Snowrunner имандра загадка геологии

Обновлено: 04.11.2024

Кольский полуостров (РФ) - Имандра!
Поручение: Загадка геологии!
Мод: КАМАЗ 6560
Мы здесь лагерь на неделю разбили, припасов явно не хватит, привези нам необходимое, а мы в долгу не останемся.
Доставить к Месту под припасы: Грузовой контейнер х1
Награды: 510 опыт, 5950 денег.

Следующая загадка

Слушать

Два больших Азова оставляю на Ковдозере, чтобы всё было по-честному, мне нужны только грузовики Voron, Нива, Буханка и кран, чтобы разгрузить всё, что привёз с собой.

Удивительное место Имандра - вроде бы обычная дорога от тоннеля, ну только что немного льда, вроде и не так страшен чёрт, как его малюют. Доезжаю до первой развилки, думаю, что тут-то и надо разгрузиться. Ставлю грузовики по обе стороны дороги, за ними паркую кран, разгрузка начинается.

Что мне стоит разгрузить - ерунда, но вот, как только я пытаюсь проехать вперёд, тут оказывается глубокий снег. Что за?! Прямо перед тоннелем! Зачем? Ладно, тут есть столб, за него можно зацепиться лебёдкой, а сзади можно подтолкнуть краном, тогда всё точно получится.

Так и поступаю, вроде бы дальше опять нормальная дорога. Думаю, как поступить с развилкой. Карту в интернете я заранее не смотрел, местоположение апгрейда мне тоже неизвестно. Единственное, что я знаю - это случайный совет от людей на реддите - “апгрейд в самом дальнем углу карты, один из воронов наверняка туда сможет добраться”. Я не просил этого совета, но он мне и не помог и не помешал. Откуда я знаю, какой край у карты самый дальний, когда всё вокруг - сплошная чернота? Да и ориентироваться я на этот небольшой спойлер не хочу.

Кстати, для упрощения повествования, условимся на том, что Voron AE будет называться “Аварийка” по очевидным причинам - из-за жёлто-оранжевой цветовой схемы; Voron D, с кабиной окрашенной в дурацкий фиолетово-розовый будет называться “Убитое сцепление”, потому что при движении он постоянно издаёт скрипящие звуки, как будто сцепление вот-вот отвалится и прикажет долго жить (это игра, но всё равно сложно отделаться от ощущения); Voron Grad будет называться просто “Град”, ничего лучше я не придумал; Буханку я могу иногда называть “Бухан” или активно применять каламбуры с хлебом, потому что просто “Буханка” - это как-то не по-мужски, а автомобиль доказал себя; Нива обычно просто “Нива” или “Красноярский Кэп”, потому что на номере почему-то написано “КЭП”, а регион 29, что соответствует Красноярску. Так проще и рассказывать и понимать, несмотря на то, что названия я придумал чуть позже.

Кстати, по поводу того, что автомобиль должен быть мужиком, ну мы же привыкли, что “грузовик” слово мужского рода. В английском как таковых родов у слов нет, но они всегда говорят про грузовики и вообще машины в женском роде. Ну ладно легковые, у нас тоже нередко жигули ласточками называют, но грузовики да в женском роде. Где это видано? Однако, на всех Wiki, форумах и прочем truck - это she. Я многое в английском понимаю и использую, несмотря на то, что это противоречит русскоязычному сознанию, но с использованием женского местоимения со словом truck я не могу смириться. Лирическое отступление.

Первые метры по карте

Я протащил ниву немного вперёд на почтенное расстояние, активировал разведывательный прицеп, чтобы открыть кусок карты, всё шло нормально, я открыл какой-то апгрейд и несколько миссий.

Пересел в Буханку, отправился вправо по развилке, чтобы посмотреть, что же это за миссии, а заодно захватить апгрейд. Тут Имандра проявила себя. Я потихоньку ехал к миссии, чтобы посмотреть, что нужно делать, тихонько подошёл к краю области получения задания, прочитал, принял, а потом вдруг понял, что серьёзно увяз в грязи

Как это я умудрился? Я же даже не лез в самую гущу. Ладно, кое-как получилось вытащить себя из болота в стиле барона Мюнхгаузена, я поехал дальше, медленно продвигаясь к апгрейду. Еду вполне себе по дороге, указанной на карте, но вот дорога больше похожа на направление, чем на место, где можно проехать.

Путь завален какими-то камнями, местами сугробы, где-то деревья, полная неразбериха. С помощью лебёдки с горем пополам я протиснулся между камнями прямо к апгрейду, поймал его, это оказался полный привод для отсутствующего у меня TwinSteer, ну и ладно. Теперь нужно было сползти с этой горы обратно вниз, а это значит снова придётся ползти брюхом по скалам. Я начинаю понимать, что люди имеют в виду, когда говорят, что Имандра сложная.

Сползаю тихонько с горы уже по более-менее приличной дороге (по меркам Snowrunner), правда вот камни мешают крупные. Не беда, спуск Буханки на лёд оказывается успешным, мне открываются потрясающие виды!

Уже здесь я понял, что в Имандре нет лёгкого пути, есть только тяжёлый и тяжёлый, но по-другому. Осознание пришло с попыткой объехать тонкий лёд по берегу, взять ещё правее. Думал, вдруг получится проехать, вот будет хорошо. Не получилось, как только я свернул на этот объезд, я угодил в самый глубокий снег, что я встречал. Ни Град, ни Буханка не могли пробиться через него. Пришлось сползать обратно на лёд и идти правой стороной по берегу, а левой чуть затрагивать лёд, да ещё и следить, чтобы не перевернуться.

Когда я выехал на импровизированный мост в виде бетонной плиты, перекинутой через ущелье, в мыслях было только “спасибо, что хоть тут нормальная переправа и её не надо чинить или ещё как-то объезжать!”.

Вперёд, по скалам!

Когда я использовал радар, прицепленный к Ниве, я увидел поблизости целый топливный прицеп. Он был достаточно близко, но при этом был отгорожен лесом и прямого прохода к нему не было. Я решил не трогать его до поры до времени. И тут я решил, что время настало, сел в Аварийку, поехал в сторону прицепа, что принесло множество неожиданностей и послужило увлекательной историей.

Особенно не задумываясь о дороге, я решил поехать по левой стороне от разлива. Первое препятствие - это удивительно глубокая грязевая яма, в которую я провалился. Даже для Аварийки яма оказалась сложной, пришлось использовать лебёдку. Сразу после ямы на пути лежит большой сугроб, а после сугроба ещё одна яма, в которой куча какого-то металлолома. И как его ещё не собрали местные энтузиасты?

Ловушки Имандры

Итого, получается, что в центре непреодолимый разлив, покрытый ломким льдом, по правую сторону разлива глубочайший сугроб с парой опор ЛЭП, упавших в него, посередине вода и большие шматы льда, а с левой стороны ямы-ловушки. В Имандре нет лёгкого пути, есть только другой сложный.

Справившись со всеми ловушками, я поехал дальше налево, я не мог пропустить такую увлекательную и многообещающую развилку, к тому же примерно в той же стороне стоит топливный прицеп.

Ехать по прямой было совсем не вариант, слишком большой уклон и какая-то не такая дорога. Когда прямой дороги для Аварийки нет, то лучше выбрать дорогу через скалы. Я не знаю, почему, но это лучший скалолазный автомобиль из всех доступных в игре.

Фух, поднялся в гору прямо по скалам, похвалил себя, отпраздновал факт того, что двигатель всё ещё цел, хоть и повреждений больше половины, радостный поехал дальше. А дальше ещё одна радость - глубокое промёрзшее болото, через которое кроме как с лебёдкой, иначе не выбраться. Создатели карты явно веселились, придумывая все эти препятствия.

Ретроспектива о потерянном топливе

Забавно, просматривая скрины, я обратил внимание, что в самом начале карты, на разгрузке у тоннеля, у меня в баке было 221 литр - считай, полный бак. Постепенно-постепенно, когда я проходил ямы-ловушки, у меня оставалось всего 184 литра. Потом, когда я свернул на скалы, я уже израсходовал ещё 10 литров, но всё равно остаток был ещё более чем приличный, и это было последнее, что меня волновало, кроме разве что повреждений. После подъёма на скалы осталось 155 - это уже повод забеспокоиться, но я даже не чесался, у меня была цель и я шёл к ней. Ладно, я просто развлекался.

К моменту болота у меня оставалось 108 литров. Куда я дел ещё почти 50 литров? На самом деле я пытался пробиться к топливному прицепу через леса, там с краю виднелась неплохая потенциальная просека, но она оказалась непроходимой для Аварийки, всё-таки - это грузовик, а не какой-нибудь скаут, хоть его использование для разведки и кажется более чем разумным.

В любом случае, следующий этап путешествия после болота - это увлекательный аттракцион - узкий утёс над глубокой пропастью. Аттракцион действительно увлекательный, мне правда понравилось. Такие штуки я ценю ещё с Ковдозера, только там они совсем не обязательны, их можно объехать, здесь можно попробовать, но ехать придётся очень долго. Я направился прямо к утёсу.

И ведь прошёл, прошёл с первого раза, без заминки! Я был вновь потрясён своим мастерством и проходимостью грузовика. Впрочем, топлива оставалось всего 80 литров.

До прицепа считанные метры

Благо, тут прямая до самого топливного прицепа и не составит труда добраться до него даже с таким жалким остатком. Как бы не так. Прямая очень быстро закончилась тупиком в виде скал. Был, конечно, объезд, но прикинув в голове расстояние, я подумал, что это слишком много и мне нужно срочно срезать путь. Времени на раздумья не было, пришлось срезать прямо через скалы. В очередной раз я вдавил газ (какой пафосный эвфемизм для нажатия кнопки W на клавиатуре), зацепил лебёдку за самое подходящее деревце и затащил себя на склон, что было весьма кстати. Я уже мог видеть такой желанный прицеп, если бы игра передавала запахи, то наверняка мог бы даже уловить запах топлива. Продираясь по снегу на последних литрах, я предвкушаю встречу…

На этом вторая часть путешествия подходит к концу. Этакий cliffhanger, открытый финал, но я думаю, можно догадаться, что было дальше. В конце концов тут всего два варианта - либо дотянул, либо нет :)

Следующая загадка

Два больших Азова оставляю на Ковдозере, чтобы всё было по-честному, мне нужны только грузовики Voron, Нива, Буханка и кран, чтобы разгрузить всё, что привёз с собой.

Первые метры по карте

Я протащил ниву немного вперёд на почтенное расстояние, активировал разведывательный прицеп, чтобы открыть кусок карты, всё шло нормально, я открыл какой-то апгрейд и несколько миссий.

Пересел в Буханку, отправился вправо по развилке, чтобы посмотреть, что же это за миссии, а заодно захватить апгрейд. Тут Имандра проявила себя. Я потихоньку ехал к миссии, чтобы посмотреть, что нужно делать, тихонько подошёл к краю области получения задания, прочитал, принял, а потом вдруг понял, что серьёзно увяз в грязи

Как это я умудрился? Я же даже не лез в самую гущу. Ладно, кое-как получилось вытащить себя из болота в стиле барона Мюнхгаузена, я поехал дальше, медленно продвигаясь к апгрейду. Еду вполне себе по дороге, указанной на карте, но вот дорога больше похожа на направление, чем на место, где можно проехать.

Путь завален какими-то камнями, местами сугробы, где-то деревья, полная неразбериха. С помощью лебёдки с горем пополам я протиснулся между камнями прямо к апгрейду, поймал его, это оказался полный привод для отсутствующего у меня TwinSteer, ну и ладно. Теперь нужно было сползти с этой горы обратно вниз, а это значит снова придётся ползти брюхом по скалам. Я начинаю понимать, что люди имеют в виду, когда говорят, что Имандра сложная.

Сползаю тихонько с горы уже по более-менее приличной дороге (по меркам Snowrunner), правда вот камни мешают крупные. Не беда, спуск Буханки на лёд оказывается успешным, мне открываются потрясающие виды!

Уже здесь я понял, что в Имандре нет лёгкого пути, есть только тяжёлый и тяжёлый, но по-другому. Осознание пришло с попыткой объехать тонкий лёд по берегу, взять ещё правее. Думал, вдруг получится проехать, вот будет хорошо. Не получилось, как только я свернул на этот объезд, я угодил в самый глубокий снег, что я встречал. Ни Град, ни Буханка не могли пробиться через него. Пришлось сползать обратно на лёд и идти правой стороной по берегу, а левой чуть затрагивать лёд, да ещё и следить, чтобы не перевернуться.

Когда я выехал на импровизированный мост в виде бетонной плиты, перекинутой через ущелье, в мыслях было только “спасибо, что хоть тут нормальная переправа и её не надо чинить или ещё как-то объезжать!”.

Вперёд, по скалам!

Когда я использовал радар, прицепленный к Ниве, я увидел поблизости целый топливный прицеп. Он был достаточно близко, но при этом был отгорожен лесом и прямого прохода к нему не было. Я решил не трогать его до поры до времени. И тут я решил, что время настало, сел в Аварийку, поехал в сторону прицепа, что принесло множество неожиданностей и послужило увлекательной историей.

Ловушки Имандры

Итого, получается, что в центре непреодолимый разлив, покрытый ломким льдом, по правую сторону разлива глубочайший сугроб с парой опор ЛЭП, упавших в него, посередине вода и большие шматы льда, а с левой стороны ямы-ловушки. В Имандре нет лёгкого пути, есть только другой сложный.

Справившись со всеми ловушками, я поехал дальше налево, я не мог пропустить такую увлекательную и многообещающую развилку, к тому же примерно в той же стороне стоит топливный прицеп.

Ехать по прямой было совсем не вариант, слишком большой уклон и какая-то не такая дорога. Когда прямой дороги для Аварийки нет, то лучше выбрать дорогу через скалы. Я не знаю, почему, но это лучший скалолазный автомобиль из всех доступных в игре.

Ретроспектива о потерянном топливе

И ведь прошёл, прошёл с первого раза, без заминки! Я был вновь потрясён своим мастерством и проходимостью грузовика. Впрочем, топлива оставалось всего 80 литров.

До прицепа считанные метры

Благо, тут прямая до самого топливного прицепа и не составит труда добраться до него даже с таким жалким остатком. Как бы не так. Прямая очень быстро закончилась тупиком в виде скал. Был, конечно, объезд, но прикинув в голове расстояние, я подумал, что это слишком много и мне нужно срочно срезать путь. Времени на раздумья не было, пришлось срезать прямо через скалы. В очередной раз я вдавил газ (какой пафосный эвфемизм для нажатия кнопки W на клавиатуре), зацепил лебёдку за самое подходящее деревце и затащил себя на склон, что было весьма кстати. Я уже мог видеть такой желанный прицеп, если бы игра передавала запахи, то наверняка мог бы даже уловить запах топлива, продираясь по снегу на последних литрах я предвкушаю встречу…

Следующая загадка

Во второй части моего рассказа я продолжаю делиться впечатлениями от первых серьезных квестов на Имандре. Итак, погнали!

Ковздозеро мы минуем почти на автопилоте (руки-то помнят) и добираемся до Имандры. Дальше все просто и все по классике. Мчим на озерцо.

Итого на середине пути имеем два грузовика и два комплекта груза. Жаль, они в несколько хаотичном порядке разбросаны по маршруту. Прошло полтора часа реального времени. Подвижек в квесте нет.

Медленно провожу Азов с балками до места аварии Тайги и еле-еле прокрадываюсь мимо. Ура, не машина не упала. Вторая победа.

Друг берет геймпад, выбирает Azov 64131 с балками, трогается вниз по склону и спустя 20 метров ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ его к хренам почти что на ровном месте. Немая сцена. Закуриваю.

Забираю геймпад, подвожу кран, переворачиваю Азов, кладу балки в кузов.

Читайте также: