вам понадобится 3 ключа:
Первый ключ – 3-ий с левой стороны.
Второй ключ – 1-ый слева в третьем сверху ряду.
Третий ключ – справа в самом нижнем ряду.
Таким образом, вы должны подобрать небольшой ключ серебряного цвета, большой ключ золотого цвета и небольшой ключ с язычком зеленого цвета.
После этого ваш путь лежит в квартиру, в которой жил Исаак. Для завершения головоломки вам нужно зайти в неосвещенную комнату.
Откройте инвентарь и изучите пузырек с Люминолом. Запомните, что на нем есть надпись, о том что объём пузырька 150 миллиграмм.
Теперь вам предстоит решить головоломку с четырьмя колбами.
Правильная последовательность действий:
Емкость В – поверните кран и отсчитайте четыре пузырька.
Правильную комбинацию вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Если вы выполнили все действия правильно, то исходная смесь должна приобрести синий оттенок. У вас в инвентаре есть бутылочка с разбрызгивателем. Наполните её полученной жидкостью.
Дальше ваш путь лежит снова в подвальное помещение. Вам необходимо найти помещение, где установлены счетчики электроэнергии и воды. Там вы сможете найти четвертый платиновый жетон.
Если вы пройдете в противоположную сторону, через зал, вы найдете еще одну кладовую, в которой вы найдете музыкальную шкатулку.
По возвращении в общий зал с кладовками, у вас включится ваш ультрафиолетовый фонарик. Вам следует использовать ваш распылитель с раствором. Распыление состава покажет вам пятна крови. Они проложат вам маршрут, по которому и следует двигаться.
Будьте осторожны, по залу начнет двигаться Тьма. Она будет перемещаться случайным образом. О её приближении символизирует звук, ориентируйтесь на него. При её приближении вам следует быстро спрятаться в любой из кладовок и там подождать пока она уйдет.
Пройдя, таким образом, по тропе из кровавых следов вы упретесь в запертые ворота.
Вам следует обойти эти запертые ворота и продолжить путь по кровавым следам с другой стороны запертых ворот. Тропа приведет вас в гардеробную.
Там вас будет ждать еще одна кассета с записью. Прослушав её, вам следует вернуться в основную часть антикварной лавки. Используйте последний жетон. За это вы получите зуб, сделанный из золота.
После этого пройдите в квартиру, где жил Исаак. Зайдя в неё, ваш персонаж возьмет лом и вскроет запертую дверь.
После чего, активируется заставка, которая будет означать окончание второго эпизода игры.
Следующая загадка
P. S НЕ ЗАБЫВАЕМ! Взять тряпку в уборной на втором этаже, и протереть полы на кухне на первом этаже, под ящиком где коротит провод. Иначе пробки не сработают.
Следующая загадка
"Зелёную куклу" размещаем в кукольном домике на втором этаже в крайней левой комнате.
"Синюю куклу" размещаем в кукольном домике на втором этаже в комнате по середине второго этажа
P. S. Точками отмечен цвет кукол к какой комнате принадлежит. Последовательность значения не имеет
Читайте также: