Скуби ду и загадка сфинкса прохождение
Обновлено: 04.11.2024
Игры представляют собой приключения, в котором нужно искать улики, различные предметы, составлять из них .
СКУБИ-ДУ ЗАГАДКА СФИНКСА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Уже ставшая популярной четверка детективов - Дафна, Вельма, Фред, Шэгги и его собака, трусоватый дог по кличке .
Скуби Ду Загадка сфинкса Полное прохождение
В Scooby-Doo!: Jinx at the Sphinx Скуби и его команда отправляются в Египет, где решают посетить кузину Вельмы. Но .
скуби ду загадка сфинкса полное прохождение игры
скуби ду задка сфинкса полное прохождение игры.
Прохождение Скуби Ду Загадка Сфинкса @1 (Ностальгия)
Скуби-Ду и его друзья отправились в Египет, в госте к кузине Вельмы египтологу Тельме. Но прибыв в Египет, они .
"Скуби-Ду Загадка Сфинкса" - Полное Прохождение Игры 2020
❤❤❤ НАШИ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КАНАЛЫ ❤❤❤ ❤❤❤ OUR OTHER INTERESTING CHANNELS ❤❤❤ Любишь играть в .
Здесь все время жарко, душно, и полно людей, которые пытаются разгадать тайны пустыни и пирамид, но мало кому это .
Следующая загадка
Чужой компьютер
Просмотр темы 1
Описание
Уже ставшая популярной четверка детективов - Дафна, Вельма, Фред, Шэгги и его собака, трусоватый дог по кличке Скуби-Ду, снова в деле. Они ведут очередное расследование. Компании Nival Interative, World Brasers, Riverdeep, ImageBullder и компания "1С" - представляют Вашему вниманию новый компьютерный квест для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста - "Скуби Ду. Загадка Сфинкса".
Вельма получает письмо от своей кузины, египтолога, работающей на раскопках, с просьбой приехать к ней - и четверка неугомонных исследователей отправляется в страну загадочных сфинксов и величественных пирамид - Египет. Но, прибыв на место, они обнаруживают не только исчезновение Тельмы, но появление таинственной мумии, наводящей страх на окружающих. Неоднократно сталкивающиеся с подобными случаями, детективы решают узнать, кто скрывается за "маской" мумии. То есть, надо найти ответ на риторический в таких ситуациях вопрос: кому это выгодно?
Прежде чем Вы вместе с остальной четверкой приступите к расследованию, поговорим немного об управлении в игре. Управляете мышкой. Двигаетесь по курсору, принимающему вид лапы Скуби-Ду, указывающей Вам направление движения. Если курсор навести на объект и он примет вид шевелящейся лапы Скуби-Ду, значит, с этим объектом стоит ознакомиться внимательней и, возможно, его нужно взять - пригодится позже в игре. Щелкните по такому предмету левой кнопкой мыши, чтобы он занял свое место в "инвентаре" на панели инструментов.
Чтобы начать игру, придется сначала зарегистрироваться в списке. Введите с клавиатуры или с помощью мыши своё имя, а для начала игры - нажмите кнопку "Игра" (или клавишу "Enter"). Для продолжения игры, после выхода из нее, достаточно выбрать курсором своё имя из гостевого списка. В списке можно зарегистрировать девяносто девять имен.
Затем, необходимо выбрать уровень сложности игры.
Вы можете выбрать один из трех: Ужасно (легкий), Ужаснее (средний) и Перепужасно (тяжелый). Чтобы начать игру с желаемым уровнем сложности, щелкните мышью на соответствующую картинку. К сожалению, изменить уровень сложности во время игры нельзя. Если в процессе прохождения игра покажется Вам слишком легкой или, наоборот, трудной, придется начать её заново и выбрать другой уровень сложности.
Команда детективов перемещается на машине "Тайна ЛТД", перевозя в ней все находки. Изображение машины почти постоянно находится в левом нижнем углу экрана. Если щелкнуть на нее мышью, то можно посмотреть ее панель инструментов, разворачиваемую в нижней части экрана.
На панели инструментов отражены все Ваши игровые достижения. При помощи панели инструментов можно быстро перейти в Главное меню, получить помощь Скрэппи-Ду, проконтролировать, достаточно ли у Вас скубиков, перейти к экрану Подозреваемых и Улик. Во-первых, как я уже упомянула, из панели инструментов можно попасть в Главное меню. Здесь можно изменить настройки звука (изменить громкость музыки, звуковых эффектов и диалогов, звучащих во время игры),
. начать новую игру (Вам снова будет нужно зарегистрироваться), или закончить игру. Помощь от Скрепи-Ду Вы получаете, щелкнув левой кнопкой мыши по изображению его, Скрэппи-Ду, головы на панели инструментов. Курсор мыши примет вид вопросительного знака. Если провести знаком "вопроса" над интересующими Вас предметами, он зашевелится, щелкните мышью и Скрэппи-Ду расскажет много интересного. Если щелкнуть мышью на выход (вход), Скрэппи-Ду расскажет, куда тот ведет, а если - по встреченному персонажу, то Скрэппи-Ду поведает все, что знает о нем.
Чтобы войти в какое-то страшное или опасное по внешнему виду помещение - сначала придется поощрить Шегги и Скуби-Ду (кормить можно любого из них). Количество сладких скубиков, необходимых для совершения такого героического поступка, зависит от уровня сложности игры (чем сложнее уровень, тем больше нужно скубиков скормить "героям"). Количество имеющихся у Вас скубиков отображается на панели инструментов цифрой, изображенной на коробке со скубиками. Если запас лакомства закончился (коробка рассчитана на девяносто девять скубиков), то придется пойти в центр города, где Скуби-Ду может пополнить запас скубиков, играя в мини-игру либо на базаре, либо в пиццерии.
Чтобы разгадать тайну мумии, Вам придется побегать не только по древним руинам, но и их окрестностям, разыскивая важные улики, вещественные доказательства и другие полезные предметы. Все собранные Вами предметы хранятся в "инвентаре" на панели инструментов, до тех пор, пока они не будут использованы. Каждый найденный предмет можно использовать только один раз, после применения он исчезнет с панели инструментов. Чтобы применить предмет из "инвентаря", щелкните левой кнопкой мыши сначала по этому предмету, а затем по объекту (персонажу), с которым предмету нужно взаимодействовать. Если применить предмет не удается, то он останется на панели, значит, надо искать ему применение в другой ситуации. Одновременно в "инвентаре" может храниться не более пяти предметов.
Исследуя древние руины, Вы повстречаете одного за другим шестерых подозреваемых, среди которых находится и главный злодей, выдающий себя за мумию. Для сбора улик, на основании которых можно будет сделать окончательные выводы, существует экран Улик и Подозреваемых.
Каждый из подозреваемых попросит Вас помочь в чем-нибудь - решить задачу-головоломку, а затем вручит Вам улику, которая автоматически попадает в экран Подозреваемых и Улик. После разговора с любым подозреваемым, его фотография тоже автоматически появляется в этом экране. Щелкнув по ней, Вы услышите сведения, имеющиеся про него. Вы также можете попасть туда, щелкнув на "Розыск" на панели инструментов. Анализ всех собранных улик в конце игры позволит Вам "вычислить" личность мумии. Некоторые улики оказываются предметами одежды или личными вещами настоящего мошенника, другие подбрасываемые улики - ложные. Их цель - ввести Вас в заблуждение. Количество ложных улик зависит от уровня сложности игры. На легком уровне - одна такая улика, на остальных - по две. Чтобы закрыть панель инструментов, щелкните левой кнопкой мыши по машине "Тайна ЛТД".
А теперь пора приступить к поискам Тельмы и разгадке шарады по имени "Мумия". Надо бы найти людей, которые знали Тельму, и порасспросить их о ней. Обязательно внимательно выслушивайте все, что рассказывают Вам встреченные Вами персонажи. Чтобы поговорить с персонажем, щелкните по нему левой кнопкой мыши, продолжайте побуждать его к разговору, снова щелкая мышью, до тех пор, пока ему уже не о чем будет вспомнить. Если Вы в состоянии выполнить просьбу персонажа, сделайте это - в знак признательности Вам могут рассказать нечто интересное или дать улику.
Вы оказались на развилке: налево пойдешь - в город попадешь, направо пойдешь - к сфинксу и к реке, прямо - к гробнице.
Но если Вы наивно полагаете, что сможете куда-нибудь тронуться с места, не накормив Шегги и Скуби, или хотя бы не задобрив их скубиками, то ошибаетесь. Выбор один - идти в город, вряд ли Вас накормят у сфинкса или в гробнице. В центре города расположена пиццерия и базар. В пиццерии ничего, кроме бумажной салфетки, которую позаимствовала Вельма, не обломилось: без местной валюты Вам здесь делать нечего, остается базар. А здесь Вас ожидает первая мини-игра "Лови!". Скуби-Ду и Шегги нашли еду. Кучу еды! Но не одни они такие умные: налетела стая птиц и набросилась на эту кучу, разбрасывая все, что не успела расклевать.
Чтобы поймать в корзину сыплющиеся с неба фрукты, перемещайте Скуби-Ду влево и вправо с помощью мыши. За каждый пойманный фрукт Вы получите в награду один скубик. Действовать надо быстро. Время, отведенное на эту мини-игру, ограничено. Отпущенное время зависит от уровня сложности игры. На легком уровне на эти упражнения отводится 60 секунд, а на самом сложном - всего 30 секунд. Но, сколько бы Вы не получили скубиков, помните - сюда всегда можно вернуться.
А теперь вперед, то есть вправо - к сфинксу. Но перед тем как идти, возьмите маленькую фигурку - "ушабти", лежащую около камня. Послушайте лекцию Вельмы о сфинксе и, обойдя его, идите направо, к реке.
На той стороне идут раскопки. Неудача - перевозчик ушел на обед - проза жизни. Вернитесь к сфинксу и обойдите его слева, следуя за отпечатками чьих-то следов. Следы подходят к стене и обрываются. Возможно, в стене скрыта потайная дверь. За этим занятием Вас и застает Галлея Комета, уфолог.
Она также интересуется появлением мумии и согласна помочь Вам, если Вы окажете ответную услугу. Помогите ей расположить восемь знаменитых памятников архитектуры по порядку, от самого высокого к самому низкому. Щелкните по выбранному памятнику кнопкой мыши и тащите в нужную ячейку внизу экрана.
Когда закончите, нажмите кнопку "Проверить". Галея даст Вам улику номер один - приглашение на новую выставку. Игра имеет много вариантов, поэтому и улики, и их владельцы, и, соответственно, главный злодей, в разных играх разные. Перевозчик еще не отобедал, поэтому сходите к гробнице. По пути посетите лавочку чудесных вещей.
Ее хозяин Жозеф держит также ковровую лавку в городе. В общем, продает все. Расспросите его о Тельме. Знает, но давно не видел. Одолжите у Жозефа фонарь, и идите к гробнице. Помните, что в любой момент, в любом месте может появиться мумия и попытаться напугать. Каждый раз она прячется в новом месте. Заходите в гробницу (понятно, что не за так - за скубики). Обследуете первую комнату, прислуги фараона, и находите там личный Дневник Тельмы.
Из него выясняете для себя много интересного. Главное, что она стоит на пороге великого открытия - нашла потайной вход в сфинкса. Заинтересованность в этом открытии имели многие из упомянутых ею в Дневнике лиц. Берете Дневник, он занимает место на панели инструментов. Дневник Тельмы Вы можно свободно читать на протяжении всей игры. Эти записи помогут Вам оценить найденные улики и всех подозреваемых. На стене нашли план раскопок, ведущихся за рекой. На нем крестом отмечен камень. Надо бы срисовать план, да, к сожалению, нечем. В соседнем помещении довольно темно. Дафна попыталась снять со стены факел, но открылась потайная дверь, и ее втянули внутрь стены. Вот и еще одна пропавшая. Надо ее искать.
В комнате с саркофагом неизвестно как появился человек, он оказался коллегой Тельмы, о котором она упоминала в Дневнике - египтолог Гельмут Весс.
Поговорите с ним. Он ищет уникальную зеленую египетскую статуэтки - "ушабти". У Вас она есть - подарите ее ему, а взамен он даст Вам улику - золотую статуэтку.
Гельмут при помощи "ушабти" открывает тайный спуск в лабиринт под сфинксом. Оттуда доносится голос Дафны, и обладающие особой "удачливостью" Шегги и Скуби падают вниз, и, попав в крышку саркофага, проносятся в ней по коридорам лабиринта, преследуемые мумией.
Правда, от этой поездки был и прок, они нашли Дафну и одну половинку фигурки священного скарабея, о котором упоминала Тельма. Стрессов достаточно, пора на воздух. Сходите на берег реки. Табличка про обед пропала, а капитана Ишмаэля Клотика не видно. Его кто-то столкнул в трюм, и он не может выбраться отсюда самостоятельно. Придется решать небольшую задачу, чтобы вытащить его оттуда. Вот только надо уравновесить бочки, наполнив их рыбой, находящейся на палубе.
Каждая бочка имеет определенное "рыбоизмещение". Количество бочек и сортов рыбы зависит от уровня сложности игры (3 бочки и 2 вида рыбы на легком уровне; 4 бочки и 3 вида рыбы на среднем, 5 бочек и 4 вида рыбы - на самом сложном). Капитан дает Вам третью улику - рыболовный крючок, и отвозит на другой берег, на раскопки. Там Вы подбираете каменный уголь: им можно перерисовать план раскопок и возвращаетесь назад. Капитан дал Вам сдачу в местной валюте, теперь можно будет сходить в пиццерию. Идете перерисовывать план раскопок, на котором нанесен Резетский камень, служащий ключом к потайной двери. Срисовываете углем на салфетку план,
. и идете в город. Надо накормить голодных. Идете в пиццерию. Там встречаете туристов из Канзаса, очень интересующихся археологией - Боб и Эдна Трейлеры.
Поговорите с ними. Они пытаются проиграть мелодию своей любимой песни на пустых бутылках. Помогите им в этом, выстукивая мелодию ложкой в том же порядке, что и Эдна. Получите четвертую улику - кисть с очень знакомым оттенком голубого цвета. Теперь, когда у Вас есть египетские монеты, поиграйте в мини-игру "Не зевай!" на автомате, стоящем в углу пиццерии. Можете выиграть коробку скубиков, вторую половинку жука скарабея и, главное - гамбургер. Возьмите из инвентаря монету и опустите ее в игровой автомат. По всему периметру машины загорятся и начнут мигать лампочками. Надо щелкнуть по зеленой кнопке автомата в тот момент, когда вспыхнет одна из четырех угловых красных ламп. Выигранный приз упадет в специальное отделение игрового автомата.
Количество ковров, подлежащих разборке, зависит от уровня игры (12 ковров на легком уровне, 16 и 20, соответственно, на среднем и трудном уровнях). За помощь Жозеф даст Вам пятую улику - сумку, предположительно оброненную злоумышленником. Все улики у Вас собраны, появились догадки. Надо достать ключ к потайной двери. Идете к реке и отправляетесь на раскопки. Смотрите план и определяете квадрат, в котором надо искать камень. Щелкаете по нему мышью, оказываетесь на месте. Скуби выкопал каменную пластину с иероглифами, похожими на те, что нанесены на стену сфинкса в том месте, где обрываются следы. Берете Резетский камень, а пластина - это и есть он, и отправляетесь обратно к сфинксу.
Вам остается добыть только Главную улику. Именно она поможет Вам раскрыть тайну и разоблачить мумию, и, конечно же, найти Тельму - ради нее, собственно, все и затевали. Отправляйтесь к сфинксу, сделать последний шаг - открыть потайную дверь. Нажмите на иероглифы на потайной двери в том же порядке,
. как они изображены на ключе - Резетском камне - и плита отодвинется, открыв вход внутрь. Фонарь наперевес и вперед.
Вот и дошли до двери в сокровищницу фараона. Открыть ее Вам помогут две половинки скарабея, сложенные вместе.
Случилось чудо - друг спас друга. Все счастливы и довольны, но тут пришла мумия.
. и обронила Главную улику - золотую статуэтку из сокровищницы фараона. Вы сразу попадаете в экран улик и можете дать ответ: КТО ВИНОВАТ.
Щелкните левой кнопкой мыши по фотографии того персонажа, которого Вы подозреваете в мошенничестве с целью обогащения, и проверьте, насколько Вы проницательны. А неуклюжесть Скуби-Ду, как всегда, поможет Вам в этом. Как я уже упоминала ранее, в каждой игре "назначают" нового главного злодея, - на этот раз была очередь Гельмута Весса.
Следующая загадка
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium 266 MГц
ОЗУ 64Мб
100 Мб свободного места на жестком диске
Привод CD-ROM 8х
Монитор с 16-ти битным цветом, поддерживающий разрешение экрана 640х480
Звуковая карта
DirectХ 8.0 (при желании можно установить с игрового диска)
Видеокарта, совместимая с DirectX 8.0
Мышь
Следующая загадка
Говорящую собаку Скуби-Ди придумали в 1969 году в компании, теперь называющейся Cartoon Network Studios, прообраз которой основали известные мультипликаторы Уильям Ханна и Джозеф Барбера. С того времени серии мультфильма регулярно выпускались в эфир более 20 лет, включая последние 3 года. За этот период менялся формат, актеры и даже внешний вид героев, но традиционно в борьбе с призраками Скуби помогали 4 тинейджера: харизматичные Фред Джонс и Дафна Блейк, глуповатый и трусливый Шегги и умная Вельма, с пропажей родственницы которой и связан сюжет еще одной компьютерной игры для детей.
Предприятие The Learning Company было основано в 1980 году, провозгласив своей целью создание и издание образовательных проектов. В 1998 году фирма слилась с компанией Broderbund Software, а в 1999 The Learning Company была выкуплена холдингом Mattel, сразу переименовавшим свое новое приобретение в Mattel Interactive, что продолжалось до 2001 года, пока в дело не вмешалась издательская компания Riverdeep, которая к концу 2002 года завладела всеми активами Broderbund Software и любезно не противилась возвращению старого имени подразделению The Learning Company, в котором после всех этих событий уже почти не осталось прежних сотрудников. Более того, уже в 2005 году The Learning Company успешно влилась в издательский холдинг SelectSoft Publishing. Это почти никак не отразилось на творческом пути предприятия, которое за все время существования выпустило более 40 игр, активно используя так называемую возрастную линейку, т.е. четкое позиционирование каждого продукта для определенной возрастной категории, при этом не забывая делать главными героями персонажей, любимых и понятных детям.
В обучающей серии "Скуби-Ду" вышло 4 игры (все прошли запоздавшую локализацию в России), различающихся разве что названиями, наборами развлечений и декораций. Данный проект за рубежом был выпущен в 2001 году и получил там название "Scooby-Doo! Jinx at the Spinx". Приключение ориентировано на начинающих детективов в возрасте 5-10 лет, а его геймплей напоминает игры серии "Law & Order" со сбором улик, их анализом, допросом подозреваемых и вычислением виновного, хотя все это протекает в очень упрощенном варианте. Вначале создается регистрационная запись. Игра почему-то может хранить в базе только 99 следователей, хотя и этого будет вполне достаточно. В Египте вся компания друзей встречает игрока молчанием, потому что вступительный ролик куда-то запропастился, а основные сведения, необходимые на начальном этапе, приводятся лишь в руководстве, не слишком красиво оформленном в HTML.
3 уровня сложности ("ужасно", "ужаснее" и "перепужасно"), которые дозволено выбирать при старте, повлияют на трудоемкость прохождения мини-игр и получения бонусных предметов. По сюжету друзья прибывают в страну пирамид, чтобы навестить Тельму - кузину Вельмы. Их удивлению не было предела, когда они узнали, что Тельма исчезла, не успев сообщить о своем таинственном открытии. К тому же город и окрестности подверглись нашествию страшной мумии, распугивающей в свободное время туристов. Игрокам и предстоит разобраться, имеется ли здесь мистическая подоплека или обычный маскарад, устроенный кем-то с целью скрыть что-то от посторонних глаз.
В лучших традициях квестов вам придется посетить 25 локаций, в которых необходимо собрать методом пиксель-хантинга или применить какие-то предметы. Использовать каждую вещь дозволено только один раз и в конкретном месте, которое еще и придется отыскать методом перебора. Периодическое появление мумии в самых неожиданных местах безуспешно пытается напугать. На некоторых локациях закреплено клеймо "страшное место", в которое Скуби и Шегги отказываются идти без предварительной подкормки, в роли чего выступает местный деликатес - "Сладкие Скубики". Другими словами, запас лакомства необходимо иногда применять на этих героях, чтобы заставить их идти дальше (на максимальном уровне сложности придется отдавать по четыре штуки каждому).
Добыть угощение можно в одной из двух мини-игр, причем, с ними сталкиваться придется постоянно, ведь в карманах разрешено носить не более 99 "Скубиков". В забаве "Лови!" Скуби на время бегает с ведром слева направо, пытаясь с вашей помощью поймать падающую еду, а "Не зевай!" - это игровой автомат, при общении с которым необходимо молниеносно остановить барабан, как только загорится одна из угловых лампочек. В награду за скорость реакции можно не только получить новую провизию, но и ценные предметы для расследования.
В процессе приключения вам встретятся несколько NPC, с каждым из которых нужно пообщаться, что происходит посредством бесконечной череды кликов по собеседнику, пока его запас фраз не иссякнет полностью. Некоторые потребуют от вас какую-то вещь, поэтому для получения дополнительной информации и продвижения расследования, их желания придется выполнять.
Маску мумии носит один из 6-ти подозреваемых, обладающих причудливыми именами и сферами занятости, но при старте новой игры для разнообразия преступником окажется уже другой участник этой шестерки. Допрос каждого подозреваемого выполняется в виде прохождения мини-игры. Для продавца магазинчика Джозефа нужно отыскать ковры с одинаковым узором; для ученого - расположить в компьютере различные памятники по их высоте; узнику трюма нужно помочь выбраться, уравновесив бочки, наполняя их рыбой (число ее сортов и количество бочек тоже зависит от сложности); супругам Трейлерам необходимо повторить услышанную мелодию на музыкальных бутылках, а для археолога Гельмута нужно отыскать ценную реликвию. Выполнив одно из этих заданий, вы получаете одну улику, а в финале необходимо еще и обнаружить главное и неопровержимое доказательство виновности одного из персонажей.
На экране расследования устанавливается картина преступления. Тут можно посмотреть краткую сводку по подозреваемым, взглянуть на собранные улики (часть из них впоследствии оказываются ложными), а затем для развязки следует просто кликнуть по портрету того, кого вы считаете исполнителем роли мумии, а игре останется лишь проверить правильность ваших выводов.
Интерфейс выполнен в стиле point & click. Все достижения сохраняются по каждому профилю, а в дневнике Тельмы собраны сюжетные подсказки. Отдельный блок помощи возложен на Скрэппи-Ду, отвечающего за вопросительный знак, с которым можно изучать объекты, персонажей и даже выходы из локации, получая по ним текстовые справки. Музыкальное сопровождение выполнено в духе мультфильма, а звуковые эффекты и озвучивание ничем не примечательны.
Графический движок к настоящему моменту безнадежно устарел. Бедная рисованная картинка местами интересна разве что фоном с пейзажами Египта. Персонажи будто вышли из мультфильма 1969 года, вероятно, авторы в своем стремлении передать черты оригинала переусердствовали, поэтому здесь не хватает яркости и плавной анимации, зато системные требования тут более чем скромные.
Читайте также: