Сколько стоит дверь за 300 тысяч рублей загадка ответ

Обновлено: 22.11.2024

В 2005 году профессор Массачусетского технологического института Шейн Фредерик придумал тест для проверки когнитивных способностей. Он состоит всего из трёх вопросов, поэтому его часто называют самым коротким IQ-опросником.

В качестве эксперимента этот тест прошли Cognitive Reflection and Decision Making 3 428 респондентов с разным образованием. Правильно ответить на все три вопроса удалось лишь 17% участников. Проверьте, получится ли у вас войти в их число.

Следующая загадка

Алла Семыкина

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Танюха, потому что не корректно складывать остаток. Так же мрдно тратить по 10 рублей и каждый раз складывать остаток. Вот удивительная сумма получилась бы в 5000

Нравится Показать список оценивших

Считают приход и расход вообще-то, а не сводят сумму остатка после каждой покупки.

Нравится Показать список оценивших

Не считали мелочь?

Нравится Показать список оценивших

Интересненько получается

Нравится Показать список оценивших

Изначально их и не было. потому что было 500р. А не 510

Нравится Показать список оценивших

Расплатились баллами

Нравится Показать список оценивших

У меня нет лишних 10р

Нравится Показать список оценивших

Червончик за подкладку спрятался

Нравится Показать список оценивших

Было 500 и потратили 500 .Никаких лишних 10 р.нет.

Нравится Показать список оценивших

Остаток это не сколько было у вас рублей. Можно писать Было 500 руб. Потратили 5. Остаток 495. Потратили ещё 10 рублей остаток 485. А зачем складывать остаток ?) Он никогда и не должен совпасть с изначальным количеством денег . По Такой логике вещей Надо сложить 495 + 485 будет 980 рублей. И типо спрашивать откуда 480 рублей лишние?

Нравится Показать список оценивших

Люся, дошло

Нравится Показать список оценивших

Люся, вы неправы.

Нравится Показать список оценивших

Люся, аж честно покраснела от того что запутали спасибо спасли

Нравится Показать список оценивших

Люся, должен совпасть.

Нравится Показать список оценивших

Люся, в вашем примере к реальной сумме (495) прибавляется виртуальная (485). И, конечно, реально не будет 980.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Арифметику не учили, своей глупостью хотят людей удивить. зачем остатки складываете-то.

Нравится Показать список оценивших

По скидке купили яйца

Нравится Показать список оценивших

Остатки суммировать бессмысленно. Имеет смысл лишь сумма потраченных денег. А если тратить по рублю?

Нравится Показать список оценивших

Ирина, и, если тратить по рублю, остаток должен совпасть с расжодами.

Нравится Показать список оценивших

Павел Антохин ответил Тамаре

Тамара, смотря как считать

Нравится Показать список оценивших

Танюшка Беркут Алгебра интересная наука

Нравится Показать список оценивших

Это как пальцы считать на руках задом на перёд:й0

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Почему остатки складывать?

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Петрова

Остаток зачем складывать?

Нравится Показать список оценивших

Надя Пронь

«Допустим я взял у друга 1000 рублей пошел в магазин и потерял их, встретил подругу, взял у нее 500, потратил 200 у меня осталось 300 я отдал их другу и остался должен 700 и подруге 500, и того 1200. Плюс у меня была покупка на 200рублей и того 1400. куда делась сотка?»

Нравится Показать список оценивших

Надя, вы неправы - если вы считаете остатки, то считайте только их: 700 + 500 + 300 = 1500 было у вас, когда вы взяли у одного человека 1000 и у второго человека 500.

Нравится Показать список оценивших

Надя Пронь ответила Тамаре

Нравится Показать список оценивших

В кармане завалялось

Нравится Показать список оценивших

Было 500
Потратил 100
Осталось 400
Потратил еще 200
Осталось 200
Показать полностью.
Потратил ещё 100
Осталось 100
Потратил 100
___________________
Итого трат- 500
Остатки. -700
И откуда ещё 200?
Зачем остатки складывать.
А если тратить по рублю или по копейкам,вообще не будем знать,куда деньги девать .

Следующая загадка

Цифры на дверь входную.. .
только вообще задача звучит так:
Диалог между покупателем и продавцом в магазине хозяйственных товаров.

- Сколько стоит один?
- Двадцать центов.
- Сколько стоит девятнадцать?
- Сорок центов.
- Тогда дайте мне, пожалуйста, девятьсот одиннадцать.
- С вас шестьдесят центов.

сумма увеличивается в 2 и 3 раза - т. е. и единиц товара 1->2->3 шт. И почти сразу после этого понятно - что 19 и 911 не количество, не число, а НОМЕР.

В чём подвох?

Задачи сформулированы так, что своей обманчивой простотой подталкивают к интуитивным решениям. Но некоторые люди, несмотря на желание дать мгновенный, но неправильный ответ, замечают подвох и начинают более пристально вчитываться в задания. Эта способность сопротивляться импульсивным реакциям называется когнитивной рефлексией.

Для того чтобы пройти этот тест, важно отказаться от ответа, который первым приходит на ум.

Шейн Фредерик профессор, автор этих хитрых задач

При принятии решений сперва начинает работать интуитивное мышление. Когда ему не удаётся найти подходящий ответ, подключается аналитическое. Даже если вы допустили ошибки во всех трёх задачках, это не значит, что вы несообразительны. Это говорит лишь о том, что аналитическая часть мышления не успела включиться в работу. Вот какие выводы можно из этого сделать:

  • Люди, которые ошибаются при первом прохождении теста, более импульсивны и спонтанны, не любят ждать.
  • Люди, которые отвечают на вопросы правильно с первого раза, более рациональны, умеют концентрироваться и не торопятся при принятии решений.

1. Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберём решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:

Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.

Ответ: 5 центов.

2. Если пять машин делают пять деталей за пять минут, значит, одна машина сделает одну деталь за пять минут. Если 100 машин будут изготавливать детали, то они сделают 100 за те же пять минут.

Ответ: пять минут.

3. Кувшинки заполняют пруд целиком за 48 дней. Чтобы пруд был заполнен наполовину, нужно вернуться всего лишь на один день назад, так как заросли цветов увеличиваются в два раза ежедневно.

Ответ: 47 дней.

Всё понятно. Покажите уже ответы! Скрыть ответы

Удалось ли вам решить эти задачки сразу или понадобилось вернуться и немножко поразмыслить? Расскажите в комментариях!

Задачи

1. Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

2. Пяти машинам на заводе требуется пять минут, чтобы изготовить пять деталей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 деталей?

3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество удваивается. Если кувшинкам нужно 48 дней, чтобы полностью покрыть всю поверхность озера, то сколько времени им потребуется, чтобы покрыть только половину?

Если вы ответили 10 центов, 100 минут и 24 дня, спешим вас огорчить: это неправильные решения. Попробуйте вернуться к задачам и подумать над ними ещё раз, не торопясь. Если вы дали ответы, отличные от этих, смело читайте дальше.

Узнать ответы Скрыть ответы Полюбуйтесь на кувшинки, а потом попробуйте решить задачи повторно, если с первого раза не получилось

Следующая загадка

Слушайте загадку:
3 мальчика пошли в магазин что бы купить гитару. Гитара стоила 30 рублей каждый из них скинулся по 10 рублей они купили гитару и ушли. Но потом продавец заметил что гитара стоит 25 рублей он послалал другого мальчика что бы тот догнал их и вернул пять рублей. Он догнал их и отдал 3 рубля и два рубля спрятал в карман то получается что каждый из 3х мальчиков потратил не по 10 а по 9 то есть 9×3 будет 27 и ещё 2 рубля у мальчика равно 29 рублей. Вопрос где рубль.

Лучший ответ

25 у продавца 3 у мальчиков, 2 у вора = 30 рублей

Остальные ответы

Как бы получается, что тот мальчик их н.. бал, что гитара стоит 27 и отдал им только 3 рубля. А еслиб он отдал им 5 рублей, то 5/3 как бы не делится. Вот и получается, что при таком "неправильном" рассчёте в конце 1 рубль "теряется"

Я вижу решение задачи следующим образом:
1. 10+10+10=30р.
2. 25р. (3 мал. отдали за гитару - реально) - 25/3=8,33р. (на каждого)
3. 5р. - вернул продавец
4. 2р. - забрал себе "ГОНЕЦ"
5. 3р. - мальчик отдал " ПОКУПАТЕЛЯМ"
ИТОГО: 8,33р. +1р. = 9,33р. (1 чел.) Х 3чел. =27,99р. (28р.) + 2р. (" ГОНЕЦ") = 30р.
Итоговая граница начинает свой отчёт от денег, которые мальчики РЕАЛЬНО отдали за гитару, а это 25р.

Читайте также: